» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Diablo 2: Нереальный разгон характеристик
на ранних этапах игры - Часть 2

HellWalkiriya:  Нереальный разгон характеристик на ранних этапах игры - Часть 2


Шесть лет. Шесть лет прошло с момента выхода первой части нереального разгона, и вот, под барабанную дробь выходит вторая часть.

Подумать только – тогда был сентябрь 2011 года, еще не вышел Скайрим, еще не вышла Diablo 3, еще и предположить не мог, что какая-то неизвестная студия выпустит Path of Exile, которая понравится мне намного больше Diablo 3, и по которой я напишу самые объемные хроники (более 50 дней). Сколько лет прошло…

Конечно, не все эти годы я качался в Diablo 2, были значительные перерывы. Но, в сумме, затрачено времени было прилично.

Ну-с, поехали.



Первая часть закончилась на взятии 24 уровня в первом акте, прежде чем переходить во второй – еще несколько дней покачался и взял 25 уровень в том же первом акте.

Характеристики на 25 уровне. По полоске опыта вы можете увидеть, что сделал еще несколько заходов на Андариэль, но прокачка стала совсем уж медленной.

Пора отправляться в путь – на восток!

И вот он, второй акт, и начало его прохождения. О прохождении ничего не буду – все и так десять раз написано. Разумеется, с такими характеристиками, никаких проблем в прохождении не было.

Каньон магов – практически конец второго акта, амазонка на этот момент 26 уровня, т.е. за прохождение (почти) всего второго акта было получено 1,5 уровней.

Ну а дальше пошла довольно быстрая прокачка в гробницах, где и я сидел все оставшиеся года. На скриншоте – 27 уровень.

За все годы был только один момент, где здоровье опустилось до опасно низких значений, но с учетом того, что в поясе всегда есть фиолетовые зелья – никаких особых рисков для здоровья не было. Напомню, что персонаж прокачивается на хардкоре.

Несколько секунд и все враги разбиты.

28 уровень.

29 уровень.

30 уровень. Прокачка до 30-го уровня идет влет, с 30-го по 32 заметно замедляется, а после 32-го начинается самый ад.

31 уровень.

Различных уникальных и сетовых предметов выпало масса, все шло на продажу, так как играю со стандартным, очень небольшим сундуком. Подробно писать о них не буду – кому интересно посмотреть, что было выбито – смотрите полный архив скриншотов в конце страницы.

32 уровень. Прокачка идет все медленнее и медленнее.

Периодически «сливал» накопленные деньги на гемблинг, но ничего интересного не попадалось.

33 уровень. После этого уровня планировал перейти в третий акт, но, потом со словами «что я, не мужик что ли?!» решил взять еще один уровень – вот его прокачка была самой адовой.

Амулет на +1 к навыкам амазонки (а позже куплю такой же, но еще +13 здоровья) – это лучший амулет, который удалось купить на гемблинге за неимоверное количество потраченного золота.

Алтари камней – самые ценные алтари. Позволяли легким движением руки получать перфектники во втором акте нормала.

А вот обруч попался хороший…

Избавляюсь от лишних чармов на сопротивления.

Деньги не помещаются в карманы =))

И… наконец-то новый уровень. Если бы вы знали как долго я его ждал ))

Да, это мать его 34 уровень вкаченный во втором акте нормала!

После распределения характеристик.

Очередная, 100500 тысячная варка рун (3 руны одного типа = 1 руна рангом выше).

Максимальная руна, которую удалось получить - Thul, на 23 уровень.

Немного не хватило для того, чтобы собрать 3 перфектных алмаза, ну да пофиг, и так сойдет.

И с добавлением одного чарма на сопротивляемости они теперь максимальные (и не нужно пол ивентаря занимать чармами не сопротивления).

И делаю себе новую броньку. Также не хватило одного перфектника для красоты и завершенности, ну да ладно, в третьем акте соберу.

Еще немного пофармил, на этот раз больше золото, чем опыт, все надеялся купить хороший амулет на амазонку, чтобы +навыки, здоровье, еще что-нибудь полезное, но, вот этот амулет – лучшее, что попалось.

Выбил броньку на +15% к максимальному сопротивлению холоду, продал, т.к. места нет, но теперь жалею – лучше бы дал наемнику поносить, а для финально разогнанных характеристик одевал – все таки два сопротивления по 90% это очень солидно смотрится.

Характеристики с учетом чармов на здоровье. Так как здоровье и так вагон, хранил их в сундуке, чтобы не занимали место в инвентаре.

Навыки. Главная цель прокачки – максимальный урон, по этому в пассивных навыках практически ничего не брал.

Ну и завершающая подборка скриншотов – скриншоты сундука в разные периоды времени, так сказать для наглядности эволюции пожитков в сундуке.



Видео

Ну что ж, теперь давайте посмотрим, как наша Амазонка справляется расправляется с Дуриэлем, бой с 01:13:



Экипировка

И еще, что лично мне было интересно проверить, и думаю вам тоже – сравнить предметы на конец первой части, и второй, и посмотреть, какие предметы сменились, а какие остались старыми:

Оружие

акт 1 -> акт 2 – осталось старым

Щит

акт 1 -> акт 2 – обновились камни

Шлем

акт 1 -> акт 2 – новый

Нагрудный доспех

акт 1 -> акт 2 – обновились камни

Перчатки

акт 1 -> акт 2 – новые (но выбиты текущие перчатки были еще в первом акте)

Обувь

акт 1 -> акт 2 – старая

Амулет

акт 1 -> акт 2 – новый

Кольцо №1

акт 1 -> акт 2 – старое (только поменялись местами)

Пояс

акт 1 -> акт 2 – старый (удивительно, но лучше не попалось)

Кольцо №2

акт 1 -> акт 2 – новое

Итого: 4 предмета остались старыми
В двух предметах только обновились камни
и 4 предмета обновились.


Скачать

Скачать персонажа [99 kb] [Diablo 2: LoD 1.13]

Скачать все скриншоты, 280 штук [125 mb]


Вернуться к Хроникам.


Mark 2018-07-30 22:22:01
Ярость молний не взят, пасивки по 1 не кинуты, очень недоразвитая амазонка, ее косяки будут вылезать уже на второй сложности

Ответить
? +3 ?
Diablo 2018-11-30 09:08:41
Если брать пассивки - урон будет ниже. А с живучестью проблем и так никаких нет.

Ответить
? +3 ?
QuantY 2017-04-21 14:59:46
Давай еще часть )

Ответить
? +3 ?
Volte 2017-04-08 16:24:20
А в чём смысл то? Да ещё в сингле...

Ответить
? 0 ?
Diablo 2017-04-08 20:06:57
А в чем смысл вообще играть в игры? Наверное в получении удовольствия от процесса.

Ответить
? +12 ?
Volte 2017-04-09 04:29:53
Сомнительное удовольствие зачищать одну локацию по 1000 и более раз.

Ответить
? +4 ?
Efrembl4 2019-10-31 02:50:52
Так собственно игра на этом и построена чтоб собрать хороший эквип, прокачаться по максимуму и пройти на всех трёх уровнях сложности, а просто так пробежать игру даже физически не получится без прокачки и хороших шмоток

Ответить
? +3 ?
Diablo 2017-04-09 22:23:12
Diablo, Diablo 2, Lineage 2, Path of Exile - я привык к фарму и получаю от процесса удовольствие.

Ответить
? +11 ?
Леха 2017-08-10 12:26:37
Да Вы, батенька, задрот)
Тоже не понимаю какое удовольствие может быть от повторных набегов на одну и ту же локацию

Ответить
? -1 ?
Awordes 2017-04-05 19:02:24
Да, и кстати, с главной страницы в описании этого поста ссылка на первую часть нерабочая.

Ответить
? +3 ?
Diablo 2017-04-05 20:43:14
Спасибо, поправил.

Ответить
? +3 ?
Awordes 2017-04-05 19:00:50
Не понял прикола с алтарями камней. Можно поподробней?

Ответить
? +3 ?
Diablo 2017-04-05 20:44:57
Алтарь камня - увеличивает ранг камня находящегося в инвентаре на 1. Если в инвентаре нет камня - дает случайный первого ранга.

Ответить
? +6 ?
Muromec 2017-04-05 14:21:39
Я дождался...

Ответить
? +6 ?
Diablo 2017-04-05 20:43:39
Третью часть дождешься?)

Ответить
? +4 ?
Muromec 2017-04-10 16:04:40
Я буду дряхлым и седым стариком, когда ты её выпустишь! И поправь значок плюсов и минусов, они вылезают за рамки, когда ответ пишешь!

Ответить
? +8 ?
Кто-то полудвуличный 2017-04-05 16:44:57
А ты ждал? Ну... Ты тоже крут, но Валька круче! :D

Ответить
? +2 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Случайный рисунок: