Просмотр постов по тегу
патчи


Все подряд | 2+ | 5+ | 10+ | Лучшие
1

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Diablo 2 Resurrected: анонсировано обновление 2.6

23 января 2023 года (ужас, уже целых пять дней прошло, а мы пишем только сейчас!) разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали новый патч 2.6, который вышел 24-го января на тестовом сервере (PTR), и будет доступен вплоть до 31 января.

Единственным опубликованным (и крупным) изменением является добавление восьми новых рунных слов, из которых 5 слов — «Бастион», «Исцеление», «Закалка», «Очаг» и «Земля» — имеют почти одинаковые характеристики, но отличаются сопротивлениями к урону (физический урон, яд, огонь, лёд и молния соответственно). В остальном же всё выглядит достаточно приятно: ускоренное восстановление от удара, немного живучести и, что самое главное, поглощение (absorb) стихий. Как мне кажется, что мидгеймового шлема вполне себе.

Новые рунные слова в патче 2.6
   

Название

Предмет

Руны

Требуемый уровень

Свойства

Bulwark (англ.)

Бастион (рус.)

Шлем

Shael + Io + Sol

35

+20% к скорости восстановления от ударов
+4-6% к похищаемому здоровью за удар
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
бонус к восполнению здоровья +30
–7 к урону
получаемый физический урон снижается на 10-15%

Cure (англ.)

Исцеление (рус.)

Шлем

Shael + Io + Tal

35

+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению яду
сокращает время действия яда на 75%

Ground (англ.)

Земля (рус.)

Шлем

Shael + Io + Ort

35

+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению молнии
+10-15% к поглощению урона от молнии

Hearth (англ.)

Очаг (рус.)

Шлем

Shael + Io + Thul

35

+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению холоду
+10-15% к поглощению урона от льда

Temper (англ.)

Закалка (рус.)

Шлем

Shael + Io + Ral

35

+20% к скорости восстановления от ударов
+75-100% к защите
+10 к живучести
+5% к максимальному запасу здоровья
+40-60% к сопротивлению огню
+10-15% к поглощению урона от огня

Hustle (англ.)

Суматоха (рус.)

Любое оружие или доспехи

Shael + Ko + Eld

39

Доспехи:

+50% к скорости бега/ходьбы
+20% к скорости атаки
+20% к скорости восстановления от ударов
+10 к ловкости
выносливость снижается на 50% медленнее

Оружие:

вероятность в 5% при атаке применить «Ускорение» 9-го уровня
+30% к скорости атаки
+130-150% к урону
+75% к урону по нежити
+50 к рейтингу атаки против нежити
+10 к ловкости

Mosaic (англ.)

Мозаика (рус.)

Когти

Mal + Gul + Thul

53

+25% к шансу не израсходовать заряды завершающими приемами
+2 к умениям боевых искусств (только для ассасинов)
+20% к скорости атаки
+200-250% к урону
+20% к рейтингу атаки
добавляет 3-14 ед. урона ото льда
запрещает монстрам лечиться

Metamorphosis (англ.)

Метаморфоза (рус.)

Шлем

Io + Cham + Fal

67

+5 к уровню умений смены облика (только для друидов)
+50-80% к защите
+10 к силе
+10 к живучести
+10 ко всем видам сопротивления
нельзя заморозить

атаки в облике волка дают метку на 180 секунд
метка волка:
    +20% к рейтингу атаки
    40% к максимальному запасу здоровья
атаки в облике медведя дают метку на 180 секунд
метка медведя:
    +25% к скорости атаки
    +25% к вероятности нанести сокрушительный удар
    получаемый физический урон снижается на 20%

Данные рунворды были введены для усиления определённых типов сопротивления после введения талисманов со свойством «Нейтрализация». Напоминаем, что такие талисманы (англ. sundered) были добавлены в игру для облегчения игры против невосприимчивых монстров. Обереги со свойством "Нейтрализация" снижали сопротивление у невосприимчивых до 95%, что позволяло снижать его ещё сильнее, но при это давало огромный минус к сопротивлению к выбранной стихии: от -70% до -90%. Для магического урона, впрочем, минус был менее существенный (но более трудновосполнимый): от -45% до -65%. И в случае с физическим уроном персонаж получал на 10-30% больше урона (естественно, физического).

Оставшиеся три слова являются более узконаправленными: «Суматоха» позволит персонажам перемещаться быстрее, если собрано в доспехе. Если же вы решили атаковать со скоростью ветра, то лучшим вариантом будет собрать её в оружии.

«Метаморфоза» позволит друидам-оборотням получить более дешёвую и доступную версию Гривы Джалала. Если я правильно понимаю, то механика меток является новшеством для Diablo 2 (пусть и позаимствованным из конкурентной игры Path of Exile). Самое приятное, что метки будут компенсировать слабые стороны звероформ: так, Метка волка будет давать увеличенное количество здоровья, а Метка медведя увеличит скорость атаки.

Ассасинов тоже не оставили без внимания: рунное слово «Мозаика» тоже вводит новую механику в Diablo 2: шанс не расходовать заряды завершающими приёмами. То есть, теперь можно разряжаться в противника с той же силой, что и с тремя зарядами, но заряды при этом пропадать не будут. Достаточно удобно!

Итого: 6 из 8 новых рунвордов собираются в шлеме, добавлены новые свойства и механики, и явно чувствуется заимствование из других action-RPG. Такое ощущение, будто у разработчиков есть некий огромный пласт контента, который они хотели бы ввести для разнообразия геймплея, но они боятся вывалить его разом – поэтому вначале маленькими кусочками тестируют на PTR.

Видно, что работа над игрой ведётся, не без проблем, но в правильном направлении. Как мне кажется, мечтой любого диабломана и в целом любителя ARPG является изобилие конкуретноспособных игр: Diablo 2 Resurrected, Path of Exile, Torchlight, Last Epoch и остальных. Остаётся лишь дождаться Diablo 4 и PoE 2 — а там уже и помирать спокойно можно.

Будем надеяться, что через полгода мы увидим версию 3.0, с обширным энд-геймом, картами, новыми локациями, новыми механиками – и, конечно же, с большим количеством «quality of life» — лут-фильтрами, дополнительными вкладками сундука, адекватной встроенной торговлей, исправлениями багов и т. д.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 2 года назад
1

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 2.7.4 (Patch 2.7.4)

Патч выйдет 20 августа 2024 года. Через три дня, 23 августа в 3:00 по МСК, начнется 8-й рейтинговый сезон.

Это небольшой патч, в котором нет каких-либо нововведений или изменений баланса. Только небольшие косметические улучшения и исправление редких ошибок.

Общее

  • Обновлена система жалоб на игроков (к сожалению без подробностей).

Игра

  • Поправлена ошибка, когда поддержка навыка ассасина Неистовых клинков (Blade Fury) прекращалось, при смерти изначальной цели;
  • Поправлена ошибка, когда навык ассасина Хвост дракона (Dragon Tail) поглощал заряды некорректно;
  • Исправлена ошибка, когда навык ассасина Хвост дракона (Dragon Tail) приводил к рассинхронизации и отбрасыванию персонажа назад в одиночной и сетевой игре;
  • Исправлена ошибка, когда наемник из третьего акта выбирал целью для навыка Чары (Enchant) воронов друида;
  • Исправлена ошибка из-за которой невозможно было присоединиться к игре, если в этот момент обновлялись зоны ужаса;
  • Исправлена редкая ошибка, когда из-за смены оружия сбивалось назначение клавиш;
  • Исправлена ошибка, когда нарушалась синхронизация снарядов навыков, если на месте цели также находился предмет.

Интерфейс и удобство игрового процесса

  • Исправлена ошибка, когда у навыка амазонки Разряда молнии (Lightning Bolt) отображалась некорректная информация;
  • Исправлена ошибка, когда у навыка амазонки Замедления снарядов (Slow Missiles) отображалась некорректная информация об эффекте на следующем уровне;
  • Исправлена ошибка, когда у навыков волшебницы Молния (Lightning) и Цепная молния (Chain Lightning) в деревен навыков не было связывающей линии при использовании контроллера;
  • Исправлена ошибка, когда сортировка персонажей сбивалась при перезапуске игры (ошибка исправлена для пользователей PC, для консолей она будет исправлена в позже);

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
Diablo 6 месяцев назад
1

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.02

Точная дата выхода патча неизвестна. Это было где-то вскоре после выхода игры, 29 июня 2000 года.

Улучшения

  • Меню некоторых NPC теперь закрывается автоматически при необходимости.
  • Авто-карта теперь может быть включена при активном путевом камне (waypoint).
  • Лог-файлы теперь следуют формату D2YearMonthDay.txt (D2ГодМесяцДень, например, D220030710.txt).

Основные ошибки

  • Исправлена ошибка, при которой ваш персонаж в одиночной игре или в открытом Battle.net удалялся, если вы удалили персонажа на сервере с таким же именем.
  • Исправлено несколько ошибок для улучшения использования памяти – эти ошибки могли привести к замедлению игры, если вы в неё играли какое-то время.
  • Исправлена ошибка с извлечением CD-диска с игрой.

Мелкие ошибки

  • Более плавное закрытие диалоговых окон и всплывающих экранов при нажатии Esc.
  • Исправлена ошибка, без которой авто-карта отрисовывается быстрее.

Прочие ошибки

  • Исправлена ошибка, которая заставляла портал в Каньон волхвов исчезнуть, если игрок выполнил задание Магическое убежище путём убийства Призывателя (The Summoner), но вышел из игры, не зайдя в портал и не активировав путевой камень в Каньон волхвов.

Скачать патч

К сожалению этот патч потерялся в пучинах интернета. В интернете есть неофициальный патч 1.02, но мы не видим смысла включать его.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 2.7

Патч вышел 2 мая 2023 года в 20:00 по МСК. Через два дня, 5 мая в 3:00 по МСК, начался 4-й рейтинговый сезон.

Изменения

Разработчики дали всем игрокам возможность создать ещё 4 персонажей во всех сетевых режимах. Кроме того, у персонажей из предыдущих сезонов (т. е. те, которые стали non-ladder) теперь есть возможность сбросить все умения и очки характеристик у Акары. Как говорят сами разработчики, они хотят, чтобы игроки могли поэкспериментировать с билдами и вариантами развития персонажа.

Улучшение игрового процесса

Система интервалов между попаданиями по цели (Next Hit Delay) была переработана. Разработчики Blizzard пишут, что сделали её понятнее, сохранив изначальное предназначение. Теперь Next Hit Delay действует только на снаряды одного и того же умения, а заряжающие умения ассасина считаются отдельным применением при расчёте.

Двуручный меч «Священный долг Бул-Катоса» теперь не отбрасывает противников. Это было сделано для того, чтобы повысить популярность и эффективность оружия и всего комплекта в целом.

Друиды могут сразу трансформироваться из медведя в волка и наоборот. Учитывая новое рунное слово «Метаморфоза» (Metamorphosis) [Io + Cham + Fal], это изменение повысило удобство использования меток: теперь можно ударить противника медведем, прожать умение и сразу ударить его в облике волка.

Из-за того, что в игре существовала ошибка, из-за которой электрические турели Ассасина не получали бонус от эффектов, процентно увеличивающих урон от молнии, наносимый умениями, разработчики решили слегка переработать все эти эффекты. Теперь ловушки Ассасина наносят больше урона, а также получают бонус от эффектов, снижающих сопротивление.

Кроме того, разработчики исправили ошибку, связанные с добычей из Мефисто (она была слишком низкого качества) и вылет игры, происходивший при смерти Ассасина с зарядами боевых искусств.

Общее

Разработчики исправили несколько ошибок, например, поправили польскую локализацию, исправив ошибку, связанную с текстом, оповещающим о достижении максимального количества персонажей.

Также была исправлена резкая смена освещения Зон ужаса во втором, третьем и пятом Актах, если игрок выходил из города в локацию, которая была Зоной ужаса. В некоторых локализациях не всегда корректно отображался значок монстра в Зоне ужаса, что тоже было исправлено.

При использовании рунного слова «Переполох» (Hustle) [Shael + Ko + Eld] в броне, а точнее, при использовании умения Амазонки «Избежание», персонажи издавали звуковые эффекты Амазонки. Это было исправлено, наряду с некоторыми ошибками сетевой игры, которые снижали стабильность.

Рейтинговый режим

Были исправлены следующие ошибки:

  • Рунные слова, доступные в следующем сезоне, можно было собрать в текущем.
  • Отображение некорректных сообщений о следующем сезоне во время перерыва между сезонами.
  • Рейтинговые персонажи сразу после сезона не отображались нерейтинговыми, из-за чего не могли присоединиться к игре. Вместо этого они отображались сезонными, хотя сезона не было.

ПК / Консоли

На ПК у игроков мог перестать работать контроллер, если игрок переключался между классическим и обычным режимом во время анимации выбора персонажа при его создании. Это было исправлено. Кроме того, если вы попытаетесь запустить игру с устаревшими извлечёнными данными, вам придёт оповещение, что игра устарела.

На Xbox было исправлено отображение местоположения игрока в списке друзей. На Nintendo Switch исправили ошибку, при которой игроки, с которыми вы недавно играли, не отображались в соответствующей вкладке. Также для всех консолей была исправлена ошибка, при которой на польском и испанском языке все гендерные местоимения для переименованных (personalized) предметов были написаны одновременно.

Моддинг

Количество записей о состоянии было увеличено с 255 до 511. Был добавлен файл DataVersionBuild.txt, в котором содержится информации о версии сборки и игры. Blizzard рекомендует разработчикам модов заполнять его, чтобы избежать ошибок о несоответствии между версиями игры. Кроме того, в файлы TreasureClassEx.txt, cubemain.txt и UniqueItems.txt колонка ladder была разделена на две колонки: firstLadderSeason и lastLadderSeason, а в файле Runes.txt колонка server также была разделена на колонки firstLadderSeason и lastLadderSeason.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.05b

Точная дата выхода патча 1.05b неизвестна. Это было где-то на границе 2000 и 2001 – после выхода Diablo 2 летом 2000 года, и до выхода дополнения Lord of Destruction летом 2001.

Основные ошибки

  • Исправлен вылет драйвера видоекарты при отображении графики в чат-комнате Battle.net.
  • Исправлена защита от копирования для различных CD-, DVD-, и CD-R-приводов.
  • Исправлена ошибка, при которой аватарки персонажей были слева в списке после того, как этот персонаж покинул канал.
  • Исправлено несколько визуальных глитчей, связанных с экраном выбора персонажа.

Скачать патч

Diablo_II_1.04b [2.6 mb]

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.13d

Патч вышел 27 октября 2011 года.

Новые функции

  • Игнорирование игроков теперь сохраняется между игровыми сессиями. Все игнорируемые игроки записываются на диск (файл «ignorelist»). Эта функция может быть включена командой «/ignorepersist».
  • Игроки теперь могут фильтровать сообщения в зависимости от их содержания командой «/filtermsg [содержание]». Чтобы сбросить фильтр, пропишите команду «/unfiltermsg [содержание]» (максимальная длина шаблона для фильтра – 128 символов).
  • Игроки теперь могут задать свой домашний канал командой «/home [имя_канала]» в чате Battle.net.
  • Игроки теперь могут вернуться в домашний канал в любое время командой «/home» в чате Battle.net.

Основные ошибки

  • Убран известный метод, который позволял клонировать (дюпать) предметы.
  • Исправлены ещё одна ошибка, при которой игроки могли собирать (стакать) ауры непредназначенным для этого путём.

Мелкие ошибки

  • Исправлена ошибка, при которой наёмники не могли иметь несколько аур, хотя должны были.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли создавать игры, название которых начиналось с цветовых кодов.
  • Скорее всего исправлена ошибка, при которой игроков выкидывало с Battle.net при просмотре синематиков.
  • Исправлена ошибка, при которой игра вылетала, если запустить её в оконном режиме с выключенным звуком, а затем попробовать посмотреть синематик.

Скачать патч

Скачать патч 1.13d для Diablo LoD [5.5 mb]
Скачать патч 1.13d для Diablo Classic [9.8 mb]

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.09d

Патч вышел 5 декабря 2001 года.

Мелкие ошибки

  • Исправлена ошибка, связанная с некоторыми DVD-приводами Creative Lab и защитой от копирования.
  • Исправлена ещё одна ошибка, при которой проблема с соединением («Не удалось подключиться к Battle.net») приводила к тому, что диалоговое окно с загрузкой патча зависало на 0%.
  • Исправлена блокировка, которая происходила при нажатии кнопки «Выход» в чате на системах с двумя процессорами или видеокартами.

Скачать патч

Скачать патч 1.09d для Diablo LoD [1.8 mb]
Скачать патч 1.09d для Diablo Classic [5.2 mb]

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Анонсировано обновление 2.4

15 декабря разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали обновление 2.4, которое должно выйти в начале 2022-го года на тестовом сервере. Помимо изменений в балансе, в обновлении наконец-то начнётся ладдер (рейтинговый режим), будут добавлены новые рунные слова, а также будут переработаны наёмники.

Также 16 декабря в 22:00 по МСК состоится стрим с разработчиками, которые ответят на вопросы пользователей и расскажут о планах дальнейшей разработки Diablo 2 Resurrected.

Рассмотрим основные изменения.

 

Рейтинговый режим

Как и в оригинальной Diablo 2, Diablo 2 Resurrected будет включать в себя четыре различных рейтинговых режима: стандартный, героический, стандартный + дополнение и героический + дополнение. Все четыре режима получат поддержку особых рунных слов, которые можно будет использовать только в рейтинговом режиме. В обычной игре собрать их не получится. После окончания гонки все созданные рунные слова сохранятся, однако их нельзя будет собрать заново.

Blizzard собирается тестировать рейтинговый режим в начале 2022-го года на специальном тестовом сервере (PTR). Продолжительность ладдера также остаётся загадкой: разработчики написали, что до сих пор пытаются подобрать оптимальную длительность сезона.

Изменения баланса классов

Спустя 11 лет, Blizzard решила изменить баланс некоторых классов. Как кажется нашей редакции, это будет достаточно смелый, хоть и неоднозначный ход: за прошедшее время игроки сильно привыкли к нынешнему балансу и билдам, так что любое нововведение будет воспринято в штыки. Разработчики сообщили, что «стремятся дать игрокам больше свободы при развитии разных классов, но не хотят изобретать что-то новое и кардинально изменять роли героев».

Амазонка

Амазонка, по словам разработчиков, достаточно сбалансированный и универсальный класс, однако они хотят улучшить её умения ближнего боя: например, усилить «Прокалывание» и «Лучшую защиту», а также уменьшить синергии (зависимости от других умений).

Кроме того, Blizzard собирается усилить некоторые умения для лука и арбалета, чтобы стрельба оставалась эффективной и на высоких уровнях сложности.

Ассасин

Несмотря на то, что ассасин остаётся одним из лучших игровых классов в Diablo 2, разработчики собираются усилить некоторые умения из ветки боевых искусств, поскольку, по их словам, такие умения было сложно использовать на высоких уровнях сложности. Поэтому они изменят механику заряжающих умений и завершающих приёмов.

Некоторые умения из ветки ловушек также подвергнутся переработке, в основном те, которые редко используются игроками.

Варвар

Кажется, вот уж кому-кому, а варвару стоило бы немного подправить некоторые умения, чтобы они наносили дополнительный стихийный или магический урон. Увы, разработчики собираются усилить такие умения, как «Удар в прыжке» и «Пугающий тотем», сделав их более универсальными.

Также разработчики хотят сделать из варвара бойца дальнего боя, усилив умения Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия».

Друид

Друид с Торнадо и Ураганом является, поистине, сильнейшим персонажем для игры в Героическом режиме. Это не остановило разработчиков от усиления некоторых умений огня, уменьшения задержки таких умений и увеличения их сочетаемости с другими умениями. Также вероятны небольшие изменения других умений с уроном от стихий, которые используются сравнительно редко. Кроме того, умение «Арктический ветер» получит приятный бонус: игроки смогут легче контролировать его, поскольку теперь можно будет направлять умение на несколько целей сразу при его поддержании, вместо одной цели, как то было раньше.

Ветка спутников также претерпит некоторые изменения: здоровье и урон спутников на высоких уровнях сложности будут повышены, игровой процесс – улучшен, а взаимодействие различных умений из этой ветки – пересмотрено.

Помимо всего прочего, будет усилен облик медведя – в основном, за счёт бонусов от других умений.

Некромант

Как и амазонка, этот класс достаточно сбалансирован по мнению разработчиков. Однако они всё равно изменят урон от стихий, который наносят скелеты-маги, усилят редко используемых големов, а также переработают бонусы к умениям в ветке ядов и костей.

Паладин

Здесь разработчики решили улучшить такие умения, как «Длань света», чтобы игроки чаще вкладывали туда очки умений. Кроме того, будут усилены атакующие ауры, которые наносят урон по области. И, наконец, аура «Шипы» – разработчики хотят, чтобы она приносила пользу и на высоких уровнях.

Волшебница

Это третий класс, который разработчики считают хорошо проработанным и сбалансированным. Однако и здесь нашлось невспаханное поле для изменений.

Например, Blizzard хотят усилить защитные умения льда («Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех»), чтобы те давали свои уникальные преимущества.

Для более равномерного распределения стихий по билдам, разработчики собираются улучшить комбинации умений молнии.

И наконец, умения огня также будут пересмотрены. Некоторые неэффективные умения вроде «Гидры» будут улучшены. Умение «Инферно», как и «Арктический ветер» друида, будет более контролируемо.

 

Изменения наёмников и новые рунные слова

Разработчики наконец обратили внимание, что практически все игроки бегают с пустынными наёмниками из второго акта. Теперь Blizzard планируют усилить умения других наёмников, чтобы они органично дополняли персонажей игроков и были полезными в сравнении с пустынными копейщиками.

Согласно манифесту разработчиков, игроков ждут новые рецепты для хорадримского куба, изменения комплектов и новые рунные слова. Кроме того, теперь в кубе можно будет улучшать комплектные предметы, повышая ранг базового предмета (напомним, что раньше такое можно было делать только с редкими и уникальными предметами). Также разработчики пообещали усилить малоэффективные комплектные предметы.

 

Трансляция с новостями от разработчиков

Мы лишь кратко пробежались по основным нововведениям будущего обновления. Для более полной новости вы можете зайти на стрим разработчиков, который состоится уже сегодня (16.12.2021) в 22:00 по МСК на канале создателя контента – twitch.tv/mrllamasc

 

На этом основной разбор нововведений патча 2.4 подошёл к концу. От себя лишь могу добавить, что Blizzard обещала ладдер (рейтинговый режим) достаточно давно – буквально в первые дни после релиза. Однако прошло практически четыре месяца, прежде чем они решили ввести его. Что ж, время покажет, насколько удачным получится этот сезон, а уж тем более – новые рунные слова и различные изменения. От лица редакции Diablo1.ru поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Stay tuned!

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 3 года назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.08

Вышел 29 июня 2001, в один день с дополнением Lord of Destruction*

Изменения баланса умений

  • При использовании атаки с двумя единицами оружия скорость атаки обоих единиц оружия усреднена.

Паладин

  • Увеличен бонусный урон в ближнем бою для ауры «Священная молния» (Holy Shock).
  • Снижена мощность ауры «Осуждение» (Conviction).
  • Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Длани небес» (Fist of the Heaven).
  • Увеличен бонус к блокированию, который даёт «Освящённый щит» (Holy Shield).
  • Аура «Осуждение» (Conviction) больше не влияет на невосприимчивых монстров.

Варвар

  • «Вихрь» (Whirlwind) теперь наносит урон попеременно двумя единицами оружия при использовании дуального стиля.

Амазонка

  • Увеличен урон «Замораживающей стрелы» (Freezing Arrow).
  • Увеличен урон «Ледяной стрелы» (Ice Arrow).
  • Добавлена задержка для применения, увеличен урон и снижена длительность огня для «Обжигающей стрелы» (Immolation Arrow).
  • Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Чумного дротика» (Plague Javelin).

Волшебница

  • Увеличен урон «Огненной стены» (Fire Wall).
  • Увеличена длительность «Снежной бури» (Blizzard).
  • Уменьшена задержка перед использованием «Метеорита» (Meteor).
  • Уменьшено время каста (= применения) для «Цепной молнии» (Chain Lightning) и «Молнии» (Lightning).
  • Увеличен урон «Морозной сферы» (Frozen Orb).
  • «Гроза» (Thunder Storm) теперь поражает цель каждый раз.
  • При игре с дополнением (Lord of Destruction) «Статическое поле» (Static Field) теперь не совмещается с «Осуждением» (Conviction) и «Снижением сопротивления» (Lower Resist). Теперь нельзя опустить здоровье монстра ниже 33% на Кошмаре и 50% на Аду.
  • В обычной (классической) версии игры «Статическое поле» (Static Field) осталось без изменений.
  • «Мастер льда» (Cold Mastery) больше не влияет на невосприимчивых монстров.
  • Увеличен урон за уровень, наносимый «Ледяным ударом» (Ice Blast), «Огненным шаром» (Fire Ball), «Молнией» (Lightning), «Кольцом молний» (Nova) и «Ледяным шипом» (Glacial Spike).

Некромант

  • Увеличен урон в ближнем бою для «Огненного голема» (Fire Golem).
  • Очки здоровья для оживших (revived) монстров больше не увеличиваются с каждым игроком в игре.
  • «Одряхление» (Decrepify) и «Усиление урона» (Amplify Damage) больше не влияют на невосприимчивых монстров.

Ассасин

  • У «Хвоста дракона» (Dragon Tail) теперь есть бонус к атаке.
  • Увеличен урон «Огненных кулаков» (Fists of Fire).
  • Увеличен урон «Грозовых когтей» (Claws of Thunder).
  • Увеличен урон «Удара феникса» (Phoenix Strike).
  • Исправлены различные ошибки, возникавшие при использовании умений с двумя когтями.
  • «Хвост дракон» (Dragon Tail) больше не стоит маны и не отбрасывает монстра при промахе.

Друид

  • Убраны бонусы мастерства для волков и медведей.
  • Увеличено похищение здоровья «Дикой ярости» (Feral Rage).
  • Увеличено похищение здоровья «Голода» (Hunger), но также увеличен штраф к урону.
  • Увеличена задержка между нанесением урона «Ураганом» (Hurricane).
  • Увеличен радиус, в котором «Армагеддон» (Armageddon) наносит урон, и увеличена задержка между его снарядами.
  • «Облик медведя» (Werebear) теперь даёт +50% к здоровью (было +100%).
  • «Потрошение» (Maul) теперь даёт +20% к урону за заряд за уровень (было +25%). Длительность оглушения теперь короче, а бонус к скорости атаки (?) теперь изначально +3%, и далее +3% за уровень (было изначально +20%, далее +10% за уровень).
  • Слегка увеличен урон «Огненных когтей» (Fire Claws) – +8 за уровень вплоть до 9 уровня.
  • Бонус к урону для «Гнева» (Fury) изменён на +50% изначально, далее +5% за уровень (было 100% изначально, далее +17% за уровень).

Изменения

  • Призываемых существ теперь можно призвать в городе, если им не требуется труп для призыва.
  • Созданные предметы теперь нельзя создать со свойствами, предназначенными только для магических вещей.
  • Прочность всех когтей теперь увеличена (это не затронет уже существующие предметы).
  • Скорректированы требования характеристик для всех когтей.
  • Скорректирован урон для всех элитных версий оружия.
  • Скорректирован уровень свойств (аффиксов) для жезлов (wands), посохов (staves) и сфер (orbs). Более высокоуровневые версии этих предметов теперь имеют лучшие магические свойства.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к урону для оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к рейтингу атаки для оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к броне для брони.
  • Увеличена вероятность появления суффиксов с бонусом к стихийному урону для оружия.
  • Увеличен уровень и урон для некоторых высокоуровневых аффиксов с бонусом к стихийному урону.
  • Снижены значения максимального и минимального урона для оберегов (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличены значения аффиксов с бонусом к вероятности найти больше золота на оберегах и самоцветах [jewels] (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличены характеристики многих аффиксов для самоцветов (это не затронет уже существующие предметы).
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к количеству снарядов для метательного оружия.
  • Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к восполнению снарядов для метательного оружия.
  • Увеличено количество падающих с монстров самоцветов.
  • Умение некроманта «Железная дева» (Iron Maiden) больше не встречается в виде зарядов на предметах.
  • Увеличен бонус к сопротивлению для рун Tal, Ral, Ort и Thul при вставке в щит на 5%.
  • Увеличен бонус к сопротивлению на 5% для руны Um при вставке в броню и на 2% при вставке в шлем.
  • Изменён бонус для рун с «+x к максимальному сопротивлению» на 5%.
  • Починены рунные слова (большинство предыдущих предметов с рунными словами больше не будут получать бонусы рунных слов).
  • Скорректирован шанс выпадения рун.
  • Некоторые модификаторы ближнего боя больше не генерируются на сферах (orbs).
  • С Изуала теперь могут падать сокровища (treasure).
  • Задание Чарси (с усилением) теперь изменено таким образом, что оно будет генерировать бонус к умениям на тех предметах, где это возможно.
  • Предметы при продаже теперь стоят столько же, сколько с полной прочностью.
  • Снижены цены на предметы с +2 или +3 к одному умению.
  • Снижены цены за перезарядку предметов.
  • Метательные зелья убраны из магазинов.
  • Увеличены цены на венцы (circlet) и головные обручи (coronet).
  • Уникальные монстры со свойством телепортации теперь лечатся на фиксированное количество здоровья.
  • Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь на 50% менее эффективен на луках.
  • Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь зависит от сопротивления физическому урону.
  • Снижена цена на воскрешение наёмников.
  • Увеличена вероятность найти уникальные и комплектные предметы.
  • Слегка увеличено количество выпадаемых предметов за каждого игрока в игре, при этом находящихся не в вашей группе.
  • В азартной игре снижены цены, которые увеличиваются в зависимости от вашего уровня.
  • Изменены цены на зелья восстановления и зелья полного восстановления.
  • Добавлена возможность получения гнёзд для Тролльего гнезда (Troll Nest) и Клинковой ограды (Blade Barrier) [щиты].
  • Увеличен класс брони для всех элитных версий щитов.
  • Увеличен класс брони для Костяной личины (Bone Visage) [шлем].
  • Предметы, дающие прибавку к скорости, изменены: вместо свойств «fast, faster, fastest» (быстрый, быстрее, самый быстрый) они теперь показывают процент прибавки к скорости.
  • Скорректированы класс брони, вероятность блокирования и прочность для элитных версий щитов паладина.
  • При использовании метательного оружия в ближнем бою его прочность тратиться в три раза медленнее, чем при броске.
  • Свойство «+2 ко всем умениям» теперь может появиться на редких амулетах.
  • Увеличен радиус Славного топора (Glorious Axe).
  • Предметы с «Пробиванием» изменены таким образом, что используют своё значение пробивания как вероятность пробития, а не бонус к умению.
  • Изменены значения пробивания для некоторых уникальных предметов с пробиванием (Куко шакаку [Kuko Shakaku], Буриза-до кэнону [Buriza-Do Kyanon], Орудие демона [Demon Machine], Острый хвост [Razortail]).
  • Уникальный Костяной нож (Bone Knife) Чародейский шип (Wizardspike) теперь имеет +75% к сопротивлению всем видам урона.
  • Головоломка Наджа (Naj’s Puzzler) теперь имеет 69 зарядов «Телепортации».
  • Добавлен звук к Shift-клику по зельям в сетке.
  • Добавлены свойства, дающие стихийный урон, для оберегов.
  • Скорректирована сложность Баала на более высоких уровнях сложности.
  • Теперь невозможно завершить задание «Посвящение» (Rite of Passage) [квест с Древними], если уровень персонажа меньше 20 на обычной сложности, меньше 40 на Кошмаре и меньше 60 на Аду.
  • Ключи теперь хранятся по 12 штук, а не по 6.
  • Правый щелчок мышью теперь работает так же, как и левый, если он был назначен на умение атаки.
  • Наёмникам второго Акта добавили новые умения, в том числе ауры.

Основные ошибки

  • Устранены некоторые проблемы с дюпом (= дублированием) предметов при заходах и выходах в игры.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла вам иметь защиту после использования «Берсерка» (Berserk).

Мелкие ошибки

  • Добавлено потерянное свойство «Багровый» (Crimson), которое даёт +5-10% к сопротивлению огню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание Ларзука и рецепты Хорадримского куба могли создать предмет со слишком большим количеством гнёзд.
  • Исправлена ошибка, при которой префиксы «специальный» (expert's), «ветеранский» (veteran's) и «мастерский» (master's) были поменяны местами с префиксами «звучный» (sounding), «звучный» (resonant) и «раскатистый» (echoing) соответственно.
  • Исправлена ошибка, при которой заклинания обладали пробиванием, если на персонаже были надеты предметы с пробиванием.
  • Исправлена ошибка, при которой бонусы к одному умению не складывались должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой цена различных видов брони не была посчитана должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли покупать зелья восстановления в магазинах через Shift-клик.
  • Исправлена ошибка, при которой урон дротика добавлялся «Неистовству молний» (Lightning Fury), а графика молний была упрощена.

Скачать патч

Патч 1.08 для Diablo LoD [1.3 mb]
Патч 1.08 для Diablo Classic [5.1 mb]

 


Примечание от Diablo:

*У читателя может возникнуть вопрос, почему патч 1.07 и 1.08 вышли в один день – 29 июня 2001. Это связано с тем, что патч 1.07 вышел 29 июня 2001 года на CD-дисках, т.е. он был сделан сильно заранее, а патч 1.08 – просто опубликован на сайте и скачивался автоматически если подключиться к Battle.net.

Т.е. цепочка событий выглядела следующим образом: Blizzard разрабатывают дополнение и одновременно называют версию игры с обновлением 1.07. Игра с этой версией уходит в печать и начинает распространяться по магазинам. Пока это происходит и занимает какое-то время, игру продолжают тестировать и улучшать, и делают патч 1.08. И получается так, что к моменту официального релиза, когда на полках магазина только-только появились CD-диски с Lord of Destruction Blizzard тут же анонсируют новый патч.

Большинство простых игроков, к которым относился и я, и кто просто устанавливал игру с диска и особо за официальными новостями по игре не следил – годами играли именно на версии 1.07. А очень жаль, потому что в патче 1.09, который вышел через пару месяцев добавили команду /players 8 в одиночной игре, которая в разы ускоряет прокачку. В те времена, мы, будучи студентами, активно играли в Diablo 2 и делились своими достижениями. Помню еще на дискетках сохранения своих персонажей друг другу передавали, оценить крутость.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 1.07

Патч вышел 29 июня 2001 года одновременно с выходом дополнения Lord of Destruction и входил в это дополнение. Т.е. устанавливая Diablo 2 + LoD вы как минимум получали версию игры 1.07.

Изменения баланса умений

Паладин

  • В игре с дополнением (Lord of Destruction) исправлена несбалансированность комбинации «Освящённого молота» и «Сосредоточенности» (Blessed Hammer/Concentration).
  • В обычной (классической) версии комбинация «Освящённого молота» и «Сосредоточенности» (Blessed Hammer/Concentration) остаётся такой же.
  • Атака «Истовости» (Zeal) теперь ограничена 5 ударами, а также даёт увеличенную прибавку в процентах к рейтингу атаки.
  • Исправлено отображение урона «Возмездия» (Vengeance) так, чтобы показывать его реальный урон.
  • Сопротивления ауры «Спасение» (Salvation) увеличены.
  • Увеличен урон для «Длани небес» (Fist of the Heaven).
  • Уменьшено время, на протяжении которого обращённые монстры сражаются на вашей стороне.
  • Увеличен урон за каждый уровень для «Убежища» (Sanctuary).
  • Увеличен урон от щита для «Освящённого щита» (Holy Shield).
  • Увеличен бонус к сопротивлениям для аур «Сопротивление огню» (Resist Fire), «Сопротивление льду» (Resist Cold), «Сопротивление молнии» (Resist Lightning) и «Спасение» (Salvation).
  • Увеличена скорость регенерации маны для ауры «Медитация» (Meditation).
  • Добавлен урон молнией в ближнем бою для ауры «Священная молния» (Holy Shock).
  • Добавлен урон в ближнем бою по нежити для ауры «Убежище» (Sanctuary).
  • Аура «Осуждение» (Conviction) теперь может снижать сопротивление врага до отрицательных значений.
  • Увеличен штраф сопротивлений игрока для ауры «Осуждение» (Conviction).
  • Добавлен бонус к урону для ауры «Фанатизм» (Fanaticism).

Варвар

  • В игре с дополнением (Lord of Destruction) скорость атаки «Вихря» (Whirlwind) теперь корректно зависит от скорости атаки оружия.
  • В обычной (классической) версии «Вихрь» (Whirlwind) остался прежним.
  • «Ярость» (Frenzy), «Двойной удар» (Double Swing) и «Двойной бросок» (Double Throw) теперь корректно зависят от скорости атаки оружия.
  • Добавлены бонусы к урону для «Концентрации» (Concentrate) и «Ярости» (Frenzy).
  • Скорость атаки «Ярости» (Frenzy) теперь увеличивается по мере ударов по монстрам.
  • Изменён бонус к урону для «Берсерка» (Berserk).
  • Изменён бонус к здоровью, мане и выносливости для «Боевых приказов» (Battle Orders): теперь умение получает +3% за уровень на всех уровнях.
  • Увеличен урон «Воинственного клича» (War Cry).

Амазонка

  • «Обстрел» (Strafe) теперь имеет большую дальность атаки.
  • «Прокалывание» (Impale) и «Выпад» (Jab) теперь корректно зависит от скорости атаки оружия.
  • С ростом уровня у «Прокалывания» (Impale) теперь увеличивается урон и падает вероятность снижения прочности оружия.
  • «Лучшая защита» (Fend) теперь наносит больше урона, и её нельзя прервать.

Волшебница

  • Увеличен урон «Гидры» (Hydra).
  • «Мастер молнии» (Lightning Mastery) теперь влияет на урон молнией, а не снижает затраты маны для умений молнии.
  • Добавлен кулдаун (задержка перед использованием) для следующих умений: «Огненная стена» (Fire Wall), «Метеорит» (Meteor), «Снежная буря» (Blizzard), «Морозная сфера» (Frozen Orb) и «Гидра» (Hydra), а также соразмерно увеличен урон для них, чтобы предотвратить просадку частоты кадров, при этом сохраняя общий баланс.
  • Уменьшены затраты маны для «Чар» (Enchant) и увеличен бонус к урону огнём.
  • Урон большинства умений после 8 уровня был увеличен.

Некромант

  • Увеличен урон и снижена длительность для следующих умений: «Отравленный кинжал» (Poison Dagger), «Ядовитый взрыв» (Poison Explosion) и «Кольцо яда» (Poison Nova).
  • Увеличена продолжительность и скорректирован радуис действия для «Одряхления» (Decrepify).
  • Исправлена ошибка с «Железной девой» (Iron Maiden) и «Кровяным големом» (Blood Golem) и увеличено похищение здоровья «Кровяным големом» (Blood Golem).

Улучшения

  • Если зажать Shift и нажать ПКМ при покупке зелий здоровья, можно автоматически заполнить все пустые ячейки в поясе. Это также применимо к покупке свитков возвращения и распознания.
  • Если зажать Shift и нажать ЛКМ на зельях здоровья в инвентаре, эти зелья автоматически переместятся в нужную колонку на поясе.
  • Добавлена кнопка «Починить всё» у кузнецов во всех актах. При нажатии на кнопку чинятся все экипированные предметы.
  • Новая функциональность авто-карты. Игроки могут настроить размер карты в настройках.
  • Теперь можно назначить умения на новые горячие клавиши (8 штук).
  • Улучшено отображение различных свойств на экране персонажа:
    - Общий процент блокирования теперь показывается и зависит от уровня персонажа и ловкости.
    - Вероятность попадания и защита теперь показываются для последнего монстра, с которым сражался игрок.
    - Максимальное сопротивление теперь показывается золотым цветом.
    - Предметы, наносящие только стихийный урон, отображают тип урона нужным цветом.
  • Колодцы теперь лечат наёмников.
  • Убрана коллизия игрока и прислужников.
  • Здоровье прислужников будет увеличиваться соответственно на Кошмаре и Аду.

Прочие изменения

  • Цены азартной игры (gambling) теперь зависят от уровня персонажа.
  • Комплектные и уникальные предметы теперь нельзя получить в азартной игре.
  • Боссы теперь наносят на 30% меньше урона наёмникам и прислужникам.
  • При наведении курсора на монстра теперь показывается его тип: «Нежить» (Undead) или «Демон» (Demon). Если тип не отображается, значит, это тип «Животное» (Animal).
  • Уровни монстров на сложностях «Кошмар» и «Ад» были скорректированы.
  • Максимальный уровень монстра теперь равен 70 на «Кошмаре» и 90 на «Аду».
  • Монстры на Кошмаре/Аду теперь имеют больше сопротивлений, здоровья и меньше рейтинга атаки.
  • Монстры, которые атакуют ядом, теперь наносят больше урона.
  • Эффекты похищения здоровья и маны теперь наполовину снижены на Кошмаре и Аду.
  • Подбор трупа на Кошмаре и Аду в той же игре, в которой вы умерли, теперь возвращает 50% опыта, потерянного при смерти.
  • Ассортимент торговца скорректирован в зависимости от уровня сложности.
  • Скорректировано получение опыта наёмниками.
  • Скорректирована реакция наёмников на снаряды.
  • Скорректированы сопротивления наёмников.
  • Увеличено количество золота, которое можно хранить в тайнике.
  • Увеличена сила всех самоцветов/черепов и добавлены требования по уровню.
  • Увеличена сила всех метательных зелий и добавлены требования по уровню.
  • Повышен штраф сопротивлений на Кошмаре до -40% и на Аду до -100%.
  • Звуки самоцветов в инвентаре были изменены.
  • Лут трупов других игроков теперь доступен только для хардкорных игр.
  • В мультиплеере теперь можно стать враждебным к одному игроку только раз в минуту.
  • Добавлен бонус к опыту за каждого игрока в группе.
  • Кристаллический меч (Crystal Sword) теперь обладает повышенной прочностью.
  • Класс скипетров теперь наносит больше урона.

Внимание!

  • Игроки больше не могут похищать здоровье/ману у определённых типов монстров.
  • Имена уже существующих редких предметов были изменены. Однако свойства предметов не изменились.
  • Максимальный урон предметов со свойством «+x% к урону» может отличаться на 1-3 очка.
  • Урон многих предметов был изменён.
  • Предметы с одним или двумя гнёздами могут получить дополнительное гнездо.
  • После патча заново найденные комплектные и уникальные предметы будут иметь дополнительные требования по уровню.
  • Требование по уровню не изменилось для классических комплектных предметов (те, что были найдены в классической Diablo 2).

Основные ошибки

  • Исправлена ошибка с умениями Паладина и группой/враждебностью на границах города.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла Некроманту призывать более одного голема одновременно.
  • Игроки больше не могут похищать здоровье/ману из неодушевлённых объектов.
  • «Мастер огня» (Fire Mastery) теперь корректно увеличивает урон «Гидры» (Hydra).
  • Исправлена ошибка, из-за которой наёмники иногда не умирали вместе с игроком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые умения (включая «Снежную бурю» [Blizzard]) прорисовывались дважды, из-за чего снижалась частота кадров.
  • Исправлено обновление полосок здоровья для призываемых существ.
  • Исправлена ошибка со взмахом левой руки при выборе заклинания, использующего правую руку.
  • Исправлено всплывающее описание «Длани небес» (Fist of the Heaven).
  • Исправлено перекрывание имени персонажа и названия урона в меню группы.
  • Исправлена ошибка с мастерствами Варвара.

Информация по патчам:

Diablo 2

1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b

Diablo 2: Lord of Destruction

1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d

Diablo 2: Resurrected

2.3 | 2.4 | 2.4.3 | 2.5 | 2.6 | 2.7 | 2.7.4

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад