Dusk World: Дневники разработки игры

Дневники разработки Dusk World, в которых рассказываю о процессе разработки нашего проекта

25 постов | 147 комментариев | 2 участников

0

Дневники разработки браузерной MMORPG игры (список всех выпусков)

Первая версия проекта | Первая демо-версия | Вторая демо-версия

 

Часть 1: От мечтаний к воплощению [26.04.17]

Часть 2: Что это будет [22.05.17]

Часть 3: Визуальная сторона проекта [11.06.17]

Часть 4: Год разработки [30.09.17]

Часть 5: Как сделать систему уровней в браузерной MMORPG

Часть 6: Локации [8.12.17]

Часть 7: Как сделать регенерацию энергии в браузерной MMORPG [20.02.18]

Часть 8: Как прошли последние пол года [28.06.18]

Часть 9: Эволюция графония [29.09.18]

Часть 10: Два года разработки — первая демо-версия [21.10.18]

Часть 11: Концепция боевой системы [17.12.18]

Часть 12: Новогодние подарки [31.12.18]

Часть 13: Аккаунты, персонажи и сезоны [27.01.19]

Часть 14: О генерации предметов [29.03.19]

Часть 15: Эволюция боевой системы [14.05.19]

Часть 16: Над чем идет работа в данный момент [15.06.19]

Часть 17: Потрогать текущие наработки [12.08.19]

Часть 18: Пять лет разработки [9.03.23]

Часть 19: Что нового [19.09.24]

Часть 20: Переезд на DuskWorld.ru и новая демо-версия [31.10.24]

Часть 21: О внутриигровой валюте [2.12.24]

Часть 22: Ачивка за участие в бета-тесте [4.12.24]

Часть 23: О группе «Dusk World Team» [7.12.24]

Часть 24: О питомцах и славе [21.12.24]


Продолжение следует…




Публикации на сторонних ресурсах

Pikabu: «Жизнь боль» - ответ через 2 года [3.09.19] [260]

Diablo
Опубликовано: 7 лет назад
Комментарии

Комментариев нет

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться