Дневники разработки браузерной MMORPG игры (список всех выпусков)
Первая версия проекта | Первая демо-версия | Вторая демо-версия
Часть 1: От мечтаний к воплощению [26.04.17]
Часть 2: Что это будет [22.05.17]
Часть 3: Визуальная сторона проекта [11.06.17]
Часть 4: Год разработки [30.09.17]
Часть 5: Как сделать систему уровней в браузерной MMORPG
Часть 6: Локации [8.12.17]
Часть 7: Как сделать регенерацию энергии в браузерной MMORPG [20.02.18]
Часть 8: Как прошли последние пол года [28.06.18]
Часть 9: Эволюция графония [29.09.18]
Часть 10: Два года разработки — первая демо-версия [21.10.18]
Часть 11: Концепция боевой системы [17.12.18]
Часть 12: Новогодние подарки [31.12.18]
Часть 13: Аккаунты, персонажи и сезоны [27.01.19]
Часть 14: О генерации предметов [29.03.19]
Часть 15: Эволюция боевой системы [14.05.19]
Часть 16: Над чем идет работа в данный момент [15.06.19]
Часть 17: Потрогать текущие наработки [12.08.19]
Часть 18: Пять лет разработки [9.03.23]
Часть 19: Что нового [19.09.24]
Часть 20: Переезд на DuskWorld.ru и новая демо-версия [31.10.24]
Часть 21: О внутриигровой валюте [2.12.24]
Часть 22: Ачивка за участие в бета-тесте [4.12.24]
Часть 23: О группе «Dusk World Team» [7.12.24]
Часть 24: О питомцах и славе [21.12.24]
Продолжение следует…
Публикации на сторонних ресурсах
Pikabu: «Жизнь боль» - ответ через 2 года [3.09.19] [260]
Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться