|
Diablo 2: Нереальный разгон характеристик в четвертом акте
Решил сделать небольшой подарок всем ценителям На этот раз – 4 акт обычной сложности. Но прежде хочу пожаловаться на ужасно короткий и унылый четвертый акт. На этот раз прокачка шла ужасно уныло, и заходил в игру прокачать последний уровень уже через силу. Причин такого уныния две – первая – это крайне короткий и в целом визуально унылый 4 акт. Вторая, и более важная причина, которая выявилась в процессе в том, что нельзя убивать босса. Стоит его убить – и на вкладках заданий и вейпойнтов открывается 5 акт, что не годится для данного формата. И получается, что прокачка превращается в унылый фарм обычных мобов. Но, к моему счастью, прокачка в 4 акте закончилась. Осталось только рассказать и подвести итоги. Поехали. Разумеется, с 40 уровнем все монстры разлетаются на части, не успев и пикнуть. Вот, как-то незаметно и Изуал умер. Беру два очка навыков и бегу дальше.
Закрываю задание с адской кузницей, и начинается фарм. И уже в процессе прокачки 42 уровня замечаю ту самую неприятность, с открывшейся вкладкой заданий 5 акта. Хоть в него и не заходил. Несколько минут размышлений, и решаю сделать все по новой – начать прокачку заново (благо сохранения в конце каждого акта сохраняю отдельно), не убивая Диабло, чтобы не открывалась вкладка 5 акта.
И, как там говорится в одном известном видео, «Давай по новой, Миша, все х@ня» Уникальные и сетовые предметы выпадают, но ничего интересного не было. Кому интересно посмотреть все выбитые предметы за 4 акт – смотрите архив всех скриншотов в конце. А вот и 43 уровень. Прокачка замедляется, но идет в целом быстро. Хотя от черного 4 акта начинает уже подташнивать… Что-то скриншотов с монстрами вообще нет. Давайте для разнообразия добавим. Обратите внимание на хп – персонаж для здешних монстров почти бессмертный. Запихиваем их в шлем и нагрудник и замеряем, получаем +190 здоровья в сумме. А теперь посмотрим, сколько здоровья будет у персонажа. Иногда падают редкие джевелы на скорость бега. Сохраняю их, на случай, если в будущем, для эффективного фарма нужно будет очень быстро бегать. Единственный случай, за все время прокачки, когда мне неожиданно быстро сняли половину здоровья. Там была какая-то очень плотная пачка монстров под аурой. Стоило им немного растянуться и уже ничего сложного из себя не представляли. Стало интересно замерить, сколько на 45 уровне дадут за один заход к Диабло (без убийства самого Диабло). 29.090 тысяч сейчас.
29.153 после захода. Получается 60 тысяч. А до 46 нужно 1.900 тысяч Одеваю «боевой» эквип – меняю оброню с бонусом к шансу выпадения магических предметов на броню с сопротивлениями. Плюс джевелы на здоровье. ВидеоВидео записал и оформил, но из-за проблем с youtube-каналом сейчас опубликовать его не могу. Будет позже. На /players 8 Диабло умирает за 8 секунд. На /players 1 – за 2.5 секунды :) ЭкипировкаИз экипировки обновился амулет, а в остальном все осталось по прежнему. ОружиеЩитШлемНагрудный доспехПерчаткиОбувьАмулетКольцо №1ПоясКольцо №2СкачатьСкачать персонажа [189 KB] [Diablo 2: LoD 1.13] Скачать все не вошедшие в обзор скриншоты, 117 штук [56.1 MB] P.S.В будущем сильно затягивать с новыми выпусками не буду, придерживаясь плана один выпуск в один год, соответственно:
Всего ничего, 7 (а точнее 8 – ведь итоги будут подводиться в конце года) лет, и мы узнаем, чего удастся добиться в итоге :) Вернуться к Хроникам.
Страницы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответить