|
|
HellWalkiriya: День 24, Пятый акт на аду ДревниеПосле долгого перерыва, который связан в том числе с тем, что игра перешла в режим «архи-напряженный» (и после 3-х часов игры нужно 3 дня отдыха), продолжаю хроники с фронтвых полей. Сделав n-количество перезаходов в локацию Frozen River, сделал вывод, что 1) так или иначе в локации генерируются лайт-иммуны 2) наиболее безопасные из них, это Dark Lancer’ы.
Видео наглядней показывает игру, чем скриншоты, по этому скриншотов сегодня будет мало, в видео много. Смотрите нарезку моментов из прохождения третьего квеста:
Аня спасена, и в знак благодарности подарила мне дротик. Не сказать что бы хороший, но и не такой уж и плохой. Положу в хранилище, а там посмотрим.
В следующих локациях так же были лайт-иммуны, по этому нажал на педаль, и побежал до самой Горы Арреат.
Видео с фрагментами из этой пробежки: Hell Lord, которого я убивал на видео. Прифигел от его силы и количества ХП. Диабло легче было убить.
Было несколько заходов, первые из которых записал. Скажу наперед все неудачные. Раза четыре хп было в районе 10-15%: В какой-то момент поймал себя на мысли, что уже пофиг умру или нет, что не есть хорошо. По этому и решил отдохнуть. Что делать дальше? Для прохождения древних, по мимо удачи, нужно хорошее физ-оружие. Буду искать, а параллельно качаться.
ИтогНи о каком «давай день потрать и пройди 5 акт» и речи не идет. Играть еще долго. Качаться, выбивать собирать Full Rejuvenation Potions, и пробывать древних. У них каждый раз немного меняется набор магических свойств. Бывает, что очень жесткие получаются, бывает терпимо вот второй вариант, вкупе с удачей и нужно ловить. Вернуться к хроникам хардкорной Амазонки.
Страницы:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответить