Друид | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Стихии | Оборотничество | Магия природы | Видео | Скачать

 

Diablo 2: Resurrected — Друид (Druid)

Diablo 2: Друид (Druid) Древняя книга Друидов, именуемая «Шеал Фада», гласит, что у Бул-Катоса, древнего короля Варваров был верный друг и советник по имени Фьякла-Гер. Некоторые легенды утверждают, что Бул-Катос и Фьякла-Гер были родными братьями, но так ли это на самом деле, неизвестно.

Как бы то ни было, правитель и его советник были связаны не только дружбой, но и служением таинственному Источнику силы, сокрытому в недрах священной горы Арет. Согласно заветам и пророчествам Древних, они оба готовились хранить и защищать Источник в грядущие смутные времена. Разными были только их пути.

Бул-Катос считал, что для выполнения заветов Древних необходимо объединить все варварские племена и превратить их в могучее воинство, готовое отразить любое нападение на священную гору.

Фьякла-Гер же не верил в оружие и воинское искусство – по его мнению, стражи Источника должны были посвятить себя изучению сил Природы и достичь полного единения с землей, которую им предстоит защищать.

В итоге, когда Бул-Катос объединил всех варваров, его советник отобрал самых лучших бардов и шаманов из каждого племени и увел их в глухие чащобы Скоэ-Глен. Так был основан первый Круг Друидов. Фьякла-Гер и его ученики поклялись кранить отшельничество до тех пор, пока не настанет время последней битвы между людьми и демонами Преисподней. Они изучали Кой Дюлра – искусство слияния с природой, позволяющее понимать языки растений и животных. Благодаря этому искусству многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, призывать зверей и даже управлять погодой. С тех пор в Скоэ-Глене было основано множество Кругов Друидов, и величайшим из них стал Тюр Дюлра, хранящий священный и прекрасный дуб Глор-ан-Файя.

На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся по наследству от предков-варваров. Они знали, что им предстоит стать последним оплотом Света в грядущей войне. Теперь же, когда час настал, друиды покинули родные леса, чтобы выполнить свое предназначение.

Характеристики

  • Жизни: 55 (+1.5 за уровень)
  • Мана: 20 (+2 за уровень)
  • Выносливость: 84 (+1 за уровень)
  • Сила: 15
  • Ловкость: 20
  • Живучесть: 25 (+2 жизни +1 выносливость за одно очко)
  • Энергия: 20 (+2 маны за одно очко)

Стиль игры

Друиды сочетают в себе и сильные боевые способности, как у варваров, и заклинания стихий, как у волшебницы, и призыв существ, как у некроманта. В тоже время, если развивать все три ветки одновременно получится «ни там, ни там».

Наиболее практичных путей развития два: магический, когда практически все очки вкладываются в стихийные заклинания, и боевой, когда развивается какая-либо из двух форм превращения, и соответствующие атакующие способности для неё.

Призыв существ выполняет вспомогательную роль для двух перечисленных путей развития, но сам по себе не жизнеспособен на сложностях Nightmare и Hell.




Навыки

Стихии (Elemental Skills)

Оборотничество (Shapeshifting Skills)

Магия природы (Summoning Skills)

Смотрите так же:

Способы прокачки (гайды по прокачке) друида

Скриншоты, рисунки, обои с друидом

Видео

Скачать персонажей




Комментарии

Неизвестный 2024-12-19 13:50:39
Категорически не согласен с тезисом, что друид-призыватель не жизнеспособен на сложностях Nightmare и Hell! Я в версии 1.13 таким друидом спокойненько 95 уровень апнул в сингле. Дальше не получилось из-за нехватки времени. Уж очень много времени требовалось для достижения 99 уровня. Но это касательно всех классов без исключения. Единственная проблема была в том, что необходимые вещи, по закону подлости, само собой разумеется, не падали. Пришлось создать другого суммонера - некроманта, которому эти вещи совершенно не нужны и им найти их. Это элитные алебарды Ogre Axe Bonehew, молотильщик(Thresher) The Reaper's Toll(жаль, что не эфирный, но и простой сошёл), перчатки "Стражи шанса"(Chance Guards) и Ethereal Grand Crown "Crown of Thieves" и после этого я на другие классы и билды внимание перестал обращать! Вообще, по моему твёрдому убеждению на сложности Hell комфортно играть возможно только тремя билдами(друид-призыватель, некромант-призыватель и барб-концентранщик) и друид-призыватель в этом списке стоит на первом месте! Всеми остальными классами и билдами играть на сложности Hell можно, но уж очень-очень морочно. Все они, за исключением такого специфического билда, как трапасинка, для мультиплеера(пати). А для сингла лучше друида-призывателя никого нет. Ветряной друль близко не стоит - более ущербного умения, чем "Торнадо" придумать невозможно!Резюме: не делайте поспешных выводов!

Ответить
? 0 ?
старый 2024-10-12 09:18:19
на нормале и кошмаре супер гуд друид с ураганом и ветром. на аду начинаются трудности. жать на кнопки постоянно заколебало.

Ответить
? +1 ?
Неизвестный 2025-01-13 15:13:13
Вот именно! Билд для мазохистов, коим своих пальцев не жалко!:)

Ответить
? 0 ?
SayHello 2024-08-05 21:01:19
Читаю я ваши комментарии и никак не могу понять, одни и те же билды в исполнении разных людей дают абсолютно разный результат. Винд-друид либо имба и не контриЦа, либо шлак. Волк-друид либо псина сутулая либо, либо машина смерти и угнетения. Так сильно роляют версии игры? Я играю 14d, и как например будет себя вести медведь-друид на найтмаре и хелле? Потому что сейчас, даже не дойдя до середины второго акта нормала, у меня 450+ хп и урон 200-300 при заряженном maul, все кто не уники падают максимум с двух ударов, чему я очень рад, жаль правда blood fist еще не выпали...

Ответить
? 0 ?
Неизвестный 2024-12-23 15:39:13
Друид-Werebear всё-таки лучше для пати. В сингле он некомфортен. Слишком много скиллпойнтов требуют синергии к Fire Claws!

Ответить
? 0 ?
Димитриус 2024-09-16 18:55:18
У медведя скорость атаки и передвижения гораздо меньше волчьей, для игры через огнекогти это критично- т.к. можно достигнуть 4-х ударов в секунду. Для физурона качаю адских волков, их следует призывать после алтаря умений и одевания вещей с бонусом призыва.Плюс"Сердце дуба" 15 (20 по итогу) и наёмник с аурой- заморозкой и ударом холодом с очень быстрой 4-х сокетной крафтовой косой. Итого на Кошмаре, начало IV акта- больше 900 дамага на лапе (можно ещё долго качать) и 4 удара в секунду+ заморозка от ауры, 1900 жизни, волчки с жизнью под 1500 и физдамагом в 200 (23 уровень по итогу), толстенный наёмник с дамагом больше 200 и жизнью 1600. Короче- команда- мясорубка, если сильно не наглеть, то выносит всех бульдозером.

Ответить
? -1 ?
DIABLOMAN 2024-08-09 23:13:21
Одни и те же билды могут иметь разную экипировку.В хорошем шмоте
друидом-мишкой можно на хелле 8ppl играть припеваючи.ИМХО лучше
на огненные когти.На них урон если прокачать все синержи за 30к
перевалит.С имунобрейкером на огонь читерский имба-билд.

Ответить
? +5 ?
Неизвестный 2025-01-05 12:22:46
Ну и ну! Предлагается прокачать все синергии к Fire Claws! Ну и сколько скиллпойнтов останется для Lycanthropy, Oak Sage и Werebear? И что это будет за друль такой? Мне представляется, что такое чучело далеко не уйдёт! И никакой шмот не спасёт!

Ответить
? 0 ?
Sova 2023-12-21 05:36:48
Есть у меня винд-друид 92 уровня, какие ад на 8 ппл, этот урод на 1 ппл еле пройдет. Я им долго играл и это были боль, страдание и неоправданные жертвы. Блядское торнадо летящее хрен знает куда, медведь который морозится от драки, дух жизни лезущий в рукопашную. Единственное что в нем хорошо циклоновая броня, позволяющее к резам проще относится. Еще и невезучий уродец, фуризонка за куда меньшее время нашла больше вещей и рун. Ради интереса приодел его в хорошие вещи, что она нашла - Хото, Дух, Шако, Мара, Пояс арахнида, Скилеры и все равно отстой, по сравнению фуризонкой просто бесполезный. Короче переделаю его в сутулую собаку, может так пользу принесет.

Ответить
? +1 ?
Неизвестный 2025-01-05 12:37:43
Полностью согласен и поддерживаю! Более ущербного билда чем винддруид вряд ли возможно придумать! А сутулая собака, на самом деле, не так уж и плоха, но особенно она хороша в пати с паладинами-зеалотами. Эти два билда отлично взаимодействуют. Стиль игры практически одинаковый, а ауры прекрасно дополняют и взаимно усиливают друг друга!

Ответить
? 0 ?
Kelos 2023-06-27 18:02:25
НА друида в форме волка/медведя блок, я так понимаю, не действует?

Ответить
? +4 ?
Неизвестный 2025-01-05 15:21:59
Действует, но очень плохо. Лучше без щита. Вообще, если "вывести за скобки" паладина, класса привязанного к щиту и, соответственно, к доспеху, все остальные классы могут прекрасно обходится и без щита. Исключение представляют только два билда, - зерк и фуризонка. Первый потому что он привязан к конкретным вещам среди которых щит занимает очень существенное место. А вторая потому что вооружена дротиками, которых по определению нет двуручных и, чтобы увеличить количество полезных свойств, ей вручают щит.

Ответить
? 0 ?
Кусь 2022-08-12 05:25:12
Кому интересно могу сказать прикол: в Святилище бегаю с волчатами, лозой, духом и воронами. Внизу боты. Кликаю на ник правой кнопкой и там появляется вулкан. Они дохнут.

Ответить
? +4 ?
Кусь 2022-09-26 06:31:12
Сам так делаю

Ответить
? -1 ?
DURAK 2020-04-19 15:39:17
Я за 3 недели прошол сложность норма. Убил андриель , дуриеля , мефисто , диабло , баала.

Ответить
? -13 ?
Дикий 2020-11-20 02:12:51
3 недели? Я сделал за 48 часов)

Ответить
? +13 ?
GAYLORD 2021-09-29 20:27:25
48 часов ? я для этого даже в игру не заходил

Ответить
? +11 ?
moody_blues 2022-06-12 20:38:33
Даже в игру не заходил? Пффф... да я знать не знаю что такое этот ваш диабло

Ответить
? +5 ?
Кусь 2022-09-26 12:18:50
Шо за блЕны?

Ответить
? +3 ?
Ваха 2022-07-09 20:33:44
Ты победил )))

Ответить
? +5 ?
Импульсный танцор 2020-02-23 14:44:19
Всегда его стороной обходил. Возможно потому что любимыми Асей и Амой играл и было некогда. Как его качать не понятно, только если на Собакена или Медведя, а стихии не знаю. Нужно покурить гайды

Ответить
? +4 ?
Dangerous Hamster 2021-07-14 14:49:02
Первым перосанажем которым я прошел сложность хелл, был торнадо-друид, причем одетый как бомж

Ответить
? +5 ?
Тираэль 2023-02-15 20:29:33
Если его еще и одеть как следует, то он может даже вычистить уберник. Инфа сотка, прокачивал такого.

Ответить
? +3 ?
Тираэль 2019-06-15 17:17:42
Имхо, многое зависит от патча. Играю в 1.13, и кто бы что не говорил, тут рулит винд-Дру. Абсолютно не напрягаясь прошел хэлл, 8ппл без проблем. Листер и его банда ваншотались за пару сек. Осторожность была нужна только на хэльном коровнике. Шмот был какой нашел, плюс повезло выбить шапку Nightwing's Veil +15 к урону хуриком. Сейчас решил качнуть волка, и это жопа полная, любая беспонтовая мелочь с удара выбивает полпузыря жизни, лайфлич спасает, но не особо. Шмот валит такой себе, бегаю в крапе пока. Может, ес его хорошо одеть, то будет рулить, т к дамаг у него все же приличный. Но хех, в том-то и дело, что любой перс будет рулить в элитном шмотье. А ветряному Друлю можно за шмот не париться.

Ответить
? +25 ?
Неизвестный 2025-01-05 15:48:13
Не ври! Винддруид - самый ущербный билд на друида из всех! Им только в пати дроп выносить! Шмот ему нужен также как и любому другому билду! Оторопь просто берёт, - кому эту сказку, что якобы ветряной друль может за шмот не париться пытаются рассказывать?! Но дело даже не шмоте, как таковом. Как такого друля не одевай, а "Торнадо" и "Ураган" как были самыми ущербными умениями, с самого момента их появления, так и останутся ими навсегда! Любая сорока, любая трапа и т. д. вычищает локацию намного быстрее, чем этот калека! Ветряной друид - самый настоящий урод среди всех билдов на друида!

Ответить
? 0 ?
Собака 2021-04-15 02:26:20
никогда не играл за друида. немного начал элементалом и бросил. любимые классы - паладин и сорка. ну ещё варвар. тут решил всё же качнуть собаку и офигел. тот же самый зилот, только интереснее. больше урона, гораздо больше хп, но нет блока зато другие преимущества в форме, такие как быстрое восстановление после удара. в общем при одинаковой примерно живучести, урона в итоге больше. шмот недорогой и популярный - в руки Ribcraker или любую другую хорошую по урону и ас двуручку. на голову Jalals Mane или гильяма, любой другой хороший уник или рарку на друида. сапоги - горе или вар травелерс, пояс вердунго или уши, амулет Highlord, Mara или хорошую рарку. перчатки draculs, можно кулаки/брызги лавы/ЛоХи да что угодно. как видишь, к шмоту он тоже не требователен, при этом имеет приличный урон и дикое количество хп. в топовом шмотье он конечно разносит ppl8 тоже бодро. а то что рулит винд это не спроста, как и мои 2 любимых класса. потому что он универсален, наносит урон физой и холодом

Ответить
? +3 ?
Flashy 2020-01-22 14:05:55
Все милишники уступают магам(даже в топ шмоте), винд дру тащит, но хаммер лучше

Ответить
? +6 ?
Тираэль 2020-03-23 16:00:57
Согласен. Хаммер - мой первый перс, которым я влегкую без мучительных прокачек и фарма шмота на хардкоре прошел Хэлл, причем мой палыч был 76-го левела. Им приятно играть и слишком легко. Поэтому мне более интересно играть персами, которые туго прокачиваются и рулят ток в нужном шмоте (мили-друид и варвар)

Ответить
? +12 ?
Стрела 2019-03-22 21:38:37
кто нибудь Ликатропом играл за друида или он очень слабый я имею ввиду почти чистый медведь подскажите если кто знает во что лучше вкачивать навыки

Ответить
? +6 ?
DIABLOMAN 2019-04-02 23:05:38
Огненные когти (Fire Claws) на максимум + все синержи к нему.Оружие Phase Blade с 6 рунами Shael.Мерк холифризник с INFINITY (Ber + Mal + Ber + Ist).На свопе против fire иммунов Grief,Azurewrath с Shael,эфирный Lacerator.

Ответить
? +16 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2025