Введение | Act I | Act II | Act III | Act IV | Act V | Коровий уровень | Убер квест
Diablo 2 — Квесты (прохождение) II акта
Ролик, который показывается перед началом второго акта:
Задание №1. Логово Радаманта (Radament’s Lair)
Задание вам выдает Атма. Она желает не только мести за свою семью, но и беспокоится о безопасности горожан. Поэтому она просит вас уничтожить тварь, имя которой Radament.
Сразу же нанимаем здешнего помощника у Грейза. Он намного сильнее, и к тому же в здешних подземельях не пролетит не одна стрела. Вам надо в канализацию. Один вход находится около Грейза, второй на пристани. Идем туда. Здешняя нежить отличается от старой тем, что после смерти испускает ядовитое облако. На третьем уровне мы найдем Radament’а с компанией, которую он любит воскрешать (во втором акте твари вроде Radament’а это те же падшие шаманы, а зомби — падшие). Убив его, находим книгу, прочтение которой дает 1 skillpoint. В золотом сундуке берем свиток Horadric Scroll и несем его Кайну. Ну и конечно зайдем к Атме.
Награда: скидки у всех торговцев.
Задание №2. Хорадримский Посох (The Horadric Staff)
Сразу скажу, квест длинный, но мне очень нравится. Отдаем Horadric Scroll Декарду Кейну. Для начала нам нужно найти… барабанная дробь… знаменитый Horadric Cube.
Для этого выходим из города через ворота и попадаем в Rocky Waste (можете заглянуть в подземелье Stony Tomb). Отсюда идем в Dry Hills. Тут есть подземелье Halls of the Dead — вам сюда. На третьем уровне найдете сундук с Horadric Cube. Идем к Кейну…
Следующий этап — поиск Staff of Kings. Из Dry Hills направляемся в Far Oasis. Здесь нужно найти подземелье Maggot Lair (люблю тут качаться — много врагов и хороших сундуков). На третьем уровне убиваем Матку Магготов (кстати, может и не сильный, но самый большой по размерам враг в игре). В золотом сундуке находим Staff of Kings.
Идем к Кейну. Теперь нужно найти набалдашник посоха. Из Far Oasis мы идем в разрушенный, а точнее потерянный город Lost City. Но через несколько секунд опускается тьма и автоматически запускается 3 квест. Но сначала закончу с этим. В развалинах можно хорошо покачаться, а в подземельях под ними еще лучше. Но идем в Valley of Snakes, где сразу спускаемся в Claw Viper Temple. На втором уровне находим алтарь Tainted Sun Altar, и разбиваем его. Получаем набалдашник, по совместительству отличнейший амулет. И снова здравствуйте, Декард Кейн. Он говорит соединить посох и набалдашник (амулет). Выбирайте — или хороший амулет на время, или же, после воссоединения, великолепный посох… на этом остановимся, т.к. квест пока не закончить.
Награда: проход к боссу второго акта.
Задание №3. Затмение (Tainted Sun)
После входа в Lost City и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.
Награда: снова сияет солнце.
Задание №4. Магическое убежище (Arcane Sanctuary)
Теперь вам нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.
Награда: нет
Задание №5. Призыватель (The Summoner)
Horazon’s Journal охраняет настоящий маг — сильные заклинания, но дряхлое телосложение. Бьет сильно и издали, но имеет мало жизней. Прочитайте Horazon’s Journal. Теперь в вашем журнале появляется задание 6 и знак нужной могилы. Квест закончен.
Награда: нет.
Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)
Открывается портал в Canyon of the Magi. Шагайте… вы попали в место, которые многие считают великолепнейшим местом для прокачки (ну вместе с семью могилами конечно).
Если вам не до опыта, то ищите нужную могилу. Знаки могил изображены на столбах у входа в них:
Очищаем местность и находим Orifice — постамент для Horadric Staff. Вставляем, и второй квест наконец подошел к концу. Сила, высвободившаяся из посоха, разрушает одну из стен. Остается лишь битва с боссом — Дуриелем, Лордом Боли. Он хорошо и надежно замораживает. Использовать зелья оттаивания не сильно помогает — заморозка идет после каждого удара. Если вам повезет, то он будет бить вас не обращая внимания на помощника — вы пьете зелья, а ваш друг быстро его убивает. Открывается проход на одной из стен — идите туда. Тут вы впервые встретите Архангела Тираэля.
Грустная история… вы опоздали… не все потеряно! Он откроет портал, идем в Лют Голейн. Говорим со всеми, Жехрин говорит, что Мешиф отвезет вас в доки Кураста. Но что самое важное, Геглаш признает вас более великим героем, чем он сам. Итак, Декард, плывем по следам Темного Странника…
Награда: доступ в третий акт.
Введение | Act I | Act II | Act III | Act IV | Act V | Коровий уровень | Убер квест
Опубликовано: 4.05.11 - 17:12 |
Автор: Isildur |
Смотрите также: | ||
|
|
Комментарии
|
+2
|
|
+3
|
|
+6
|
|
+4
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+2
|
|
+2
|
|
0
|
Реклама:
Ответить