Некромант | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Призыв | Яд и кости | Проклятья | Видео | Скачать

 

Diablo 2: Resurrected — Некромант: Призыв (Summoning)

Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.

Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.

Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями – клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.

Големы

Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.

Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).

Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.

Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.

Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)

Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.

Скелеты и скелеты-маги

Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.

Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell

Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.

 

Навыки

Raise Skeleton

Требуемый уровень: 1
Требования: Нет

Используется на трупе монстра. Позволяет призвать скелета-воина, который будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока его не убьют.

Скелеты прекрасно чувствуют себя на сложности Normal, особенно если они получают бонус от Skeleton mastery. Однако, когда вы перейдете на сложности Nightmare/Hell ,то они будут умирать очень быстро. Как только вы достигните 30 уровня вы можете вкачивать навык revive и отказаться от использования скелетов. Хотя, если вы прокачаете навыки raise skeleton и skeleton mastery, наймете наемника из 2 акта и будете использовать проклятья (curses), то скелетов можно использовать и на сложностях Nightmare/Hell.

Когда скелет призван, то он имеет 5% шанс сгенерироваться с щитом. Хотя, скелет с щитом имеет всего 3% шанса на блок, так что это не такое уж сильное преимущество.

Формула подсчета жизни скелетов: {[('Уровень скилла raise skeleton'-3)*0.5)+1.0]*'базовая жизнь'}

Значения базовой жизни на разных сложностях:
Normal: 21
Nightmare: 30
Hell: 42

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество скелетов:

1

2

3

3

3

4

4

4

5

5

Затраты маны:

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урон:

1 - 2

1 - 2

1 - 2

1 - 2

1 - 2

1 - 2

1 - 2

2 - 4

4 - 5

6 - 7

Бонус к атаке:

20

35

50

65

80

95

110

125

140

155

Защита:

20

35

50

65

80

95

110

125

140

155

Здоровье:

21

21

21

31

42

52

63

73

84

94

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Количество скелетов:

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

Затраты маны:

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Урон:

8 - 9

10 - 11

12 - 14

14 - 16

17 - 19

21 - 23

26 - 28

31 - 33

37 - 39

37 - 39

Бонус к атаке:

170

185

200

215

230

245

260

275

290

305

Защита:

170

185

200

215

230

245

260

275

290

305

Здоровье:

105

115

126

136

147

157

168

178

189

199

Raise Skeleton получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist

 

Skeleton Mastery

Требуемый уровень: 1
Требования: Raise Skeleton [1]

Пассивный Эффект: Улучшает качество (если можно так выразиться) ваших скелетов, скелетов-магов и оживленных монстров.

Данный навык увеличивает здоровье и повреждения скелетов, а также оживленных монстров.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Здоровье скелетов +

8

16

24

32

40

48

56

64

72

80

Урон скелетов +

2

4

6

8

10

12

14

16

18

20

Здоровье монстров +%

5

10

15

20

25

30

35

40

45

50

Урон монстров +%

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Здоровье скелетов +

88

96

104

112

120

128

136

144

152

160

Урон скелетов +

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

Здоровье монстров +%

55

60

65

70

75

80

85

90

95

100

Урон монстров +%

110

120

130

140

150

160

170

180

190

200

 

Clay Golem

Требуемый уровень: 6
Требования: Нет

Призывает голема прямо из земли, для того чтобы он сражался на вашей стороне.

Благодаря бонусу «замедление врагов» используется игроками на высоких сложностях.

Защита: 20 (не растет с уровнем).

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Затраты маны

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

Урон

2-5

2-6

3-8

4-10

4-12

5-13

6-15

6-17

7-19

8-20

Здоровье

100

135

170

205

240

275

310

345

380

415

Бонус к атаке

80

100

120

140

160

180

200

220

240

260

Замедление врагов %

11

20

27

33

37

41

44

46

49

51

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Затраты маны

45

48

51

54

57

60

63

66

69

72

Урон

9-22

9-24

10-26

11-27

11-29

12-31

13-33

13-34

14-36

15-38

Здоровье

450

485

520

555

590

625

660

695

730

765

Бонус к атаке

280

300

320

340

360

380

400

420

440

440

Замедление врагов %

53

54

56

57

58

60

60

61

62

63

Clay Golem получает бонусы от:
Golem Mastery
Summon Resist
Blood Golem: +5% здоровья за уровень
Iron Golem: +35 защиты за уровень
Fire Golem: +6% урона за уровень

 

Golem Mastery

Требуемый уровень: 12
Требования: Clay Golem [6]

Пассивный Эффект: Golem mastery добавляет жизни (HP) к значению базовой жизни голема, а не к тому значению, которое указано в самом навыке вызова голема. Clay Golem: 100 HP, Blood Golem: 201 HP, Iron Golem: 306, Fire Golem: 328.

Прежде чем вкладывать много очков в данный навык, обратите внимание на скорость перемещения голема (следует учитывать вещи с +skills). Если он двигается с такой же скоростью, что и вы (или даже быстрее), то больше скиллпоинтов вкладывать в данный навык не следует. Но голем может отставать от вас, если на вас надеты вещи с Faster Run/Walk. Также, благодаря бонусу к скорости голем сможет достичь своей цели быстрее. Хотя, если он не отстает от вас, то дополнительные очки в данный навык вкладывать не нужно.

Благодаря прибавке к жизням големы могут дольше жить, когда их атакуют монстры. Хотя, если голем умрет, то ничто не помешает вам призвать нового. Если голем умирает не часто, успевает бежать за вами и мана для вас не проблема?то вкладывать дополнительные очки в данный навык не стоит.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Здоровье +%

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

Скорость передвижения +%

6

10

14

17

20

22

23

24

26

27

Бонус к атаке +%

25

50

75

100

125

150

175

200

225

250

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Здоровье +%

220

240

260

280

300

320

340

360

380

400

Скорость передвижения +%

28

29

30

30

31

32

32

32

33

33

Бонус к атаке +%

275

300

325

350

375

400

425

450

475

500

 

Skeletal Mage

Требуемый уровень: 12
Требования: Raise Skeleton [1]

Призывает скелета-мага, который будет сражаться на вашей стороне, используя магию стихий (огонь, холод, молнию или яд). Для вызова нужен труп.

  • Тип стихии, которой будет атаковать маг, выбирается случайно при вызове. Однако, вы можете призывать скелетов до тех пор, пока не появятся те, кто будет иметь нужную стихию. Скелеты-маги имеют высокие сопротивляемости (resistance) к магии, и особенно к той стихии, которой они атакуют.
  • Скелеты-маги полезны на всех сложностях. Как минимум, они отвлекают монстров на себя. А это хорошо: ведь вам будет лучше, если монстры будут атаковать их, а не вас. Кроме того, монстры будут получать повреждения (и убивать себя) из-за Iron Maiden.
  • Скелеты-маги весьма полезны, когда вы заходите в игру. Для тех некромантов, которые специализируются на revive, целью станет оживить достаточное количество монстров для того, чтобы они могли нормально сражаться без риска помереть. Для начала вам следует создать голема и убивать монстров собственноручно для того, чтобы создать необходимые трупы для того, чтобы в дальнейшем их оживить (проклятья очень помогают в этом). Если монстра нельзя оживить, то призовите из данного трупа скелета-мага. Далее накастуйте iron maiden на монстров. Атакуя скелетов-магов, монстры будут получать свой урон обратно (причем сильно увеличенный), и умирать, оставляя трупы для использования Revive или Skeletal mage. Скелеты-маги очень полезны в данной ситуации, особенно в локации Outer Steppes.
  • Урон от холода, который наносят скелеты-маги, может помешать комфортной игре. Ведь, если монстр заморожен, то он может не оставить трупа, который используются для Corpse Explosion и для вызова скелетов/скелетов-магов или Revive-монстров. Однако, урон от холода очень полезен, если вам не нужно оставлять трупы. Если вы увидите скелета-мага со стихией, которая вам не нужна, то его можно просто убить (unsummon) и призвать нового.
  • Skeleton Mastery повышает урон, наносимый скелетами-магами.

Базовое здоровье скелетов-магов: Normal - 61, Nightmare - 88, Hell - 123.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество скелетов-магов

1

2

3

3

3

4

4

4

5

5

Затраты маны

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Защита +

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Количество скелетов-магов

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

Затраты маны

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Защита +

110

120

130

140

150

160

170

180

190

200

Если уровни skeleton Mastery Raise и skeletal mage больше 20, то воспользуйтесь следующей формулой для подсчета относительного уровня:

(‘skeleton mastery’.lvl)+((‘Raise skeletal mage’ .lvl-2):2)

Это означает: В формулу необходимо подставить значения уровней умений skeleton mastery и Raise skeletal mage. Внимание: Raise skeletal mage должен иметь 4 или больший уровень для того, чтобы считать относительный уровень по данной формуле. Если уровень raise skeletal mage 3 или менее, то относительный уровень равен уровню умения skeleton mastery.

Так, если уровни skeleton mastery и Raise skeletal mage равны 40, то относительный уровень высчитывается так:

40-((40-2):2)=59

Информация об уроне:

Яд (Poison):

  • 7 уровней добавляется по 1 единице урона от яда за уровень
  • 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от яда за уровень
  • 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от яда за уровень
  • 7 уровней добавляется по 6 единиц урона от яда за уровень
  • Все последующие уровню добавляют по 8 единиц урона от яда за уровень
  • Добавляется 10 секунд продолжительности действия яда за уровень

Холод (Cold):

  • 7 уровней добавляется по 1 единице урона от холода за уровень
  • 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от холода за уровень
  • 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от холода за уровень
  • 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от холода за уровень
  • Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень
  • Добавляется 1 секунда продолжительности действия холода за уровень (на сложности Normal)*

Огонь (Fire):

  • 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от огня за уровень
  • 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от огня за уровень
  • 7 уровней добавляется по 5 единиц урона от огня за уровень
  • 7 уровней добавляется по 7 единиц урона от огня за уровень
  • Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень

Молнии (Lighting):

  • 7 уровней добавляется по 3 единицы к максимальному урону от молний за уровень
  • 7 уровней добавляется по 5 единицы к максимальному урону от молний за уровень
  • 7 уровней добавляется по 8 единиц к максимальному урону от молний за уровень
  • 7 уровней добавляется по 11 единиц к максимальному урону от молний за уровень
  • Все последующие уровни добавляют по 14 единиц к максимальному урону от молний за уровень
  • Добавляется 1 единица к минимальному урону от молний каждый уровень

*Холод наносит 1/2 урона на сложности nightmare и 3/4 на сложности Hell.

Уровень навыка

Урон ядом

Длительность яда

Урон холодом

Длительность замедления* (сек.)

Урон огнем

Урон молнией

1

6

20

1-4

1

2-6

1-7

2

7

30

2-5

2

4-8

2-10

3

8

40

3-6

3

6-10

3-13

4

9

50

4-7

4

8-12

4-16

5

10

60

5-8

5

10-14

5-19

6

11

70

6-9

6

12-16

6-22

7

12

80

7-10

7

14-18

7-25

8

13

90

8-11

8

16-20

8-28

9

15

100

10-13

9

19-23

9-33

10

17

110

12-15

10

22-26

10-38

11

19

120

14-17

11

25-29

11-43

12

21

130

16-19

12

28-32

12-48

13

23

140

18-21

13

31-35

13-53

14

25

150

20-23

14

34-38

14-58

15

27

160

22-25

15

37-41

15-63

16

31

170

25-28

16

42-46

16-71

17

35

180

28-31

17

47-51

17-79

18

39

190

31-34

18

52-56

18-87

19

43

200

34-37

19

57-61

19-95

20

47

210

37-40

20

62-66

20-103

21

51

220

40-43

21

67-71

21-111

22

55

230

43-46

22

72-76

22-119

23

61

240

47-50

23

79-83

23-130

24

67

250

51-54

24

86-90

24-141

25

73

260

55-58

25

93-97

25-152

26

79

270

59-62

26

100-104

26-163

27

85

280

63-66

27

107-111

27-174

28

91

290

67-70

28

114-118

28-185

29

97

300

71-74

29

121-125

29-196

30

105

310

76-79

30

130-134

30-210

31

113

320

81-84

31

139-143

31-224

32

121

330

86-89

32

148-152

32-238

33

129

340

91-94

33

157-161

33-252

34

137

350

96-99

34

166-170

34-266

35

145

360

101-104

35

175-179

35-280

36

153

370

106-109

36

184-188

36-294

37

161

380

111-114

37

193-197

37-308

38

169

390

116-119

38

202-206

38-322

39

177

400

121-124

39

211-215

39-336

40

185

410

126-129

40

220-224

40-350

41

193

420

131-134

41

229-233

41-364

42

201

430

136-139

42

238-242

42-378

43

209

440

141-144

43

247-251

43-392

44

217

450

146-149

44

256-260

44-406

45

225

460

151-154

45

265-269

45-420

46

233

470

156-159

46

274-278

46-434

47

241

480

161-164

47

283-287

47-448

48

249

490

166-169

48

292-296

48-462

49

257

500

171-174

49

301-305

49-476

50

265

510

176-179

50

310-314

50-490

51

273

520

181-184

51

319-323

51-504

52

281

530

186-189

52

328-332

52-518

53

289

540

191-194

53

337-341

53-532

54

297

550

196-199

54

346-350

54-546

55

305

560

201-204

55

355-359

55-560

56

313

570

206-209

56

364-368

56-574

57

321

580

211-214

57

373-377

57-588

58

329

590

216-219

58

382-386

58-602

59

337

600

221-224

59

391-395

59-616

*Длительность замедления снижается на 1/2 на сложности Nightmare и на 3/4 на сложности Hell.


Skeletal Mage получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist

 

Blood Golem

Требуемый уровень: 18
Требования: Clay Golem [6]

Призывает кровавого голема. Голем будет воровать здоровье у врагов, и передавать часть сворованого здоровья некроманту.

  • Здоровье, которое забирает Blood golem, полностью зависит от его атаки, и не зависит от здоровья монстра. Кроме того, если на монстрах будут Thorns и Iron Maiden, то украденное здоровье все равно будет зависеть только от его атаки, а не от повреждений, которые враг нанес сам себе.
  • Жизни, украденные у врага, не вычитаются из его здоровья.
  • Голем получает 70% украденной жизни, а некромант 30%. Если текущая жизнь голема + украденные жизни больше, чем его максимальная жизнь, то ее переизбыток перейдет к некроманту. Если же текущая жизнь некроманта + украденные жизни больше чем максимальное здоровье некроманта, то переизбыток жизни перейдет к голему вплоть до максимума.

Здоровье голема: 201, защита: 80. Не растут с уровнем навыка.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Затраты маны

25

29

33

37

41

45

49

53

57

61

Урон

6-16

8-21

10-27

12-32

14-38

16-44

18-49

20-55

22-60

24-66

Конверция урона в здоровье %

86

95

102

108

112

116

119

121

124

126

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Затраты маны

65

69

73

77

81

85

89

93

97

101

Урон

27-72

29-77

31-83

33-88

35-94

37-100

39-105

41-111

43-116

45-122

Конверция урона в здоровье %

128

129

131

132

133

135

135

136

137

138

Blood Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень
Iron golem: +35 к защите за уровень
Fire golem: +6% урона за уровень

 

Summon Resist

Требуемый уровень: 24
Требования: Clay Golem [6], Golem Mastery [12]

Пассивный эффект: повышает сопротивления к стихиям (огню, холоду, молнии и яду) ваших призывников.

Summon resist позволяет вашим призывникам лучше переносить магические атаки. Это умение жизненно необходимо на высоких сложностях. Так, в 3 акте Zakarum Priests будут атаковать вас Blizzard’ом и Lighting. Это умение также полезно для того, чтобы сильные и редкие призывники не умирали от магии (Редкие revive-монстры или Iron golem, полученный из очень хорошей вещи).

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Все сопротивления %

28

34

39

44

47

50

52

54

56

57

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Все сопротивления %

59

60

61

62

62

64

64

65

65

66

 

Iron Golem

Требуемый уровень: 24
Требования: Clay Golem [6], Blood Golem [18]

Призывает голема из металлической вещи. Голем приобретает свойства вещи.

  • Сила данного голема заключается в возвращаемом уроне (thorns damage). Благодаря ему он невероятно силен против врагов, использующих ближний бой (melee).
  • Голем может быть создать из обычной, не магической вещи. При этом он приобретен доп. урон, если сделан из оружия или доп. защиту, если сделан из доспехов. Голем не получит доп. урон, если он сделан из двуручного оружия.
  • Сохраняйте мощные раритетные (rare) и магические (magic) вещи, которые вы не хотите продавать, использовать или отдавать другому игроку: ведь вы можете использовать их для создания Iron golem. Но некоторые свойства с вещей не передаются голему, например, “Chance to find Magical Items” или “Mana steal”.
  • Вы можете создавать iron golem только из металлических вещей, и вы не можете создать его из булав ы(clubs), жезлов (Wands), Кристальных мечей (Crystal Swords), Перчаток (Gloves), поясов (Belts), Метательного оружия (Throwing Weapons) , посохов (Staves), луков (Bows), арбалетов (Crossbows), Квестовых вещей (Quest Items), колец\амулетов (Jewelry), кожаных доспехов (Leather Armor) и кожаных ботинок (Leather Boots).
  • Iron golem получит бонусы с сокетной вещи, в которую вставлены камни/руны/джевелы (jewels).
  • Если вы создаете Iron golem из эфирной (Ethereal) вещи, то он будет прозрачным.
  • Iron golem сохраняется при выходе из игры.

Как Iron Golem работает с Iron Maiden?
Оба ущерба высчитываются отдельно

Атака: 100
Затраты маны: 35
Урон: 7-19/11-30/12-33
Здоровье: 321

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Шипы %

150

150

165

180

195

210

225

240

255

270

Защита

190

225

260

295

330

365

400

435

470

505

Бонус к защите

35

70

105

140

175

210

245

280

315

350

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Шипы %

285

300

315

330

345

360

375

390

405

420

Защита

540

575

610

645

680

715

750

785

820

855

Бонус к защите

385

420

455

490

525

560

595

630

665

700

Iron Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень.
Blood golem: +5% к жизни за уровень.
Fire golem: +6% урона за каждый уровень.

 

Fire Golem

Требуемый уровень: 30
Требования: Clay Golem [6], Blood Golem [18], Iron Golem [24]

Призывает голема, который использует урон от огня для регенерации здоровья.

  • Fire golem наносит урон огнем всем монстрам в определенном радиусе (аналогично ауре Holy fire у Паладина).
  • Когда голем призывается или умирает, то он наносит урон огнем всем монстрам определенном радиусе. Таким образом, можно постоянно призывать Fire golem для того, чтобы наносить урон монстрам.

Количество здоровья: 328 (Norm) / 643 (Night) / 1063 (H)
Защита: 235
Рейтинг атаки: 140

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Затраты маны

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

Урон огнем

44 - 90

59 - 106

74 - 122

89 - 138

104 - 154

119 - 170

134 - 186

149 - 202

165 - 219

187 - 242

Урон огнем от ауры

4 - 6

5 - 7

6 - 8

7 - 9

8 - 10

9 - 11

10 - 12

11 - 13

12 - 14

14 - 16

Поглощение огненного урона %

36

45

52

58

62

66

69

71

74

76

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Затраты маны

150

160

170

180

190

200

210

220

230

240

Урон огнем

203 - 259

225 - 282

241 - 299

263 - 322

279 - 339

307 - 368

330 - 392

359 - 422

382 - 446

411 - 476

Урон огнем от ауры

15 - 17

17 - 19

18 - 20

20 - 22

21 - 23

24 - 26

26 - 28

29 - 31

31 - 33

34 - 36

Поглощение огненного урона %

78

79

81

82

83

85

85

86

87

88

Fire Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за каждый уровень.
Blood golem: +5% к жизни за каждый уровень.
Iron golem: +35 к защите за каждый уровень.

 

Revive

Требуемый уровень: 30
Требования: Raise Skeleton [1], Clay Golem [6], Raise Skeletal Mage [12], Blood Golem [18], Iron Golem [24]

Воскрешает монстра, который будет сражаться на вашей стороне.

  • Хотя скелеты и скелеты-маги хороши в начале, revive-монстры являются конечными призывниками (без учета големов). Как только появится труп врага, оживите его, и монстр воскреснет, приобретя дополнительное здоровье, и будет сражаться за вас. Вскоре враги окажутся в меньшинстве: ведь вы будете оживлять все больше и больше монстров, а они будут делать все больше трупов. Вы можете увеличить здоровье и урон монстров, вложив skillpoints в skeleton mastery. Также, повысить их сопротивляемости магии можно, вложив skillpoints в summon resist.
  • Ожившие монстры смогут использовать все свои способности, однако, они не смогут оживлять других монстров. Некоторые монстры имеют специальные умения: Lightning, Fire Ball, Meteor, Blizzard и т.д. После оживления они будут использовать эти способности против бывших союзников.
  • На оживших монстров будут действовать ауры союзников и какие-либо дружественные заклинания, которые увеличат их мощь.
  • Вы можете заметить, что оживленные монстры гораздо глупее других призывников. Они часто разбредаются по окрестностям, и часто сложно собрать их воедино. Хотя, их способности перевешивают их тупость, поэтому есть смысл использовать их.
  • Вы не можете оживлять боссов (Diablo, Andanriel и др.), super-unique боссов (Rakanishu, Nihlatak и др.), Leapers, Undead Mages и ряд других монстров. Если вы не можете выбрать труп для оживления, то это значит, что оживить данного монстра нельзя.
  • Если монстры отдалятся от вас слишком далеко, то они просто исчезнут. Так что лучше всего следить за ними, включив миникарту. Иногда стоит их подождать, чтобы они догнали вас, хотя это и не всегда возможно (враги не дремлют!). Если большие группы монстров начали исчезать, то вы, скорее всего, отдалились от них слишком далеко. Также помните, что оживленные монстры живут всего 3 минуты.
  • Если вас не устраивают монстры, встречающиеся в области, в которой вы играете, то отправьтесь в другую область и оживите обитающих там монстров. Далее, возвращайтесь с приобретенной свитой обратно в нужную область. Это бывает очень полезным, когда вы идете убивать босса, либо когда монстры, которых вы оживили, ну очень хороши против врагов, встречающихся в данной локации.
  • Выбирайте лучших монстров для оживления. В тех случаях, когда сложно вести за собой толпу призывников, оживите летающих монстров, таких как Wraith или Finger Mages. Такие монстры как Abyss Knights, Willowisps невероятно эффективны, так что вы можете оживлять их (или других монстров, которые вам нравятся).
  • Прежде чем вкладывать много skillpoints в Revive, посмотрите, сколько монстров у вас может быть одновременно. Добавьте очко и посмотрите, сможете ли вы удерживать максимум монстров, когда играете. Если нет, то не стоит вкладывать больше очков в Revive. За каждый skillpoint, вложенный в Revive, вы получаете одного +1 к максимуму монстров, которых вы можете оживить.

Остаются ли оживленные монстры во власти некроманта до тех пор, пока не погибнут?
Да, но они умирают через 3 минуты после оживления.

Расходы маны: 45 (не растет с ростом навыка)
Здоровье: +200% от изначального здоровья монстров.
Длительность: 180 секунд.

Уровень:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество оживленных монстров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Уровень:

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Количество оживленных монстров

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Revive получает бонусы от:
Skeleton mastery
Summon resist


Автор: DiabloMan




Комментарии

Димитриус 2023-09-15 17:30:19
Не соглашусь, Golem mastery - для Iron golem абсолютно необходимый навык, и чем он больше- тем лучше. Поскольку голем позиционируется как "убийца босов" (для обычных сражений можно ограничиться пятёркой скелетов-воинов с вкаченной Sceleton mastery + обязательно кинуть по еденичке во "Взрыв трупа" и "Усиление физурона"- присутствие голема тут необязательно)- то вкачивать сам навык Iron golem выше еденицы- бессмысленно, поскольку будет расти защита Iron golem и, как следствие, падать эффективность проклятия "Iron Maiden". А, между тем, одними только вещами можно довести Iron Maiden до 7 едениц (350 % возврата урона). Golem mastery же как раз и наращивает жизнь и атаку, не увеличивая при этом защиту Iron golem.

Ответить
? +1 ?
Karador 2023-08-29 15:21:38
Взял огненного голема:
Древние вынесли его за 5 секунд, урона очень мало, полная ХРЕНЬ!

Ответить
? -2 ?
Yoyoda 2024-08-27 00:37:54
Зато голым против Дьябло он стоит в упор и ему по барабану на весь огненый урон от него. Танчит лучше глины

Ответить
? +1 ?
Кусь 2022-12-02 18:00:50
Могу дать советы некромантам: Совет 1. Вам нужны скелеты, но вы не хотите морочится с теми,кто живёт, допустим, в 4 акте? Тогда идите в 1 акт и убивайте обитающих там монстров с одного удара, и только успевай скелетов делать. Совет 2. Ежели наложить проклятье "Привлечение" например, на Фетиша Шамана, то он будет убивать других своих "прислужников" (простые фетиши(живодёры, душегубы))

Ответить
? +1 ?
Мой Ник 2022-01-25 20:57:44
Подскажите какое максимальное замедление на боссах? Навык декрипифай отдельный вид замедления (50 процентов замедления), но я заметил, что разница с глиняным големом и без- мала, особенно при прокачке голема. Так есть ли смысл вкладываться а голема для процента замедления? С декрипифаем он замедляет это видно, но есть своеобразный кап и больше чем на (хз какой процент) голем уже не замедляет. Кто знает на каком проценте голем перестает увеличивать замедление с декрипифаем?

Ответить
? +1 ?
Евгений 2021-09-30 22:50:27
Отличное описание навыков и таблицы, спасибо!добавлю немного правок:
"Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту."
"Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень." -это в описании огненных скелетов.
"Голем может быть создать из обычной, не магической вещи. При этом он приобретен доп. урон," -в описании железного голема.
"Вы можете создавать iron golem только из металлических вещей, и вы не можете создать его из булав ы(clubs)" -тоже про железного голема.

Ответить
? +4 ?
Димон Мамонов 2020-10-14 21:07:37
revive в аду творит чудеса!

Ответить
? +4 ?
Константин 2020-01-17 15:20:47
А, сорян, я кажется понял, типа вы в первой таблице просто дальше 20лвл не стали писать, стало быть я затупил) а что значит в таблицах бонус к атаке?

Ответить
? +1 ?
Константин 2020-01-17 14:46:18
Ничего не понимаю. Вот навык, призыв ккелета мага, в одной таблице максимальный левел 20, а в другой 59. Так какой правильный?

Ответить
? +3 ?
Евгений 2021-09-30 20:05:58
Все от числа вкачанных скилпоинтов и вещей дают бонусы к навыку типа чармиков в инвентаре с +1 к навыку призыва или палочкам-амулетам кольцам на призыв, в таблице просто собрали статы монстров до максимально возможного 60 лвл навыка при условии что сможешь собрать такие топовые вещи, но без батлнета такое очень долго делать, а так насколько вкачаешь-соберешь топовый шмот и будет.

Ответить
? +1 ?
Карл Ракалович 2019-12-28 22:07:25
эх была у меня версия 1.07 там кровяного голема можно было использовать вместе с железной девой, в описании было сказано что хп голема было напрямую связано с некромантом или что-то вроде и монстры под железной девой практически не могли убить эту кровяную колбасу, был хорошим танком, правда меня удивляло то что и у некра хп отнималось когда голем получал урон, хотя если учитывать то описание все верно работало, возможно эта фишка с железной девой бала багом или пофиксили в след. патчах не знаю. В нынешнем описании это просто тихий ужас, что он может отхилить учитывая броню монстров и его урон, ладно если бы он воровал хп от максимального значения(как дробящий урон в игре) и наносил такой же урон ну пусть процент этого урона был не сильно большим что бы не был имбовым, и этот урон не зависел от защиты противника и прокачка шла на скорость атаки и эта скорость атаки давалась остальным големам в бонус, которого им кстати и не хватает, а то току от этих всех атак рейтингов и урона у големов(и то херня кроме огненного) если они делают удар раз в сто лет (утрирую).

Ответить
? +1 ?
Евгений 2021-09-30 20:27:15
До версии 1.9 или 1.10 непомню точно уже, у кровавого голема действительно там хп практически разделялось с некром, и вполне реально можно было отъехать при смерти голема, и это был баг который поправили в следующих версиях игры. Железную деву понерфили очень неплохо в том же обновлении, тк контактные герои часто рипались от уникальных паков с ней на хеле. Там буквально 1-2 удара и рип герою был тогда если не заметил проклятье вовремя. Некром с железным или любым другим големом и железной девой до этого обновления вполне реально играть было, половина монстров сами убивались об голема. Сейчас голем в роли танка чаще стал выступать для скелетов, огненный неплохо помогает если в пойзон некра идти и лоу-резами закидывать монстров. А так чаще просто глиняного для замедления спамить приходится, дешево по мане на перевызов да и замедляет всех кого пробить сможет, включая актовых боссов.

Ответить
? +1 ?
fff 2019-03-16 04:13:45
а вкачаться в sceleton mastery, skeletan mage и summon seleton (все по 20) вообще является рабочей тактикой? или все-же нужно качать revive?

Ответить
? +1 ?
Coq 2021-06-20 07:35:50
skeletan mag здесь лишний скилл. Урон маленький, только будут толпиться в проходах. лучше добавить poison nova и синерджи к ней.

Ответить
? 0 ?
Efrembl4 2019-11-23 03:12:49
А это в принципе один из правильных билдов конкретного некра призывателя, если ещё и шмот правильный, то он вполне боеспособный будет я правда ещё 20 очков в бон спирит закидывал, остальное вообще по желанию, главное хотя бы одно очко в amplify закинуть, самое первое проклятие, оно физ имун снимает, так что для скилетов вообще преграды не будет, они по сути тогда любого имуна разбирают на ура

Ответить
? +4 ?
Бубен 2019-09-05 22:12:04
Является. В revive единичку кинь -- остальное с бонусов накапает и для массовки хватит

Ответить
? +3 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024