Diablo 2 Resurrected: База знаний

Огромное количество информации о классике Action-RPG жанра: Diablo 2 Resurrected. Прохождение, механики, билды по прокачке, уникальные предметы и много другой полезной информации

587 постов | 9611 комментариев | 7 участников

0

Чармы (Charms)

Чармы (Charms) – это особые предметы, введенные в дополнении Diablo II: Lord of Destruction, которые дают бонус просто находясь в инвентаре. Чармы помещенные в сундук или Куб Хорадримов не будут давать бонус.

Чармы бывают разного размера: маленькие, занимающие одну клетку, средние, занимающие две клетки и большие, занимающие три клетки:


Diablo 2: Small Charm Diablo 2: Small Charm Diablo 2: Small Charm Diablo 2: Medium Charm Diablo 2: Medium Charm Diablo 2: Medium Charm Diablo 2: Medium Charm Diablo 2: Medium Charm Diablo 2: Medium Charm


У каждого размера свой набор прификсов и суффиксов, которые могут на них сгенерироваться. Самое ценное свойство, бонус к навыкам (+1 к какой либо ветке) может сгенерироваться только на больших чармах.

Чармы бывают только магические и уникальные

Обычных и редких чармов не существует

 

Уникальные чармы

В Diablo 2: Lord of Destruction есть три уникальных чарма. Два из них были добавлены в патче 1.10 и один в 1.11.

Свойства уникальных чармов
   

Внешний вид

Название

Необходимый уровень

Свойства

Annihilus*
(Small Charm)

70

+1 ко всем навыкам
+10-20 ко всем параметрам (силы, ловкости, живучести и энергии)
Все сопротивляемости +10-20%
+5-10% к получаемому опыту

Только в патче 1.10 и выше

Gheed's Fortune
(Grand Charm)

62

80-160% больше золота с монстров
Все цены торговцев снижены на 10-15%
20-40% больше вероятность найти магический предмет

Только в ладдере (на серверах Battle.net)
Только в патче 1.10 и выше

Hellfire Torch*
(Large Charm)

75

5% шанс создать заклинание Firestorm* 10 уровня, при ударе
+3 к навыкам класса (класс выбирается случайно)
+10-20 ко всем параметрам (силы, ловкости, живучести и энергии)
Все сопротивляемости +10-20%
+8 к радиусу освещения
Вы получаете навык Hydra 30 уровня (10 зарядов)

Только в патче 1.13 и выше

Перелом костей
(Bone Break)

75-й

Невосприимчивость монстров к физическому урону нейтрализована
Получаемый урон увеличен на 10-30%

Только в патче 2.5 и выше.

Чёрная расщелина
(Black Cleft)

75-й

Невосприимчивость монстров к магическому урону нейтрализована
-45-65% к сопротивлению магии

Только в патче 2.5 и выше.

Пламенный портал
(Flame Rift)

75-й

Невосприимчивость монстров к огню нейтрализована
-70-90% к сопротивлению огню

Только в патче 2.5 и выше.

Ледяной разлом
(Cold Rupture)

75-й

Невосприимчивость монстров к холоду нейтрализована
-70-90% к сопротивлению льду

Только в патче 2.5 и выше.

Небесная трещина
(Crack of the Heavens)

75-й

Невосприимчивость монстров к молнии нейтрализована
-70-90% к сопротивлению молнии

Только в патче 2.5 и выше.

Гниющий излом
(Rotting Fissure)

75-й

Невосприимчивость монстров к яду нейтрализована
-70-90% к сопротивлению яду

Только в патче 2.5 и выше.

Внешний вид

Название

Свойства

Подробнее об уникальных чармах ⇒

Подробнее о чармах нейтрализации ⇒

 

Рецепт

Существует рецепт, который позволяет обновить Свойство на чарме:


Ингредиенты

Версия
игры

Результат

Чарм + 3 любых камня 5 уровня (перфектных)

v1.07

Этот же чарм с обновленными свойствами


Таким способом, долго обновляя свойства на большом чарме, можно получить самое ценное – свойство +1 к навыкам какой-либо ветки. Не забывайте, что в этом случае ilvl чарма должен быть 50+

 

Аффиксы

Чармы имеют определенные суффиксы и префиксы, которые могут на них сгенерироваться. При этом они разные для чармов разного размера. Ниже представлены все аффиксы, которые могут на них присутствовать.

Аффиксы маленьких чармов

Префикс

Свойство

ilvl*

Stout

+1 защиты

1

Stout

+4-8 защиты

21

Burly

+15-20 защиты

36

Stalwart

+20-30 защиты

48

Red

+1 к минимальному урону

90

Jagged

+1 к максимальному урону

81

Rugged

+4-8 выносливости

1

Rugged

+9-16 выносливости

21

Bronze

+2-4 к рейтингу атаки

1

Bronze

+6-12 к рейтингу атаки

21

Iron

+13-24 к рейтингу атаки

39

Steel

+25-36 к рейтингу атаки

57

Fine

+10-20 к рейтингу атаки
+1-3 к максимальному урону

28

Lizard's

+1-7 маны

16

Snake's

+8-12 маны

32

Serpent's

+13-17 маны

48

Shimmering

Все сопротивляемости +3-5%

33

Azure

Сопротивление холоду +3-5%

1

Lapis

Сопротивление холоду +6-7%

14

Cobalt

Сопротивление холоду +8-9%

27

Sapphire

Сопротивление холоду +10-11%

40

Crimson

Сопротивление огню +3-5%

1

Russet

Сопротивление огню +6-7%

14

Garnet

Сопротивление огню +8-9%

27

Ruby

Сопротивление огню +10-11%

40

Tangerine

Сопротивление молнии +3-5%

1

Ocher

Сопротивление молнии +6-7%

14

Coral

Сопротивление молнии +8-9%

27

Amber

Сопротивление молнии +10-11%

40

Beryl

Сопротивление яду +3-5%

1

Viridian

Сопротивление яду +6-7%

14

Jade

Сопротивление яду +8-9%

27

Emerald

Сопротивление яду +10-11%

40

Snowy

Добавляет (1-2)-(2-4) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

27

Shivering

Добавляет (3-4)-(5-8) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

42

Boreal

Добавляет (5-7)-(9-14) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

66

Hibernal

Добавляет (8-10)-(15-20) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

91

Ember

Добавляет 1-(2-3) урона огнем

21

Smoldering

Добавляет (2-3)-(4-10) урона огнем

40

Smoking

Добавляет (4-9)-(11-19) урона огнем

64

Flaming

Добавляет (10-19)-(20-29) урона огнем

89

Static

Добавляет 1-(6-11) урона молнией

23

Glowing

Добавляет 1-(12-24) урона молнией

41

Arcing

Добавляет 1-(25-43) урона молнией

65

Shocking

Добавляет 1-(44-71) урона молнией

90

Septic

+15 урона ядом за 3 секунд

18

Foul

+50 урона ядом за 4 секунд

39

Toxic

+100 урона ядом за 5 секунд

63

Pestilent

+175 урона ядом за 6 секунд

88

Префикс

Свойство

ilvl*

Суффикс

Свойство

ilvl*

Balance

5% более быстрое восстановление после оглушения

37

Frost

Добавляет 1 - 2 урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

14

Icicle

Добавляет 2 - (3-4) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

21

Glacier

Добавляет 3 - (5-6) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

33

Winter

Добавляет (4-5) - (7-9) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

46

Flame

Добавляет 1 - 2 урона огнем

11

Fire

Добавляет 2 - (3-4) урона огнем

20

Burning

Добавляет (3-4) - (5-8) урона огнем

32

Incineration

Добавляет (5-7) - (9-13) урона огнем

45

Shock

Добавляет 1 - (3-6) урона молнией

12

Lightning

Добавляет 1 - (7-10) урона молнией

21

Thunder

Добавляет 1 - (11-18) урона молнией

33

Storms

Добавляет 1 - (19-28) урона молнией

45

Blight

Добавляет 6 урона ядом за 3 секунд

9

Venom

Добавляет 15 урона ядом за 4 секунд

20

Pestilence

Добавляет 25 урона ядом за 5 секунд

32

Anthrax

Добавляет 50 урона ядом за 6 секунд

44

Craftsmanship

+1 к максимальному урону

85

Inertia

3% более быстрый бег/хотьба

35

Greed

5-10% больше золота с монстров

1

Fortune

3-5% больше вероятность найти магический предмет

31

Good Luck

6-7% больше вероятность найти магический предмет

47

Dexterity

+1 ловкости

7

Dexterity

+2 ловкости

22

Life

+5-10 здоровья

1

Sustenance

+11-15 здоровья

23

Vita

+16-20 здоровья

47

Strength

+1 силы

7

Strength

+2 силы

22

Префикс

Свойство

ilvl*


Аффиксы средних чармов

Префикс

Свойство

ilvl*

Stout

+2-3 защиты

1

Stout

+4-6 защиты

14

Stout

+8-12 защиты

20

Burly

+13-18 защиты

26

Burly

+20-30 защиты

32

Stalwart

+30-40 защиты

38

Stalwart

+45-60 защиты

45

Red

+1 к минимальному урону

30

Sanguinary

+2 к минимальному урону

60

Jagged

+1 к максимальному урону

22

Forked

+2 к максимальному урону

52

Rugged

+8-16 выносливости

1

Rugged

+17-25 выносливости

7

Rugged

+26-32 выносливости

21

Bronze

+4-8 к рейтингу атаки

1

Bronze

+6-12 к рейтингу атаки

7

Bronze

+13-25 к рейтингу атаки

16

Iron

+26-38 к рейтингу атаки

25

Iron

+39-51 к рейтингу атаки

34

Steel

+52-64 к рейтингу атаки

43

Steel

+65-77 к рейтингу атаки

52

Fine

+10-20 к рейтингу атаки
+1-3 к максимальному урону

Sharp

+21-48 к рейтингу атаки
+4-6 к максимальному урону

Lucky

1% больше вероятность найти магический предмет

34

Lucky

2-3% больше вероятность найти магический предмет

53

Lucky

4-6% больше вероятность найти магический предмет

51

Lizard's

+2-4 маны

1

Lizard's

+5-7 маны

9

Lizard's

+8-12 маны

17

Snake's

+13-18 маны

25

Snake's

+19-23 маны

33

Serpent's

+24-29 маны

41

Serpent's

+30-34 маны

49

Shimmering

Все сопротивляемости +3-5%

17-33

Shimmering

Все сопротивляемости +6-8%

34

Azure

Сопротивление холоду +4-7%

1

Lapis

Сопротивление холоду +8-10%

16

Cobalt

Сопротивление холоду +11-12%

25

Sapphire

Сопротивление холоду +13-15%

35

Crimson

Сопротивление огню +4-7%

1

Russet

Сопротивление огню +8-10%

16

Garnet

Сопротивление огню +11-12%

25

Ruby

Сопротивление огню +13-15%

35

Tangerine

Сопротивление молнии +4-7%

1

Ocher

Сопротивление молнии +8-10%

16

Coral

Сопротивление молнии +11-12%

25

Amber

Сопротивление молнии +13-15%

35

Beryl

Сопротивление яду +4-7%

1

Viridian

Сопротивление яду +8-10%

16

Jade

Сопротивление яду +11-12%

25

Emerald

Сопротивление яду +13-15%

35

Septic

+10 урона ядом за 3 секунд

Foul

+30 урона ядом за 4 секунд

26

Toxic

+90 урона ядом за 5 секунд

46

Pestilent

+175 урона ядом за 6 секунд

66

Snowy

Добавляет (2-3)-(3-5) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

18

Shivering

Добавляет (4-5)-(6-10) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

29

Boreal

Добавляет (6-10)-(11-20) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

49

Hibernal

Добавляет (11-15)-(21-30) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

69

Ember

Добавляет 1-(2-3) урона огнем

13

Smoldering

Добавляет (2-3)-(4-12) урона огнем

27

Smoking

Добавляет (4-9)-(13-27) урона огнем

47

Flaming

Добавляет (10-27)-(28-43) урона огнем

67

Static

Добавляет 1-(5-9) урона молнией

14

Glowing

Добавляет 1-(10-26) урона молнией

28

Arcing

Добавляет 1-(27-58) урона молнией

48

Shocking

Добавляет 1-(59-90) урона молнией

68

Префикс

Свойство

ilvl*

Суффикс

Свойство

ilvl*

Blight

Добавляет 6 урона ядом за 3 секунд

5

Glacier

Добавляет 3 - (6-8) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

25

Pestilence

Добавляет 25 урона ядом за 5 секунд

23

Icicle

Добавляет 2 - (4-5) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

15

Fire

Добавляет 2 - (3-5) урона огнем

14

Venom

Добавляет 15 урона ядом за 4 секунд

13

Flame

Добавляет 1 - 2 урона огнем

7

Lightning

Добавляет 1 - (6-13) урона молнией

14

Shock

Добавляет 1 - (3-5) урона молнией

7

Storms

Добавляет 1 - (26-38) урона молнией

34

Frost

Добавляет 1 - (2-3) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

9

Thunder

Добавляет 1 - (14-25) урона молнией

24

Incineration

Добавляет (6-10) - (12-17) урона огнем

34

Winter

Добавляет (4-6) - (9-12) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

35

Burning

Добавляет (3-5) - (6-11) урона огнем

24

Balance

8% более быстрое восстановление после оглушения

19

Greed

5-10% больше золота с монстров

1

Inertia

5% более быстрый бег/хотьба

24

Greed

11-22% больше золота с монстров

20

Life

+6-10 здоровья

1

Strength

+4-5 силы

18

Dexterity

+4-5 ловкости

18

Life

+11-15 здоровья

12

Sustenance

+16-20 здоровья

26

Sustenance

+21-25 здоровья

42

Vita

+26-30 здоровья

58

Vita

+31-35 здоровья

74

Strength

+2-3 силы

3

Dexterity

+2-3 ловкости

3

Quality

+2 к максимальному урону

56

Craftsmanship

+1 к максимальному урону

26

Префикс

Свойство

ilvl*


Аффиксы больших чармов

Префикс

Свойство

ilvl*

Stout

+3-5 защиты

1

Stout

+6-9 защиты

7

Stout

+10-12 защиты

12

Burly

+13-15 защиты

17

Burly

+16-22 защиты

22

Burly

+23-30 защиты

27

Stalwart

+33-40 защиты

32

Stalwart

+44-50 защиты

37

Stalwart

+60-100 защиты

42

Red

+1 к минимальному урону

15

Sanguinary

+2 к минимальному урону

45

Bloody

+3 к минимальному урону

75

Jagged

+1 к максимальному урону

7

Forked

+2 к максимальному урону

37

Serrated

+3 к максимальному урону

67

Rugged

+12-24 выносливости

1

Rugged

+25-36 выносливости

7

Rugged

+37-50 выносливости

21

Bronze

+6-12 к рейтингу атаки

1

Bronze

+13-27 к рейтингу атаки

7

Bronze

+28-42 к рейтингу атаки

13

Iron

+43-57 к рейтингу атаки

19

Iron

+58-72 к рейтингу атаки

25

Iron

+73-87 к рейтингу атаки

31

Steel

+88-102 к рейтингу атаки

37

Steel

+103-117 к рейтингу атаки

43

Steel

+118-132 к рейтингу атаки

49

Fine

+10-20 к рейтингу атаки
+1-3 к максимальному урону

15

Fine

+21-48 к рейтингу атаки
+4-6 к максимальному урону

22

Sharp

+49-76 к рейтингу атаки
+7-10 к максимальному урону

29

Lucky

+1-4% больше вероятность найти магический предмет

21

Lucky

+5-7% больше вероятность найти магический предмет

38

Lucky

+8-12% больше вероятность найти магический предмет

55

Lizard's

+3-7 маны

1

Lizard's

+8-13 маны

7

Lizard's

+14-20 маны

13

Snake's

+21-26 маны

19

Snake's

+27-33 маны

25

Snake's

+34-39 маны

31

Serpent's

+40-46 маны

37

Serpent's

+47-52 маны

43

Serpent's

+53-59 маны

49

Shimmering

Все сопротивляемости +3-6%

8-13

Shimmering

Все сопротивляемости +8-12%

14-34

Shimmering

Все сопротивляемости +13-15%

35

Azure

Сопротивление холоду +7-15%

1

Lapis

Сопротивление холоду +16-20%

10

Cobalt

Сопротивление холоду +21-25%

20

Sapphire

Сопротивление холоду +26-30%

30

Crimson

Сопротивление огню +7-15%

1

Russet

Сопротивление огню +16-20%

10

Garnet

Сопротивление огню +21-25%

20

Ruby

Сопротивление огню +26-30%

30

Tangerine

Сопротивление молнии +7-15%

1

Ocher

Сопротивление молнии +16-20%

10

Coral

Сопротивление молнии +21-25%

20

Amber

Сопротивление молнии +26-30%

30

Beryl

Сопротивление яду +7-15%

1

Viridian

Сопротивление яду +16-20%

10

Jade

Сопротивление яду +21-25%

20

Emerald

Сопротивление яду +26-30%

30

Fletcher's

+1 к Стрелковым навыкам (только для амазонок)

50

Acrobat's

+1 к Пассивным и магическим навыкам (только для амазонок)

50

Harpoonist's

+1 к Владению копьем и дротиком (только для амазонок)

50

Burning

+1 к Заклинаниям огня (только для волшебниц)

50

Sparking

+1 к Заклинаниям электричества (только для волшебниц)

50

Chilling

+1 к Заклинаниям холода (только для волшебниц)

50

Hexing

+1 к Проклятьям (только для некромантов)

50

Fungal

+1 к Ядам и костям (только для некромантов)

50

Graverobber's

+1 к Призыву (только для некромантов)

50

Lion Branded

+1 к Боевым навыкам (только для паладинов)

50

Captain's

+1 к Боевым аурам (только для паладинов)

50

Preserver's

+1 к Защитным аурам (только для паладинов)

50

Expert's

+1 к Боевым навыкам (только для варваров)

50

Fanatic

+1 к Боевым искусствам (только для варваров)

50

Sounding

+1 к Боевым кличам (только для варваров)

50

Trainer's

+1 к Магии природы (только для друидов)

50

Spiritual

+1 к Оборотничеству (только для друидов)

50

Natural

+1 к Стихиям (только для друидов)

50

Entrapping

+1 к Ловушкам (только для убийц)

50

Mentalist's

+1 к Теневым дисциплинам (только для убийц)

50

Shogukusha's

+1 к Боевым искусствам (только для убийц)

50

Septic

+5 урона ядом за 3 секунд

1

Foul

+15 урона ядом за 4 секунд

12

Toxic

+50 урона ядом за 5 секунд

27

Pestilent

+100 урона ядом за 6 секунд

42

Snowy

Добавляет 1-(2-3) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

9

Shivering

Добавляет (2-4)-(4-8) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

15

Boreal

Добавляет (5-7)-(9-15) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

30

Hibernal

Добавляет (8-13)-(16-25) урона холодом (1 сек. длительность заморозки)

45

Ember

Добавляет 1-(2-3) урона огнем

5

Smoldering

Добавляет (2-3)-(4-7) урона огнем

15

Smoking

Добавляет (4-7)-(8-19) урона огнем

28

Flaming

Добавляет (8-18)-(20-36) урона огнем

43

Static

Добавляет 1-(4-5) урона молнией

7

Glowing

Добавляет 1-(6-17) урона молнией

14

Arcing

Добавляет 1-(18-44) урона молнией

29

Shocking

Добавляет 1-(45-79) урона молнией

44

Префикс

Свойство

ilvl*

Суффикс

Свойство

ilvl*

Balance

12% более быстрое восстановление после оглушения

1

Frost

Добавляет 1 - 2 урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

5

Icicle

Добавляет 2 - (3-4) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

8

Glacier

Добавляет 3 - (5-7) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

15

Winter

Добавляет (4-6) - (8-11) урона холодом - 1 сек. длительность заморозки

23

Flame

Добавляет 1 - 2 урона огнем

3

Fire

Добавляет (1-2) - 3 урона огнем

8

Burning

Добавляет (2-3) - (4-7) урона огнем

14

Incineration

Добавляет (4-7) - (8-14) урона огнем

22

Shock

Добавляет 1 - (2-3) урона молнией

4

Lightning

Добавляет 1 - (4-7) урона молнией

7

Thunder

Добавляет 1 - (8-21) урона молнией

15

Storms

Добавляет 1 - (22-33) урона молнией

22

Blight

Добавляет 6 урона ядом за 3 секунд

1

Venom

Добавляет 15 урона ядом за 4 секунд

6

Pestilence

Добавляет 25 урона ядом за 5 секунд

14

Anthrax

Добавляет 50 урона ядом за 6 секунд

21

Craftsmanship

+1 к максимальному урону

1

Quality

+2 к максимальному урону

41

Maiming

+3-4 к максимальному урону

71

Inertia

7% более быстрый бег/хотьба

19

Greed

10-20% больше золота с монстров

1

Greed

21-30% больше золота с монстров

7

Greed

31-40% больше золота с монстров

19

Dexterity

+3-4 ловкости

1

Dexterity

+5-6 ловкости

14

Life

+5-10 здоровья

1

Life

+11-15 здоровья

9

Life

+16-20 здоровья

19

Sustenance

+21-25 здоровья

31

Sustenance

+26-30 здоровья

45

Sustenance

+31-35 здоровья

61

Vita

+36-40 здоровья

77

Vita

+41-45 здоровья

91

Strength

+3-4 силы

1

Strength

+5-6 силы

14

Префикс

Свойство

ilvl*


*ilvl – уровень предмета. Равен уровню монстра, с которого он выпал. Если для аффикса указан ilvl 30, значит, он может сгенерироваться на предметах уровня 30 или выше.

Diablo
Опубликовано: 14 лет назад
diablo 2
Комментарии
Tim (гость)
0
28 дней назад
Почему и-уровень больших таликов, т.н. "средних чармов", что по 2 клетки, по параметру "2-3% больше вероятность найти магический предмет" имеют 53 уровень в таблице, а на "4-6% больше вероятность найти магический предмет" имеют 51 уровень? Это не ошибка ли? Кто знает, почему так?
MoRGer (гость)
3
1 год назад
как узнать уровень чарма? Я заколебался уже на хеле чармы фармить (на уровнях 81-85) и варить. Сопротивление к молнии на грандчарме максимальный +13. На огонь +18 есть - молюсь на него. Причем этот я еще на нормале добыл.
Судя по таблицам давно уже должен был кучу нужных чармов собрать, а мне все ноу-хау хау-ноу выпадает... Уже подз...выет чесслова.
Но мне резист на молнии надо. В 4м Акте достали выносить меня молниями... Если эти "духи" или "превидения" (х.з.)... с 2-3х тычек меня выносят, как же диабло валить?
Тираэль (гость)
0
4 месяца назад
Чармы-доски есть на +25 каким-либо резистам. Но если достают соулы, самое лучше средство от них - это пояс Thundegor, надев который, ты будешь еще и хилиться от урона молнией. Побегать за ним надо на Мефисто раз 100500, но он того стоит. Диабло валить легко, встав к нему вплотную, если ты милишник и драть его, попивая фиолетовые банки. Чем дальше отбегаешь, тем больше вероятности, что он тебя своим кругом огня и молниями сотрет.
0
20 дней назад
Чё?! О_О! Чтобы найти Thundergod's Vigor надо 100 500(!) раз на мефа сбегать?! Да ну. В самом худшем случае на порядок, а в лучшем случае на два порядка меньше! По крайней мере в сингле. Не такая уж это редкая вещь. При высоком значении МФ, его возможно даже из Nightmare-ского Баала выбить.
Василий (гость)
1
1 год назад
А я не могу на маленьком сделать +5 ко всем сопротивлениям) раз 1000 уже пробовал..может как то камни которые кладешь влияют...
0
20 дней назад
А вот чтобы такой чарм "сварить" тысячи попыток маловато будет. Это, действительно, очень редкий чарм.
Aleksey Yrakov (гость)
0
2 месяца назад
Насчет Гранда 15 Allres вообще изи падают и в крубе крутятся
Aleksey Yrakov (гость)
0
2 месяца назад
это самый редкий чарм не говоря + ещё параметр
я за 20 лет выбил small 5% allres 50шт разных примерно 2-3шт в год
по мне легче найти Grand +1скилл +45хп чем small 5%аллрез 20хп
за 20лет выбил 10шт 1скилл 45хп а 5% allres 20хп всего 5-6шт
Лисъ (гость)
1
1 год назад
[s]Kогда выйдет Диабло 4?[/s]
кто то (гость)
0
6 месяцев назад
разрушил цепочку
Diablo (гость)
1
1 год назад
[s]Уже[/s]
SoulScream (гость)
4
1 год назад
Не правильный перевод на русский язык.
Big Charm - Большой Оберег (в игре и любом переводчике).Вы перевели как Средний Чарм - Middle Charm.
Grand Charm - Великий Оберег (в игре и любом переводчике). Вы перевели как Большой Чарм - Big Charm
Arahael (гость)
0
1 год назад
Любые нужные чармы можно без проблем сварить за пару часиков. Если результат не устроит, CTRL+ALT-DELETE и вперед по новой. Прогресс не успевает сохраниться, а вы экономите массу времени и нервов. Так же можно поступать и в азартной игре, и при делании дырок в вещах и вообще.
Anonymous (гость)
0
1 год назад
Тоже давно до этого додумался
Zikfreak (гость)
3
1 год назад
Можно также делать дубликат сохранений и менять их после "Сохранить и выйти" при каждой неудачи (не выходя из игры). Это задротство, да! Как и сама игра... Но вмешиваться в редактор это уже читерство:(
Виктор (гость)
1
1 год назад
Зачем тогда вообще играть? В редакторе сделал любую вещь, которая тебе нужна. И все
Tim (гость)
0
28 дней назад
Спорный вопрос. К тому же, это не редактор, а рандом! ;) Это не одно и то же. Так можно докопаться до чего угодно... А убивать Дуриэля по багу не читерство? А скипать волны мобов на Баале не читерство? А бить копьем на расстоянии не читерство?.. Все это читерство, конечно. Но это все считается за официальные прохождения. Я больше скажу. Факт пропадания вещей является кривой разработкой игры. Ладно, сундук маленьким сделали, хотя непонятно почему... Но в следующей части игры сделать пропажу шмота на земле по времени, когда в 1 части все сохранялось даже после загрузки сохранения... :\ Это уже просто "читерство" близов, а точнее - криворукость! Новая версия уступает старой, что это за нафиг такой! А в купе с маленьким сундуком, бегаешь-бегаешь по карте, складируешь все ценное около сундука, что туда не вмещается, потом случайно не попадаешь по времени, приходишь... и пол-шмота пропало! :\ Это, блин, как называется?! Или другое, играешь себе, играешь... складируешь около сундука, а тут бац и свет вырубили в доме! :D Красота... Я уже не говорю про отсутствие сэйва без выхода из игры! Это ж, блин, феерия абсурда для рпгшек! И раз уже сделали кривую игру, хоть и суперкрутую, но кривейшую... Где автосейв во время игры тоже идет по времени, а не сразу... А еще с учетом пропажи вещей... ну так получите законный способ обхода криворукости близов их же кривой системой, причем без сторонних прог, все на месте...
Tim (гость)
0
28 дней назад
А то, вещи пропадают, не сохраняются после сейва, сундук маленький... Ну раз у вас автосейв идет не сразу, мы отрандомим все желаемое в гемблинге и через куб и делов! ^^ Это отнюдь не большее читерство, чем то, что применяется при спидранах. А моды на большой сундук?.. Так это же тоже читерство по факту! Чем не читерство? Оно самое. ;) Я еще больше скажу, т.с. посягну на "святая-святых"... Обычный кач, фарм на одних мобах?.. Разве это не читерство?! Да, спорно, но все же... Разве эта механика была заложена криворукими разрабами при разработке игры? Ведь для фарма нужно выходить (!) из игры и заходить (!) снова! ;) Где это видано, что бы ради поиграть нужно постоянно и многократно снова и снова выходить и заходить в игру!!! Так что уже сам по себе фарм является читерством, хоть и задротным, но читерством... Так что таймфарм гемблинга или куба при прочих равных отнюдь не читерство, а вполне себе законный обход кривой механики крутой игры! ^^ Кстати, про таймфарм гемблинга я догадался, когда прочитал про таймфарм дырок в кубе. А вот что можно еще и талики таймфармить не знал... Посему вы как хотите, а я пошел таймфармить талики... :)
Волчар (гость)
1
2 года назад
всем привет. сколько может стоить чарм на +15 all res?
Виктор (гость)
4
1 год назад
Um, какой еще Дол? Ну как минимум Лем-Пул. Дол - бесплатная и никому не нужная руна. Мне, например, за 1,5 года игры (правда, не очень интенсивной) не выпало ни одного такого оберега на 15 ко всем сопротивлениям. Было несколько на 13-14. Хотя выпало штук пять маленьких на +5. За это же время выпало немало хороших редких рун от Мал до Ло, 2 Грифона, 3 компекта Тал Раши и еще неплохие уникальные вещи, а вот этот оберег - ни разу
Immortal King (гость)
-1
2 года назад
Он минимум стоит руну Дол. Посмотри в калькуляторе Диабло для точности.
Immortal King (гость)
6
3 года назад
Диабло, Маленькие,большие и великие чармы!
киря (гость)
1
3 года назад
Я не могу понять подвоха двух свойств, близарды же не дураки? речь про маленькие чармы есть свойсто fine дающее 1-3 макс урона и 10-20 атак рейта и свойство jagget дающее +1 макс, суть такая что jagget имеет 81 ilvl а fine 28 - их уже на нормале можно копить, то есть 1 урона против 1-3 и атак рейтинга, в чём тут прикол? кстати недавно из диабло чармика 94ilvl сделал fine чарм на 4 к максимальному урону, которого в табличке нету
Евгений (гость)
1
3 года назад
Про джаггед-очередная ошибка в коде наверное проскочила в игре, которую 20 лет спустя никто не будет править. На нормале много таких не на солишь, да и варить их смысла нет с нормала. Вот скиллеры варить из больших на 3 клетки это да, если уж прокнет на хороший дамажный можно и оставить. Вопрос просто какого размера чармик был в маленьком такого не будет в среднем будет возможно в большом тоже, а так читайте внимательнее из таблицы: маленький чармик Fine
+10-20 к рейтингу атаки
+1-3 к максимальному урону
28лвл аффикса
большой чармик Fine
+21-48 к рейтингу атаки
+4-6 к максимальному урону
22лвл аффикса, в таком еще наверное и суффикс возможно получится на макс дамаг я не проверял.
киря (гость)
1
3 года назад
маленький на 1 клетку чарм fine small charm of craftmanship даёт 4 к максимальному урону и 13 атакрейта, у меня коллекция целая мелких чармов на +3 но вот этот 1 такой на +4, наверное потому что он 94 айлвл
virus (гость)
2
3 года назад
у тебя прокнул fine 3 max dmg 13 AR + craftmanship 1 max dmg
из за этого и получается 3+1=4 max dmg
ничего удивительного
MAX (гость)
2
5 лет назад
+10% больше золота с монстров (маленький)
почти на страте нашёл
я тогда ещо был 11ур а чарм требовал 15 ур )
Leonardo (гость)
-9
5 лет назад
И по чарму с навыками, да, как то давным давно играл в Диабло, ещё 1.09 версия была и мне друг скидывал сейв паладина и у него там тоже в багаже маленький чарм был золотой на 1 клетку, +6 к навыкам давал, и какието ещё там параметры были, что это тогда за чарм такой, про него тут нечего не написано.
Anonymous (гость)
1
1 год назад
Leonarda проломи кирпичом голову своему другу питуху чтобы не читерил в редакторе . И начали ему под двери квартиры
Евгений (гость)
5
3 года назад
Это в редакторе игры нарисованный чармик скорее всего, все что можно выбить легально тут описано.
хахаха (гость)
14
4 года назад
никто не виноват что твой друг пИтух и читер
Leonardo (гость)
1
5 лет назад
А чарм +1 к ветке навыков, реально,можно сгенерировать только из чармов которые только в третьем уровне сложности выпадают и у которых уровень 50+. Или есть шанс из любого большого чарма получить, имея уровень героя 50+?
ТРЕНТ (гость)
0
11 месяцев назад
Любой великий чарм найденный на хеле можно варить для СКИЛЕРОВ...
Мертвый ноль! (гость)
2
1 год назад
Уровень героя тут не играет абсолютно никакой роли... можно хоть мулом с 1 лвл и скинутым КУБом Хорадримов сварить из подходящего GrandCharma.
Весь смысл не в уровне чарма написанном на самом чарме , этот показатель лишь показывает с какого лвл этот предмет можно носить чару.
А смысл в уровне предмета ilvl , который просто так не пишется в игре. (Только с помощью доп. софта).
На деле ilvl можно оч просто расcчитать. К примеру с Баала на хелле падает 99lvl Charm. То есть выгодней всего собирать чармы с него и даже если там фуфло, далее в КУБе с помощью 3 перфект камней обновлять до нужных показателей.

Отвечая на твой вопрос , Skill еры начинают падать с UpperCurast на Кошмаре.
То есть любые GrandCharm поднятые начиная с этой локации и выше , ты можешь подбирать , и там может быть нужный стат или этот Чарм кидать в КУБ и с помощью перекрафта с 3 перфект камнями за раз ловить нужный стат.
Тираэль (гость)
2
4 года назад
Уровень чарма зависит от уровня сложности. На найтмаре желательно генерить только те чармы, которые дропнулись из Мефисто или Баала. Но вообще не рекомендую. На хэлле варить лучше чармы из высокоуровневых локаций, уровень чарма должен быть не менее 55+. Но варить их очень муторно, даже если сундук камнями забьешь, не факт. Либо сварится, но не для твоего перса или для ненужной ветки. У меня получилось только раз для Друида сварить со 100500 попыток. На некра уже пару месяцев варю - и ничего.
Евгений (гость)
-1
3 года назад
Впринципе нечего сложного сварить чармик на кого-то перфект гемы в коровнике быстро собираются, да и просто по боссам бегать если их поднимать. Вопрос времени и места в сундуке. Примерно на 30-40 варенных с 3 перфект гемами чармиков случайный скилер можно получить. Можно на совет бегать на 3 сложности-там где сферу разбивал и по золотым сундучкам в курасте, там есть по паре на локе из которых всегда много лута дропается, если в сингле играешь - по разведанной зоне не займет много времени. Еще при варке вещей ilvl у вещей падает, те если с баала максимальный уровень чармика выпал-после варки он уже ниже будет.
zhan glod vam ban (гость)
4
1 год назад
на всех ресурсах написано, что при варке не падает ilvl
не надо тут дезинформировать молодых
саша (гость)
-10
6 лет назад
есть жолтий маленький чармик 15 уровня на больший шанс випадения магическоно предмета и + к навикам, хотя в начале сказано что таких нету ???ето как
Efrembl4 (гость)
3
5 лет назад
Где ты такой чарм видел, ты его сам находил когда нибудь? Так вот всё подобные чармы это тупо хак и в игре они не встречаются, если ты не знал то с помощью некоторых программ, можно создавать вообще любые предметы и внедрять их в игру я могу тебе создать чарм+10 ко всем скилам к примеру
Юра (гость)
-7
5 лет назад
Да я тоже видел такой чарм. Там было по-моему +7 ко всем навыкам и +150 процентов шанс найти волшебные вещи. С помощью него вещи собирали. Забивали все слоты этими часами и шли к Мефисто. Каждый раз сыпались уникальные вещи. Причем не только из Мефисто, но и из членов совета
Евгений (гость)
1
3 года назад
Вот из-за таких вещей и сделали механику MF-порезанной, чтобы не набирали миллионы МФ тк реальный МФ прирост падает в геометрической прогрессии после определенных чисел. Вопрос только зачем тебе какие-то вещи нужны если ты с такими чармиками будешь итак неубиваемый?
Макс (гость)
0
4 года назад
107% к шансу на маг вещи) Был у меня такой лет 17 назад)
Мойник (гость)
5
4 года назад
В LoD'е таких чармов нет.
Al (гость)
2
6 лет назад
Выпал большой чарм с 12 fhr и 59 здоровья. Так что тут, в суффиксах, не совсем верно по большим чармам. В игре есть куда больше по здоровью, чем 41-45.
Paha (гость)
1
2 года назад
Ты часом Здоровье с Маной не перепутал? Таблица верная и проверена годами.
Похоже у тебя Serpent's Grand Charm of Balance
paganist (гость)
0
6 лет назад
Объясните пожалуйста как работает
+ к максимальному урону
+ к минимальному урону
Нашел большой чарм +12 к максимальному урону, хотел продать, типа фигня, а он добавляет +500 примерно к урону на моем друиде-волке, а скиллер +1 скил оборотничество всего сотку добавляет!
ваш ник (гость)
5
6 лет назад
Минимальный и максимальный урон это разрыв который ты видишь на любом оружии, например какой нибуть топорик даёт 4-8 урона, это и есть мин и макс, с твоим чармом на 12 к максимуму будет 4-20, а на выходе все плюсуется вместе с базовой силой перса и т.д. поэтому чарм запросто может дать 500 урона, хоть и написано 12
Lilu (гость)
7
7 лет назад
как работают чармы по ядам? Если такой есть у друида или волшебницы, а бьются они магией, не контактно, будет ли урон от яда? В бою он никогда не показан. проверяла, показано только отравление монстров от стрел лучницы.
Ermac (гость)
-1
8 лет назад
Понял,НЯШ,спасибо
Ermac (гость)
9
8 лет назад
*ilvl – уровень предмета. Равен уровню монстра, с которого он выпал. Если для аффикса указан ilvl 30, значит, он может сгенерироваться на предметах уровня 30 или выше.Что это значит,объясните для идиота?
Няш (гость)
10
8 лет назад
Аффикс "Добавляет 1-(4-5) урона молнией" имеет ilvl 7, это значит, что чарм с таким аффиксом может выпасть с монстров 7-го уровня и выше.
Аффикс "Добавляет 1-(18-44) урона молнией" имеет ilvl 29, это значит, что чарм с таким аффиксом может выпасть с монстров 29-го уровня и выше.
И так далее.
Ermac (гость)
-2
8 лет назад
*ilvl . , . ilvl 30, , 30 . , ?
tita (гость)
-5
8 лет назад
У МЕНЯ ЧЕТ ЧАРМЫ ОБНОВЛЯЮТСФ В 1.13ЛОД
tita (гость)
-3
8 лет назад
ошыбка!необновляютса чет!
Bib (гость)
11
8 лет назад
А как узнать уровень монстра, из которого выпал чарм?

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться