Diablo 2: Resurrected — Зоны ужаса
Зоны ужаса – это новая игровая механика, добавленная в обновлении 2.5. В Зонах ужаса
вы получаете гораздо больше опыта, а вероятность получить невероятно редкие
уникальные и комплектные предметы
повышается, поскольку каждый монстр в Зоне ужаса обладает более высоким уровнем, чем обычно.
Зона ужаса
Иконки монстров в Зоне ужаса
Зоны ужаса выбираются из особого списка, а их появление будет отображено во внутриигровом чате. При создании игры в
сетевом режиме создатель может выбрать опцию «В ужасе». Тогда каждая игра, созданная с такой опцией, будет содержать
в себе Зоны ужаса. Монстры в этих зонах имеют повышенный уровень благодаря повышению уровня
самой локации. Уровень монстров может доходить до 99 на сложности «Ад»!
Зоны ужаса появляются на текущем уровне сложности после убийства Баала. Сюжетно это объяснено тем, что после
уничтожения Камня Мира начались нестабильные эманации, за счёт чего периодически случаются прорывы легионов Ада в
Санктуарий.
Как распознать Зону ужаса
Раз в час на протяжении всего часа в игре присутствует Зона ужаса. То, какая локация станет Зоной ужаса, случайным образом выбирается из особого списка, так что вам не удастся узнать, в какую локацию следует бежать дальше, вы сможете выяснить, только посмотрев в чат. Как только появилось первое сообщение, то перечисленные в чате локации становятся Зонами ужаса во всех играх, которые вы создадите. Зоны ужаса будут одинаковыми для всех сложностей игры.
Полный цикл всех сообщений о появлении и угасании Зоны ужаса:
- Тлетворные толчки снова бушуют! Их цель – X и X!
- Толчки сбавляют интенсивность.
- Скверна отступает.
- Скверна почти рассеялась.
- Тлетворные толчки затихли. X и X теперь в безопасности.
Сообщения в чате
Изменения в уровне локации и уровне монстров
Уровень создателя игровой сессии определяет уровень локации и монстров в Зоне ужаса. В игре есть лимит на уровень монстра (mLVL) в зависимости от типа монстра:
Обычная сложность
|
Сложность «Кошмар»
|
Сложность «Ад»
|
Обычные монстры: +2 уровня (макс. 45 уровень)
Чемпионы: +4 уровня (макс. 47 уровень)
Уникальные монстры: +5 уровней (макс. 48 уровень)
|
Обычные монстры: +2 уровня (макс. 71 уровень)
Чемпионы: +4 уровня (макс. 73 уровень)
Уникальные монстры: +5 уровней (макс. 74 уровень)
|
Обычные монстры: +2 уровня (макс. 96 уровень)
Чемпионы: +4 уровня (макс. 98 уровень)
Уникальные монстры: +5 уровней (макс. 99 уровень)
|
Пример: персонаж 40-го уровня создаёт игру на обычной сложности.
Монстры в Зоне ужаса имеют следующие уровни:
- Обычные монстры: 42 уровень
- Чемпионы: 44 уровень
- Уникальные монстры: 45 уровень
Заметки:
- Уровень монстров в Зоне ужаса не опускается ниже, чем уровень локации.
- Если создатель игры покинет её, то уровень монстров в Зоне ужаса будет рассчитываться в зависимости от уровня другого выбранного игрока.
- Поскольку уровень монстров возрастает, то и их Treasure Class (TC, класс ценности) также улучшается. Это значит, что даже обычные прислужники Баала могут стать достаточного уровня, чтобы бросить после смерти абсолютно любой уникальный или комплектный предмет в игре, если создатель игры как минимум 85-го уровня.
- Повышение уровня локации также означает, что различные сундуки или стойки для брони/оружия могут выбросить больше предметов и предметов более высокого качества.
Предметы
Ниже расположен список предметов, которые прежде не могли выпасть с обычных монстров на Аду.
- Урок Ман Сонга (уникальный посох)
- Мощь Тираэля (уникальный нагрудный доспех)
- Корона веков (уникальный шлем)
- Разоритель могил (уникальное древковое оружие)
- Бурехлёст (уникальная одноручная булава)
- Лазурная ярость (уникальный одноручный меч)
- Сетчатый пояс арахнида (уникальный пояс)
- Великие обереги жизненной силы (т. е. со свойством «+41-45 к здоровью»)
Опыт
Старый способ получения опыта
Раньше проблема заключалась в том, что путь до 99 уровня был крайне медленным, поскольку персонаж рос в уровнях гораздо быстрее, чем монстры, которые давали опыт. Если ваш персонаж на 9 или больше уровней выше, чем убитый монстр, то вы получите только ~5% опыта за него. Наивысшим уровнем обладали уникальные монстры в локации 85-го уровня – это был 88-й уровень. Как только вы достигали 97-го уровня, то получали за них почти 0 опыта. Таким образом необходимо было переходить к убийствам одних лишь боссов, а точнее, одного лишь Диабло – его уровень был 94, и он давал все 100% опыта за убийство. Каждое убийство Диабло давало 54'060 опыта в игре с 7 игроками (восьмой игрок не увеличил бы количество опыта). Количество опыта, необходимого на переход с 98-го на 99-й уровень – 291'058'498. Таким образом, надо было убить Диабло около 5'300 раз.
Новый способ получения опыта (Зоны ужаса)
Поскольку уровень монстров теперь рассчитывается в зависимости от уровня персонажа, то даже обычные монстры будут на два уровня выше вас. Таким образом, вы будете получать 100% опыта с каждого убийства. Кроме того, базовое количество опыта за убитого монстра повышается с ростом его уровня, и некоторые чемпионы или уникальные монстры будут давать в пять раз (!) больше, чем обычно, что является огромным шагом вперёд по сравнению с предыдущими версиями игры. Зачистка густонаселённых Зон ужаса с 8 игроками отныне является самой быстрой стратегией для достижения 99-го уровня.
Повышение сложности
Несмотря на то, что Зоны ужаса сами по себе не несут каких-то сложных механик или увеличения сложности, есть несколько важных нюансов о росте уровня монстров, которые необходимо понимать.
- Расчёт вероятности попадания по монстру сильно зависит от разницы в уровнях между вами и монстром. Высокоуровневые монстры смогут чаще попадать по вам, а вы будете чаще по ним промахиваться. В худшем случае разница будет составлять около 3%.
- У монстров увеличивается количество здоровья и урон.
- Уникальные монстры с аурой также увеличивает уровень ауры, усиливая её воздействие на себя и своих прислужников.
- Свойства вроде «Чары огня» или «Чары молнии» наносят больше урона.
Список Зон ужаса
Все Зоны ужаса, перечисленные здесь, отсортированы по актам. Помимо названий локаций, здесь также есть информация о невосприимчивости монстров (не забудьте обереги нейтрализации!) и содержимом локаций (супер-сундуки или уникальные монстры). Также есть средняя плотность монстров на Аду – количество групп элитных монстров в локации. Важно держать его в голове, поскольку, если вы убили всех элитных монстров в локации, то лучше идти в следующую игру, чем полностью зачищать Зону ужаса.
Акт 1
|
|
|
|
|
|
|
Кровавая пустошь
|
|
|
|
|
|
|
|
Супер-сундук (потенциально)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Логово зла
|
|
|
|
|
|
|
|
Пылающий труп (уникальный монстр)
|
0 (только Пылающий труп)
|
Огонь
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стылые равнины
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Бишибош (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пещера: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Ледяная Ворона (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пещера: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 2 до 3
|
Огонь
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Погост
|
|
|
|
|
|
|
|
Кровавый Ворон (уникальный монстр)
|
0 (только Кровавый Ворон)
|
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Склеп
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
Костедробильщик (уникальный монстр)
|
От 4 до 5
|
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мавзолей
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 4 до 5
|
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каменистое поле
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундук (потенциально)
Раканишу (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тристрам
|
|
|
|
|
|
|
|
Тело Вирта (Нога Вирта)
Гризвольд (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темнолесье
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Древолоб Дуборук (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подземный проход: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подземный проход: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 3 до 5
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чёрная топь
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундук (потенциально)
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нора: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 2 до 3
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвал башни: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
Супер-сундук (потенциально)
|
От 3 до 4
|
Физический урон
Огонь
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвал башни: 5-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Графиня (уникальный монстр)
|
От 3 до 4
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд (Графиня и прислужники)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яма: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яма: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 2 до 3
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тюрьма: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тюрьма: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Сквернопёс Отродье Преисподней (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тюрьма: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собор
|
|
|
|
|
|
|
|
Костяной Пепел (уникальный монстр)
|
3
|
Физический урон
Огонь
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Катакомбы: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Супер-сундук (потенциально)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Катакомбы: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундук (потенциально)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Катакомбы: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Супер-сундук (потенциально)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Катакомбы: 4-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Андариэль (босс 1-го акта)
|
От 1 до 3
|
Огонь
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретный коровий уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Коровий король (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Молния
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт 2
|
|
|
|
|
|
|
Стоки: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 6 до 8
|
Огонь
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоки: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Радамант (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каменистая пустошь
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каменная гробница: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каменная гробница: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Бредущее тело (уникальный монстр)
Золотой сундук
|
От 4 до 6
|
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иссохшие холмы
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 7 до 9
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги мертвых: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги мертвых: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги мертвых: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Сундук для задания (Хорадримский куб)
Кровожадка Хищница (уникальный монстр)
|
От 1 до 2
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальний оазис
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 7 до 9
|
Физический урон
Огонь
Молния
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затерянный город
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундук (потенциально)
Тёмный старейшина (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Древние туннели
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 6 до 8
|
Магический урон
Огонь
Молния
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долина змей
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
–
|
Яд (1-2 огненные башни)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Храм Когтистого Змея: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Храм Когтистого Змея: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Алтарь затмения
Кожеклык (уникальный монстр)
|
От 1 до 2
|
Магический урон
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магическое убежище
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундуки
Призыватель (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гробница Тал Раши (ложная)
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
Древний Каа Бездушник (уникальный монстр)
|
От 7 до 9
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гробница Тал Раши (истинная)
|
|
|
|
|
|
|
|
Дюриэль (босс 2-го акта)
|
От 7 до 9
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт 3
|
|
|
|
|
|
|
Паучий лес
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 10 до 15
|
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паучья пещера
|
|
|
|
|
|
|
|
Сундук для задания
|
От 4 до 5
|
Огонь
Молния
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Болотина
|
|
|
|
|
|
|
|
Сундук для задания
|
От 10 до 15
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Джунгли свежевателей
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 10 до 15
|
Физический урон
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подземелье свежевателей: 1-й и 2-й уровни
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 5 до 6
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подземелье свежевателей: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Сундук для задания
Колдун Эндугу (уникальный монстр)
|
От 2 до 3
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курастский базар
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 7 до 9
|
Физический урон
Огонь
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разрушенный храм
|
|
|
|
|
|
|
|
Фолиант Лам Эсена
Дева битвы Сарина (уникальный монстр)
|
4
|
Магический урон
Огонь
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заброшенная церковь
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
4
|
Магический урон
Огонь
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Травинкаль
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Гелеб Огнепал (уникальный монстр)
Турк Ледяной Кулак (уникальный монстр)
Исмаил Мерзорукий (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узилище ненависти: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 5 до 7
|
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узилище ненависти: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 5 до 7
|
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узилище ненависти: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
Мефисто (босс 3-го акта)
Бремм Искристый Кулак (уникальный монстр)
Вианд Призыватель Бездны (уникальный монстр)
Маффер Драконорукий (уникальный монстр)
|
От 5 до 7
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт 4
|
|
|
|
|
|
|
Рубежные степи
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 8 до 10
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Долина Отчаяния
|
|
|
|
|
|
|
|
Изуал (уникальный монстр)
|
От 8 до 10
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Город Проклятых
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 8 до 10
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Огненная река
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Супер-сундук (потенциально)
Гефасто Оружейник (уникальный монстр)
|
От 6 до 7
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Святилище Хаоса
|
|
|
|
|
|
|
|
Диабло (босс 4-го акта)
Заразитель Душ (уникальный монстр)
Великий визирь Хаоса (уникальный монстр)
Лорд де Зейс (уникальный монстр)
|
От 6 до 7
|
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт 5
|
|
|
|
|
|
|
Кровавые предгорья
|
|
|
|
|
|
|
|
Дак Фаррен (уникальный монстр)
Шенк Надзиратель (уникальный монстр)
|
От 4 до 6
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мерзлое нагорье
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Зловещ Уравнитель (уникальный монстр)
Острозуб Истребитель (уникальный монстр)
Спиноок Высвобожденный (уникальный монстр)
Золотой сундук
|
От 9 до 11
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аваддон
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ледовый ход
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Пилорез Разбиватель (уникальный монстр)
Золотой сундук
|
От 7 до 9
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пещера скитальцев
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ледяные пещеры
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 7 до 9
|
Физический урон
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замерзшая река
|
|
|
|
|
|
|
|
Морозище (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арреатское плато
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Гнездовой молотитель (уникальный монстр)
|
От 9 до 11
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропасть Ахерона
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Магический урон
Огонь
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Храм Нильятака
|
|
|
|
|
|
|
|
Пиндлскин (уникальный монстр)
|
0 (только Пиндлскин)
|
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги Мучений
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 7
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги Боли
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
Золотой сундук
|
От 6 до 7
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чертоги Воута
|
|
|
|
|
|
|
|
Нильятак (уникальный монстр)
Золотой сундук
|
0 (только Нильятак и чемпионы)
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Путь Древних
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 7 до 9
|
Молния
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ледяной грот
|
|
|
|
|
|
|
|
Золотой сундук
Трескун Сотрясатель (уникальный монстр)
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитадель Мироздания: 1-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитадель Мироздания: 2-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
Путевой камень
|
От 6 до 8
|
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитадель Мироздания: 3-й уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
–
|
От 6 до 8
|
Физический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Престол Разрушения
|
|
|
|
|
|
|
|
Колензо Аннигилятор (1-я волна)
Акмел Проклятый (2-я волна)
Бартук Кровавый (3-я волна)
Вентар Нечестивый (4-я волна)
Листер Истязатель (5-я волна)
|
От 4 до 5 (не считая прислужников Баала)
|
Физический урон
Магический урон
Огонь
Молния
Лёд
Яд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Святилище Мироздания
|
|
|
|
|
|
|
|
Баал (босс 5-го акта)
|
0 (только Баал)
|
Лёд
|
|
|
|
|
|
|
|
Подводя итоги
- Зоны ужаса значительно увеличат ваши шансы на получение хорошей экипировки и тонны опыта. Постарайтесь привыкнуть ко всем монстрам в Зоне ужаса, чтобы максимизировать эффективность.
- Обереги нейтрализации падают только в Зонах ужаса с элитных монстров. Убедитесь, что у вас достаточно вероятности получить магический предмет (МФ), чтобы вам выпал как минимум один!
- Некоторые Зоны ужаса лучше подходят для охоты за элитными монстрами, другие – для полной зачистки. Принимайте в расчёт билд своего персонажа!
- Каждая локация имеет максимальное количество элитных монстров. Проверьте, сколько должна иметь та или иная локация, и переходите к следующей (или создавайте новую игру), если максимальное количество элитных групп уже было зачищено. Посмотрите в таблицу выше, чтобы увидеть разброс плотности элиты на Аду.
-
Множество супер-редких уникальных предметов могут выпасть даже с обычных монстров,
если уровень вашего персонажа выше 85-го. Это может повысить ваши шансы заиметь даже такую редкую вещь,
как Мощь Тираэля.
Автор: JustNeedCoffee
Ответить