Diablo 2: HellWalkiriya, или хардкорное прохождение амазонкой на /players 8

Хроники прохождения игры Амазонкой, в режиме хардкор, и с постоянно включенной функцией /players 8, которая усиливает всех монстров и боссов в ире, и увеличивает количество получаемого опыта.

Вступление

Когда начал возвращаться к работе над сайтом, смотреть, что еще нужно сделать (а это в основном база знаний по Diablo 2), бродил по сайтам, и вдруг так поиграть захотелось в старую добрую Diablo 2, аж жуть…

Но играть просто… уже не интересно. Надо что-то особенное. После недолгих размышлений придумал — игра на хардкоре (когда умереть можно только один раз и навсегда) и на функции «/players 8».

А так как «просто играть» мне уже непозволительно (я играю — работа над сайтом стоит), решено вести хроники прохождения. Играть неспеша, наслаждаясь каждым моментом, делая скриншоты, и думая параллельно о чем написать сегодня на сайте.

Выбор персонажа — моя любимая Амазонка.

На что раскачиваться? Пошел проверенным способом — основное оружие: метательное копье + щит (сокетный щит + алмазы — позволяет держать хорошую сопротивляемость) и прокачка на Power Strike и Lightning Strike. Конечно будет трудно с монстрами с сопротивляемостью к электричеству, но на такие случаи, на второе оружие: двуручную пику с большими физическими повреждениями.

Версия игры — официальная английская, обновленная до 1.13. Играю в сингле, т.к. в battle.net непонятным образом работает команда /players 8, да и лаги. А умереть на лаге, потратив кучу времени нет никакого желания.



Хроники:

Сложность NORMAL:

День 1 — Акт I, Квесты 1-3 [16]

День 2 — Акт I, Квесты 4-6 [11]

День 3 — Акт II: Квесты 1,3,4,5 [4]

День 4 — Акт II: Квесты 2,6 [14]

День 5 — Акты III и IV [10]

День 6 — Акт V [5]

День 7 — «Коровий уровень» [12]


Сложность NIGHTMARE:

День 8 — Акт I [12]

День 9 — Акт II [12]

День 10 — Акт III [6]

День 11 — Акт IV [4]

День 12 — Акт V, Квесты 1, 3, 5 [5]

День 13 — Акт V: Убийство Баала [2]


Сложность HELL:

День 14 — Act I. Quest 1-3 [3]

День 15 — Поиск предметов [5]

День 16 — Конец первого акта на аду [3]

День 17 — Начало второго акта [5]

День 18 — Три уровня длинною в три часа [7]

День 19 — Конец второго акта [0]

День 20 — Качаюсь [6]

День 21 — Третий акт за присест [1]

День 22 — Четвертый акт [12]

День 23 — Пятый акт на аду — начало [23]

День 24 — Пятый акт на аду — Древние [30]

День 25 — Вести с фронта [29]

День 26 — Испытание на горе Арреат пройдено [17]

День 27 — Конец разрушениям [19]

День 28 — Адский Коровник [23]

День 29 — Эпилог [29]


В заключение: хроники по Diablo 2 — это моё первое творчество в таком формате. Спустя годы, после написания аналогичных хроник по Скайриму, Path of Exile, рука в их создании «набилась», и сейчас у меня очень большое желание сделать новые хроники по Diablo 2, но на более качественном уровне.

Пока это желание отложено до лучших времен — на написание хороших хроник уйдет около года. Но очень надеюсь, что в будущем это время появится.

 

Нереальный разгон характеристик

Нереальный разгон характеристик на ранних этапах игры [9]

Нереальный разгон характеристик во втором акте [17]

Нереальный разгон характеристик в третьем акте [20]

Нереальный разгон характеристик в 4 акте [4]

 

Battle.net: новые хроники игры на 7 сезоне

Первый день 7 сезона [2]

7 сезон, часть вторая: невезучий варвар [0]

7 сезон, часть третья: попался на подставу и умер [2]

7 сезон, часть четвертая: подготовка к реваншу [0]

7 сезон, часть пятая: ультра-бронированная амазонка! [3]

7 сезон, часть шестая: подготовка к Uber-квесту и World Event [0]

7 сезон, часть седьмая: первый убер-тристрам [2]

7 сезон, часть восьмая: Итоги [0]

 

Battle.net: старые забеги на 1 день

Первый день ладдера 28-29 марта 2011 [5]

Первый день ладдера 23 февраля 2024 [3]


Обсудить и прокомментировать хроники можно в комментариях к каждому дню или на форуме




Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024