Ассасин (Assassin) описание класса
Ассасин | Билды | Боевые искусства | Теневые дисциплины | Ловушки | Скриншоты | Видео | Скачать
Ассасины – члены тайного Клана Убийц, который занимается истреблением совращенных демонической властью магов. Про этот орден известно мало, но все же кое-какая информация разлетелась по миру: известно, что они очень хитрые и обученные бойцы. Их конек – ловкость. Ассасин в сочетании с легкими когтями, прикрепленными к рукам, превращается в настоящую боевую машину, крушащую нечисть направо и налево. Но в отличие от варвара, она использует изощренные техники боя, такие как удар кобры или тигра, или магические ловушки, которые просто не дадут монстрам подойти к ней близко. Однако, ассасины не только ловкие бойцы: они еще и много знают о технических устройствах и запретной магии. Призвав на помощь свою тень, ассасин получает полноценного боевого товарища, который неоднократно спасет ей жизнь. Атаковав монстров своим разумом, она может обратить врагов на свою сторону, и при этом насмехаться над устроенной в армии тьмы бойней между собой.
Можно сделать вывод, что ассасин – комбинированный персонаж, который сочетает в себе ловкого бойца и сильного мага.
Характеристики
- Жизни: 50 (+2 за уровень)
- Мана: 25 (+1,25 за уровень)
- Выносливость: 95 (+1,5 за уровень)
- Сила: 20
- Ловкость: 20
- Живучесть: 20 (+3 жизни +1,75 выносливость за одно очко)
- Энергия: 25 (+1,25 маны за одно очко)
Стиль игры
У ассасина имеется 3 ветки умений: Боевые искусства (Martial arts), Дисциплины тени (Shadow disciplines) и ловушки (Traps).
В первой ветке расположены умения для бойцов ближнего боя, такие как Tiger strike, Phoenix Strike и пр. Стоит обратить внимания, что навыки в этой ветке подразделяются на заряжаемые (charge-up skill) и финальные (Finishing move). Первые используются для усиления ударов, а вторые для эффектного и мощного завершения первых. При этом максимально можно «зарядить» удар всего 3 раза подряд – далее усиления эффекта не будет. Каким образом это работает: ассасин использует заряжаемый скилл 1-3 раза, а затем исполняет финальное движение (хотя использование Finishing move вовсе не обязательно, можно использовать и обычную атаку). Эффект будет суммирован: будет считаться эффект от заряжаемого скилла + эффект финального движения. Но играть таким персонажем без сноровки непросто: придется каждый раз переключать заряжаемый\финальный скилл (совет: на одну кнопку ставьте простую атаку, а на второй – нужную «зарядку»)
Во второй ветке находятся полезные умения для ассасина: тень (Shadow master\Shadow Warrior), Claw master, Fade и пр. Без прокачки умений из этой ветки ассасину будет сложно играть, а подчас и вовсе невозможно. Ведь даже на 1 уровне эти умения довольно сильны. Особо стоит отметить стойки, которые позволяют быстрее двигаться, увеличивать защиту от магии и добавлять к ударам эффект отравления.
В третьей ветке находятся умения для ассасинов, которые не хотят близко подходить к монстрам, а именно – ловушки. Ассасином с прокачкой на ловушки проще играть, чем контактником (Убийцей с прокачкой на боевые искусства). Но это не значит, что она слабее. Можно не лезть в толпу монстров – ловушки все сделают за вас. Ловушки представляют из себя объекты, которые ставит ассасин, имеющие определенное количество зарядов и стреляющие по врагам. Максимум их можно поставить 5 штук (суммарно с Shadow master). И вопреки распространенному заблуждению вы вместе с тенью никогда не сможете поставить больше 5 ловушек. Ловушки используют при атаке силу стихий: есть те, что ипользуют огонь, а есть те, что используют молнии. А учитывая, что ассасин от природы имеет большой запас здоровья, то с прокачкой на ловушки он становится незаменим при игре на хардкоре.
Навыки
Боевые искусства (Martial arts)
Теневые дисциплины (Shadow disciplines)
Смотрите так же:
Способы прокачки (гайды по прокачке) ассасина