Dusk World – Дневники разработки
Первая версия проекта | Первая демо-версия | Вторая демо-версия | Последняя
Часть 1: От мечтаний к воплощению [26.04.17] [20]
Часть 2: Что это будет [22.05.17] [8]
Часть 3: Визуальная сторона проекта [11.06.17] [9]
Часть 4: Год разработки [30.09.17] [13]
Часть 5: Как сделать систему уровней в браузерной MMORPG [15.10.17] [8]
Часть 6: Локации [8.12.17] [18]
Часть 7: Как сделать регенерацию энергии в браузерной MMORPG [20.02.18] [2]
Часть 8: Как прошли последние пол года [28.06.18] [12]
Часть 9: Эволюция графония [29.09.18] [6]
Часть 10: Два года разработки — первая демо-версия [21.10.18] [5]
Часть 11: Концепция боевой системы [17.12.18] [12]
Часть 12: Новогодние подарки [31.12.18] [4]
Часть 13: Аккаунты, персонажи и сезоны [27.01.19] [2]
Часть 14: О генерации предметов [29.03.19] [6]
Часть 15: Эволюция боевой системы [14.05.19] [9]
Часть 16: Над чем идет работа в данный момент [15.06.19] [0]
Часть 17: Потрогать текущие наработки [12.08.19] [6]
Часть 18: Пять лет разработки [9.03.23] [2]
Часть 19: Что нового [19.09.24] [2]
Продолжение следует…
Публикации на сторонних ресурсах
Pikabu: «Жизнь боль» - ответ через 2 года [3.09.19] [260]
Реклама: