» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Выпуск новой серии немного затянулся из-за того, что мой отпуск длинною в год закончился, и в конце июля вышел на новую работу. Эх, хороший был год, но кайфовая жизнь закончилась. И свободное время тоже.
Ладно, перегнул. Выходные никто не отменял, но в любом случае времени на игры, на Dusk World сейчас стало сильно меньше. Но хроники в любом случае будут продолжаться.
Чем хороши хроники в сиглплеере, в отличие от игры на игры на сезоне – что никаких временных ограничений нет, и можно спокойно делать паузы, а потом продолжать с того момента, на котором остановился.
Так что продолжим. Жаркие пески Лут-Голейна позади, отправляемся в джунгли Кураста, по слетам темного странника.
В третьем акте нас встречает Хратли, чародей-кузнец, и рассказывает классическую историю – Кураст захватил мефисто, из джунглей лезут монстры, и только в доках еще безопасно.
Ничего, сейчас наведем порядок!
Первое что делаю по приходу в третий акт – разгружаю инвентарь от лишних чармов на здоровье. Освобождаю его тем самым для сбора всякого барахла на продажу.
Выходим из города и встречаем Темного Странника. Представляете можно было бы прямо здесь сразиться с ним, и… как бы все, хеппи энд.
Но, так было бы не интересно. По этому отправляемся исследовать джунгли, попутно очищая местную фауну от местной живности.
По классике с первого же редкого монстра выпадает Нефритовая статуэтка, которую меняю на зелье навсегда увеличивающее здоровье на 20.
Все же какой классный дизайн локаций в Diablo 2 Resurrected. Хочется просто остановиться и полюбоваться окружением.
И это у меня еще графика сильно убита – предпочитаю играть так, чтобы кулеров от видеокарты вообще не было слышно.
Ладно, полюбовались и хватит, пора отправляться на поиски частей Халима, которого жизнь явно потрепала и побросал по свету. По частям.
Глаз найден.
Боже, просто вдумайтесь как это было бы крипово, если бы было реальностью – в каком-то сундуке вам попадается чей-то вырванный глаз, и вам надо КАК-ТО аккуратно положить его себе в карман, чтобы оно там не расплющилось и не превратилось в месиво… И ходить с ним… Брррр…
Хотя, с другой стороны все бы просто в руке, брезгуя и отворачиваясь, сразу открывали портал в город и несли его сразу в сундук.
Пауки закончились, пошли зомбаки. Дальше пойдут трактора с бульдозерами… (c)
Топи закончились – как известно это чисто проходная локация в которой никаких квестов нет, и вот Джунгли Свежевателей, в подземелье которых нужно найти следующую часть бедняги Халима – мозг.
Кстати, примечательный факт, для тех кто не знает – еще в оригинальном Diablo 2, без дополнения Lord of Destruction, в Доках Кураста можно было посмотреть на модель будущего класса Ассасин, и пообщаться с ней.
Она находится в нижней части города. Говорит, что хотела бы отправиться с нами, но вынуждена присматривать за чародеем, видимо подразумевая Хратли.
В дополнении Resurrected её моделька немного отличается от модели Ассасин, но в оригинальной графике модель была один в один.
Мозг Халима найден.
Мозги и глаза есть – остальное приложится.
(запахло некрофилией некромантией)
Наконец-то добираюсь до Кураста. На входе встречает Древо Бури – довольно мощный уникальный монстр, который непрокаченным персонажам со слабым сопротивлением к молнии может доставить много проблем.
В стоках выпадает с одной стороны бестолковый уникальный амулет Реликвия Нокозан, с другой стороны – дает +10% к максимальному сопротивлению огню. И чисто ради разгона максимальных сопротивлений оставлю его.
Сердце Халима найдено. Осталось дело за малым.
Встречаемся с оскверненным Мефисто советом.
Дедули (я один воспринимаю их как дедов на костылях?) отправились к праотцам, и путь к Мефисто открыт.
Первый бой с Мефисто. Обратите внимание на полоску опыта – за всё прохождение 3 акта получил только пол уровня.
А также посмотрите на запас здоровья – персонаж был настолько разогнан во втором акте, что даже босса третьего акта убивает с полным здоровьем.
Дальше остается фарм. Много-много-много-много фарма.
Тадам – второй собранный набор: Арсенал Берсерка
Сразу перекидываю на твинка и делаю пометку в блокноте – чтобы предметы этого набора больше не подбирать.
Вообще генерация уровней получилась очень удачной – посмотрите на каком расстоянии находится вейпойнт и переход на третий уровень. Плюс святилище по дороге, на котором периодически попадается бонус к опыту.
Т.к. бегать нужно мало – делаю себе броню с тремя перфектными топазами, чтобы повысить мф.
И теперь, в отличие от прохождения 2010 года, и нереального разгона характеристик – начинаю обращать внимание на такой параметр как блок. Пока он никакой, 18%, но уже скоро начну его разгонять и доводить до 75%
Это скриншот просто для истории, так сказать что имелось по умолчанию.
Выпадают очень хорошие перчатки для фарма – тут тебе и 25% мф и +67% к золоту. Надеваю.
В общей сумме на 35 уровне 144% мф.
И сундук, на этом же 35 уровне (фарм Мефисто только начался).
Третий полностью собранный набор: Арсенах Изенхарта
36 уровень также взялся довольно быстро.
Выпадает неплохой девичий ассегай. Точно он никакой, но тот дротик, что у меня – еще хуже. Тут хотя бы +1 к дротикам и копьям есть. Надеваю.
Выпадают Путы Видалы, которые дают +30% к скорости бега. Ботинки что на мне дают +8% сопротивления к огню и +20% к скорости бега. Меняю на новые. Скорость бега нужна.
В третьем акте обычной сложности выпадает руна Сол. Я даже не знал, что такая руна может выпасть на таком низком акте.
И собираю себе третье рунное слово в шлем – История. Дает +1 ко всем навыкам, +30% сопротивления к молнии и бонус к мане. До этого носил просто шлем +62 к мане.
37 уровень взят. Обратите внимание как заметно подрос урон, по сравнению с предыдущим уровнем. Монстры рассыпаются даже на /players 8, и нужно просто быстро бегать.
Иногда выпадают и редкие девичьи ассегаи, но бонусы на них ни о чем. Да и сложно на текущем этапе игры найти что-то лучше, чем есть у меня - +2 к навыкам на текущем этапе еще не падает, +20% к скорости атаки также. Резисты не нужны. Разве что +2 к мане после каждого убийства был бы полезен, но это уже мелочи.
Четвертый собранный набор: Ловушки Катана
Выпал уникальный щит Гильдия Бури, который имеет 67% блока (для амазонки), плюс в сундуке лежал уникальный нагрудный доспех Приступ Боли, который дает +25% к шансу заблокировать удар. И добавил чармов на ловкость.
Суммарно получилось 72% вероятность блока.
Но сопротивления конечно жестко проседают. Так что пока это просто эксперимент поиграться.
Хорошо играть с огромным запасом здоровья – эти взрывающиеся после смерти товарищи вообще не доставляют хлопот.
Пятый собранный набор: Арктическая Экипировка
Выпадают отличные, для текущего этапа игры, перчатки – Табу Сандера. +20% к скорости атаки и +40 здоровья. Носить их пока не буду (бонус к мф мне важнее, но для финальных характеристик оставлю).
И через несколько забегов еще один отличный уникальный предмет – броня Темное Сияние, увеличивающая все максимальные сопротивления на +5%
Ну все, сопротивления по 75% в прошлом. Теперь будет по 80%.
Опять же, пока никаких проблем с выживанием нет – носить буду броню с рубинами, но для финальных характеристик броня топовая для текущего этапа игры.
38 уровень взят. Качаемся дальше)
Посмотрите какая броня выпадает – три сопротивления. Правда мне сопротивления уже не нужны, и так все по 75%.
И еще амулет с отличными сопротивлениями и бонусом к мф и золоту.
Долго думал менять ли текущий (+57 здоровья, +37 маны) – решил не менять. +25% мф конечно хорошо, но хп и мп делают фарм комфортней.
Шестой собранный набор: Костюм Видалы. И следом собрал еще один: Снаряжение Клеглава. Уже даже не знаю, стоит ли писать о каждом лоу-уровневом наборе, собрать их не составляет труда (при таком фарме и бесконечном сундуке).
Накопленные камни и руны в сунде выглядят сейчас так.
Тем временем опыт уже ели ползет, жду когда уже возьму 39.
Чарм на +7% к скорости бега. Пока скорости хватает, но если понадобится – можно будет положить в сундук.
Фууууух, 39 уровень взят, ну пришлось попотеть. Решил вкачать еще 10%, и засечь сколько времени уйдет.
На взятие 10% ушел час, т.е. Если покачаться еще 9 часов, то будет 40 уровень. Как и в нереальном разгоне характеристик от 2010 года. Но… не хочется затягивать хроники, по этому остановлюсь на 39 уровне.
(это было решение на тот момент, а потом из-за работы написание нового дня хроник и его оформление растянулось на 2 месяца)
Под конец по традиции сливаю все накопленное золото ~8 миллионов на гейблинг, но не получаю ничего интересного.
Пришло время подводить итог характеристик. Но прежде чем надевать имеющуюся топовую «боевую» экипировку решил посмотреть, а сколько получится здоровья, если надеть все имеющиеся чармы на здоровье плюс шлем и броню с перфектными рубинами.
Получилось 1031 здоровья. Это, напомню, в третьем акте обычной сложности.
Следующие характеристики, тоже на интерес — а что если надеть все что есть на скорость бега.
Получилось +85%
Ну и финальные «боевые» характеристики.
Давайте сравним их с тем, что было в нереальном разгоне в 2010 году:
Что получаем:
На этом с третьим актом на обычной сложности закончили, двигаемся дальше, в ад, за Диабло!
Но об этом уже в следующей части.
Итоговая экипировка на конец третьего акта обычной сложности:
Ветки навыков:
Наемник:
Собранные сеты:
Июнь 2025 года был пасмурный и холодный – за окном стабильные +15 градусов и тучи с дождями. Но вот пришел июль и температура проскочив комфортные 20-25 градусов улетела на +35.
Жара и духота стоит нереальная, а Валькирия в этот момент как раз переходит во второй акт.
На мониторе жаркие пустыни в окрестностях Лут-Голейна, в квартире жара, и за окном палящее солнце. Удивительное совпадение игрового и реального климата…
Андариэль повержена (для надежности раз 100) лагерь разбойниц позади – отправляемся на восток.
Джерхин встречает нас в Лут-Голейне. Интересно, он каждого путника встречает? Вроде бы правитель, должны быть дела поважнее. Но, не будем придираться к сюжету.
Первым делом отправляюсь за Хорадримским Кубом, потому что сундук забит камнями 1-го уровня, и хочется как можно быстрее объединить их и освободить место.
Для понимания – вот пример одной вкладки с рубинами и топазами.
А это пример другой вкладки, с алмазами и сапфирами. Другие камни не собирал вообще, потому что толку от них пока нет. Вообще на полезности камней нужно остановиться отдельно, на случай если эти хроники будут читать новички в Diablo 2.
Самые полезные камни на низких уровнях:
И вот так выглядит сундук после объединения всех камней – получилось 6 камней 4 уровня.
Ну и руны которых было слишком много тоже объединил в более лучшие.
После этого отправился убивать Радаманта в Стоки под Лут-Голейном.
Дальше нужно отправляться на поиски Хорадримского Посоха, но перед этим меняю наемницу-лучницу из первого акта на наемника-копейщика. И одеваю его в уникальные/сетовые предметы из запасов. На 24 уровне наемник имеет урон 29-137
Потом поищу через гемблинг хорошую пику, а пока и так сойдет.
Жуки – самые опасные монстры второго акта. Выпускают электрические заряды при получении урона, и если их много, а персонаж атакует навыками по площади – то с нулевым сопротивлением к молнии можно сразу и откинуться.
Но, у меня сопротивления по 75%, по этому пофигу.
Пора лезть в дырку… Точнее в Логово Мокриц. Интересно, как бы выглядела эта локация, если бы Diablo 2 была игрой от первого лица?..
Надеюсь доживу до тех дней, когда можно будет сказать «ChatGPT сделай мне клон Diablo 2, но с видом от первого лица»
И Королева Личинок… была. Она умерла так быстро, что пока тянулся до кнопки скриншота она уже закончилась, пукнув напоследок вонючими газами.
Хватаем Посох Королей и эвакуируемся из этого неприятного места.
Перекаченный персонаж пролетает локации как флэш, убивая всех встречающихся монстров с одного удара даже на /players 8
Не заметил как добрался до следующей цели по заданию – Храм Когтистого Змея. На скриншоте амазонка уже на втором уровне, расправляется с финальной охраной.
Узнаем от Декарда Каина «новость», что Посох Королей и Амулет Гадюки это две части одного предмета – Хорадримского Посоха. Смешиваю в кубе, и отправляемся дальше – в Гарем. Ну а там еще немного и вход одну из красивейших локаций Diablo 2 – Магическое убежище.
А вот и Призыватель. Очень больно бьет, с нулевыми сопротивляемостями от него можно умереть очень быстро, при этом сам умирает буквально с пары ударов. Главное добежать.
Пока искал его взял 26 уровень, т.е. за прохождение почти всего второго акта получил только один уровень.
Обратил внимание что уже (относительно) давно в сундуке лежат руны Рал + Орт + Тал, а это значит что можно собрать второе рунное слово – Дух, добавляющий по 43-48% ко всем сопротивлениям.
Обратите внимание на количество чармов в инвентаре.
И их количество теперь – хоть сопротивления и так были по 75%, щит с более высокими сопротивлениями позволил освободить инвентарь от части чармов.
Когда место в сундуке ограничено чармы на +золото приходится выкидывать, но сейчас откладываю их, чтобы потом сделать один эксперимент: забить инвентарь такими чармами и пофармить золото для гемблинга.
Можно было сразу бежать в истинную Гробницу Тал-Раши, но решил вначале зачистить все ложные. Пока зачищал взял 27 и 28 уровни. И теперь пришло время первый раз сразиться с финальным боссом.
Убил разумеется без каких-либо проблем, только наемнику он отнял половину здоровья.
Ну-с, теперь начинаем качаться. В хрониках нереального разгона взял 34 уровень во втором акте, сейчас так задротить упорствовать не планирую, но посмотрим как пойдет.
29 уровень взялся довольно быстро, но с каждым уровнем скорость прокачки будет сильно замедляться с каждым уровнем.
Для комфортной прокачки не хватает маны, делаю себе шлем с двумя сапфирами 4 уровня: +62 маны, против старого на +34 маны.
Вся прокачка проходит практически на 100% здоровья и руку с цифр можно просто убрать. Но иногда, когда валькирия залетает совсем уж в большую толпу монстров здоровье все же проседает. Так что совсем уж расслабляться нельзя.
30 уровень
В этот день родили меня на свет В этот день с иголочки я одет…
О каждом выпавшем уникальном или сетовом предмете не пишу, но они падают и потихоньку копятся.
Мне совсем не нравятся мои текущие ботинки, которые хоть и уникальные (Кровавая Поступь), но из полезного дают только +20% к скорости бега, и хочется заменить их на что-то из разряда +20% к скорости и какие-то резисты. Потратил немного денег в гемблинге но ничего хорошего не упало – или отдельно резисты, или отдельно скорость.
Святилище самоцветов это приятно. Первый идеальный камень – топаз.
Была бы на таких ботинках скорость – можно было бы всю игру с такими ходить. А так… Мусор…
31 уровень взят.
И еще святилище самоцветов в этом же месте, еще +1 идеальный топаз.
Так выглядит сундук на текущий момент.
Выпадают уникальные перчатки Кровавый Кулак – идеальные перчатки на низких уровнях: бонус к скорости атаки и неслабый бонус к здоровью.
32 уровень взят. Дальше прокачка идет уже совсем медленно.
В гемблинге попались такие вот ботиночки, с 20% бонусом к скорости, небольшим сопротивлением к огню и бонусом к получаемому золоту. Ничего особенного, но учитывая что на моих текущих только бонус к скорости бега – надеваю.
В перерывах между забегами решил просто пробежаться по Лут-Голейну, посмотреть на обновленную графику города, и ради интереса кликнул на одного из посетителей трактира. Оказывается даже какой-то диалог с ним есть. Приятно открывать что-то новое после 25 лет игры в Diablo 2 xD
А это просто красивый скриншот. Валькирия и Дюриэль делают одновременный замах. Но по количеству здоровья победитель предрешен.
Чармы падают и копятся. Уже целая вкладка в сундуке ими забита. Через пару месяцев игры там будут чармы на любой вкус и любое сопротивление. Все же как приятно играть с новым сундуком.
Выпадают Железные Подошвы Храсуса, скидываю их в сундук, на вкладку с сетами, и замечаю, что у меня этот сет полностью собран. Заранее знаю, что сет мусорный, но ради интереса надеваю его и смотрю бонусы.
В конце каждого дня хроник буду вести статистику сколько полных сетов было собрано. И будет интересно подвести глобальную статистику в конце игры – сколько сетов соберу.
33 уровень взят, но я даже забыл сделать нормальный скриншот сразу при взятии уровня, нашелся только такой. Думал остановиться и на этом закончить во втором акте, но потом отдохнув пару дней решил все же дожать 34 уровень. Нравится мне дизайн второго акта, хочется еще в нем побегать.
Свезло так свезло! Выпадает чарм с сопротивлением всем видам урона.
На 33 уровне у меня 459 здоровья, при этом лежит еще куча чармов в сундуке. Стало интересно – а если весь инвентарь забить чармами на здоровье – сколько получится здоровья? Ответ: 605. Во втором акте на обычной сложности! И это не считая возможности надеть шлем и броню с рубинами.
До 34 уровня остается уже немного, делаю итоговый скрин сундука и собранных рун/камней во втором акте обычной сложности.
Да! 34 уровень взят!
И по ощущениям ушло сильно меньше времени чем в нереальном разгоне, все же +45% к скорости бега заметно ускоряет скорость прокачки.
Теперь переходим к оптимизации характеристик. Старые перчатки с 17% бонусом к мф меняю на Кровавый Кулак.
Дальше мне нужно потратить все накопившееся золото и попробовать через гемблинг найти хорошие предметы. Начинаю с обручей, т.к. бонусы на них бывают очень вкусные, и почти сразу получаю… Не сказать что особо классный обруч, но очень подходящий именно на текущий момент – просто +к навыкам амазонки и +здоровье.
Думаю может найдется что-то лучше – продолжаю скупать обручи, и находится действительно лучше, только не на мой класс =_=
haha classic (c)
Дальше скупаю амулеты, хотелось бы что-то еще на +1 к навыкам амазонки и +здоровье, но деньги заканчиваются а наилучшее из того, что нашлось – вот такой амулет с бонусом к здоровью и мане.
Ладно, и так сойдет.
И, финальные характеристики на конец второго акта.
Урон: 1-913 с одного заряда, а с учетом 6 зарядов получаем 6-5478 если все заряды попадают в одну цель.
Здоровье: 726 (!)
Сопротивления: все по 75%
Сравним с характеристиками из второй части нереального разгона:
Урон больше, здоровья больше на 178, единственное чего меньше – это сопротивления к огню. В тот раз мне в первом акте выпали уникальные ботинки на +15% к максимальному сопротивлению огню, а в этом забеге удача на них обошла стороной.
Но в целом характеристики получились даже выше, чем тогда. Хотя планировал меньше упорствовать и ожидал характеристики меньше.
И сравним с характеристиками в конце второго акта из первых хроник 2010 года:
Тогда было совсем все просто.
Делаю финальный забег в Дюриэля, чтобы уже отправиться в третий акт, и именно в этом последнем забеге выпадает Кольчуга Ястреба, которая дает +15% к максимальному сопротивлению холоду.
Если надеть его – то получается даже перепрыгнуть 75% предел сопротивлений во втором акте нормала. Что очень и очень сложно сделать на таких ранних этапах игры.
Ну что-ж, на этом со вторым актом обычной сложности закончили, можно двигаться дальше – в джунгли Кураста. Но об этом уже в следующем выпуске.
Итоговая экипировка на конец второго акта обычной сложности. Почти вся обновилась:
Сегодня знаменательная дата – ровно 25 лет (только вдумайтесь в этот срок) с момента выхода Diablo 2. Ровно 25 лет назад, 29 июня в 2000 году Blizzard выпустила продолжение известной action-rpg, вызвав просто бурю восторга у игроков по всему миру.
Подумать только, сколько всего произошло за эти 25 лет: Blizzard достигли невероятного успеха, известности и прибылей (особенно с World of Warcraft), и успели скатиться в говно. Сколько игровых компаний появилось и исчезло. Diablo 2 получила вторую жизнь с переизданием Resurrected. Даже наш сайт обновился и переехал на новый домен.
Но что осталось без обновлений – это первые хроники по Diablo 2 начатые в 2010 году. Мысль обновить их была давно:
Ну что ж, погнали. Класс – амазонка. Ник – HellWalkiriya, и разумеется не забываем включить хардкорный режим – когда у персонажа только одна жизнь, и нет права на ошибку.
- Здравствуй игрок №9712858131, амазонка №285913412, не знаю кто ты, но твоё появление здесь меня не удивляет.
Кто бы сомневался. Слушаем классическую речь от Варрива, и готовлюсь отправляться в первую локацию, насаживать слуг демонов на острие дротика.
Но перед этим нужно кое-что сделать…
Я немного играл в соло режиме, и накопилась какая-то мелочь в сундуке. Разумеется, для чистоты хроник от всего этого нужно избавиться.
По этому, выкидываю все на пол и перезахожу.
Также активирую опцию /players 8, чтобы монстры получили бонус к здоровью и урону, как при игре в 8 игроков, но и давали больше опыта и дропа. Теперь, в Diablo 2 Resurrected её не нужно включать каждый раз – один раз указал, и она будет активироваться автоматически при каждом входе.
Все, теперь все готово для того, чтобы начать новые хроники с чистого листа.
Знаете, хроники обещают быть удачными. Потому что удача явно этому способствует. Только выбегаю из города (обратите внимание, фраза которую говорит амазонка при входе в локацию еще не успела исчезнуть) и тут же попадается алтарь самоцветов, которые, если кто не в курсе встречаются очень редко. А тут на самом входе.
Шанс такого события… ну я не знаю, 1 на 10 000 минимум.
В общем это знак. Дух Diablo и Blizzard явно одобряют мой перезапуск хроник на 25-ти летие игры!
Играю очень неспешно, наслаждаясь видом локаций, музыкой и атмосферой той самой игры, которую сделали Blizzard до того, как превратились в фабрику производства говна с лейблом "и так купят, мыжеблиззард!!1"
Прежде чем заходить в логово зла, делать первое задание, зачистил всю первую локацию и получил 5 уровень.
О, бежит первая партия перезагоравших ребят. Сейчас буду показывать им немного санктуарской магии.
Перезагоравшие ребята увидев немного магии начали разбегаться в ужасе, но позвали горилу-переростка. Горила была большой и сильной, но кто же так открывается во время удара? Валькирия засодила дротик в самое мягкое место и на всю пещеру раздался ужасающий вой.
Перезагоравщие ребята от увиденного и услышанного сами себе сделали харакири.
Осталось успокоить любящий выпить пролетариат. Аж посинел от алкоголя! Бить таких уже бесполезно…
Но, и тут валькирия знает тайный прием. Достав из штанов бутылку элитного алкоголя и показав её пролетариату, амазонка бросила её об стену и разбила. И так некрепкое сердце пролетариата не выдержало от увиденного, и они ушли в лучший мир.
Локация любителей шуметь по ночам зачищена. Теперь тут будет тишина и покой.
Первый квест выполнен, переходим ко второму. С юмористическими вставками заканчиваю – у меня нет цели делать все хроники в таком стиле, но если вам понравились – напишите комментарии, буду добавлять еще.
Выпадает первый чарм – великий, на +6 здоровья. Хлам, но т.к. инвентарь пустой – можно поносить на первое время.
Между делом буду вспоминать предыдущие хроники и комментировать их. Спустя 15 лет так забавно их перечитывать, как будто писал какой-то другой человек. Очень забавляет фраза:
Характеристики на момент входа на Кладбище, для выполнения второго квеста — «Кладбище сестер» — хоть и 160 хп, но адреналин в крови бурлит.
Какой нафиг адреналин на нормале, с перефармом и овер-хп))
Сейчас уже не помню, но складывается ощущение, что те хроники были моим первым опытом игры на хардкоре в Diablo 2. Иначе не понять какой там может быть адреналин в первом акте.
Убиваю Кровавого Ворона. Без адреналина. С полным здоровьем. Зевая.
Но, что забавно, здоровья 156, а в первых хрониках было 160. Немного не дотянул)
Но ничего, под конец акта будет основная прокачка, и там будут такие характеристики, по сравнению с которыми первые хроники курят в сторонке.
Отправляясь искать проход в Каменистое Поле встречаю Бишибоша. Оцените как его знатно пробирает электрическими молниями.
Конечно графика в Resurrecred конфетка. Просматриваю сделанные скриншоты и на некоторых хочется остановиться и полюбоваться, присматриваться в детали.
Вот на ком может быть легкий адреналинчик – это Ледяная Ворона. Потому что она, со своей свитой и заморозкой может доставить проблем любому персонажу, даже со 150+ здоровья.
Делаю стандартный лук для наемницы в первом акте. 3 топаза и получаем максимально возможный урон. У неё с таким луком урон 10-45 на 9 уровне.
На /players 1 наемница с таким луком может одна всех расстреливать.
Гроза нубов и страшный сон всех хардконых игроков нулевых годов – Раканишу. Быстрый и огромный урон от разрядов молний. Но если расстреливать его дротиками на расстоянии никаких проблем с ним нет.
Спасаю Декарда Каина и зачищаю Тристрам. Особо не расписываю подробности, выпадающие предметы и характеристики на этом этапе, потому что впереди еще много прокачки в конце первого акта, и нужно соблюсти адекватный размер выпусков.
Первое убийство Графини и выпадает руна Эт.
Вот здесь уже начинается радикальное отличие от первых хроник 2010 года. Тогда я хоть и знал про рунные слова, как-то особо не анализировал полезность низкоуровневых свойств. А до сбора высокоуровневых рунвордов никогда не доходил.
Теперь же все меняется – и в первом акте буду собирать первое рунное слово в броню: Незаметность, для которого нужны руны Тал и Эт. Вторую уже выбил.
Второе убийство и опять невероятная удача – выпадает именно нужная руна.
Собираю первый рунворд и получаю +25% к скорости бега. Там конечно есть и другие мелкие бонусы, но основное это скорость бега – за счет неё скорость зачистки локации становится заметно быстрее.
Добавим немного скриншотов характеристик, чтобы оценивать прогресс. Характеристики на 18 уровне.
Еще несколько раз убив Графиню, не ради рун, а просто покачаться, отправляюсь к Андариэль. Заодно, мимоходом убиваю Кузнеца. Ну чтобы не расслаблялся.
А сундук сейчас выглядит так.
С обновленным сундуком в Resurrected делать хроники будет одним удовольствием – по сути теперь сундук бесконечный (через общие вкладки можно перекладывать предметы на персонажей-хранилища), и больше не нужно выбирать, какой уникальный предмет оставить, а какой выкинуть – можно будет хранить все, что захочется.
Забавы ради буду собирать все сеты. Чтобы потом, в конце, оценить список коллекций которые получилось собрать (и можно еще % из всех существующих собрать). Представляете, если получится собрать вообще все сеты в игре.
Андариэль, ты уже слышишь мои шаги?
Святилища самоцветов – невероятно полезная вещь в первом акте. Потому что только за счет них можно повышать качество камней. В теории, если очень-очень-очень-очень долго-долго-долго фармить первый акт, то можно собрать даже перфектные камни, и даже не один.
Я повышаю качество брильянтов – чтобы потом вставить их в щит и получить больше сопротивлений.
Характеристики на 21 уровне.
- Сдохни, червь – говорит мне Андариэль при встрече.
- Мадам, отчего такая грубость? В ближайшие несколько дней мы будем с вами часто видеться. Прямо очень часто. Надо выстаивать нормальные отношения.
Первый раз отношений не получилось. Тетенька сгорела. Ничего, будем работать дальше!
Если в хрониках 2010 года я просто переходил в следующий акт, то в этих буду ставить рекорды по разгону характеристик, по этому остаюсь в первом акте и продолжаю фарм и прокачку.
Накопив немного денег трачу их на гемблинг. Начинаю с дротиков – как минимум нужен дротик с бонусом к скорости атаки, который и получаю.
Следующий уровень редкости – это бонус к скорости атаки + мана за убийство. Но такой уже очень тяжело найти.
Сделав еще пару заходов выбиваю уникальные перчатки Кровавый кулак. Это очень крутые перчатки как для первого акта, так и для разгона характеристик, потому что дают скорость атаки и целых +40 здоровья.
Продолжаю учить Андариэль хорошим манерам, а заодно фармить хороший шмот. Выпадает уникальное кольцо Нагельринг – не сказать что прямо крутое, но лучше в первом акте все равно не найти. Плюс бонус к мф (шансу нахождения магического предмета) есть. Надеваю.
Следующий полезный уникальный предмет – сапоги Кровавая поступь. Уже для второго акта это мусор (т.к. можно найти желтые ботинки с +20% к скорости и еще чем-то полезным), но для первого акта пойдет – на обычных ботинках, на текущем уровне, тут бывает только +10% к скорости. А скорость для фарма важна, особенно когда урон заоблачный и все умирают с одного удара – нужно как можно быстрее бегать и раздавать всем окружающим по одному пинку.
Наблюдаем за тем как меняется содержимое сундука. Фиолетовые бутылочки теперь храню на отдельной вкладке. И там же всякие уникальные и сетовые предметы, которые выпали, но не нужны для амазонки.
Характеристики на 24 уровне.
Разумеется, играя я постоянно сравнивал характеристики персонажа с характеристиками нереального разгона, и вот какими они были тогда на 24 уровне:
И думаю стоп-стоп, почему в этот раз сопротивления настолько ниже? Потом вспомнил, что в том прохождении я практически в каждой локации много фармил, а в этот раз - только в катакомбах.
С одной стороны я не планировал качаться больше, чем я качался в выпусках нереального разгона, но и позволить себе чтобы сопротивления были настолько ниже - тоже.
По этому, продолжаю качаться.
Выпадает сетовый шлем Инфернальный Череп, дающий +10% ко всем сопротивлениям. То, что нужно на текущий момент.
Плюс чармы на сопротивление падают. Все же нравится мне Diablo 2 – упорством и фармом можно очень сильно разгонять характеристики персонажа, даже на самых ранних этапах игры.
На что только не пойдешь ради разгона характеристик – на время отложил фарм катакомб и просто бегал по миру в поисках алтарей самоцветов. А найдя один недалеко от вейпойнта – через перезагрузку начал бегать к нему. Он появляется там не каждый раз, но шанс его появления в том же месте выше, чем где-то в другом. И если очень упорно бегать…
То можно получить безупречный камень прямо в первом акте.
Что самое забавное – я его так и не использовал. Потому что получилось собрать все сопротивления по 75% и без него. Но это я слишком забегаю вперед.
Но просто так час перезагружаться и бегать к одному и тому же алтарю очень уныло. Вернулся к забегам к Андариэль и фармлю-фармлю-фармлю. Впрочем, надо сказать что взять 25 получается даже быстрее, чем когда-то брал 24, потому что на этом персонаже +45% к скорости бега, а там было +0%.
На скриншоте – вкладка с уникальными предметами. Не всеми что выпали, а только теми которые решил сохранить.
Еще одно уникальное кольцо Нагельринг.
Спустя долгие часы фарма и кучу выбитых сетовых и уникальных предметов (хотя часто выпадают одни и те же), наконец-то беру 25 уровень.
Но, сопротивления по-прежнему не по 75%
А значит, я еще немного пофармлю. Нет, брать 26 не буду, это уж слишком, но пофармить еще, с надеждой что еще выпадут чармы на сопротивления можно.
Практически как на заказ (по полоске уровня видно, что прошло совсем немного времени с предыдущего скриншота) выпадает чарм на +6% к сопротивлению огню. Но нужно еще.
Занимаясь гемблингом и не ожидая ничего особенного получаю обруч с как раз недостающими сопротивлениями, ура!
И вот финальные характеристики в первом акте на 25 уровне.
Еще раз сравните их с характеристиками нереального разгона:
Да, там было сопротивление к огню +90%, но в текущей версии здоровья аж на 132 больше (460 против 328) и урона в полтора раза больше (1-353 против 1-244).
В общем не знаю как, но сколько не играешь в Diablo 2, и казалось бы делая одно и тоже – каждый раз получается выжать из персонажа больше.
Ах да, забыл, давайте ради интереса сравним текущие характеристики с хрониками 2010 года, какие тогда они были на конец первого акта:
Как говорится – комментарии излишни.
Ну-с, на этой хорошей ноте, и с чувством взятия новой вершины можно закончить с первым актом, и первым выпуском новых хроник.
Итоговая экипировка на конец первого акта обычной сложности: