Diablo 2 Resurrected: База знаний » Описание патча 2.7.4 (Patch 2.7.4)
Патч выйдет 20 августа 2024 года. Через три дня, 23 августа в 3:00 по МСК, начнется 8-й рейтинговый сезон.
Это небольшой патч, в котором нет каких-либо нововведений или изменений баланса. Только небольшие косметические улучшения и исправление редких ошибок.
Общее
- Обновлена система жалоб на игроков (к сожалению без подробностей).
Игра
- Поправлена ошибка, когда поддержка навыка ассасина Неистовых клинков (Blade Fury) прекращалось, при смерти изначальной цели;
- Поправлена ошибка, когда навык ассасина Хвост дракона (Dragon Tail) поглощал заряды некорректно;
- Исправлена ошибка, когда навык ассасина Хвост дракона (Dragon Tail) приводил к рассинхронизации и отбрасыванию персонажа назад в одиночной и сетевой игре;
- Исправлена ошибка, когда наемник из третьего акта выбирал целью для навыка Чары (Enchant) воронов друида;
- Исправлена ошибка из-за которой невозможно было присоединиться к игре, если в этот момент обновлялись зоны ужаса;
- Исправлена редкая ошибка, когда из-за смены оружия сбивалось назначение клавиш;
- Исправлена ошибка, когда нарушалась синхронизация снарядов навыков, если на месте цели также находился предмет.
Интерфейс и удобство игрового процесса
- Исправлена ошибка, когда у навыка амазонки Разряда молнии (Lightning Bolt) отображалась некорректная информация;
- Исправлена ошибка, когда у навыка амазонки Замедления снарядов (Slow Missiles) отображалась некорректная информация об эффекте на следующем уровне;
- Исправлена ошибка, когда у навыков волшебницы Молния (Lightning) и Цепная молния (Chain Lightning) в деревен навыков не было связывающей линии при использовании контроллера;
- Исправлена ошибка, когда сортировка персонажей сбивалась при перезапуске игры (ошибка исправлена для пользователей PC, для консолей она будет исправлена в позже);
Diablo 4: База знаний » Обновление 1.1.0a
Позавчера, 18 июля, в преддверии первого рейтингового сезона в Diablo 4 вышло глобальное обновление 1.1.0а. «Сезон чумы» скоро наступит, и чтобы игроки могли насладиться комфортной игрой, разработчикам пришлось многое перебалансить, поправить большое количество багов и привнести в игру ещё немного quality of life.
Новые уникальные предметы
В игру было добавлено шесть новых уникальных предметов: один предмет для всех классов и по одному для каждого.
Абсолютно все игроки смогут сражаться новым посохом – Аварионом, копьём Ликандер (суперуникальный посох в четвёртом уровне мира). После убийства особого противника Аварион даёт случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд. Разработчики отмечают, что это крайне редкий предмет, и выбить его будет тяжело.
Варвару досталась Лазурная ярость – уникальный меч, который может заморозить врагов на 3 секунды с шансом 20% при удачном ударе. Неплохая вещичка для повышенного контроля толпы.
Друид обзавёлся Плотерезом – это уникальная одноручная булава, при использовании которой «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят больше урона ближайшим отравленным противникам.
Для некроманта появился Недремлющий защитник – уникальный щит, который усиливает «Бурю костей» при удачном ударе: если её удары не действуют на противника, то с шансом до 5-25% рядом с ними может появиться дополнительная «Буря костей». За каждый бонус к жертвоприношению вероятность появления бури костей увеличивается на 25%, а максимальное количество действующих будь на 1.
Разбойник теперь сможет носить Орлиный рог – уникальный лук, который позволяет стреле, выпущенной умением «Пробивающий выстрел», отскакивать от стен и препятствий с шансом 30-80%, при этом противники, поражённые такой стрелой, становятся уязвимыми (vulnerable) на 3 секунды.
Волшебник получил Око – уникальный жезл, который позволяет телепортироваться при использовании «Ускользания» без занимания ячейки «Телепортацией». Ситуативный бонус, в Diablo 2 при использовании Ока можно было случайно телепортироваться прямо в толпу монстров – и отправиться на респаун (или стать серым халатом!).
Кроме того, Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный урон, который увеличивается вместе с силой предмета. На 820-м уровне силы предмета Лазурная ярость будет наносить 3359-6718 ед. урона.
Резюмируя вышенаписанное, разработчики внедряют артефакты из Diablo 2 в своё новое детище. Очень приятный сюрприз старым игрокам – можно поностальгировать и вспомнить былые деньки, пускай и новые предметы вышли сильно переработанными в угоду баланса.
Новые легендарные аспекты
Как и в случае с уникальными предметами, ни один класс разработчики не обделили. Более того, всего новых аспектов семь: два общего назначения и пять с ограничениями по классу.
Два новых аспекта – аспект дерзости и пугающий аспект – доступны для всех классов. Аспект дерзости позволяет вам оглушить находящихся рядом врагов, если их оказалось 5 или более на 2-4 секунды, а пугающий аспект увеличивает вашу скорость на 20-40% когда вы отдаляетесь от окоченевших или замедленных противников.
Аспект натиска предков для варвара позволит призвать четырёх Древних при использовании «Натиска». Древние, в свою очередь, тоже применяют «Натиск». нанося 50-100% урона.
Подземный аспект для друида усиливает «Ядовитую лозу», позволяя ей применять вокруг вас «Оползень». Кроме того, умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.
Аспект кровавых шипов для некроманта работает следующим образом: «Окровавленное копьё» будет поглощать сферы крови и призывать свои копии (копии копий, ага), которые наносят 20-50% урона, при этом поражают те цели, что ещё не были поражены умением.
Аспект ядовитого укола для разбойника просто-напросто насыщает каждый третий «Колющий удар» ядом, позволяя нанести на 100-150% больше урона.
Аспект пылающей преграды для волшебника позволит вам применять «Стену огня» без затрат маны, если вы уже потратили 100-200 единиц маны. При этом сама стена будет дополнительное защищать вас от малых снарядов.
Исправление неполадок
Разработчики исправили множество мелких багов во всех сферах геймплея. Перечислять их все здесь было бы слишком долго, пройдусь кратко по самым интересным:
- «Молот Древних» варвара теперь наносит сильно меньше урона землетрясением. Оказывается, его мощь была основана не на какой-нибудь особой фишке, а на обычном баге. Самое время вспомнить хаммердина из Diablo 2, вся суть которого тоже заключалась в баге взаимодействия Освящённого молота и Сосредоточенности.
- Разработчики немного починили Поля ненависти – теперь искрящийся заряд энергии не может поражать других игроков в городе на Полях ненависти, а «Цепная молния» перестанет бесконечно мотаться туда-сюда между применившим её игроком и его целью.
- Теперь в добыче с редких монстров будут встречаться менее мощные предметы. Мне кажется, это больше обычный нёрф, чем фикс бага.
- Гур Безжалостный перестал изображать цирковую лошадку и больше не будет бесконечно бегать по кругу.
- Из забавного: оказывается, музыка победы над Златолюбцем могла начать играть до его смерти. Не радуйтесь раньше времени!
Изменения баланса и игрового процесса
Алтари Лилит теперь открываются для аккаунта, а не для персонажа, как и карта, кстати. Добыча в тихих сундуках стала лучше, а бедных рейнджевиков пожалели и заставили монстров двигаться в бою поменьше.
Второй уровень мира получит небольшой бафф: теперь бонус к золоту составляет не 15%, а 20%, а с монстров стало падать на 15% больше. Кроме того, изменилось масштабирование уровня монстров. Теперь они будут отставать от уровня игрока в какой-то момент (но не больше, чем на пять уровней!). Разработчики говорят, что это сделано для того, чтобы игроки ощутили свою силу и крутость.
Опыт немного порезали, что печально. Прокачка слегка замедлится, впрочем, не думаю, что слишком сильно. Из интересного: при убийстве монстров, чей уровень выше вашего, вы будете получать не на 15-20-25% больше опыта, а на 1.5% (это не опечатка!) больше за каждый уровень. То есть, если монстр старше вас на один уровень, вы получите на 1.5% больше опыта, а если на 10 – то на 15%.
Адский натиск стал опаснее, монстры – сильнее, а затраты на открытие истерзанного дара тайн – больше. Разработчики пишут, что на их взгляд Адский натиск даёт слишком много наград при небольшом риске. Не могу судить их за такой шаг, но важно понимать, что любое урезание дропа всегда ведёт за собой нытьё игроков по поводу того, что «раньше было лучше».
По ощущениям, все классы немного усилили, однако также и увеличили здоровье монстров при повышении количества людей в группе (теперь на 100% за каждого игрока, а не на 85%). Надеюсь, движемся не в сторону стеклянных пушек и бесконечных возрождений на чекпоинте.
Также понёрфили бонусы от характеристик (теперь мощнее на оружии на 25%, а не на 50%), но слегка усилили свойства предметов, которыми мало кто пользуется. Критический урон порезали, а вот обычный урон (физический, стихийный, урон магией и т. д.) – наоборот, усилили, но за счёт защитных свойств – уменьшение урона ослаблено в среднем на 20-25%.
Заключение
Такое обновление получилось! На мой взгляд, разработчики из Blizzard движутся по опасной дороге в сторону миллионных значений урона (что мы получаем уже сейчас) и ослаблению защитных аспектов разных билдов. Не получится ли через некоторое время так, что танковать урон будет невыгодно? В Path of Exile однажды на это уже напоролись – монстров убивали за два экрана от персонажа, а все битвы с эндгейм-боссами сводились не к избеганию или танкованию ударов, а к пропускам стадий и убийствам буквально за секунду.
Будем ждать «Сезон чумы» (который стартует уже сегодня) – надеюсь, он покажет много всего интересного.
Удачи!
Diablo 2 Resurrected: База знаний » Diablo 2 Resurrected: анонсировано обновление 2.6
23 января 2023 года (ужас, уже целых пять дней прошло, а мы пишем только сейчас!) разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали новый патч 2.6, который вышел 24-го января на тестовом сервере (PTR), и будет доступен вплоть до 31 января.
Единственным опубликованным (и крупным) изменением является добавление восьми новых рунных слов, из которых 5 слов — «Бастион», «Исцеление», «Закалка», «Очаг» и «Земля» — имеют почти одинаковые характеристики, но отличаются сопротивлениями к урону (физический урон, яд, огонь, лёд и молния соответственно). В остальном же всё выглядит достаточно приятно: ускоренное восстановление от удара, немного живучести и, что самое главное, поглощение (absorb) стихий. Как мне кажется, что мидгеймового шлема вполне себе.
Новые рунные слова в патче 2.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные рунворды были введены для усиления определённых типов сопротивления после введения талисманов со свойством «Нейтрализация». Напоминаем, что такие талисманы (англ. sundered) были добавлены в игру для облегчения игры против невосприимчивых монстров. Обереги со свойством "Нейтрализация" снижали сопротивление у невосприимчивых до 95%, что позволяло снижать его ещё сильнее, но при это давало огромный минус к сопротивлению к выбранной стихии: от -70% до -90%. Для магического урона, впрочем, минус был менее существенный (но более трудновосполнимый): от -45% до -65%. И в случае с физическим уроном персонаж получал на 10-30% больше урона (естественно, физического).
Оставшиеся три слова являются более узконаправленными: «Суматоха» позволит персонажам перемещаться быстрее, если собрано в доспехе. Если же вы решили атаковать со скоростью ветра, то лучшим вариантом будет собрать её в оружии.
«Метаморфоза» позволит друидам-оборотням получить более дешёвую и доступную версию Гривы Джалала. Если я правильно понимаю, то механика меток является новшеством для Diablo 2 (пусть и позаимствованным из конкурентной игры Path of Exile). Самое приятное, что метки будут компенсировать слабые стороны звероформ: так, Метка волка будет давать увеличенное количество здоровья, а Метка медведя увеличит скорость атаки.
Ассасинов тоже не оставили без внимания: рунное слово «Мозаика» тоже вводит новую механику в Diablo 2: шанс не расходовать заряды завершающими приёмами. То есть, теперь можно разряжаться в противника с той же силой, что и с тремя зарядами, но заряды при этом пропадать не будут. Достаточно удобно!
Итого: 6 из 8 новых рунвордов собираются в шлеме, добавлены новые свойства и механики, и явно чувствуется заимствование из других action-RPG. Такое ощущение, будто у разработчиков есть некий огромный пласт контента, который они хотели бы ввести для разнообразия геймплея, но они боятся вывалить его разом – поэтому вначале маленькими кусочками тестируют на PTR.
Видно, что работа над игрой ведётся, не без проблем, но в правильном направлении. Как мне кажется, мечтой любого диабломана и в целом любителя ARPG является изобилие конкуретноспособных игр: Diablo 2 Resurrected, Path of Exile, Torchlight, Last Epoch и остальных. Остаётся лишь дождаться Diablo 4 и PoE 2 — а там уже и помирать спокойно можно.
Будем надеяться, что через полгода мы увидим версию 3.0, с обширным энд-геймом, картами, новыми локациями, новыми механиками – и, конечно же, с большим количеством «quality of life» — лут-фильтрами, дополнительными вкладками сундука, адекватной встроенной торговлей, исправлениями багов и т. д.
Diablo 2 Resurrected: База знаний » Анонсировано обновление 2.5
25 августа разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали обновление 2.5, которое открылось в тот же день на тестовом сервере. Помимо изменений в балансе, разработчики исправили некоторые баги, а также анонсировали абсолютно новую вещь в истории Diablo 2: Зоны ужаса.
Немного рассмотрим основные изменения.
Зоны ужаса
Насколько понятно из текста новости, теперь в игре можно будет включить опцию «Зоны ужаса»: её особенность заключается в том, что каждый час определённые локации игры будут атаковать монстры, которые имеют повышенный уровень по сравнению с остальными. Приятно, что на Аду такие монстры могут иметь уровень вплоть до 99-го – подобное нововведение отлично дополнит приевшийся фарм и позволит брать уровни быстрее, чем раньше.
Полный список локаций, которые могут стать Зонами ужаса
Остальные изменения
Оставшиеся изменения патча касаются в основном мелких неполадок и немного затрагивают баланс. Так, например, Кровяной голем теперь имеет штраф на похищение жизни на разных уровнях сложности, местоимения, по умолчанию указывающие на мужской или женский пол игрока, исправлены на гендерно-нейтральные. Подробнее обо всех изменениях читайте на официальном сайте
Кроме всего остального, тестовый сервер (PTR) готов принять всех желающих опробовать новый патч. Помните, что именно ваш отзыв может стать решающим в итоговых правках баланса и Зон ужаса.
Удачной игры!
Diablo 2 Resurrected: База знаний » Обновление 2.4.3 и новые гайды на сайте
29 июня Blizzard выпустила обновление 2.4.3 для Diablo 2: Resurrected. Помимо мелких изменений и улучшений, о которых можно прочитать здесь, компания также решила подарить всем игрокам бонус 50% к вероятности получения магических предметов с 30 июня по 5 июля 20:00 по московскому времени. Кроме того, на сайт было добавлено 14 новых гайдов по разным персонажам.
Что касается первой новости, то наша редакция, состоящая из одного кота, одного рогатого демона и двух чашек кофе, осуждает попытку Blizzard сделать из Diablo 2: Resurrected – World of Warcraft. Мы считаем, что одной Diablo 3 для фанатов сей великой франшизы хватит – больше делать не надо, а то по миру прокатится волна внезапных инфарктов. Обо всех других изменениях вы можете прочитать по ссылке сверху, разве что замечу, что Blizzard, на мой (наш) скромный взгляд, очень уж сильно упрощает игру на консолях – хотя, как мне (нам), опять же, лишь кажется, выпускать Diablo 2: Resurrected на консолях и вовсе не стоило.
Возвращаясь к более весёлым новостям – с апреля по нынешний день (почти три месяца прошло, ужас какой!) мною (нами) были переведены 14 гайдов по разным персонажам. Основная масса гайдов пришлась на Волшебницу [здесь должна быть шутка, что меня (нас) покусал Diablofan], однако и другие персонажи тоже не были обделены вниманием. Полный список новых гайдов:
- Гайд на Варвара с Воинственным кличем
- Гайд на Друида с Торнадо и Ураганом
- Гайд на Некроманта со Взрывом трупа
- Гайд на Некроманта-Призывателя
- Гайд на Волшебницу со Снежной бурей и Огненным шаром
- Гайд на Волшебницу со Снежной бурей
- Гайд на Волшебницу с Огненной стеной
- Гайд на Волшебницу с Морозной сферой и Метеоритом
- Гайд на Волшебницу с Гидрой
- Гайд на Волшебницу с Молнией
- Гайд на Волшебницу с Кольцом молний
- Гайд на Волшебницу в Облике медведя
- Гайд на Волшебницу с Истовостью
- Гайд на Волшебницу с Чарами
Также добавлена общая страница по всем гайдам для Diablo 2 Resurrected
На этом на сегодня всё, будьте молодцами, кушайте кашу, носите шапки и слушайте маму. Мы с вами (надеюсь) увидимся где-нибудь через месяц, когда я (мы) приду (придём) к вам с новой пачкой интересных и подробных гайдов по разнообразнейшим прокачкам таких родных семи героев Санктуария. Stay tuned!
Diablo 2 Resurrected: База знаний » Обновление 2.4 и запуск рейтингового режима
24 марта разработчики из Blizzard опубликовали тему на форуме, в которой объявили о скором выходе обновления 2.4 и, барабанная дробь, начале рейтингового сезона:
Всем привет!
Мы хотели бы сделать объявление касательно последнего обновления баланса 2.4 и нашего первого рейтингового сезона. Сперва мы просто хотим поблагодарить вас за вашу обратную связь и за ваше тестирование игры в течение последних недель, в то время как мы полировали базу данных, сервер и баланс геймплея, которые мы представим в этом обновлении для D2R (Diablo 2: Resurrected).
Первоначально мы планировали запустить это обновление в конце месяца, но, к сожалению, мы столкнулись с неприятными трудностями. Я знаю, что вашей первой реакцией будет «да ладно, опять?!», и, в общем-то, каждый из вас имеет право это сказать, поскольку доведение до ума этого обновления для рейтингового сезона было непростым опытом. Но мы действительно хотим объясниться по поводу некоторых обстоятельств, который привели к изменениям в дате релиза, и в то же время дать вам несколько апдейтов по поводу ожидаемого выхода версии 2.4 и старта рейтингового сезона, чтобы заверить, что у вас ещё есть время для планирования гонки, которая обычно случается в начале каждого рейтингового сезона.
Так что же случилось? Как вы можете вспомнить, мы работали над обширными обновлениями бэкенда и баз данных для игры. Последние несколько месяцев наша команда внедряла эти обновления на сервер и в базу данных, используя наработки с тестового сервера и неоценимую помощь сообщества, которую оно предоставило нам во время тестов. Последнюю неделю у нас был довольно обширный простой серверов D2R, который мы использовали для внедрения финальных порций изменений с тестового сервера на наш основной. Во время этого обновления мы, к несчастью, столкнулись с некоторыми непреодолимыми препятствиями, которых не было на тестовом сервере, но которые появились на основном. В связи с этим мы продлили техобслуживание серверов, поскольку нам было необходимо откатить изменения так, чтобы ошибки не затронули пользователей, а сама игра была в полном порядке и продолжала функционировать.
Что это были за препятствия?
- Мы столкнулись с ошибкой, которая не позволила львиной доле тайников корректно сконвертироваться. К сожалению, старая база данных несовместима с новым форматом, чего не было замечено на тестовом сервере, пока мы не переместили её на основной сервер. Это произошло в связи с тем, что тестирование на тестовом сервере было чем-то абсолютно новым для игры.
- В базе данных отсутствовал необходимый индекс, из-за которые некоторые задачи на основном сервере протекали медленнее, что не проявилось на тестовом сервере. Например, создание игр и подключение к ним происходили очень медленно. Мы сумели добавить этот индекс, однако нам потребовалось дополнительное время, чтобы оценить производительность базы данных и убедиться, что мы не создали новых точек замедления игры.
- Наконец, из-за того, что тестовый сервер обладал лишь единственной региональной базой данных, мы столкнулись с ещё несколькими ошибками базы данных на основном сервере, поскольку она распределена на несколько регионов. Тем самым мы не выявили некоторые ошибки, с которыми столкнулись ранее. К счастью, мы извлекли из этого урок, поэтому базы данных следующих тестовых серверов будут распределены на несколько регионов.
Поскольку последнюю неделю мы занимались техобслуживанием, наша команда смогла обнаружить и исправить все эти ошибки – и мы проведём ещё одно техобслуживание серверов D2R 29 марта, чтобы внедрить все изменения на основной сервер. Предположительно, сервер будет отключен в течение 6 часов. Их должно хватит для внесения всех необходимых изменений. Эти изменения позволят нам получить ценный опыт во время высокой загрузки серверов, где мы в другом случае полагались бы на долгую очередь и ограничение скорости игровых сессий.
После этого техобслуживания мы будем готовы выпустить обновление 2.4. Сейчас оно запланировано на 14 апреля – рейтинговый сезон же начнётся две недели спустя, 28 апреля.
Мы нарочно хотим создать промежуток между запуском 2.4 и стартом рейтингового сезона, чтобы дать нашей команде время отреагировать на любые непредвиденные ошибки, которые могут возникнуть на ПК и консолях от внедрения патча 2.4, и обеспечить плавный старт будущего первого рейтингового сезона.
Ещё раз приносим извинения за задержку этого обновления. Мы хотели убедиться, что создадим благоприятную среду для старта первого в истории рейтингового сезона в D2R. Конечно же, у нас в запасе есть крутые события для сообщества и планы по запуску рейтингового сезона, которые мы раскроем в ближайшие недели.
Как видно, компания Blizzard не изменяет себе и своему фирменному стилю создания игр. Будем надеяться, что в этот раз старт первого рейтингового сезона в истории Diablo 2 Resurrected пройдёт плавно, без сучка и без задоринки. Скажу по секрету, в нашей редакции уже с нетерпением готовятся к бессонным ночам, прокачке в баал-ранах и старой доброй мясорубке с монстрами Санктуария.
Кем будете стартовать этот ладдер, герои? Лично я начну либо палычем, либо соркой. А вы можете выбрать подходящий билд в нашей подборке гайдов для быстрой прокачки.
Stay tuned!
Diablo 2 Resurrected: База знаний » Анонсировано обновление 2.4
15 декабря разработчики Diablo 2 Resurrected анонсировали обновление 2.4, которое должно выйти в начале 2022-го года на тестовом сервере. Помимо изменений в балансе, в обновлении наконец-то начнётся ладдер (рейтинговый режим), будут добавлены новые рунные слова, а также будут переработаны наёмники.
Также 16 декабря в 22:00 по МСК состоится стрим с разработчиками, которые ответят на вопросы пользователей и расскажут о планах дальнейшей разработки Diablo 2 Resurrected.
Рассмотрим основные изменения.
Рейтинговый режим
Как и в оригинальной Diablo 2, Diablo 2 Resurrected будет включать в себя четыре различных рейтинговых режима: стандартный, героический, стандартный + дополнение и героический + дополнение. Все четыре режима получат поддержку особых рунных слов, которые можно будет использовать только в рейтинговом режиме. В обычной игре собрать их не получится. После окончания гонки все созданные рунные слова сохранятся, однако их нельзя будет собрать заново.
Blizzard собирается тестировать рейтинговый режим в начале 2022-го года на специальном тестовом сервере (PTR). Продолжительность ладдера также остаётся загадкой: разработчики написали, что до сих пор пытаются подобрать оптимальную длительность сезона.
Изменения баланса классов
Спустя 11 лет, Blizzard решила изменить баланс некоторых классов. Как кажется нашей редакции, это будет достаточно смелый, хоть и неоднозначный ход: за прошедшее время игроки сильно привыкли к нынешнему балансу и билдам, так что любое нововведение будет воспринято в штыки. Разработчики сообщили, что «стремятся дать игрокам больше свободы при развитии разных классов, но не хотят изобретать что-то новое и кардинально изменять роли героев».
Амазонка
Амазонка, по словам разработчиков, достаточно сбалансированный и универсальный класс, однако они хотят улучшить её умения ближнего боя: например, усилить «Прокалывание» и «Лучшую защиту», а также уменьшить синергии (зависимости от других умений).
Кроме того, Blizzard собирается усилить некоторые умения для лука и арбалета, чтобы стрельба оставалась эффективной и на высоких уровнях сложности.
Ассасин
Несмотря на то, что ассасин остаётся одним из лучших игровых классов в Diablo 2, разработчики собираются усилить некоторые умения из ветки боевых искусств, поскольку, по их словам, такие умения было сложно использовать на высоких уровнях сложности. Поэтому они изменят механику заряжающих умений и завершающих приёмов.
Некоторые умения из ветки ловушек также подвергнутся переработке, в основном те, которые редко используются игроками.
Варвар
Кажется, вот уж кому-кому, а варвару стоило бы немного подправить некоторые умения, чтобы они наносили дополнительный стихийный или магический урон. Увы, разработчики собираются усилить такие умения, как «Удар в прыжке» и «Пугающий тотем», сделав их более универсальными.
Также разработчики хотят сделать из варвара бойца дальнего боя, усилив умения Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия».
Друид
Друид с Торнадо и Ураганом является, поистине, сильнейшим персонажем для игры в Героическом режиме. Это не остановило разработчиков от усиления некоторых умений огня, уменьшения задержки таких умений и увеличения их сочетаемости с другими умениями. Также вероятны небольшие изменения других умений с уроном от стихий, которые используются сравнительно редко. Кроме того, умение «Арктический ветер» получит приятный бонус: игроки смогут легче контролировать его, поскольку теперь можно будет направлять умение на несколько целей сразу при его поддержании, вместо одной цели, как то было раньше.
Ветка спутников также претерпит некоторые изменения: здоровье и урон спутников на высоких уровнях сложности будут повышены, игровой процесс – улучшен, а взаимодействие различных умений из этой ветки – пересмотрено.
Помимо всего прочего, будет усилен облик медведя – в основном, за счёт бонусов от других умений.
Некромант
Как и амазонка, этот класс достаточно сбалансирован по мнению разработчиков. Однако они всё равно изменят урон от стихий, который наносят скелеты-маги, усилят редко используемых големов, а также переработают бонусы к умениям в ветке ядов и костей.
Паладин
Здесь разработчики решили улучшить такие умения, как «Длань света», чтобы игроки чаще вкладывали туда очки умений. Кроме того, будут усилены атакующие ауры, которые наносят урон по области. И, наконец, аура «Шипы» – разработчики хотят, чтобы она приносила пользу и на высоких уровнях.
Волшебница
Это третий класс, который разработчики считают хорошо проработанным и сбалансированным. Однако и здесь нашлось невспаханное поле для изменений.
Например, Blizzard хотят усилить защитные умения льда («Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех»), чтобы те давали свои уникальные преимущества.
Для более равномерного распределения стихий по билдам, разработчики собираются улучшить комбинации умений молнии.
И наконец, умения огня также будут пересмотрены. Некоторые неэффективные умения вроде «Гидры» будут улучшены. Умение «Инферно», как и «Арктический ветер» друида, будет более контролируемо.
Изменения наёмников и новые рунные слова
Разработчики наконец обратили внимание, что практически все игроки бегают с пустынными наёмниками из второго акта. Теперь Blizzard планируют усилить умения других наёмников, чтобы они органично дополняли персонажей игроков и были полезными в сравнении с пустынными копейщиками.
Согласно манифесту разработчиков, игроков ждут новые рецепты для хорадримского куба, изменения комплектов и новые рунные слова. Кроме того, теперь в кубе можно будет улучшать комплектные предметы, повышая ранг базового предмета (напомним, что раньше такое можно было делать только с редкими и уникальными предметами). Также разработчики пообещали усилить малоэффективные комплектные предметы.
Трансляция с новостями от разработчиков
Мы лишь кратко пробежались по основным нововведениям будущего обновления. Для более полной новости вы можете зайти на стрим разработчиков, который состоится уже сегодня (16.12.2021) в 22:00 по МСК на канале создателя контента – twitch.tv/mrllamasc
На этом основной разбор нововведений патча 2.4 подошёл к концу. От себя лишь могу добавить, что Blizzard обещала ладдер (рейтинговый режим) достаточно давно – буквально в первые дни после релиза. Однако прошло практически четыре месяца, прежде чем они решили ввести его. Что ж, время покажет, насколько удачным получится этот сезон, а уж тем более – новые рунные слова и различные изменения. От лица редакции Diablo1.ru поздравляю вас с наступающим Новым Годом и Рождеством. Stay tuned!