Здравствуй, путник! Хочешь присоединиться или войти?



Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад

Хроники Валькирии в Diablo 2

Хроники Валькирии в Diablo 2. Прохождение игры в сингле на хардкоре с /players 8 плюс игра на Battle.net. Первые хроники на сайте.

12 постов | 25 комментариев | 3 участников
4

Часть 3: По следам темного странника (перезапуск)

Выпуск новой серии немного затянулся из-за того, что мой отпуск длинною в год закончился, и в конце июля вышел на новую работу. Эх, хороший был год, но кайфовая жизнь закончилась. И свободное время тоже.

Ладно, перегнул. Выходные никто не отменял, но в любом случае времени на игры, на Dusk World сейчас стало сильно меньше. Но хроники в любом случае будут продолжаться.

Чем хороши хроники в сиглплеере, в отличие от игры на игры на сезоне – что никаких временных ограничений нет, и можно спокойно делать паузы, а потом продолжать с того момента, на котором остановился.

Так что продолжим. Жаркие пески Лут-Голейна позади, отправляемся в джунгли Кураста, по слетам темного странника.

 



В третьем акте нас встречает Хратли, чародей-кузнец, и рассказывает классическую историю – Кураст захватил мефисто, из джунглей лезут монстры, и только в доках еще безопасно.

Ничего, сейчас наведем порядок!

Первое что делаю по приходу в третий акт – разгружаю инвентарь от лишних чармов на здоровье. Освобождаю его тем самым для сбора всякого барахла на продажу.

Выходим из города и встречаем Темного Странника. Представляете можно было бы прямо здесь сразиться с ним, и… как бы все, хеппи энд.

Но, так было бы не интересно. По этому отправляемся исследовать джунгли, попутно очищая местную фауну от местной живности.

По классике с первого же редкого монстра выпадает Нефритовая статуэтка, которую меняю на зелье навсегда увеличивающее здоровье на 20.

Все же какой классный дизайн локаций в Diablo 2 Resurrected. Хочется просто остановиться и полюбоваться окружением.

И это у меня еще графика сильно убита – предпочитаю играть так, чтобы кулеров от видеокарты вообще не было слышно.

Ладно, полюбовались и хватит, пора отправляться на поиски частей Халима, которого жизнь явно потрепала и побросал по свету. По частям.

Глаз найден.

Боже, просто вдумайтесь как это было бы крипово, если бы было реальностью – в каком-то сундуке вам попадается чей-то вырванный глаз, и вам надо КАК-ТО аккуратно положить его себе в карман, чтобы оно там не расплющилось и не превратилось в месиво… И ходить с ним… Брррр…

Хотя, с другой стороны все бы просто в руке, брезгуя и отворачиваясь, сразу открывали портал в город и несли его сразу в сундук.

Пауки закончились, пошли зомбаки. Дальше пойдут трактора с бульдозерами… (c)

Топи закончились – как известно это чисто проходная локация в которой никаких квестов нет, и вот Джунгли Свежевателей, в подземелье которых нужно найти следующую часть бедняги Халима – мозг.

Кстати, примечательный факт, для тех кто не знает – еще в оригинальном Diablo 2, без дополнения Lord of Destruction, в Доках Кураста можно было посмотреть на модель будущего класса Ассасин, и пообщаться с ней.

Она находится в нижней части города. Говорит, что хотела бы отправиться с нами, но вынуждена присматривать за чародеем, видимо подразумевая Хратли.

В дополнении Resurrected её моделька немного отличается от модели Ассасин, но в оригинальной графике модель была один в один.

Мозг Халима найден.

Мозги и глаза есть – остальное приложится.

(запахло некрофилией некромантией)

Наконец-то добираюсь до Кураста. На входе встречает Древо Бури – довольно мощный уникальный монстр, который непрокаченным персонажам со слабым сопротивлением к молнии может доставить много проблем.

В стоках выпадает с одной стороны бестолковый уникальный амулет Реликвия Нокозан, с другой стороны – дает +10% к максимальному сопротивлению огню. И чисто ради разгона максимальных сопротивлений оставлю его.

Сердце Халима найдено. Осталось дело за малым.

Встречаемся с оскверненным Мефисто советом.

Дедули (я один воспринимаю их как дедов на костылях?) отправились к праотцам, и путь к Мефисто открыт.

Первый бой с Мефисто. Обратите внимание на полоску опыта – за всё прохождение 3 акта получил только пол уровня.

А также посмотрите на запас здоровья – персонаж был настолько разогнан во втором акте, что даже босса третьего акта убивает с полным здоровьем.

Дальше остается фарм. Много-много-много-много фарма.

Тадам – второй собранный набор: Арсенал Берсерка

Сразу перекидываю на твинка и делаю пометку в блокноте – чтобы предметы этого набора больше не подбирать.

Вообще генерация уровней получилась очень удачной – посмотрите на каком расстоянии находится вейпойнт и переход на третий уровень. Плюс святилище по дороге, на котором периодически попадается бонус к опыту.

Т.к. бегать нужно мало – делаю себе броню с тремя перфектными топазами, чтобы повысить мф.

И теперь, в отличие от прохождения 2010 года, и нереального разгона характеристик – начинаю обращать внимание на такой параметр как блок. Пока он никакой, 18%, но уже скоро начну его разгонять и доводить до 75%

Это скриншот просто для истории, так сказать что имелось по умолчанию.

Выпадают очень хорошие перчатки для фарма – тут тебе и 25% мф и +67% к золоту. Надеваю.

В общей сумме на 35 уровне 144% мф.

И сундук, на этом же 35 уровне (фарм Мефисто только начался).

Третий полностью собранный набор: Арсенах Изенхарта

36 уровень также взялся довольно быстро.

Выпадает неплохой девичий ассегай. Точно он никакой, но тот дротик, что у меня – еще хуже. Тут хотя бы +1 к дротикам и копьям есть. Надеваю.

Выпадают Путы Видалы, которые дают +30% к скорости бега. Ботинки что на мне дают +8% сопротивления к огню и +20% к скорости бега. Меняю на новые. Скорость бега нужна.

В третьем акте обычной сложности выпадает руна Сол. Я даже не знал, что такая руна может выпасть на таком низком акте.

И собираю себе третье рунное слово в шлем – История. Дает +1 ко всем навыкам, +30% сопротивления к молнии и бонус к мане. До этого носил просто шлем +62 к мане.

37 уровень взят. Обратите внимание как заметно подрос урон, по сравнению с предыдущим уровнем. Монстры рассыпаются даже на /players 8, и нужно просто быстро бегать.

Иногда выпадают и редкие девичьи ассегаи, но бонусы на них ни о чем. Да и сложно на текущем этапе игры найти что-то лучше, чем есть у меня - +2 к навыкам на текущем этапе еще не падает, +20% к скорости атаки также. Резисты не нужны. Разве что +2 к мане после каждого убийства был бы полезен, но это уже мелочи.

Четвертый собранный набор: Ловушки Катана

Выпал уникальный щит Гильдия Бури, который имеет 67% блока (для амазонки), плюс в сундуке лежал уникальный нагрудный доспех Приступ Боли, который дает +25% к шансу заблокировать удар. И добавил чармов на ловкость.

Суммарно получилось 72% вероятность блока.

Но сопротивления конечно жестко проседают. Так что пока это просто эксперимент поиграться.

Хорошо играть с огромным запасом здоровья – эти взрывающиеся после смерти товарищи вообще не доставляют хлопот.

Пятый собранный набор: Арктическая Экипировка

Выпадают отличные, для текущего этапа игры, перчатки – Табу Сандера. +20% к скорости атаки и +40 здоровья. Носить их пока не буду (бонус к мф мне важнее, но для финальных характеристик оставлю).

И через несколько забегов еще один отличный уникальный предмет – броня Темное Сияние, увеличивающая все максимальные сопротивления на +5%

Ну все, сопротивления по 75% в прошлом. Теперь будет по 80%.

Опять же, пока никаких проблем с выживанием нет – носить буду броню с рубинами, но для финальных характеристик броня топовая для текущего этапа игры.

38 уровень взят. Качаемся дальше)

Посмотрите какая броня выпадает – три сопротивления. Правда мне сопротивления уже не нужны, и так все по 75%.

И еще амулет с отличными сопротивлениями и бонусом к мф и золоту.

Долго думал менять ли текущий (+57 здоровья, +37 маны) – решил не менять. +25% мф конечно хорошо, но хп и мп делают фарм комфортней.

Шестой собранный набор: Костюм Видалы. И следом собрал еще один: Снаряжение Клеглава. Уже даже не знаю, стоит ли писать о каждом лоу-уровневом наборе, собрать их не составляет труда (при таком фарме и бесконечном сундуке).

Накопленные камни и руны в сунде выглядят сейчас так.

Тем временем опыт уже ели ползет, жду когда уже возьму 39.

Чарм на +7% к скорости бега. Пока скорости хватает, но если понадобится – можно будет положить в сундук.

Фууууух, 39 уровень взят, ну пришлось попотеть. Решил вкачать еще 10%, и засечь сколько времени уйдет.

На взятие 10% ушел час, т.е. Если покачаться еще 9 часов, то будет 40 уровень. Как и в нереальном разгоне характеристик от 2010 года. Но… не хочется затягивать хроники, по этому остановлюсь на 39 уровне.

(это было решение на тот момент, а потом из-за работы написание нового дня хроник и его оформление растянулось на 2 месяца)

Под конец по традиции сливаю все накопленное золото ~8 миллионов на гейблинг, но не получаю ничего интересного.

Пришло время подводить итог характеристик. Но прежде чем надевать имеющуюся топовую «боевую» экипировку решил посмотреть, а сколько получится здоровья, если надеть все имеющиеся чармы на здоровье плюс шлем и броню с перфектными рубинами.

Получилось 1031 здоровья. Это, напомню, в третьем акте обычной сложности.

Следующие характеристики, тоже на интерес — а что если надеть все что есть на скорость бега.

Получилось +85%

Ну и финальные «боевые» характеристики.

Давайте сравним их с тем, что было в нереальном разгоне в 2010 году:

Что получаем:

  • урон выше на 30%
  • здоровья столько же
  • сопротивления ниже (за счет того, что в тот раз выпали оооочень редкие ботинки на +15% к максимальным сопротивлениям)

На этом с третьим актом на обычной сложности закончили, двигаемся дальше, в ад, за Диабло!

Но об этом уже в следующей части.

 



Экипировка

Итоговая экипировка на конец третьего акта обычной сложности:

Ветки навыков:

Наемник:

Собранные сеты:

Diablo
Опубликовано: 1 месяц назад
diablo 2
хроники
Комментарии
0
1 месяц назад
Сложно поверить что такие характеристики в 3акте можно получить без читов 0.О
0
1 месяц назад
Упорство и труд все перетрут)
0
1 месяц назад
Фармить нормал это хорошо, но когда будет контент повеселее - найтмар, хелл?

Не хочется ждать 10 лет
1
1 месяц назад
Diablo, планирую делать новые выпуски примерно раз в месяц, так что на новогодние каникулы уже буду штурмовать найтмар, а весной ад.
0
1 месяц назад
О, новая часть

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться