Dusk World – Дневники разработки, часть 12:
Новогодние подарки
Всем привет. Приближается новый год, и содержание этого выпуска дневников разработки можно считать моим маленьким новогодним подарком :)
Обновление демо-версии
Последний месяц занимался добавлением навыков и эффектов в бою. Теперь, как и изначально задумывалось, каждый класс имеет собственные 3 способности, которые он может использовать в бою.
Также добавлено получение опыта за убийство монстров. Прокачки в текущей версии по-прежнему нет, но теперь в рейтинге, по количеству опыта, можно понять, кто проходя локацию убегал от всех монстров, а кто шел по трупам поверженных врагов.
Также незначительно подправлен баланс и сделан «вайп» — удалены все персонажи и обнулены рейтинги.
Это небольшое обновление, но только сделав его я могу переходить к более значимым обновлениям, которыми займусь в следующем году.
Опробовать обновленную демо-версию:
dwdemo.ru
А это сохраним для истории — рейтинг пользователей и отзывы:
Самая первая версия
В 4 выпуске дневников показывал скриншоты самой первой версии Dusk World, которую разрабатывал осенью 2016 года.
Эта версия была полностью заброшена и отправилась «в архив», т.к. там было допущено несколько фундаментальных ошибок и примитивных подходов.
Но… удалена она не была. И доступа к ней не давал.
А на днях подумал — а почему бы и не дать потрогать всем желающим эту первую версию? Не смотря на то, что там конечно все очень примитивно и урезано — посмотреть есть на что.
При этом, в противоположность существующей демо-версии, где представлена механика локации и боя, в той самой первой версии наоборот, была реализована система характеристик (в первой их версии), экипировки, магазина, страница профиля.
Там даже есть прокачка, только опыт дается за написание постов.
Оценить раритет:
dwdemo0.ru
Домен NightWorld.ru
Еще одна небольшая, но хорошая новость — купил домен NightWorld.ru
Именно название Night World и этот домен хотел взять изначально, два с половиной года назад, но владелец домена взял и поднял цену с 5 000р. до 125 000р. Слишком дорого, для моего бюджета, по этому пришлось выбирать другое название для проекта.
А на днях проверил домен NightWorld.ru — смотрю, он опять за 5000р. продается. Почему бы и не купить.
Впрочем, название проекта пока не меняется (хотя оно с 80% вероятностью сменится в будущем) — так как нужно сделать еще некоторые вещи, перед тем как делать однозначный выбор названия.
В любом случае, напишите в комментариях, какое название вам нравится больше — Dusk World или Night World?
Что дальше?
Для меня в разработке сейчас начинается самое интересное — модуль локации и боевки более-менее готов, за два с половиной года разработки мои навыки программирования сильно выросли, и теперь, с новым опытом, и более широким размахом «хотелок» приступаю к написанию того же, что когда-то начал делать осенью 2016 года.
И уже на базе этого будет размещен текущий функционал локации и боевки. Получится тоже самое, что и сейчас в демо-версии, но с инвентарем, предметами, прокачкой, и прочим.
Конечно, на этом пути будет еще много всяких «мелочей». Например — генерация предметов и их магических свойств. Этим генератором уже занимался раньше, и половина функционала там уже сделана, но другую половину еще предстоит сделать.
Также, нужно будет полностью переделать систему заклинаний, от текущей, примитивной, до той, которая планируется — со школами заклинаний, с их прокачкой, с повышением уровней самих заклинаний и прочими фишками.
В общем, интересного впереди — масса. Еще бы научиться не спать, чтобы по ночам тоже сидеть и заниматься разработкой :)
Всех с Новым Годом!
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+2
|
|
+2
|
|
+2
|
Реклама:
С другой стороны Night как-то банально
Ответить