» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Патч выйдет 20 августа 2024 года. Через три дня, 23 августа в 3:00 по МСК, начнется 8-й рейтинговый сезон.
Это небольшой патч, в котором нет каких-либо нововведений или изменений баланса. Только небольшие косметические улучшения и исправление редких ошибок.
Информация по патчам:
Diablo 2
1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b
Diablo 2: Lord of Destruction
1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d
Diablo 2: Resurrected
2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4
23 января 2023 года (ужас, уже целых пять дней прошло, а мы пишем только сейчас!) разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали новый патч 2.6, который вышел 24-го января на тестовом сервере (PTR), и будет доступен вплоть до 31 января.
Единственным опубликованным (и крупным) изменением является добавление восьми новых рунных слов, из которых 5 слов — «Бастион», «Исцеление», «Закалка», «Очаг» и «Земля» — имеют почти одинаковые характеристики, но отличаются сопротивлениями к урону (физический урон, яд, огонь, лёд и молния соответственно). В остальном же всё выглядит достаточно приятно: ускоренное восстановление от удара, немного живучести и, что самое главное, поглощение (absorb) стихий. Как мне кажется, что мидгеймового шлема вполне себе.
Название
Предмет
Руны
Требуемый уровень
Свойства
Bulwark (англ.)Бастион (рус.)
Шлем
Shael + Io + Sol
35
+20% к скорости восстановления от ударов +4-6% к похищаемому здоровью за удар +75-100% к защите +10 к живучести +5% к максимальному запасу здоровья бонус к восполнению здоровья +30 –7 к урону получаемый физический урон снижается на 10-15%
Cure (англ.)Исцеление (рус.)
Shael + Io + Tal
+20% к скорости восстановления от ударов +75-100% к защите +10 к живучести +5% к максимальному запасу здоровья +40-60% к сопротивлению яду сокращает время действия яда на 75%
Ground (англ.)Земля (рус.)
Shael + Io + Ort
+20% к скорости восстановления от ударов +75-100% к защите +10 к живучести +5% к максимальному запасу здоровья +40-60% к сопротивлению молнии +10-15% к поглощению урона от молнии
Hearth (англ.)Очаг (рус.)
Shael + Io + Thul
+20% к скорости восстановления от ударов +75-100% к защите +10 к живучести +5% к максимальному запасу здоровья +40-60% к сопротивлению холоду +10-15% к поглощению урона от льда
Temper (англ.)Закалка (рус.)
Shael + Io + Ral
+20% к скорости восстановления от ударов +75-100% к защите +10 к живучести +5% к максимальному запасу здоровья +40-60% к сопротивлению огню +10-15% к поглощению урона от огня
Hustle (англ.)Суматоха (рус.)
Любое оружие или доспехи
Shael + Ko + Eld
39
Доспехи:
+50% к скорости бега/ходьбы +20% к скорости атаки +20% к скорости восстановления от ударов +10 к ловкости выносливость снижается на 50% медленнее
Оружие:
вероятность в 5% при атаке применить «Ускорение» 9-го уровня +30% к скорости атаки +130-150% к урону +75% к урону по нежити +50 к рейтингу атаки против нежити +10 к ловкости
Mosaic (англ.)Мозаика (рус.)
Когти
Mal + Gul + Thul
53
+25% к шансу не израсходовать заряды завершающими приемами +2 к умениям боевых искусств (только для ассасинов) +20% к скорости атаки +200-250% к урону +20% к рейтингу атаки добавляет 3-14 ед. урона ото льда запрещает монстрам лечиться
Metamorphosis (англ.)Метаморфоза (рус.)
Io + Cham + Fal
67
+5 к уровню умений смены облика (только для друидов) +50-80% к защите +10 к силе +10 к живучести +10 ко всем видам сопротивления нельзя заморозить атаки в облике волка дают метку на 180 секунд метка волка: +20% к рейтингу атаки 40% к максимальному запасу здоровья атаки в облике медведя дают метку на 180 секунд метка медведя: +25% к скорости атаки +25% к вероятности нанести сокрушительный удар получаемый физический урон снижается на 20%
Данные рунворды были введены для усиления определённых типов сопротивления после введения талисманов со свойством «Нейтрализация». Напоминаем, что такие талисманы (англ. sundered) были добавлены в игру для облегчения игры против невосприимчивых монстров. Обереги со свойством "Нейтрализация" снижали сопротивление у невосприимчивых до 95%, что позволяло снижать его ещё сильнее, но при это давало огромный минус к сопротивлению к выбранной стихии: от -70% до -90%. Для магического урона, впрочем, минус был менее существенный (но более трудновосполнимый): от -45% до -65%. И в случае с физическим уроном персонаж получал на 10-30% больше урона (естественно, физического).
Оставшиеся три слова являются более узконаправленными: «Суматоха» позволит персонажам перемещаться быстрее, если собрано в доспехе. Если же вы решили атаковать со скоростью ветра, то лучшим вариантом будет собрать её в оружии.
«Метаморфоза» позволит друидам-оборотням получить более дешёвую и доступную версию Гривы Джалала. Если я правильно понимаю, то механика меток является новшеством для Diablo 2 (пусть и позаимствованным из конкурентной игры Path of Exile). Самое приятное, что метки будут компенсировать слабые стороны звероформ: так, Метка волка будет давать увеличенное количество здоровья, а Метка медведя увеличит скорость атаки.
Ассасинов тоже не оставили без внимания: рунное слово «Мозаика» тоже вводит новую механику в Diablo 2: шанс не расходовать заряды завершающими приёмами. То есть, теперь можно разряжаться в противника с той же силой, что и с тремя зарядами, но заряды при этом пропадать не будут. Достаточно удобно!
Итого: 6 из 8 новых рунвордов собираются в шлеме, добавлены новые свойства и механики, и явно чувствуется заимствование из других action-RPG. Такое ощущение, будто у разработчиков есть некий огромный пласт контента, который они хотели бы ввести для разнообразия геймплея, но они боятся вывалить его разом – поэтому вначале маленькими кусочками тестируют на PTR.
Видно, что работа над игрой ведётся, не без проблем, но в правильном направлении. Как мне кажется, мечтой любого диабломана и в целом любителя ARPG является изобилие конкуретноспособных игр: Diablo 2 Resurrected, Path of Exile, Torchlight, Last Epoch и остальных. Остаётся лишь дождаться Diablo 4 и PoE 2 — а там уже и помирать спокойно можно.
Будем надеяться, что через полгода мы увидим версию 3.0, с обширным энд-геймом, картами, новыми локациями, новыми механиками – и, конечно же, с большим количеством «quality of life» — лут-фильтрами, дополнительными вкладками сундука, адекватной встроенной торговлей, исправлениями багов и т. д.
1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b
Точная дата выхода патча неизвестна. Это было где-то вскоре после выхода игры, 29 июня 2000 года.
К сожалению этот патч потерялся в пучинах интернета. В интернете есть неофициальный патч 1.02, но мы не видим смысла включать его.
Патч вышел 2 мая 2023 года в 20:00 по МСК. Через два дня, 5 мая в 3:00 по МСК, начался 4-й рейтинговый сезон.
Разработчики дали всем игрокам возможность создать ещё 4 персонажей во всех сетевых режимах. Кроме того, у персонажей из предыдущих сезонов (т. е. те, которые стали non-ladder) теперь есть возможность сбросить все умения и очки характеристик у Акары. Как говорят сами разработчики, они хотят, чтобы игроки могли поэкспериментировать с билдами и вариантами развития персонажа.
Система интервалов между попаданиями по цели (Next Hit Delay) была переработана. Разработчики Blizzard пишут, что сделали её понятнее, сохранив изначальное предназначение. Теперь Next Hit Delay действует только на снаряды одного и того же умения, а заряжающие умения ассасина считаются отдельным применением при расчёте.
Двуручный меч «Священный долг Бул-Катоса» теперь не отбрасывает противников. Это было сделано для того, чтобы повысить популярность и эффективность оружия и всего комплекта в целом.
Друиды могут сразу трансформироваться из медведя в волка и наоборот. Учитывая новое рунное слово «Метаморфоза» (Metamorphosis) [Io + Cham + Fal], это изменение повысило удобство использования меток: теперь можно ударить противника медведем, прожать умение и сразу ударить его в облике волка.
Из-за того, что в игре существовала ошибка, из-за которой электрические турели Ассасина не получали бонус от эффектов, процентно увеличивающих урон от молнии, наносимый умениями, разработчики решили слегка переработать все эти эффекты. Теперь ловушки Ассасина наносят больше урона, а также получают бонус от эффектов, снижающих сопротивление.
Кроме того, разработчики исправили ошибку, связанные с добычей из Мефисто (она была слишком низкого качества) и вылет игры, происходивший при смерти Ассасина с зарядами боевых искусств.
Разработчики исправили несколько ошибок, например, поправили польскую локализацию, исправив ошибку, связанную с текстом, оповещающим о достижении максимального количества персонажей.
Также была исправлена резкая смена освещения Зон ужаса во втором, третьем и пятом Актах, если игрок выходил из города в локацию, которая была Зоной ужаса. В некоторых локализациях не всегда корректно отображался значок монстра в Зоне ужаса, что тоже было исправлено.
При использовании рунного слова «Переполох» (Hustle) [Shael + Ko + Eld] в броне, а точнее, при использовании умения Амазонки «Избежание», персонажи издавали звуковые эффекты Амазонки. Это было исправлено, наряду с некоторыми ошибками сетевой игры, которые снижали стабильность.
Были исправлены следующие ошибки:
На ПК у игроков мог перестать работать контроллер, если игрок переключался между классическим и обычным режимом во время анимации выбора персонажа при его создании. Это было исправлено. Кроме того, если вы попытаетесь запустить игру с устаревшими извлечёнными данными, вам придёт оповещение, что игра устарела.
На Xbox было исправлено отображение местоположения игрока в списке друзей. На Nintendo Switch исправили ошибку, при которой игроки, с которыми вы недавно играли, не отображались в соответствующей вкладке. Также для всех консолей была исправлена ошибка, при которой на польском и испанском языке все гендерные местоимения для переименованных (personalized) предметов были написаны одновременно.
Количество записей о состоянии было увеличено с 255 до 511. Был добавлен файл DataVersionBuild.txt, в котором содержится информации о версии сборки и игры. Blizzard рекомендует разработчикам модов заполнять его, чтобы избежать ошибок о несоответствии между версиями игры. Кроме того, в файлы TreasureClassEx.txt, cubemain.txt и UniqueItems.txt колонка ladder была разделена на две колонки: firstLadderSeason и lastLadderSeason, а в файле Runes.txt колонка server также была разделена на колонки firstLadderSeason и lastLadderSeason.
Точная дата выхода патча 1.05b неизвестна. Это было где-то на границе 2000 и 2001 – после выхода Diablo 2 летом 2000 года, и до выхода дополнения Lord of Destruction летом 2001.
Diablo_II_1.04b [2.6 mb]
Патч вышел 27 октября 2011 года.
Скачать патч 1.13d для Diablo LoD [5.5 mb] Скачать патч 1.13d для Diablo Classic [9.8 mb]
Патч вышел 5 декабря 2001 года.
Скачать патч 1.09d для Diablo LoD [1.8 mb] Скачать патч 1.09d для Diablo Classic [5.2 mb]
15 декабря разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали обновление 2.4, которое должно выйти в начале 2022-го года на тестовом сервере. Помимо изменений в балансе, в обновлении наконец-то начнётся ладдер (рейтинговый режим), будут добавлены новые рунные слова, а также будут переработаны наёмники.
Также 16 декабря в 22:00 по МСК состоится стрим с разработчиками, которые ответят на вопросы пользователей и расскажут о планах дальнейшей разработки Diablo 2 Resurrected.
Рассмотрим основные изменения.
Как и в оригинальной Diablo 2, Diablo 2 Resurrected будет включать в себя четыре различных рейтинговых режима: стандартный, героический, стандартный + дополнение и героический + дополнение. Все четыре режима получат поддержку особых рунных слов, которые можно будет использовать только в рейтинговом режиме. В обычной игре собрать их не получится. После окончания гонки все созданные рунные слова сохранятся, однако их нельзя будет собрать заново.
Blizzard собирается тестировать рейтинговый режим в начале 2022-го года на специальном тестовом сервере (PTR). Продолжительность ладдера также остаётся загадкой: разработчики написали, что до сих пор пытаются подобрать оптимальную длительность сезона.
Спустя 11 лет, Blizzard решила изменить баланс некоторых классов. Как кажется нашей редакции, это будет достаточно смелый, хоть и неоднозначный ход: за прошедшее время игроки сильно привыкли к нынешнему балансу и билдам, так что любое нововведение будет воспринято в штыки. Разработчики сообщили, что «стремятся дать игрокам больше свободы при развитии разных классов, но не хотят изобретать что-то новое и кардинально изменять роли героев».
Амазонка, по словам разработчиков, достаточно сбалансированный и универсальный класс, однако они хотят улучшить её умения ближнего боя: например, усилить «Прокалывание» и «Лучшую защиту», а также уменьшить синергии (зависимости от других умений).
Кроме того, Blizzard собирается усилить некоторые умения для лука и арбалета, чтобы стрельба оставалась эффективной и на высоких уровнях сложности.
Несмотря на то, что ассасин остаётся одним из лучших игровых классов в Diablo 2, разработчики собираются усилить некоторые умения из ветки боевых искусств, поскольку, по их словам, такие умения было сложно использовать на высоких уровнях сложности. Поэтому они изменят механику заряжающих умений и завершающих приёмов.
Некоторые умения из ветки ловушек также подвергнутся переработке, в основном те, которые редко используются игроками.
Кажется, вот уж кому-кому, а варвару стоило бы немного подправить некоторые умения, чтобы они наносили дополнительный стихийный или магический урон. Увы, разработчики собираются усилить такие умения, как «Удар в прыжке» и «Пугающий тотем», сделав их более универсальными.
Также разработчики хотят сделать из варвара бойца дальнего боя, усилив умения Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия».
Друид с Торнадо и Ураганом является, поистине, сильнейшим персонажем для игры в Героическом режиме. Это не остановило разработчиков от усиления некоторых умений огня, уменьшения задержки таких умений и увеличения их сочетаемости с другими умениями. Также вероятны небольшие изменения других умений с уроном от стихий, которые используются сравнительно редко. Кроме того, умение «Арктический ветер» получит приятный бонус: игроки смогут легче контролировать его, поскольку теперь можно будет направлять умение на несколько целей сразу при его поддержании, вместо одной цели, как то было раньше.
Ветка спутников также претерпит некоторые изменения: здоровье и урон спутников на высоких уровнях сложности будут повышены, игровой процесс – улучшен, а взаимодействие различных умений из этой ветки – пересмотрено.
Помимо всего прочего, будет усилен облик медведя – в основном, за счёт бонусов от других умений.
Как и амазонка, этот класс достаточно сбалансирован по мнению разработчиков. Однако они всё равно изменят урон от стихий, который наносят скелеты-маги, усилят редко используемых големов, а также переработают бонусы к умениям в ветке ядов и костей.
Здесь разработчики решили улучшить такие умения, как «Длань света», чтобы игроки чаще вкладывали туда очки умений. Кроме того, будут усилены атакующие ауры, которые наносят урон по области. И, наконец, аура «Шипы» – разработчики хотят, чтобы она приносила пользу и на высоких уровнях.
Это третий класс, который разработчики считают хорошо проработанным и сбалансированным. Однако и здесь нашлось невспаханное поле для изменений.
Например, Blizzard хотят усилить защитные умения льда («Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех»), чтобы те давали свои уникальные преимущества.
Для более равномерного распределения стихий по билдам, разработчики собираются улучшить комбинации умений молнии.
И наконец, умения огня также будут пересмотрены. Некоторые неэффективные умения вроде «Гидры» будут улучшены. Умение «Инферно», как и «Арктический ветер» друида, будет более контролируемо.
Разработчики наконец обратили внимание, что практически все игроки бегают с пустынными наёмниками из второго акта. Теперь Blizzard планируют усилить умения других наёмников, чтобы они органично дополняли персонажей игроков и были полезными в сравнении с пустынными копейщиками.
Согласно манифесту разработчиков, игроков ждут новые рецепты для хорадримского куба, изменения комплектов и новые рунные слова. Кроме того, теперь в кубе можно будет улучшать комплектные предметы, повышая ранг базового предмета (напомним, что раньше такое можно было делать только с редкими и уникальными предметами). Также разработчики пообещали усилить малоэффективные комплектные предметы.
Мы лишь кратко пробежались по основным нововведениям будущего обновления. Для более полной новости вы можете зайти на стрим разработчиков, который состоится уже сегодня (16.12.2021) в 22:00 по МСК на канале создателя контента – twitch.tv/mrllamasc
На этом основной разбор нововведений патча 2.4 подошёл к концу. От себя лишь могу добавить, что Blizzard обещала ладдер (рейтинговый режим) достаточно давно – буквально в первые дни после релиза. Однако прошло практически четыре месяца, прежде чем они решили ввести его. Что ж, время покажет, насколько удачным получится этот сезон, а уж тем более – новые рунные слова и различные изменения. От лица редакции Diablo1.ru поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Stay tuned!
Вышел 29 июня 2001, в один день с дополнением Lord of Destruction*
Патч 1.08 для Diablo LoD [1.3 mb] Патч 1.08 для Diablo Classic [5.1 mb]
Примечание от Diablo:
*У читателя может возникнуть вопрос, почему патч 1.07 и 1.08 вышли в один день – 29 июня 2001. Это связано с тем, что патч 1.07 вышел 29 июня 2001 года на CD-дисках, т.е. он был сделан сильно заранее, а патч 1.08 – просто опубликован на сайте и скачивался автоматически если подключиться к Battle.net.
Т.е. цепочка событий выглядела следующим образом: Blizzard разрабатывают дополнение и одновременно называют версию игры с обновлением 1.07. Игра с этой версией уходит в печать и начинает распространяться по магазинам. Пока это происходит и занимает какое-то время, игру продолжают тестировать и улучшать, и делают патч 1.08. И получается так, что к моменту официального релиза, когда на полках магазина только-только появились CD-диски с Lord of Destruction Blizzard тут же анонсируют новый патч.
Большинство простых игроков, к которым относился и я, и кто просто устанавливал игру с диска и особо за официальными новостями по игре не следил – годами играли именно на версии 1.07. А очень жаль, потому что в патче 1.09, который вышел через пару месяцев добавили команду /players 8 в одиночной игре, которая в разы ускоряет прокачку. В те времена, мы, будучи студентами, активно играли в Diablo 2 и делились своими достижениями. Помню еще на дискетках сохранения своих персонажей друг другу передавали, оценить крутость.
Патч вышел 29 июня 2001 года одновременно с выходом дополнения Lord of Destruction и входил в это дополнение. Т.е. устанавливая Diablo 2 + LoD вы как минимум получали версию игры 1.07.