Просмотр постов по тегу
сезоны


Все подряд | 3+ | 5+ | 10+ | Лучшие
1

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Diablo 2 Resurrected – Начался 7 сезон

Сегодня, в пятницу, в 3:00 ночи по московскому времени в Diablo 2 Resurrected стартовал новый, 7 сезон.

К сожалению, пати на старт собрать не получилось (первый блин комом, на следующих сезонах будем пробовать еще), и стартовать приходится также в рандомных пати.

Но все равно мы ищем тех, кто играет на хардкоре — чтобы побегать вместе. Так что если есть желание — отписывайтесь здесь в комментариях. Забеги на баал-раны, обмен шмотом, когда подкачаемся и оденемся — прохождение убер-квеста.

В этом сезоне планирую вспомнить молодость и активно поиграть (даже отпуск под такое дело взял), плюс писать новые дни хроник. Кто соскучился по рассказам об игре — запасайтесь попкорном.

Играть буду за «классическую» амазонку на Charged Strike/Lightning Fury, но вот по шмоту есть интересные идеи, уверен, такой амазонки вы еще не видели.

Показать полностью
Diablo 7 месяцев назад
1

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Новый сезон начнется 23 августа

В пятницу, 23 августа, в 3:00 по московскому времени начнется 8 сезон в Diablo 2 Resurrected. Как и прежде, все персонажи из старого сезона перейдут в non-ladder, а новый сезон откроет двери для новых героев готовых сразиться за первые позиции в ладдере, и первых, кто найдет топовую экипировку.

Подробнее о сезонах »

К новому сезону Blizzard подготовили небольшой патч 2.7.4, который выйдет 20 августа. Его подробное описание читайте на отдельной странице. В целом там ничего особого и изменений баланса нет — просто исправление ряда ошибок.

P.S.

А у меня есть еще неделя чтобы сделать два заключительных выпуска хроник валькирии на 7 сезоне, на которые я немного подзабил…

Показать полностью
Diablo 5 месяцев назад
0

Diablo 4: База знаний » Начался «Сезон крови»

17 октября в 20:00 по МСК в Diablo 4 стартовал «Сезон крови», второй сезон рейтинговой игры.

В новом сезоне игроки смогут помочь жителям Санктуария справиться с новостью напастью — вампирами, которые потеряли весь страх и, опьянев от свежей крови, начали рейды на беззащитные поселения. Вместе с бывалой охотницей на вампиров по имени Эрис вы сможете узнать тайны появления этих кровавых существ, а в конце сюжетной ветки сразиться с самим повелителем вампиров.

 

Вампирские умения

Вампиры обладают преимуществом перед любым живым существом — сразите кровопийц их же оружием! Новые умения вампиров, которые вы сможете получить благодаря особой броне, позволят вам сражаться с детьми ночи на равных. Однако вампирская сила не даётся просто так. Для её разблокировки и прокачки вам придётся тратить кровь силы, которую можно будет собрать с поверженных врагов. Максимальный уровень прокачки — 3-й, а всего можно выбрать 5 вампирских умений. Ещё один способ получения умений и их прокачки — событие «Кровавая жатва», которое разблокируется после выполнения сезонной цепочки задач.

«Кровавая жатва» — это событие, в котором игроки смогут накопить кровь силы и собрать контрактную броню. В Сухих степях, Хавезаре и Скосглене активизировались рейды вампиров: они сжигают поселения и порабощают местных жителей. Помогите беззащитным аборигенам Санктуария и отбейте атаки детей ночи. Вам будут выдавать поручения — при их выполнении вы будете повышать свой уровень репутации. Каждый уровень репутации даёт награду в виде материалов, предметов и реагентов. По сути, это такой параллельный боевой пропуск в самой игре.

 

Контракты

В игре будет доступна система контрактов. Изначально их можно найти на контрактной броне, однако затем вы сможете найти отдельные контракты, которые можно будет применять к тому снаряжению, к которому захотите. Всего контрактов будет три вида: контракт свирепости, контракт богов и контракт вечности. Без этих контрактов невозможно будет активировать вампирские умения. Они будут обладать требованиями к общему количеству и виду контрактов. Ограничение количества контрактов на одном предмете — 5. Если же вы неправильно рассчитали свои контракты, вы всегда сможете воспользоваться очищающей кислотой — она сбросит все контракты на выбранном предмете брони. Кислоту также можно будет переработать у алхимика, чтобы она снимала только определённый вид контракта.

При путешествии по зонам «Кровавой жатве» вы будете находить кровавые приманки, которые привлекают кровавых охотников. С них падают ключи охотника, которыми можно открывать сундуки охотников и оковы пленных жителей. В сундуках можно найти контрактную броню, кровь силы и новые реагенты, однако последние также можно будет выбить с вампиров, либо получить в качестве награды за выполнение сезонных заданий.

Помимо Кровавой жатвы будет доступно множество других событий: некоторые будут происходить на поверхности, некоторые — в подземельях, однако без нового контента вы точно не останетесь.

 

Подробнее о вампирских умениях

Всего разработчики добавили 22 новых умения. Некоторые из них обладают новым свойством, «Проклятием вампиров». Убив противника, на которого действует ваше «Проклятие вампиров», вы сохраняете его душу. Умения категории «Защита», «Макабр» или «Ловкость» высвобождают души, которые атакуют ближайших противников. Вы можете накопить до 8 душ.

Рассмотрим подробнее новые умения:

Малые вампирские умения (требуется 1-3 контракта)

  • Предвкушение (1 контракт богов): удачный удар: вы с вероятностью до 44% применяете к целям «Проклятие вампиров». Раз в секунду противники под действием проклятия с вероятностью 15% заражают им ближайшие цели. Проклятые души наносят на 200% больше урона.
  • Клыки культа (2 контракта богов): при поддержании умений под вами образуется область крови. Когда вы находитесь в области крови, поддерживаемые умения наносят на 40% больше урона, а получаемый вами урон уменьшается на 30%. Область крови образуется не чаще раза в 8 сек.
  • Доминирование (1 контракт свирепости): вы наносите на 24% больше урона оглушенным, обездвиженным и замороженным целям, а также целям под действием страха. Если цель также ранена и не является особым противником, она погибает мгновенно.
  • Пища для культа (1 контракт вечности): удачный удар: умения категории «Колдовство», а также атаки питомцев, прислужников и фамилиара-нетопыря с вероятностью до 60% восполняют вам 10 ед. основного ресурса и увеличивают урон на 10% на 4 сек.
  • Суматоха (3 контракта богов): каждое 5-е применение базовых умений сокращает время восстановления одного из активных умений на 2 сек.
  • Гемомантия (3 контракта вечности): ваши атаки наносят ближайшим противникам физический урон в объеме 80% вашего максимального запаса здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 4 сек. Вы восполняете 1% максимального запаса здоровья за каждого пораженного противника.
  • Заражение (1 контракт свирепости): нанося прямой урон, вы заражаете противников оспой. По накоплении 8 эффектов заражение снимается, и цель получает 70% урона от яда.
  • Зазубренные шипы (1 контракт свирепости, 1 контракт богов): шипы с вероятностью 10% наносят на 300% больше урона и заставляют цели коченеть, уменьшая их подвижность на 8%.
  • Охота на слабых (2 контракта свирепости): вы наносите на 16% больше урона уязвимым противникам. Противники уязвимы, пока на них действует «Проклятие вампиров» от других ваших вампирских умений.
  • Бастион (1 контракт богов, 1 контракт вечности): когда вы стоите неподвижно в течение 3 сек., вы получаете барьер с прочностью 40% вашего максимального запаса здоровья на 6 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • Прожорливость (3 контракта свирепости): удачный удар: вы с вероятностью до 20% повышаете свою скорость атаки на величину, равную 40% общей скорости передвижения, на 6 сек.
  • Устойчивость (2 контракта вечности): вы получаете на 1% меньше урона за каждые 2% недостающего здоровья.
  • Браслет крови (1 контракт богов, 1 контракт вечности): убив противника, вы получаете укрепление в объеме 6% базового запаса здоровья. Пока объем укрепления превышает половину вашего максимального запаса здоровья, вероятность критического удара повышается на 8%.
  • Устрашение (1 контракт свирепости, 1 контракт богов, 1 контракт вечности): получив урон от атаки, вы с вероятностью 14% повергаете противников в страх и замедляете их на 80% на 2 сек. Вы гарантированно наносите критические удары по противникам, на которых действует эффект страха.
  • Несмертие (1 контракт вечности): умения восполняют вам 3% максимального запаса здоровья. Эффективность лечения удваивается, когда ваш уровень здоровья ниже 50%.

Великие вампирские умения (требуется 6 контрактов)

  • Проклятое касание (6 контрактов богов): удачный удар: вы с вероятностью до 44% применяете к целям «Проклятие вампиров». Раз в секунду противники под действием проклятия с вероятностью 15% заражают им ближайшие цели. Проклятые души наносят на 200% больше урона.
  • Кровавый дождь (3 контракта богов, 3 контракта вечности): при поддержании умений под вами образуется область крови. Когда вы находитесь в области крови, поддерживаемые умения наносят на 40% больше урона, а получаемый вами урон уменьшается на 30%. Область крови образуется не чаще раза в 8 сек.
  • Кровавый нарыв (6 контрактов вечности): когда ваши основные умения подавляют противника, вы создаете нестабильные капли крови в количестве 3 шт. Когда вы подбираете нестабильную каплю крови, она взрывается, нанося 60% физического урона целям вокруг вас. Раз в 20 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон.
  • Призыв фамилиара (3 контракта свирепости, 3 контракта богов): когда вы применяете умение категории «Искусность», «Мастер оружия», «Макабр», «Гнев» или «Насыщение», вы призываете нетопыря, атакующего ближайших противников и наносящего 80% физического урона. Нетопырь с вероятностью 30% оглушает цели.
  • Струящиеся жилы (2 контракта свирепости, 2 контракта богов, 2 контракта вечности): вы наносите на 60% больше периодического урона движущимся целям или противникам под действием «Проклятия вампиров».
  • Метаморфоза (2 контракта свирепости, 2 контракта богов, 2 контракта вечности): при ускользании вы превращаетесь в стаю нетопырей и получаете неудержимость на 4 сек. Вы наносите противникам на своем пути 160% физического урона и накладываете на них «Проклятие вампиров».
  • Восход луны (6 контрактов свирепости): когда базовое умение поражает противника, ваша скорость атаки повышается на 4% на 10 сек. Суммируется до 5 раз. Накопив максимальное количество эффектов, вы впадаете в кровавую ярость вампира, повышающую урон от базовых умений на 160% и скорость передвижения на 15% на 10 сек.
 

Новые боссы сезона

Помимо сюжетной ветки и вампиров, вы также сможете сразиться с финальными супербоссами, как их называет Blizzard. Это разнообразит ваш эндгейм и позволит получить новые уникальные предметы, которые падают только с этих боссов. Кроме того, с этих боссов также падают декоративные награды, которые позволят вам украсить вашего персонажа. Важно помнить, что минимальный уровень мира, на котором возможны сражения с новыми боссами — третий. А с некоторыми из них можно сразиться только на четвёртом уровне мира — готовтесь к незабываемому бою и запасайтесь полезными предметами и расходниками.

Ниже приведен список боссов, условий для боя с ними и снаряжения, которое с них падает.


Грегуар Святой Громовержец (3-й и 4-й уровень мира)

Соберите достаточное количество живой стали из истерзанных даров во время Адского натиска.

Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):


Волшебник

  • Посох Лам Эсена (Staff of Lam Esen)
  • Нагрудник ледяного сердца (Iceheart Brais)
  • Перчатки проповедника (Gloves of the Illuminator)

Варвар

  • Шедевр Рамаладни (Ramaladni's Magnum Opus)
  • Ярость Харрогата (Rage of Harrogath)
  • Клятва Древних (Ancients' Oath)
  • Упоение боем (Battle Trance)
  • Тесак Мясника (The Butcher's Cleaver)

Разбойник

  • Слово Хакана (Word of Hakan)
  • Хватка тени (Grasp of Shadow)
  • Сила ветра (Windforce)

Друид

  • Ненасытная ярость (Insatiable Fury)
  • Охотничий зенит (Hunter's Zenith)
  • Растущая луна (Waxing Gibbous)
  • Тесак Мясника (The Butcher's Cleaver)

Некромант

  • Кираса кровавого мастера (Blood Artisan's Cuirass)
  • Вой из глубин (Howl from Below)
  • Наголенники пустой гробницы (Greaves of the Empty Tomb)

Все классы

  • Наголенники покаяния (Penitent Greaves)

Также с данного босса можно получить декоративную броню для транспорта «Ловец демонов».


Эхо Варшана (3-й и 4-й уровень мира)

Побеждайте жутких должников во время «Шепота мертвецов» и собирайте фрагменты тела Варшана. Собрав все части (если вы на четвёртом уровне мира, то и чумное сердце), вы сможете призвать босса. Важно: чумное сердце, выбитое с монстров, не то же самое сердце, что в Сезоне Чумы. Им нельзя инкрустировать бижутерию, оно предназначено только для призыва Варшана.

Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):


Волшебник

  • Посох бесконечного неистовства (Staff of Endless Rage)
  • Фамильное наследие Эсу (Esu's Heirloom)
  • Облачение бесконечности (Raiment of the Infinite)

Варвар

  • Багряные поля (Fields of Crimson)
  • 100 000 шагов (100,000 Steps)
  • Захваты Гора-разорителя (Gohr's Devastating Grips)

Разбойник

  • Осуждение (Condemnation)
  • Глаза в темноте (Eyes in the Dark)
  • Небесный охотник (Skyhunter)

Друид

  • Ликование безумного волка (Mad Wolf's Glee)
  • Молитва Василия (Vasily's Prayer)
  • Великий посох старой ведуньи (Greatstaff of the Crone)

Некромант

  • Бескровный крик (Bloodless Scream)
  • Лик бессмертия (Deathless Visage)
  • Подвеска Вестника Смерти (Deathspeaker's Pendant)

Все классы

  • Обжигающий холод (Frostburn)
  • Объятия Матери (Mother's Embrace)

Также с данного босса можно получить трофей «Прижигающий плоть стержень».


Чудовище во льду (4-й уровень мира)

Собирайте эссенцию ужаса во время прохождения кошмарных подземелий не ниже 30-го уровня. Собрав достаточно, посетите оккультиста и создайте печать кошмара «Ледяной разлом».

Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):


Волшебник

  • Посох Лам Эсена (Staff of Lam Esen)
  • Фамильное наследие Эсу (Esu's Heirloom)
  • Перчатки проповедника (Gloves of the Illuminator)
  • Око (The Oculus)

Варвар

  • Багряные поля (Fields of Crimson)
  • 100 000 шагов (100,000 Steps)
  • Клятва Древних (Ancients' Oath)
  • Упоение боем (Battle Trance)
  • Адский молот (Hellhammer)

Разбойник

  • Осуждение (Condemnation)
  • Слово Хакана (Word of Hakan)
  • Сила ветра (Windforce)
  • Орлиный рог (Eaglehorn)

Друид

  • Ненасытная ярость (Insatiable Fury)
  • Охотничий зенит (Hunter's Zenith)
  • Растущая луна (Waxing Gibbous)
  • Спутник бури (Storm's Companion)

Некромант

  • Бескровный крик (Bloodless Scream)
  • Вой из глубин (Howl from Below)
  • Подвеска Вестника Смерти (Deathspeaker's Pendant)
  • Кольцо Мендельна (Ring of Mendeln)

Все классы

  • Обжигающий холод (Frostburn)
  • Объятия Матери (Mother's Embrace)
  • Кулаки судьбы (Fists of Fate)
  • Набедренные щитки рассвета (Tassets of the Dawning Sky)

Также с данного босса можно получить трофеи для транспорта «Фонарь-череп» и «Жуткий скакун».


Тёмный владыка Лорд Зир (4-й уровень мира)

Победите босса вне подземелья на 4-м уровне мира или пройдите событие легиона. За них вы получите отборную кровь. Накопив нужное количество, вы сможете призвать тёмного владыку.

Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):


Волшебник

  • Посох бесконечного неистовства (Staff of Endless Rage)
  • Нагрудник ледяного сердца (Iceheart Brais)
  • Облачение бесконечности (Raiment of the Infinite)
  • Переполненная камея Эсадоры (Esadora's Overflowing Cameo)

Варвар

  • Шедевр Рамаладни (Ramaladni's Magnum Opus)
  • Ярость Харрогата (Rage of Harrogath)
  • Захваты Гора-разорителя (Gohr's Devastating Grips)
  • Беспредельная мощь (Overkill)
  • Тесак Мясника (The Butcher's Cleaver)

Разбойник

  • Хватка тени (Grasp of Shadow)
  • Глаза в темноте (Eyes in the Dark)
  • Небесный охотник (Skyhunter)
  • Ханджар Аширы (Asheara's Khanjar)

Друид

  • Ликование безумного волка (Mad Wolf's Glee)
  • Молитва Василия (Vasily's Prayer)
  • Великий посох старой ведуньи (Greatstaff of the Crone)
  • Плотерез (Fleshrender)
  • Тесак Мясника (The Butcher's Cleaver)

Некромант

  • Кираса кровавого мастера (Blood Artisan's Cuirass)
  • Лик бессмертия (Deathless Visage)
  • Наголенники пустой гробницы (Greaves of the Empty Tomb)
  • Недремлющий защитник (Lidless Wall)

Все классы

  • Наголенники покаяния (Penitent Greaves)
  • Бритвенная броня (Razorplate)
  • Дерзание (Temerity)

Также с данного босса можно получить декоративный шлем «Диадема древних».


Эхо Дюриэля (4-й уровень мира)

Победите Грегуара Святого Громовержца и Варшана на 4-м уровне мира, чтобы собрать покрытые слизью яйца и осколки агонии. Набрав нужное количество, вы сможете призвать самого Дюриэля Владыку Боли! С него можно получить суперуникальные предметы.

Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):


Волшебник

  • Обожжённый шрам (Flamescar)
  • Синяя роза (Blue Rose)

Варвар

  • Лазурная ярость (Azurewrath)
  • Клыкастый шлем Йорица Могучего (Tuskhelm of Joritz the Mighty)

Разбойник

  • Клобук Безымянного (Cowl of the Nameless)
  • Кожаные обмотки негодяя (Scoundrel's Leathers)

Друид

  • Рёв бури (Tempest Roar)
  • Камень дольмена (Dolmen Stone)

Некромант

  • Чёрная река (Black River)
  • Брюки кровавой луны (Blood Moon Breeches)

Все классы

  • Корона богоубийцы (Godslayer Crown)
  • Искроступы (Filckerstep)
  • Воля Тибо (Tibault's Will)
  • Ржавая печатка З'фала (X'Fal's Corroded Signet)
  • Клеймитель душ (Soulbrand)
  • Талисман лорда-изгнанника (Banished Lord's Talisman)

Суперуникальные предметы

  • Вестник рока (Doombringer) — варвар, некромант, разбойник
  • Предок (The Grandfather) — варвар, некромант
  • Расплавленное сердце Селига (Melted Heart of Selig)
  • Лик Андариэль (Andariel's Visage)
  • Шутовской гребень (Harlequin Crest)
  • Кольцо беззвёздных небес (Ring of Starless Skies)
  • Аварион, копьё Ликандер (Ahavarion, Spear of Lycander) — друид, волшебник

Также с данного босса можно получить тлеющего скакуна по имени Сера.

 

Награды боевого пропуска

По мере продвижения по сюжету Сезона Крови вы будете открывать новые награды в боевом пропуске и сезонном походе. Поход состоит из нескольких глав, в каждой из которых есть несколько задач. За прохождение глав вы получите награды, например, новые легендарные аспекты, транспорт «Салмагунди», различные припасы и 3 свитка амнезии, которые позволят вам бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. Вы также получите одобрение, которое необоходимо для повышения уровня боевого пропуска.

Боевой пропуск, в свою очередь, включает в себя 90 уровней наград, 27 из которых получат все, а остальные 63 являются премиумными, и за доступ к ним необходимо будет заплатить минимум 10$.

С бесплатных уровней вы также сможете получить тлеющий пепел, который можно потратить на благословления сезона. Всего их пять, причём три из них появляются в игре впервые:

  • Урна крови: позволяет быстрее повышать уровень похвалы охотников в ходе Кровавой жатвы.
  • Урна Адского натиска: повышает вероятность найти еще один предмет снаряжения в сундуках Адского натиска. Этот предмет будет не ниже легендарного уровня качества.
  • Урна стремительной езды: сокращает время восстановления транспорта после ускорения.

Как только сезон закончится, созданный вами персонаж и весь его прогресс будет перемещён в вечный игровой мир. Все собранные вами предметы, включая те, что были в вашем сезонном хранилище, тоже будут перенесены в вечный игровой мир. Вы сможете играть этим персонажем в вечном мире, когда захотите, но в вечном мире будут недоступны уникальные особенности сезона, такие как чумные сердца.

 

Обновление декоративных предметов

В лавке Теджал можно будет купить новые наборы декоративного снаряжения. Ассоритмент лавки периодически обновляется, поэтому не забывайте почаще туда наведываться.

 

Переработка механик в новом сезоне

Разработчики наконец-то поняли, что не всё работает так, как задумано, поэтому в новом сезоне они решили переделать некоторые механики, на которые игроки давно жаловались.

Сопротивление

Ранее сопротивление стихиям было достаточно странным свойством, которое работало не так, как мы привыкли видеть в Diablo 2 или Path of Exile.

  • Сложение бонусов работало мультипликативно обратно: если у вас было 20% сопротивления к яду, а потом вы получали ещё 20%, в сумме у вас было не 40%, как можно было бы подумать, а 36%.
  • Броня ослабляла не только физические удары, но и работала как эдакое сопротивление — даже могла защищать от стихий лучше, чем само сопротивление.
  • У сопротивления не было лимита — можно было разгонять значение до бесконечости.
  • Кольца и амулеты имели два фиксированных значения сопротивления для двух случайных стихий.

В новом сезоне разработчики решили кардинально поменять механику сопротивлений, приводя её к более знакомому виду:

  • Сложение бонусов сопротивлений теперь работает аддитивно: 20% с кольца + 20% с амулета = 40% общего сопротивления.
  • Броня теперь уменьшает только физический урон.
  • Максимум сопротивлений теперь равен 70%. Его можно повысить до 85% с помощью некоторых умений, панели совершенствования и эликсиров. Важно понимать, что по мере увеличения сопротивления его эффективность растёт: повышение сопротивления огню с 60% до 65% даст большую прибавку к эффективному запасу здоровья, чем с 20% до 25%.
  • Кольца и амулеты по-прежнему будут иметь два фиксированных значения, но уже немного других: сопротивление всем стихиям и сопротивление случайной стихии.

Уникальные предметы

Оказалось, что уникальные предметы, безусловно, уникальны, но не особо сильны. Разработчики решили использовать следующий комплекс мер для решения этой проблемы:

  • Добавление новых уникальных характеристик для уникальных предметов.
    • Например, бонус к восстановлению духа, пока активен «Смерч». Этого свойства пока нет в игре и на обычных предметах, но на уникальном предмете оно может встретиться.
  • Повышений числовых значений некоторых свойств на уникальных предметах.
    • Как поясняют разработчики, на обычных предметах может сгенерироваться бонус к урону от огня от 15% до 25%. На уникальных предметах числовые значения будут повышены, к примеру, от +30% до 45%.
  • Добавление характеристик для тех предметов, где они обычно не встречаются.
    • Сокращение времени восстановления не встречается на оружии, но для уникального меча могло бы быть.
  • Обновление уникальных свойств и эффектов.
    • Например, для срабатывания уникального эффекта нужно ударить врага из-за спины. Это условие могут поменять на что-то вроде «ударить врага пять раз подряд» или «нанести X урона за короткий срок».

Разработчики предлагают посмотреть на уже добавленные изменения для некоторых предметов:

  • Новые характеристики: сокращение времени восстановления «Града стрел» добавлено для уникального предмета «Слово Хакана».
  • Увеличенные диапазоны для существующих характеристик: диапазон для нефизического урона уникального предмета «Лазурная ярость» начительно увеличен.
  • Добавление характеристик в новые поля: к характеристикам уникального предмета «Беспредельная мощь» было добавлено больше уровней «Смертельного удара».
  • Обновлённые уникальные эффекты: уникальные эффекты теперь срабатывают чаще с гораздо большей вероятностью и стали более действенными.

Категории урона

В Diablo 4 есть несколько видов урона: обычный урон, критический урон, урон уязвимым противникам и подавляющий урон. Ранее они относились к разным категориям, из-за чего при их пересечении (например, критический удар по уязвимому противнику) умножался весь дополнительный урон каждой из этих категорий.

Теперь при пересечении категорий в сезоне крови будет перемножаться лишь базовое количество дополнительного урона, а не весь (т. е. не тот, который со всеми бонусами от предметов и умений). Базовый дополнительный мультипликативный урон у этих категорий следующий:

  • Урон уязвимым противникам — x20%
  • Критический урон — x50%
  • Подавляющий урон — x50%

Кроме того, разработчики немного переработали формулу подавляющего урона. Теперь он будет чуть лучше, чем прежде, и сможет составить конкуренцию критическому урону и урону уязвимым противникам. В сезоне крови формула бонуса к подавляющему урону выглядит так:

(1 + суммирующийся бонус) * (1 + 1-й источник мультипликативного бонуса) * (1 + 2-й источник мультипликативного бонуса) * … * (1 + n-й источник мультипликативного бонуса) – 1

Подводя итоги по урону:

  • Урон, наносимый игроками, уменьшится из-за снижения эффективности мультипликативной синергии.
  • Баланс монстров и игроков изменится, игроки смогут убивать монстров так же быстро, как и раньше.
  • Смешение типов урона станет менее эффективным, чем раньше.
  • Отдельные источники урона будут усилены в плане эффективности, например, периодический и подавляющий урон.
 

Улучшения классов

Стандартные изменения баланса с каждым новым патчем. Пара примеров:

  • Для волшебников: дополнительный урон «Испепеления» увеличивается в течение 2 сек., а не 4 сек.
  • Для друидов: умения, применяющиеся без затрат ресурса благодаря эффекту «Гнев природы», считаются умениями земли и бури одновременно.

Также разработчики решили добавить масштабирующиеся эффекты как компенсацию переработки урона.

  • Теперь «Кровавая ярость» варвара увеличивает весь наносимый им урон на основе бонуса к урону в состоянии берсерка.
  • У разбойника урон от взрыва, вызванного «Жестокой расправой», увеличивается по мере повышения показателя «Бонус к урону уязвимым противникам».
 

Twitch Drops

Начиная с 17 октября на протяжении 4 недель можно будет получать декоративные предметы в качестве награды за просмотры стримов (Twitch Drops). Так называемая «Орихалковая коллекция» будет доступна вам, если вы посмотрите стрим по Diablo 4 в течение четырёх часов для каждого предмета. Совет: стрим можно включить и оставить в соседней вкладке, а самому заниматься другими делами. Таймер будет идти, и через четыре часа вы сможете забрать награджу. Более подробную информацию по Twitch Drops смотрите на сайте Twitch.

Всего наград четыре, по одной на каждую неделю.

  • Орихалковый клинок для некроманта, разбойника и волшебника можно получить с 17-го октября по 24-е октября.
  • Орихалковую колотушку для варвара и друида можно получить с 24-го октября по 31-е октября.
  • Орихалковый двуручный меч для варвара и некроманта можно получить с 31-го октября по 6-е ноября.
  • Орихалковый короткий посох для друида можно получить с 6-го ноября по 13-е ноября.
 

Заключение

«Сезон крови», пожалуй, самый противоречивый сезон во всей истории серии Diablo. Пожалуй, это последний раз, когда мы видим Diablo 4 в таком виде. Увидимся на полях сражений!

Показать полностью
JustNeedCoffee 1 год назад
0

Diablo 2 Resurrected: База знаний » Diablo 2 Resurrected: Первый старт ладдера

Мы уже писали ранее, что старт первого ладдерного сезона в Diablo 2 Resurrected намечен на 28 апреля. На самом деле Blizzard немного наврали — старт состоится 29 апреля в 3:00 по московскому времени (да, в три ночи).

Также пару недель назад вышел патч 2.4, который значительно изменяет баланс некоторых навыков, о котором мы также уже писали.

На фоне старта смущает только два момента:

Во первых, почему о дате и времени старта почти нигде не написано на официальных ресурсах? Взять даже лаунчер игры — завтра старт первого сезона, достаточно важно событие — найдите новости о нем:

Единственное место, где я вообще узнал о точном времени — это информация в самой игре:

Второй момент — почему старт выбран так неудачно? В середине ночи и с четверга на пятницу. Многим на следующий день на учебу/работу и они даже при желании не смогут начать со старта.

Обсудив такое неудачное время старта, мы пришли к выводу, что Blizzard, судя по всему, так ничего и не сделали с оптимизацией серверов, и если бы старт был по-нормальному, где-нибудь в пятницу вечером, то сервера бы в очередной раз упали из-за огромного наплыва игроков, которых, конечно «никто не ожидал».

В общем печально. Будет забавно, если даже на ночном старте, который отсекает 90% желающих начать игру с первых минут — сервера будут лагать и падать. Но, узнаем об этом уже совсем скоро.

В любом случае, всем удачного старта, хорошего дропа и надежного интернета! До встречи на просторах Санктуария!

Показать полностью
Diablo 2 года назад
0

Diablo 4: База знаний » Старт первого сезона «Сезон чумы»

20 июля в Diablo 4 состоится знаменательное событие — начнётся первый в истории игры сезон с дополнительным контентом! Для тех, кто не знал или забыл, это аналог рестарта ладдера в Diablo 2 (или же рейтингового сезона в Diablo 2 Resurrected), или лиги в Path of Exile.

Осквернение пало на Санктуарий в Сезоне чумы, первом сезоне Diablo 4. 20 июля в 10 часов утра по тихоокеанскому времени (в 8 часов вечера по Москве) новый сезонный поход, цепочка заданий, босс, подземелья, боевой пропуск и многое другое выйдут в свет — а ниже мы покажем вам, что творится за кулисами. 18 июля мы выпустим ещё одну статью, проливающую свет на то, что будет в новом сезоне, включая 6 новых уникальных предметов и 7 легендарных аспектов.

Приводим перевод официальной новости.

 

Тема «Сезона чумы»

Извращённая форма зловещих махинаций Лилит породила новую опасность, обезумевших чумных монстров. Это гниющие отродья бродят по Санктуарию, яростно, бессмысленно атакуя всех, кого увидят, без какого-либо промедления. Путники смогут исследовать причины этой загадочной порчи в новой цепочке заданий, где им будет помогать Кормонд, бывший жрец Соора Света, который также научит вас добывать чумные сердца, которые дают силы этим мерзким тварям. Игроки смогут использовать эти сердца для усиления колец и амулетов, которые будут давать им усиленные бонусы. Причина чумы, что охватила армии Пылающей Преисподней, не должна остаться неузнанной — вы обязаны найти её источник, пока весь Санктуарий не стал рабом Лилит.

 

Превратите чуму в месть

Чтобы справиться с безжалостной враждебностью чумных монстров, вам необходимо заставить их сердца работать на вас. Убийство частично осквернённого врага, одного из чумных монстров, принесёт вам чумное сердце. Этих врагов можно поймать, выполнив ритуал с помощью Клетки связывания, предмета, который можно получить за выполнение сезонных заданий. Частично осквернённые враги слишком непокорны, и справиться с ними будет нелегко. Попытка заполучить сердце заставит частично осквернённого врага переродиться в виде полностью осквернённого врага. После их уничтожения эти сгустки гнили уронят версию чумного сердца, которое можно поместить в специальные заражённые гнёзда в вашей бижутерии вместо обычного самоцвета.

Первый сезон добавит в игру 32 варианта чумных сердец, которые разделены на четыре категории, каждая со своими новыми, уникальными бонусами. Чем больше вы будете убивать чумных созданий, тем сильнее будут становиться их чумные сердца. На самом деле, есть гораздо больше, о чём мы бы хотели рассказать на тему сезона, и мы ждём не дождёмся, когда сможем это сделать.

Одно из лучших мест для получения чумных сердец — это новые Чумные туннели, подземелья с высокой степенью реиграбельности, кишащие зловещими врагами, которых нужно уничтожить. Исследуйте эту промозглую систему туннелей ради катализаторов чумы и столкнитесь лицом к лицу с Варшаном Поглощённым, новым боссом сезона.

...конечно, если рискнёте.

 

Как работают сезонные персонажи

«Сезон чумы» начинается 20 июля, поэтому мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что вам нужно знать о сезонах.

Для того, чтобы принять участие в сезонах, необходимо создать нового персонажа в сезонном игровом мире. Вам не надо будет приобретать боевой пропуск или какой-либо другой дополнительный контент для игры в сезонном игровом мире, но вам необходимо пройти кампанию либо в обычном игровом мире, либо в сезонном. Как только вы завершили кампанию, любой сезонный персонаж начнёт игру с:

  • Возможностью пропустить кампанию.
  • Готовым ездовым животным.
  • Всеми ранее обнаруженными алтарями Лилит уже разблокированными, и полученной за них известностью.
  • Всеми ранее обнаруженными областями на карте уже разблокированными, и полученной за них известностью.

Как только сезон закончится, созданный вами персонаж и весь его прогресс будет перемещён в вечный игровой мир. Все собранные вами предметы, включая те, что были в вашем сезонном хранилище, тоже будут перенесены в вечный игровой мир. Вы сможете играть этим персонажем в вечном мире, когда захотите, но в вечном мире будут недоступны уникальные особенности сезона, такие как чумные сердца.

Наши рассуждения о сезонах

Сезоны дают нам возможность внедрить инновационные геймплейные механики в мир Санктуария на ограниченное время. Поскольку сезоны перезапускаются, мы можем творить безумные и весёлые сезоны в вакууме без необходимости заниматься балансом новых и старых механик — мы возьмём за основу вечный игровой мир и будет делать механики поверх него.

Игроки также могут исследовать и создавать в новых сезонах. Мы рекомендуем вам попробовать новый класс или же другой билд для класса, к которому вы привыкли — наши сезоны дают возможность быть креативным во время уничтожения демонов.

К тому же, сезоны представляют равное игровое поле. Наши сезоны спроектированы для того, чтобы новые персонажи могли покорять кошмарные испытания, принесённые темой сезона, и развиваться в сезонном походе вместе.

 

Получите награды за сезонное путешествие и боевой пропуск

По мере того, как вы будете убивать чумных монстров, получая их чумные сердца, и взаимодействовать с Кормондом, чтобы выяснить, что же было источником скверны, вы заработаете награды из сезонного похода и боевого пропуска.

Сезонный поход будет разбит на главы, в каждой из которой будут задания для выполнения. По мере вашего прогресса в походе вы получите награды, достойные защитника Санктуария, такие как новые легендарные, титул мастера, и Свитое амнезии, который даст бесплатный сброс древа умений и панели совершенствования. Сезонный поход также даст вам одобрение — ресурс, используемый для прохождения по уровням боевого пропуска. Его также можно получить за обычную игру в Diablo 4, например, убийство демонов, выполнение заданий и прочее.

Боевой пропуск Сезона чумы начнётся 20 июля в 10 часов утра по тихоокеанскому времени (в 8 часов вечера по Москве) и будет содержать 90 уровней: 27 бесплатных и 63 премиальных. За бесплатные уровни можно получить тлеющий пепел, который вы сможете потратить на сезонные благословления, дающие вам бонус к получению опыта, золота или оболов, в завимиости от благословления, которое вы выберете. Бонусы, полученные за сезонные благословления, длятся только до окончания сезона.

Если вы купите премиальный боевой пропуск, вы сможете получить не только награды за бесплатные уровни, но также и пробуждённые комплекты доспехов, транспорт, броню для транспорта, платину и многое другое.

Если вы приобрели Digital Deluxe или Ultimate-издание Diablo 4 и хотите использовать боевой пропуск для этого сезона, перейдите на секцию "Сезоны" в магазине и выберите опцию "Активировать боевой пропуск". Игрокам также будет доступна возможность пропустить уровни за платину по цене 200 платины за уровень. Помните, что пропуск уровней может открыть вам уровень, который даст вам награду в виде тлеющего пепла, однако у вас должен быть персонаж определённого уровня, чтобы забрать их.

 

Получите чертовски привлекательную одежду из магазина

Мы поднимаем шумиху в магазине с помощью нового снаряжения, брони, аксессуары, транспорт и пакеты брони для транспорта, которые позволят вам убивать монстров стильно. Начиная с 20 июля, вы захотите заплатить Теджал, чтобы посмотреть на её товары — не забывайте периодически заглядывать к ней, поскольку она обновляет предложения на протяжении всего сезона чумы. Одной из редких находок в её магазине будет коллекция "Защита матери". Сверху показан этот комплект декоративной брони для некроманта, однако она имеет уникальное отображение для каждого класса.

Показать полностью
JustNeedCoffee 1 год назад