Diablo 2: Нереальный разгон характеристик на ранних этапах игры - Часть 2
Шесть лет. Шесть лет прошло с момента выхода первой части нереального разгона,
и вот, под барабанную дробь выходит вторая часть.
Подумать только – тогда был сентябрь 2011 года, еще не вышел Скайрим, еще не вышла Diablo 3, еще и предположить не мог, что какая-то
неизвестная студия выпустит Path of Exile, которая понравится мне намного больше Diablo 3, и по которой я напишу
самые объемные хроники (более 50 дней). Сколько лет прошло…
Конечно, не все эти годы я качался в Diablo 2, были значительные перерывы. Но, в сумме, затрачено времени было прилично.
Ну-с, поехали.
Первая часть закончилась на взятии 24 уровня в первом акте, прежде чем переходить во второй – еще несколько дней
покачался и взял 25 уровень в том же первом акте.
Характеристики на 25 уровне. По полоске опыта вы можете увидеть, что сделал еще несколько заходов на Андариэль, но
прокачка стала совсем уж медленной.
Пора отправляться в путь – на восток!
И вот он, второй акт, и начало его прохождения. О прохождении ничего не буду – все и так десять раз написано. Разумеется,
с такими характеристиками, никаких проблем в прохождении не было.
Каньон магов – практически конец второго акта, амазонка на этот момент 26 уровня, т.е. за прохождение (почти) всего второго
акта было получено 1,5 уровней.
Ну а дальше пошла довольно быстрая прокачка в гробницах, где и я сидел все оставшиеся года. На скриншоте – 27 уровень.
За все годы был только один момент, где здоровье опустилось до опасно низких значений, но с учетом того, что в поясе
всегда есть фиолетовые зелья – никаких особых рисков для здоровья не было. Напомню, что персонаж прокачивается на хардкоре.
Несколько секунд и все враги разбиты.
28 уровень.
29 уровень.
30 уровень. Прокачка до 30-го уровня идет влет, с 30-го по 32 заметно замедляется, а после 32-го начинается самый ад.
31 уровень.
Различных уникальных и сетовых предметов выпало масса, все шло на продажу, так как играю со стандартным, очень небольшим
сундуком. Подробно писать о них не буду – кому интересно посмотреть, что было выбито – смотрите полный архив скриншотов в конце страницы.
32 уровень. Прокачка идет все медленнее и медленнее.
Периодически «сливал» накопленные деньги на гемблинг, но ничего интересного не попадалось.
33 уровень. После этого уровня планировал перейти в третий акт, но, потом со словами «что я, не мужик что ли?!» решил
взять еще один уровень – вот его прокачка была самой адовой.
Амулет на +1 к навыкам амазонки (а позже куплю такой же, но еще +13 здоровья) – это лучший амулет, который удалось купить
на гемблинге за неимоверное количество потраченного золота.
Алтари камней – самые ценные алтари. Позволяли легким движением руки получать перфектники во втором акте нормала.
А вот обруч попался хороший…
Избавляюсь от лишних чармов на сопротивления.
Деньги не помещаются в карманы =))
И… наконец-то новый уровень. Если бы вы знали как долго я его ждал ))
Да, это мать его 34 уровень вкаченный во втором акте нормала!
После распределения характеристик.
Очередная, 100500 тысячная варка рун (3 руны одного типа = 1 руна рангом выше).
Максимальная руна, которую удалось получить - Thul, на 23 уровень.
Немного не хватило для того, чтобы собрать 3 перфектных алмаза, ну да пофиг, и так сойдет.
И с добавлением одного чарма на сопротивляемости они теперь максимальные (и не нужно пол ивентаря занимать чармами не сопротивления).
И делаю себе новую броньку. Также не хватило одного перфектника для красоты и завершенности, ну да ладно, в третьем акте соберу.
Еще немного пофармил, на этот раз больше золото, чем опыт, все надеялся купить хороший амулет на амазонку, чтобы +навыки,
здоровье, еще что-нибудь полезное, но, вот этот амулет – лучшее, что попалось.
Выбил броньку на +15% к максимальному сопротивлению холоду, продал, т.к. места нет, но теперь жалею – лучше бы дал
наемнику поносить, а для финально разогнанных характеристик одевал – все таки два сопротивления по 90% это очень солидно смотрится.
Характеристики с учетом чармов на здоровье. Так как здоровье и так вагон, хранил их в сундуке, чтобы не занимали место в инвентаре.
Навыки. Главная цель прокачки – максимальный урон, по этому в пассивных навыках практически ничего не брал.
Ну и завершающая подборка скриншотов – скриншоты сундука в разные периоды времени, так сказать для наглядности эволюции пожитков в сундуке.
Видео
Ну что ж, теперь давайте посмотрим, как наша Амазонка справляется расправляется с Дуриэлем, бой с 01:13:
Экипировка
И еще, что лично мне было интересно проверить, и думаю вам тоже – сравнить предметы на конец первой части, и второй,
и посмотреть, какие предметы сменились, а какие остались старыми:
Ярость молний не взят, пасивки по 1 не кинуты, очень недоразвитая амазонка, ее косяки будут вылезать уже на второй сложности
ОтветитьОтменить ответ
+3
Diablo
2018-11-30 09:08:41
Если брать пассивки - урон будет ниже. А с живучестью проблем и так никаких нет.
ОтветитьОтменить ответ
+3
QuantY
2017-04-21 14:59:46
Давай еще часть )
ОтветитьОтменить ответ
+3
Volte
2017-04-08 16:24:20
А в чём смысл то? Да ещё в сингле...
ОтветитьОтменить ответ
0
Diablo
2017-04-08 20:06:57
А в чем смысл вообще играть в игры? Наверное в получении удовольствия от процесса.
ОтветитьОтменить ответ
+12
Volte
2017-04-09 04:29:53
Сомнительное удовольствие зачищать одну локацию по 1000 и более раз.
ОтветитьОтменить ответ
+4
Efrembl4
2019-10-31 02:50:52
Так собственно игра на этом и построена чтоб собрать хороший эквип, прокачаться по максимуму и пройти на всех трёх уровнях сложности, а просто так пробежать игру даже физически не получится без прокачки и хороших шмоток
ОтветитьОтменить ответ
+3
Diablo
2017-04-09 22:23:12
Diablo, Diablo 2, Lineage 2, Path of Exile - я привык к фарму и получаю от процесса удовольствие.
ОтветитьОтменить ответ
+11
Леха
2017-08-10 12:26:37
Да Вы, батенька, задрот) Тоже не понимаю какое удовольствие может быть от повторных набегов на одну и ту же локацию
ОтветитьОтменить ответ
-1
Awordes
2017-04-05 19:02:24
Да, и кстати, с главной страницы в описании этого поста ссылка на первую часть нерабочая.
ОтветитьОтменить ответ
+3
Diablo
2017-04-05 20:43:14
Спасибо, поправил.
ОтветитьОтменить ответ
+3
Awordes
2017-04-05 19:00:50
Не понял прикола с алтарями камней. Можно поподробней?
ОтветитьОтменить ответ
+3
Diablo
2017-04-05 20:44:57
Алтарь камня - увеличивает ранг камня находящегося в инвентаре на 1. Если в инвентаре нет камня - дает случайный первого ранга.
ОтветитьОтменить ответ
+6
Muromec
2017-04-05 14:21:39
Я дождался...
ОтветитьОтменить ответ
+6
Diablo
2017-04-05 20:43:39
Третью часть дождешься?)
ОтветитьОтменить ответ
+4
Muromec
2017-04-10 16:04:40
Я буду дряхлым и седым стариком, когда ты её выпустишь! И поправь значок плюсов и минусов, они вылезают за рамки, когда ответ пишешь!
ОтветитьОтменить ответ
+8
Кто-то полудвуличный
2017-04-05 16:44:57
А ты ждал? Ну... Ты тоже крут, но Валька круче! :D
Ответить