» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Уже на этой неделе, 21 июня в 3:00 (три часа ночи) состоится старт 11 ладдерного сезона в Diablo 2 Resurrected. Как и ранее - все персонажи из предыдущего сезона перейдут в non-ladder, а новый сезон начнется с чистого листа и можно будет вновь побороться за первые места в рейтинге и первым собрать топовые рунворы и сеты в игре.
Кто никогда не пробовал старт нового сезона - рекомендую. Особенно весело в группе на хардкоре.
Почитать подробнее про систему сезонов в Diablo 2: https://duskworld.ru/p/sezony-ladder-77034
Сегодня, в пятницу, в 3:00 ночи по московскому времени в Diablo 2 Resurrected стартовал новый, 7 сезон.
К сожалению, пати на старт собрать не получилось (первый блин комом, на следующих сезонах будем пробовать еще), и стартовать приходится также в рандомных пати.
Но все равно мы ищем тех, кто играет на хардкоре — чтобы побегать вместе. Так что если есть желание — отписывайтесь здесь в комментариях. Забеги на баал-раны, обмен шмотом, когда подкачаемся и оденемся — прохождение убер-квеста.
В этом сезоне планирую вспомнить молодость и активно поиграть (даже отпуск под такое дело взял), плюс писать новые дни хроник. Кто соскучился по рассказам об игре — запасайтесь попкорном.
Играть буду за «классическую» амазонку на Charged Strike/Lightning Fury, но вот по шмоту есть интересные идеи, уверен, такой амазонки вы еще не видели.
В пятницу, 23 августа, в 3:00 по московскому времени начнется 8 сезон в Diablo 2 Resurrected. Как и прежде, все персонажи из старого сезона перейдут в non-ladder, а новый сезон откроет двери для новых героев готовых сразиться за первые позиции в ладдере, и первых, кто найдет топовую экипировку.
Подробнее о сезонах »
К новому сезону Blizzard подготовили небольшой патч 2.7.4, который выйдет 20 августа. Его подробное описание читайте на отдельной странице. В целом там ничего особого и изменений баланса нет — просто исправление ряда ошибок.
А у меня есть еще неделя чтобы сделать два заключительных выпуска хроник валькирии на 7 сезоне, на которые я немного подзабил…
17 октября в 20:00 по МСК в Diablo 4 стартовал «Сезон крови», второй сезон рейтинговой игры.
В новом сезоне игроки смогут помочь жителям Санктуария справиться с новостью напастью — вампирами, которые потеряли весь страх и, опьянев от свежей крови, начали рейды на беззащитные поселения. Вместе с бывалой охотницей на вампиров по имени Эрис вы сможете узнать тайны появления этих кровавых существ, а в конце сюжетной ветки сразиться с самим повелителем вампиров.
Вампиры обладают преимуществом перед любым живым существом — сразите кровопийц их же оружием! Новые умения вампиров, которые вы сможете получить благодаря особой броне, позволят вам сражаться с детьми ночи на равных. Однако вампирская сила не даётся просто так. Для её разблокировки и прокачки вам придётся тратить кровь силы, которую можно будет собрать с поверженных врагов. Максимальный уровень прокачки — 3-й, а всего можно выбрать 5 вампирских умений. Ещё один способ получения умений и их прокачки — событие «Кровавая жатва», которое разблокируется после выполнения сезонной цепочки задач.
«Кровавая жатва» — это событие, в котором игроки смогут накопить кровь силы и собрать контрактную броню. В Сухих степях, Хавезаре и Скосглене активизировались рейды вампиров: они сжигают поселения и порабощают местных жителей. Помогите беззащитным аборигенам Санктуария и отбейте атаки детей ночи. Вам будут выдавать поручения — при их выполнении вы будете повышать свой уровень репутации. Каждый уровень репутации даёт награду в виде материалов, предметов и реагентов. По сути, это такой параллельный боевой пропуск в самой игре.
В игре будет доступна система контрактов. Изначально их можно найти на контрактной броне, однако затем вы сможете найти отдельные контракты, которые можно будет применять к тому снаряжению, к которому захотите. Всего контрактов будет три вида: контракт свирепости, контракт богов и контракт вечности. Без этих контрактов невозможно будет активировать вампирские умения. Они будут обладать требованиями к общему количеству и виду контрактов. Ограничение количества контрактов на одном предмете — 5. Если же вы неправильно рассчитали свои контракты, вы всегда сможете воспользоваться очищающей кислотой — она сбросит все контракты на выбранном предмете брони. Кислоту также можно будет переработать у алхимика, чтобы она снимала только определённый вид контракта.
При путешествии по зонам «Кровавой жатве» вы будете находить кровавые приманки, которые привлекают кровавых охотников. С них падают ключи охотника, которыми можно открывать сундуки охотников и оковы пленных жителей. В сундуках можно найти контрактную броню, кровь силы и новые реагенты, однако последние также можно будет выбить с вампиров, либо получить в качестве награды за выполнение сезонных заданий.
Помимо Кровавой жатвы будет доступно множество других событий: некоторые будут происходить на поверхности, некоторые — в подземельях, однако без нового контента вы точно не останетесь.
Всего разработчики добавили 22 новых умения. Некоторые из них обладают новым свойством, «Проклятием вампиров». Убив противника, на которого действует ваше «Проклятие вампиров», вы сохраняете его душу. Умения категории «Защита», «Макабр» или «Ловкость» высвобождают души, которые атакуют ближайших противников. Вы можете накопить до 8 душ.
Рассмотрим подробнее новые умения:
Помимо сюжетной ветки и вампиров, вы также сможете сразиться с финальными супербоссами, как их называет Blizzard. Это разнообразит ваш эндгейм и позволит получить новые уникальные предметы, которые падают только с этих боссов. Кроме того, с этих боссов также падают декоративные награды, которые позволят вам украсить вашего персонажа. Важно помнить, что минимальный уровень мира, на котором возможны сражения с новыми боссами — третий. А с некоторыми из них можно сразиться только на четвёртом уровне мира — готовтесь к незабываемому бою и запасайтесь полезными предметами и расходниками.
Ниже приведен список боссов, условий для боя с ними и снаряжения, которое с них падает.
Соберите достаточное количество живой стали из истерзанных даров во время Адского натиска.
Уникальные предметы, падающие с босса (по классам):
Волшебник
Варвар
Разбойник
Друид
Некромант
Все классы
Также с данного босса можно получить декоративную броню для транспорта «Ловец демонов».
Побеждайте жутких должников во время «Шепота мертвецов» и собирайте фрагменты тела Варшана. Собрав все части (если вы на четвёртом уровне мира, то и чумное сердце), вы сможете призвать босса. Важно: чумное сердце, выбитое с монстров, не то же самое сердце, что в Сезоне Чумы. Им нельзя инкрустировать бижутерию, оно предназначено только для призыва Варшана.
Также с данного босса можно получить трофей «Прижигающий плоть стержень».
Собирайте эссенцию ужаса во время прохождения кошмарных подземелий не ниже 30-го уровня. Собрав достаточно, посетите оккультиста и создайте печать кошмара «Ледяной разлом».
Также с данного босса можно получить трофеи для транспорта «Фонарь-череп» и «Жуткий скакун».
Победите босса вне подземелья на 4-м уровне мира или пройдите событие легиона. За них вы получите отборную кровь. Накопив нужное количество, вы сможете призвать тёмного владыку.
Также с данного босса можно получить декоративный шлем «Диадема древних».
Победите Грегуара Святого Громовержца и Варшана на 4-м уровне мира, чтобы собрать покрытые слизью яйца и осколки агонии. Набрав нужное количество, вы сможете призвать самого Дюриэля Владыку Боли! С него можно получить суперуникальные предметы.
Суперуникальные предметы
Также с данного босса можно получить тлеющего скакуна по имени Сера.
По мере продвижения по сюжету Сезона Крови вы будете открывать новые награды в боевом пропуске и сезонном походе. Поход состоит из нескольких глав, в каждой из которых есть несколько задач. За прохождение глав вы получите награды, например, новые легендарные аспекты, транспорт «Салмагунди», различные припасы и 3 свитка амнезии, которые позволят вам бесплатно сбросить очки древа умений и панели совершенствования. Вы также получите одобрение, которое необоходимо для повышения уровня боевого пропуска.
Боевой пропуск, в свою очередь, включает в себя 90 уровней наград, 27 из которых получат все, а остальные 63 являются премиумными, и за доступ к ним необходимо будет заплатить минимум 10$.
С бесплатных уровней вы также сможете получить тлеющий пепел, который можно потратить на благословления сезона. Всего их пять, причём три из них появляются в игре впервые:
Как только сезон закончится, созданный вами персонаж и весь его прогресс будет перемещён в вечный игровой мир. Все собранные вами предметы, включая те, что были в вашем сезонном хранилище, тоже будут перенесены в вечный игровой мир. Вы сможете играть этим персонажем в вечном мире, когда захотите, но в вечном мире будут недоступны уникальные особенности сезона, такие как чумные сердца.
В лавке Теджал можно будет купить новые наборы декоративного снаряжения. Ассоритмент лавки периодически обновляется, поэтому не забывайте почаще туда наведываться.
Разработчики наконец-то поняли, что не всё работает так, как задумано, поэтому в новом сезоне они решили переделать некоторые механики, на которые игроки давно жаловались.
Ранее сопротивление стихиям было достаточно странным свойством, которое работало не так, как мы привыкли видеть в Diablo 2 или Path of Exile.
В новом сезоне разработчики решили кардинально поменять механику сопротивлений, приводя её к более знакомому виду:
Оказалось, что уникальные предметы, безусловно, уникальны, но не особо сильны. Разработчики решили использовать следующий комплекс мер для решения этой проблемы:
Разработчики предлагают посмотреть на уже добавленные изменения для некоторых предметов:
В Diablo 4 есть несколько видов урона: обычный урон, критический урон, урон уязвимым противникам и подавляющий урон. Ранее они относились к разным категориям, из-за чего при их пересечении (например, критический удар по уязвимому противнику) умножался весь дополнительный урон каждой из этих категорий.
Теперь при пересечении категорий в сезоне крови будет перемножаться лишь базовое количество дополнительного урона, а не весь (т. е. не тот, который со всеми бонусами от предметов и умений). Базовый дополнительный мультипликативный урон у этих категорий следующий:
Кроме того, разработчики немного переработали формулу подавляющего урона. Теперь он будет чуть лучше, чем прежде, и сможет составить конкуренцию критическому урону и урону уязвимым противникам. В сезоне крови формула бонуса к подавляющему урону выглядит так:
(1 + суммирующийся бонус) * (1 + 1-й источник мультипликативного бонуса) * (1 + 2-й источник мультипликативного бонуса) * … * (1 + n-й источник мультипликативного бонуса) – 1
Подводя итоги по урону:
Стандартные изменения баланса с каждым новым патчем. Пара примеров:
Также разработчики решили добавить масштабирующиеся эффекты как компенсацию переработки урона.
Начиная с 17 октября на протяжении 4 недель можно будет получать декоративные предметы в качестве награды за просмотры стримов (Twitch Drops). Так называемая «Орихалковая коллекция» будет доступна вам, если вы посмотрите стрим по Diablo 4 в течение четырёх часов для каждого предмета. Совет: стрим можно включить и оставить в соседней вкладке, а самому заниматься другими делами. Таймер будет идти, и через четыре часа вы сможете забрать награджу. Более подробную информацию по Twitch Drops смотрите на сайте Twitch.
Всего наград четыре, по одной на каждую неделю.
«Сезон крови», пожалуй, самый противоречивый сезон во всей истории серии Diablo. Пожалуй, это последний раз, когда мы видим Diablo 4 в таком виде. Увидимся на полях сражений!
Мы уже писали ранее, что старт первого ладдерного сезона в Diablo 2 Resurrected намечен на 28 апреля. На самом деле Blizzard немного наврали — старт состоится 29 апреля в 3:00 по московскому времени (да, в три ночи).
Также пару недель назад вышел патч 2.4, который значительно изменяет баланс некоторых навыков, о котором мы также уже писали.
На фоне старта смущает только два момента:
Во первых, почему о дате и времени старта почти нигде не написано на официальных ресурсах? Взять даже лаунчер игры — завтра старт первого сезона, достаточно важно событие — найдите новости о нем:
Единственное место, где я вообще узнал о точном времени — это информация в самой игре:
Второй момент — почему старт выбран так неудачно? В середине ночи и с четверга на пятницу. Многим на следующий день на учебу/работу и они даже при желании не смогут начать со старта.
Обсудив такое неудачное время старта, мы пришли к выводу, что Blizzard, судя по всему, так ничего и не сделали с оптимизацией серверов, и если бы старт был по-нормальному, где-нибудь в пятницу вечером, то сервера бы в очередной раз упали из-за огромного наплыва игроков, которых, конечно «никто не ожидал».
В общем печально. Будет забавно, если даже на ночном старте, который отсекает 90% желающих начать игру с первых минут — сервера будут лагать и падать. Но, узнаем об этом уже совсем скоро.
В любом случае, всем удачного старта, хорошего дропа и надежного интернета! До встречи на просторах Санктуария!
20 июля в Diablo 4 состоится знаменательное событие — начнётся первый в истории игры сезон с дополнительным контентом! Для тех, кто не знал или забыл, это аналог рестарта ладдера в Diablo 2 (или же рейтингового сезона в Diablo 2 Resurrected), или лиги в Path of Exile.
Осквернение пало на Санктуарий в Сезоне чумы, первом сезоне Diablo 4. 20 июля в 10 часов утра по тихоокеанскому времени (в 8 часов вечера по Москве) новый сезонный поход, цепочка заданий, босс, подземелья, боевой пропуск и многое другое выйдут в свет — а ниже мы покажем вам, что творится за кулисами. 18 июля мы выпустим ещё одну статью, проливающую свет на то, что будет в новом сезоне, включая 6 новых уникальных предметов и 7 легендарных аспектов.
Приводим перевод официальной новости.
Извращённая форма зловещих махинаций Лилит породила новую опасность, обезумевших чумных монстров. Это гниющие отродья бродят по Санктуарию, яростно, бессмысленно атакуя всех, кого увидят, без какого-либо промедления. Путники смогут исследовать причины этой загадочной порчи в новой цепочке заданий, где им будет помогать Кормонд, бывший жрец Соора Света, который также научит вас добывать чумные сердца, которые дают силы этим мерзким тварям. Игроки смогут использовать эти сердца для усиления колец и амулетов, которые будут давать им усиленные бонусы. Причина чумы, что охватила армии Пылающей Преисподней, не должна остаться неузнанной — вы обязаны найти её источник, пока весь Санктуарий не стал рабом Лилит.
Чтобы справиться с безжалостной враждебностью чумных монстров, вам необходимо заставить их сердца работать на вас. Убийство частично осквернённого врага, одного из чумных монстров, принесёт вам чумное сердце. Этих врагов можно поймать, выполнив ритуал с помощью Клетки связывания, предмета, который можно получить за выполнение сезонных заданий. Частично осквернённые враги слишком непокорны, и справиться с ними будет нелегко. Попытка заполучить сердце заставит частично осквернённого врага переродиться в виде полностью осквернённого врага. После их уничтожения эти сгустки гнили уронят версию чумного сердца, которое можно поместить в специальные заражённые гнёзда в вашей бижутерии вместо обычного самоцвета.
Первый сезон добавит в игру 32 варианта чумных сердец, которые разделены на четыре категории, каждая со своими новыми, уникальными бонусами. Чем больше вы будете убивать чумных созданий, тем сильнее будут становиться их чумные сердца. На самом деле, есть гораздо больше, о чём мы бы хотели рассказать на тему сезона, и мы ждём не дождёмся, когда сможем это сделать.
Одно из лучших мест для получения чумных сердец — это новые Чумные туннели, подземелья с высокой степенью реиграбельности, кишащие зловещими врагами, которых нужно уничтожить. Исследуйте эту промозглую систему туннелей ради катализаторов чумы и столкнитесь лицом к лицу с Варшаном Поглощённым, новым боссом сезона.
...конечно, если рискнёте.
«Сезон чумы» начинается 20 июля, поэтому мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что вам нужно знать о сезонах.
Для того, чтобы принять участие в сезонах, необходимо создать нового персонажа в сезонном игровом мире. Вам не надо будет приобретать боевой пропуск или какой-либо другой дополнительный контент для игры в сезонном игровом мире, но вам необходимо пройти кампанию либо в обычном игровом мире, либо в сезонном. Как только вы завершили кампанию, любой сезонный персонаж начнёт игру с:
Сезоны дают нам возможность внедрить инновационные геймплейные механики в мир Санктуария на ограниченное время. Поскольку сезоны перезапускаются, мы можем творить безумные и весёлые сезоны в вакууме без необходимости заниматься балансом новых и старых механик — мы возьмём за основу вечный игровой мир и будет делать механики поверх него.
Игроки также могут исследовать и создавать в новых сезонах. Мы рекомендуем вам попробовать новый класс или же другой билд для класса, к которому вы привыкли — наши сезоны дают возможность быть креативным во время уничтожения демонов.
К тому же, сезоны представляют равное игровое поле. Наши сезоны спроектированы для того, чтобы новые персонажи могли покорять кошмарные испытания, принесённые темой сезона, и развиваться в сезонном походе вместе.
По мере того, как вы будете убивать чумных монстров, получая их чумные сердца, и взаимодействовать с Кормондом, чтобы выяснить, что же было источником скверны, вы заработаете награды из сезонного похода и боевого пропуска.
Сезонный поход будет разбит на главы, в каждой из которой будут задания для выполнения. По мере вашего прогресса в походе вы получите награды, достойные защитника Санктуария, такие как новые легендарные, титул мастера, и Свитое амнезии, который даст бесплатный сброс древа умений и панели совершенствования. Сезонный поход также даст вам одобрение — ресурс, используемый для прохождения по уровням боевого пропуска. Его также можно получить за обычную игру в Diablo 4, например, убийство демонов, выполнение заданий и прочее.
Боевой пропуск Сезона чумы начнётся 20 июля в 10 часов утра по тихоокеанскому времени (в 8 часов вечера по Москве) и будет содержать 90 уровней: 27 бесплатных и 63 премиальных. За бесплатные уровни можно получить тлеющий пепел, который вы сможете потратить на сезонные благословления, дающие вам бонус к получению опыта, золота или оболов, в завимиости от благословления, которое вы выберете. Бонусы, полученные за сезонные благословления, длятся только до окончания сезона.
Если вы купите премиальный боевой пропуск, вы сможете получить не только награды за бесплатные уровни, но также и пробуждённые комплекты доспехов, транспорт, броню для транспорта, платину и многое другое.
Если вы приобрели Digital Deluxe или Ultimate-издание Diablo 4 и хотите использовать боевой пропуск для этого сезона, перейдите на секцию "Сезоны" в магазине и выберите опцию "Активировать боевой пропуск". Игрокам также будет доступна возможность пропустить уровни за платину по цене 200 платины за уровень. Помните, что пропуск уровней может открыть вам уровень, который даст вам награду в виде тлеющего пепла, однако у вас должен быть персонаж определённого уровня, чтобы забрать их.
Мы поднимаем шумиху в магазине с помощью нового снаряжения, брони, аксессуары, транспорт и пакеты брони для транспорта, которые позволят вам убивать монстров стильно. Начиная с 20 июля, вы захотите заплатить Теджал, чтобы посмотреть на её товары — не забывайте периодически заглядывать к ней, поскольку она обновляет предложения на протяжении всего сезона чумы. Одной из редких находок в её магазине будет коллекция "Защита матери". Сверху показан этот комплект декоративной брони для некроманта, однако она имеет уникальное отображение для каждого класса.