|
HellWalkiriya: День десятый. Nightmare, Act IIIСложность дает о себе знать. Отличительная черта третьего акта я начал использовать Full Rejuvenation Potions на обычных монстрах. А так же, наемник, который со своими 1200 жизнями и 3600 защиты раньше был несокрушимой стеной, за которую я часто прятался теперь стал умирать на больших скоплениях монстров. Приятно, что в отличие от первых двух актов на найтмаре, в конце третьего акта мне начали давать опыт (до этого, из-за слишком большого лвла был штраф). В целом, чем дальше тем сложнее и интересней. Хотя… так же уныло. НО! Скажу немого забегая вперед, я уже в пятом акте, там все намного интересней)) Джунгли живодеров. Как не любят эту локации персонажи с атакой по одному монстру тут мелких живодеров тьма, и без массовой атаки истреблять их тяжело. Прикол генератора карт обычно, в таких местах идет спуск в подземелье «Болотистая яма», но, не в этот раз. А живодеры не брезгуют человечинкой. Вообще в плане реалестичности Diablo 2 проработана достаточно хорошо чего стоит инструментарий для пыток в конце первого акта. Надеюсь Diablo 3 будет так же реалистичен в этом плане. Вход в Кураст всегда охраняет лидер Stormtree. На нем мой наемник умер раз пять, да и мне самому пришлось напрячься, уж очень сильный и быстрый противник. Сражение с Мефисто смотрите на видео. Характеристики на окончание третьего акта: Видео:Вернуться к хроникам хардкорной Амазонки.
Страницы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответить