Diablo 2 – Описание патча 1.08
Вышел 29 июня 2001, в один день с дополнением Lord of Destruction*
Изменения баланса умений
- При использовании атаки с двумя единицами оружия скорость атаки обоих единиц оружия усреднена.
Паладин
- Увеличен бонусный урон в ближнем бою для ауры «Священная молния» (Holy Shock).
- Снижена мощность ауры «Осуждение» (Conviction).
- Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Длани небес» (Fist of the Heaven).
- Увеличен бонус к блокированию, который даёт «Освящённый щит» (Holy Shield).
- Аура «Осуждение» (Conviction) больше не влияет на невосприимчивых монстров.
Варвар
- «Вихрь» (Whirlwind) теперь наносит урон попеременно двумя единицами оружия при использовании дуального стиля.
Амазонка
- Увеличен урон «Замораживающей стрелы» (Freezing Arrow).
- Увеличен урон «Ледяной стрелы» (Ice Arrow).
- Добавлена задержка для применения, увеличен урон и снижена длительность огня для «Обжигающей стрелы» (Immolation Arrow).
- Добавлена задержка для применения и увеличен урон для «Чумного дротика» (Plague Javelin).
Волшебница
- Увеличен урон «Огненной стены» (Fire Wall).
- Увеличена длительность «Снежной бури» (Blizzard).
- Уменьшена задержка перед использованием «Метеорита» (Meteor).
- Уменьшено время каста (= применения) для «Цепной молнии» (Chain Lightning) и «Молнии» (Lightning).
- Увеличен урон «Морозной сферы» (Frozen Orb).
- «Гроза» (Thunder Storm) теперь поражает цель каждый раз.
- При игре с дополнением (Lord of Destruction) «Статическое поле» (Static Field) теперь не совмещается с «Осуждением» (Conviction) и «Снижением сопротивления» (Lower Resist). Теперь нельзя опустить здоровье монстра ниже 33% на Кошмаре и 50% на Аду.
- В обычной (классической) версии игры «Статическое поле» (Static Field) осталось без изменений.
- «Мастер льда» (Cold Mastery) больше не влияет на невосприимчивых монстров.
- Увеличен урон за уровень, наносимый «Ледяным ударом» (Ice Blast), «Огненным шаром» (Fire Ball), «Молнией» (Lightning), «Кольцом молний» (Nova) и «Ледяным шипом» (Glacial Spike).
Некромант
- Увеличен урон в ближнем бою для «Огненного голема» (Fire Golem).
- Очки здоровья для оживших (revived) монстров больше не увеличиваются с каждым игроком в игре.
- «Одряхление» (Decrepify) и «Усиление урона» (Amplify Damage) больше не влияют на невосприимчивых монстров.
Ассасин
- У «Хвоста дракона» (Dragon Tail) теперь есть бонус к атаке.
- Увеличен урон «Огненных кулаков» (Fists of Fire).
- Увеличен урон «Грозовых когтей» (Claws of Thunder).
- Увеличен урон «Удара феникса» (Phoenix Strike).
- Исправлены различные ошибки, возникавшие при использовании умений с двумя когтями.
- «Хвост дракон» (Dragon Tail) больше не стоит маны и не отбрасывает монстра при промахе.
Друид
- Убраны бонусы мастерства для волков и медведей.
- Увеличено похищение здоровья «Дикой ярости» (Feral Rage).
- Увеличено похищение здоровья «Голода» (Hunger), но также увеличен штраф к урону.
- Увеличена задержка между нанесением урона «Ураганом» (Hurricane).
- Увеличен радиус, в котором «Армагеддон» (Armageddon) наносит урон, и увеличена задержка между его снарядами.
- «Облик медведя» (Werebear) теперь даёт +50% к здоровью (было +100%).
- «Потрошение» (Maul) теперь даёт +20% к урону за заряд за уровень (было +25%). Длительность оглушения теперь короче, а бонус к скорости атаки (?) теперь изначально +3%, и далее +3% за уровень (было изначально +20%, далее +10% за уровень).
- Слегка увеличен урон «Огненных когтей» (Fire Claws) – +8 за уровень вплоть до 9 уровня.
- Бонус к урону для «Гнева» (Fury) изменён на +50% изначально, далее +5% за уровень (было 100% изначально, далее +17% за уровень).
Изменения
- Призываемых существ теперь можно призвать в городе, если им не требуется труп для призыва.
- Созданные предметы теперь нельзя создать со свойствами, предназначенными только для магических вещей.
- Прочность всех когтей теперь увеличена (это не затронет уже существующие предметы).
- Скорректированы требования характеристик для всех когтей.
- Скорректирован урон для всех элитных версий оружия.
- Скорректирован уровень свойств (аффиксов) для жезлов (wands), посохов (staves) и сфер (orbs). Более высокоуровневые версии этих предметов теперь имеют лучшие магические свойства.
- Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к урону для оружия.
- Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к рейтингу атаки для оружия.
- Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к броне для брони.
- Увеличена вероятность появления суффиксов с бонусом к стихийному урону для оружия.
- Увеличен уровень и урон для некоторых высокоуровневых аффиксов с бонусом к стихийному урону.
- Снижены значения максимального и минимального урона для оберегов (это не затронет уже существующие предметы).
- Увеличены значения аффиксов с бонусом к вероятности найти больше золота на оберегах и самоцветах [jewels] (это не затронет уже существующие предметы).
- Увеличены характеристики многих аффиксов для самоцветов (это не затронет уже существующие предметы).
- Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к количеству снарядов для метательного оружия.
- Увеличена вероятность появления аффиксов с бонусом к восполнению снарядов для метательного оружия.
- Увеличено количество падающих с монстров самоцветов.
- Умение некроманта «Железная дева» (Iron Maiden) больше не встречается в виде зарядов на предметах.
- Увеличен бонус к сопротивлению для рун Tal, Ral, Ort и Thul при вставке в щит на 5%.
- Увеличен бонус к сопротивлению на 5% для руны Um при вставке в броню и на 2% при вставке в шлем.
- Изменён бонус для рун с «+x к максимальному сопротивлению» на 5%.
- Починены рунные слова (большинство предыдущих предметов с рунными словами больше не будут получать бонусы рунных слов).
- Скорректирован шанс выпадения рун.
- Некоторые модификаторы ближнего боя больше не генерируются на сферах (orbs).
- С Изуала теперь могут падать сокровища (treasure).
- Задание Чарси (с усилением) теперь изменено таким образом, что оно будет генерировать бонус к умениям на тех предметах, где это возможно.
- Предметы при продаже теперь стоят столько же, сколько с полной прочностью.
- Снижены цены на предметы с +2 или +3 к одному умению.
- Снижены цены за перезарядку предметов.
- Метательные зелья убраны из магазинов.
- Увеличены цены на венцы (circlet) и головные обручи (coronet).
- Уникальные монстры со свойством телепортации теперь лечатся на фиксированное количество здоровья.
- Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь на 50% менее эффективен на луках.
- Сокрушительный удар (Crushing Blow) теперь зависит от сопротивления физическому урону.
- Снижена цена на воскрешение наёмников.
- Увеличена вероятность найти уникальные и комплектные предметы.
- Слегка увеличено количество выпадаемых предметов за каждого игрока в игре, при этом находящихся не в вашей группе.
- В азартной игре снижены цены, которые увеличиваются в зависимости от вашего уровня.
- Изменены цены на зелья восстановления и зелья полного восстановления.
- Добавлена возможность получения гнёзд для Тролльего гнезда (Troll Nest) и Клинковой ограды (Blade Barrier) [щиты].
- Увеличен класс брони для всех элитных версий щитов.
- Увеличен класс брони для Костяной личины (Bone Visage) [шлем].
- Предметы, дающие прибавку к скорости, изменены: вместо свойств «fast, faster, fastest» (быстрый, быстрее, самый быстрый) они теперь показывают процент прибавки к скорости.
- Скорректированы класс брони, вероятность блокирования и прочность для элитных версий щитов паладина.
- При использовании метательного оружия в ближнем бою его прочность тратиться в три раза медленнее, чем при броске.
- Свойство «+2 ко всем умениям» теперь может появиться на редких амулетах.
- Увеличен радиус Славного топора (Glorious Axe).
- Предметы с «Пробиванием» изменены таким образом, что используют своё значение пробивания как вероятность пробития, а не бонус к умению.
- Изменены значения пробивания для некоторых уникальных предметов с пробиванием (Куко шакаку [Kuko Shakaku], Буриза-до кэнону [Buriza-Do Kyanon], Орудие демона [Demon Machine], Острый хвост [Razortail]).
- Уникальный Костяной нож (Bone Knife) Чародейский шип (Wizardspike) теперь имеет +75% к сопротивлению всем видам урона.
- Головоломка Наджа (Naj’s Puzzler) теперь имеет 69 зарядов «Телепортации».
- Добавлен звук к Shift-клику по зельям в сетке.
- Добавлены свойства, дающие стихийный урон, для оберегов.
- Скорректирована сложность Баала на более высоких уровнях сложности.
- Теперь невозможно завершить задание «Посвящение» (Rite of Passage) [квест с Древними], если уровень персонажа меньше 20 на обычной сложности, меньше 40 на Кошмаре и меньше 60 на Аду.
- Ключи теперь хранятся по 12 штук, а не по 6.
- Правый щелчок мышью теперь работает так же, как и левый, если он был назначен на умение атаки.
- Наёмникам второго Акта добавили новые умения, в том числе ауры.
Основные ошибки
- Устранены некоторые проблемы с дюпом (= дублированием) предметов при заходах и выходах в игры.
- Исправлена ошибка, которая позволяла вам иметь защиту после использования «Берсерка» (Berserk).
Мелкие ошибки
- Добавлено потерянное свойство «Багровый» (Crimson), которое даёт +5-10% к сопротивлению огню.
- Исправлена ошибка, из-за которой задание Ларзука и рецепты Хорадримского куба могли создать предмет со слишком большим количеством гнёзд.
- Исправлена ошибка, при которой префиксы «специальный» (expert's), «ветеранский» (veteran's) и «мастерский» (master's) были поменяны местами с префиксами «звучный» (sounding), «звучный» (resonant) и «раскатистый» (echoing) соответственно.
- Исправлена ошибка, при которой заклинания обладали пробиванием, если на персонаже были надеты предметы с пробиванием.
- Исправлена ошибка, при которой бонусы к одному умению не складывались должным образом.
- Исправлена ошибка, при которой цена различных видов брони не была посчитана должным образом.
- Исправлена ошибка, при которой вы могли покупать зелья восстановления в магазинах через Shift-клик.
- Исправлена ошибка, при которой урон дротика добавлялся «Неистовству молний» (Lightning Fury), а графика молний была упрощена.
Скачать патч
Патч 1.08 для Diablo LoD [1.3 mb]
Патч 1.08 для Diablo Classic [5.1 mb]
Примечание от Diablo:
*У читателя может возникнуть вопрос, почему патч 1.07 и 1.08 вышли в один день – 29 июня 2001. Это связано с тем, что патч 1.07 вышел 29 июня 2001 года на CD-дисках, т.е. он был сделан сильно заранее, а патч 1.08 – просто опубликован на сайте и скачивался автоматически если подключиться к Battle.net.
Т.е. цепочка событий выглядела следующим образом: Blizzard разрабатывают дополнение и одновременно называют версию игры с обновлением 1.07. Игра с этой версией уходит в печать и начинает распространяться по магазинам. Пока это происходит и занимает какое-то время, игру продолжают тестировать и улучшать, и делают патч 1.08. И получается так, что к моменту официального релиза, когда на полках магазина только-только появились CD-диски с Lord of Destruction Blizzard тут же анонсируют новый патч.
Большинство простых игроков, к которым относился и я, и кто просто устанавливал игру с диска и особо за официальными новостями по игре не следил – годами играли именно на версии 1.07. А очень жаль, потому что в патче 1.09, который вышел через пару месяцев добавили команду /players 8 в одиночной игре, которая в разы ускоряет прокачку. В те времена, мы, будучи студентами, активно играли в Diablo 2 и делились своими достижениями. Помню еще на дискетках сохранения своих персонажей друг другу передавали, оценить крутость.
Информация по патчам: |
|
Diablo 2 |
1.01 | 1.02 | 1.03 | 1.04 | 1.04b | 1.05 | 1.05b | 1.06 | 1.06b |
Diablo 2: Lord of Destruction |
1.07 | 1.08 | 1.09 | 1.09b | 1.09c | 1.09d | 1.10 | 1.11 | 1.11b | 1.12 | 1.13c | 1.13d | 1.14a | 1.14b | 1.14c | 1.14d |
Diablo 2: Resurrected |
| ||
|
Комментарии
Реклама: