Некромант | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Призыв | Яд и кости | Проклятья | Видео | Скачать
Diablo 2: Resurrected — Некромант: Призыв (Summoning)
Миньоны, такие как големы, скелеты, скелеты-маги, оживленные монстры могут исчезнуть, если окажутся слишком далеко от вас. Включите миникарту для того, чтобы убедиться, что они находятся рядом с вами. Вы можете использовать Town Portal, входы в подземелья\склепы или waypoints для того, чтобы собрать их вместе. Иногда миньоны появляются рядом с вами, если окажутся слишком далеко, хотя этого может не произойти, и тогда они просто исчезнут.
Некоторые люди не могут правильно высчитать здоровье миньонов. Сначала считается базовая жизнь, и только потом прибавляется бонус от Skeleton Mastery.
Также, невероятно полезным считается умение Teleport, ведь оно позволяет быстро собрать всех призывников воедино. Вы можете купить посох с зарядами телепорта и поставить его на своп (в качестве второго оружия). Быстрое переключение между оружиями клавиша W. Также можно собрать рунное слово Enigma, но оно невероятно дорогое. Также, в игре можно встретить кольца\амулеты с зарядами телепорта, но найти их весьма затруднительно. Так что самым простым вариантом является покупка посоха. С помощью Teleport станет гораздо легче держать монстров около себя.
Големы
Одновременно у вас может быть только один голем. Если вызвать нового голема, то старый сразу же исчезнет.
Для того, чтобы вызвать голема, вам не нужен труп (хотя для вызова Iron Golem необходима железная вещь).
Все големы, за исключением Iron golem, имеют фиксированнфую защиту.
Жизни и повреждения големов возрастают при переходе на сложности Nightmare/Hell.
Если вы вызовете голема рядом с монстром (к примеру, боссом), то монстр начнет атаковать голема и забудет про свою предыдущую цель(!)
Таким образом, можно просто непрерывно вызывать големов при атаке боссов. И для постоянных вызовов подходят Clay Golem и Fire golem. Ведь Iron golem требует вещь для вызова, а Blood Golem тратит ваше здоровье. Но Fire golem тратит много маны, т.к. при вызове он наносит урон, а старый Fire golem взрывается (хотя на сложности Hell это будет неактуально). Так что для вызова лучше всего использовать Clay golem, либо Fire golem.
Скелеты и скелеты-маги
Количество скелетов и скелетов-магов, которых вы можете иметь ограничено лишь количеством скиллпоинтов. Так что ношение магических вещей или использование алтарей, которые имеют свойство +skills, увеличивают количество ваших скелетов и скелетов-магов, которых вы можете вызвать. Как только эффект с алтаря закончится, скелеты или скелеты-маги, которые были вызваны благодаря прибавке с него, исчезнут.
Жизни скелетов и скелетов-магов увеличиваются при переходе на сложности Nightmare/Hell
Attack rating големов, скелетов и скелетов-магов не изменяется, однако, он зависит от уровня заклинателя, и этот уровень играет важную роль при подсчете Attack rating.
Навыки
Raise Skeleton Требуемый уровень: 1 |
Используется на трупе монстра. Позволяет призвать скелета-воина, который будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока его не убьют.
Скелеты прекрасно чувствуют себя на сложности Normal, особенно если они получают бонус от Skeleton mastery. Однако, когда вы перейдете на сложности Nightmare/Hell ,то они будут умирать очень быстро. Как только вы достигните 30 уровня вы можете вкачивать навык revive и отказаться от использования скелетов. Хотя, если вы прокачаете навыки raise skeleton и skeleton mastery, наймете наемника из 2 акта и будете использовать проклятья (curses), то скелетов можно использовать и на сложностях Nightmare/Hell.
Когда скелет призван, то он имеет 5% шанс сгенерироваться с щитом. Хотя, скелет с щитом имеет всего 3% шанса на блок, так что это не такое уж сильное преимущество.
Формула подсчета жизни скелетов: {[('Уровень скилла raise skeleton'-3)*0.5)+1.0]*'базовая жизнь'}
Значения базовой жизни на разных сложностях:
Normal: 21
Nightmare: 30
Hell: 42
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество скелетов: |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Затраты маны: |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Урон: |
1 - 2 |
1 - 2 |
1 - 2 |
1 - 2 |
1 - 2 |
1 - 2 |
1 - 2 |
2 - 4 |
4 - 5 |
6 - 7 |
Бонус к атаке: |
20 |
35 |
50 |
65 |
80 |
95 |
110 |
125 |
140 |
155 |
Защита: |
20 |
35 |
50 |
65 |
80 |
95 |
110 |
125 |
140 |
155 |
Здоровье: |
21 |
21 |
21 |
31 |
42 |
52 |
63 |
73 |
84 |
94 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Количество скелетов: |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
Затраты маны: |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Урон: |
8 - 9 |
10 - 11 |
12 - 14 |
14 - 16 |
17 - 19 |
21 - 23 |
26 - 28 |
31 - 33 |
37 - 39 |
37 - 39 |
Бонус к атаке: |
170 |
185 |
200 |
215 |
230 |
245 |
260 |
275 |
290 |
305 |
Защита: |
170 |
185 |
200 |
215 |
230 |
245 |
260 |
275 |
290 |
305 |
Здоровье: |
105 |
115 |
126 |
136 |
147 |
157 |
168 |
178 |
189 |
199 |
Raise Skeleton получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist
Skeleton Mastery Требуемый уровень: 1 |
Пассивный Эффект: Улучшает качество (если можно так выразиться) ваших скелетов, скелетов-магов и оживленных монстров.
Данный навык увеличивает здоровье и повреждения скелетов, а также оживленных монстров.
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Здоровье скелетов + |
8 |
16 |
24 |
32 |
40 |
48 |
56 |
64 |
72 |
80 |
Урон скелетов + |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
Здоровье монстров +% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
Урон монстров +% |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Здоровье скелетов + |
88 |
96 |
104 |
112 |
120 |
128 |
136 |
144 |
152 |
160 |
Урон скелетов + |
22 |
24 |
26 |
28 |
30 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
Здоровье монстров +% |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
Урон монстров +% |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
Clay Golem Требуемый уровень: 6 |
Призывает голема прямо из земли, для того чтобы он сражался на вашей стороне.
Благодаря бонусу «замедление врагов» используется игроками на высоких сложностях.
Защита: 20 (не растет с уровнем).
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Затраты маны |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
42 |
Урон |
2-5 |
2-6 |
3-8 |
4-10 |
4-12 |
5-13 |
6-15 |
6-17 |
7-19 |
8-20 |
Здоровье |
100 |
135 |
170 |
205 |
240 |
275 |
310 |
345 |
380 |
415 |
Бонус к атаке |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
260 |
Замедление врагов % |
11 |
20 |
27 |
33 |
37 |
41 |
44 |
46 |
49 |
51 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Затраты маны |
45 |
48 |
51 |
54 |
57 |
60 |
63 |
66 |
69 |
72 |
Урон |
9-22 |
9-24 |
10-26 |
11-27 |
11-29 |
12-31 |
13-33 |
13-34 |
14-36 |
15-38 |
Здоровье |
450 |
485 |
520 |
555 |
590 |
625 |
660 |
695 |
730 |
765 |
Бонус к атаке |
280 |
300 |
320 |
340 |
360 |
380 |
400 |
420 |
440 |
440 |
Замедление врагов % |
53 |
54 |
56 |
57 |
58 |
60 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Clay Golem получает бонусы от:
Golem Mastery
Summon Resist
Blood Golem: +5% здоровья за уровень
Iron Golem: +35 защиты за уровень
Fire Golem: +6% урона за уровень
Golem Mastery Требуемый уровень: 12 |
Пассивный Эффект: Golem mastery добавляет жизни (HP) к значению базовой жизни голема, а не к тому значению, которое указано в самом навыке вызова голема. Clay Golem: 100 HP, Blood Golem: 201 HP, Iron Golem: 306, Fire Golem: 328.
Прежде чем вкладывать много очков в данный навык, обратите внимание на скорость перемещения голема (следует учитывать вещи с +skills). Если он двигается с такой же скоростью, что и вы (или даже быстрее), то больше скиллпоинтов вкладывать в данный навык не следует. Но голем может отставать от вас, если на вас надеты вещи с Faster Run/Walk. Также, благодаря бонусу к скорости голем сможет достичь своей цели быстрее. Хотя, если он не отстает от вас, то дополнительные очки в данный навык вкладывать не нужно.
Благодаря прибавке к жизням големы могут дольше жить, когда их атакуют монстры. Хотя, если голем умрет, то ничто не помешает вам призвать нового. Если голем умирает не часто, успевает бежать за вами и мана для вас не проблема?то вкладывать дополнительные очки в данный навык не стоит.
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Здоровье +% |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
Скорость передвижения +% |
6 |
10 |
14 |
17 |
20 |
22 |
23 |
24 |
26 |
27 |
Бонус к атаке +% |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
175 |
200 |
225 |
250 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Здоровье +% |
220 |
240 |
260 |
280 |
300 |
320 |
340 |
360 |
380 |
400 |
Скорость передвижения +% |
28 |
29 |
30 |
30 |
31 |
32 |
32 |
32 |
33 |
33 |
Бонус к атаке +% |
275 |
300 |
325 |
350 |
375 |
400 |
425 |
450 |
475 |
500 |
Skeletal Mage Требуемый уровень: 12 |
Призывает скелета-мага, который будет сражаться на вашей стороне, используя магию стихий (огонь, холод, молнию или яд). Для вызова нужен труп.
- Тип стихии, которой будет атаковать маг, выбирается случайно при вызове. Однако, вы можете призывать скелетов до тех пор, пока не появятся те, кто будет иметь нужную стихию. Скелеты-маги имеют высокие сопротивляемости (resistance) к магии, и особенно к той стихии, которой они атакуют.
- Скелеты-маги полезны на всех сложностях. Как минимум, они отвлекают монстров на себя. А это хорошо: ведь вам будет лучше, если монстры будут атаковать их, а не вас. Кроме того, монстры будут получать повреждения (и убивать себя) из-за Iron Maiden.
- Скелеты-маги весьма полезны, когда вы заходите в игру. Для тех некромантов, которые специализируются на revive, целью станет оживить достаточное количество монстров для того, чтобы они могли нормально сражаться без риска помереть. Для начала вам следует создать голема и убивать монстров собственноручно для того, чтобы создать необходимые трупы для того, чтобы в дальнейшем их оживить (проклятья очень помогают в этом). Если монстра нельзя оживить, то призовите из данного трупа скелета-мага. Далее накастуйте iron maiden на монстров. Атакуя скелетов-магов, монстры будут получать свой урон обратно (причем сильно увеличенный), и умирать, оставляя трупы для использования Revive или Skeletal mage. Скелеты-маги очень полезны в данной ситуации, особенно в локации Outer Steppes.
- Урон от холода, который наносят скелеты-маги, может помешать комфортной игре. Ведь, если монстр заморожен, то он может не оставить трупа, который используются для Corpse Explosion и для вызова скелетов/скелетов-магов или Revive-монстров. Однако, урон от холода очень полезен, если вам не нужно оставлять трупы. Если вы увидите скелета-мага со стихией, которая вам не нужна, то его можно просто убить (unsummon) и призвать нового.
- Skeleton Mastery повышает урон, наносимый скелетами-магами.
Базовое здоровье скелетов-магов: Normal - 61, Nightmare - 88, Hell - 123.
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество скелетов-магов |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Затраты маны |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Защита + |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Количество скелетов-магов |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
Затраты маны |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Защита + |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
Если уровни skeleton Mastery Raise и skeletal mage больше 20, то воспользуйтесь следующей формулой для подсчета относительного уровня:
(‘skeleton mastery’.lvl)+((‘Raise skeletal mage’ .lvl-2):2)
Это означает: В формулу необходимо подставить значения уровней умений skeleton mastery и Raise skeletal mage. Внимание: Raise skeletal mage должен иметь 4 или больший уровень для того, чтобы считать относительный уровень по данной формуле. Если уровень raise skeletal mage 3 или менее, то относительный уровень равен уровню умения skeleton mastery.
Так, если уровни skeleton mastery и Raise skeletal mage равны 40, то относительный уровень высчитывается так:
40-((40-2):2)=59
Информация об уроне:
Яд (Poison):
- 7 уровней добавляется по 1 единице урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от яда за уровень
- 7 уровней добавляется по 6 единиц урона от яда за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 8 единиц урона от яда за уровень
- Добавляется 10 секунд продолжительности действия яда за уровень
Холод (Cold):
- 7 уровней добавляется по 1 единице урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от холода за уровень
- 7 уровней добавляется по 4 единицы урона от холода за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень
- Добавляется 1 секунда продолжительности действия холода за уровень (на сложности Normal)*
Огонь (Fire):
- 7 уровней добавляется по 2 единицы урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 3 единицы урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 5 единиц урона от огня за уровень
- 7 уровней добавляется по 7 единиц урона от огня за уровень
- Все последующие уровню добавляют по 5 единиц урона от холода за уровень
Молнии (Lighting):
- 7 уровней добавляется по 3 единицы к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 5 единицы к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 8 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- 7 уровней добавляется по 11 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- Все последующие уровни добавляют по 14 единиц к максимальному урону от молний за уровень
- Добавляется 1 единица к минимальному урону от молний каждый уровень
*Холод наносит 1/2 урона на сложности nightmare и 3/4 на сложности Hell.
Уровень навыка |
Урон ядом |
Длительность яда |
Урон холодом |
Длительность замедления* (сек.) |
Урон огнем |
Урон молнией |
1 |
6 |
20 |
1-4 |
1 |
2-6 |
1-7 |
2 |
7 |
30 |
2-5 |
2 |
4-8 |
2-10 |
3 |
8 |
40 |
3-6 |
3 |
6-10 |
3-13 |
4 |
9 |
50 |
4-7 |
4 |
8-12 |
4-16 |
5 |
10 |
60 |
5-8 |
5 |
10-14 |
5-19 |
6 |
11 |
70 |
6-9 |
6 |
12-16 |
6-22 |
7 |
12 |
80 |
7-10 |
7 |
14-18 |
7-25 |
8 |
13 |
90 |
8-11 |
8 |
16-20 |
8-28 |
9 |
15 |
100 |
10-13 |
9 |
19-23 |
9-33 |
10 |
17 |
110 |
12-15 |
10 |
22-26 |
10-38 |
11 |
19 |
120 |
14-17 |
11 |
25-29 |
11-43 |
12 |
21 |
130 |
16-19 |
12 |
28-32 |
12-48 |
13 |
23 |
140 |
18-21 |
13 |
31-35 |
13-53 |
14 |
25 |
150 |
20-23 |
14 |
34-38 |
14-58 |
15 |
27 |
160 |
22-25 |
15 |
37-41 |
15-63 |
16 |
31 |
170 |
25-28 |
16 |
42-46 |
16-71 |
17 |
35 |
180 |
28-31 |
17 |
47-51 |
17-79 |
18 |
39 |
190 |
31-34 |
18 |
52-56 |
18-87 |
19 |
43 |
200 |
34-37 |
19 |
57-61 |
19-95 |
20 |
47 |
210 |
37-40 |
20 |
62-66 |
20-103 |
21 |
51 |
220 |
40-43 |
21 |
67-71 |
21-111 |
22 |
55 |
230 |
43-46 |
22 |
72-76 |
22-119 |
23 |
61 |
240 |
47-50 |
23 |
79-83 |
23-130 |
24 |
67 |
250 |
51-54 |
24 |
86-90 |
24-141 |
25 |
73 |
260 |
55-58 |
25 |
93-97 |
25-152 |
26 |
79 |
270 |
59-62 |
26 |
100-104 |
26-163 |
27 |
85 |
280 |
63-66 |
27 |
107-111 |
27-174 |
28 |
91 |
290 |
67-70 |
28 |
114-118 |
28-185 |
29 |
97 |
300 |
71-74 |
29 |
121-125 |
29-196 |
30 |
105 |
310 |
76-79 |
30 |
130-134 |
30-210 |
31 |
113 |
320 |
81-84 |
31 |
139-143 |
31-224 |
32 |
121 |
330 |
86-89 |
32 |
148-152 |
32-238 |
33 |
129 |
340 |
91-94 |
33 |
157-161 |
33-252 |
34 |
137 |
350 |
96-99 |
34 |
166-170 |
34-266 |
35 |
145 |
360 |
101-104 |
35 |
175-179 |
35-280 |
36 |
153 |
370 |
106-109 |
36 |
184-188 |
36-294 |
37 |
161 |
380 |
111-114 |
37 |
193-197 |
37-308 |
38 |
169 |
390 |
116-119 |
38 |
202-206 |
38-322 |
39 |
177 |
400 |
121-124 |
39 |
211-215 |
39-336 |
40 |
185 |
410 |
126-129 |
40 |
220-224 |
40-350 |
41 |
193 |
420 |
131-134 |
41 |
229-233 |
41-364 |
42 |
201 |
430 |
136-139 |
42 |
238-242 |
42-378 |
43 |
209 |
440 |
141-144 |
43 |
247-251 |
43-392 |
44 |
217 |
450 |
146-149 |
44 |
256-260 |
44-406 |
45 |
225 |
460 |
151-154 |
45 |
265-269 |
45-420 |
46 |
233 |
470 |
156-159 |
46 |
274-278 |
46-434 |
47 |
241 |
480 |
161-164 |
47 |
283-287 |
47-448 |
48 |
249 |
490 |
166-169 |
48 |
292-296 |
48-462 |
49 |
257 |
500 |
171-174 |
49 |
301-305 |
49-476 |
50 |
265 |
510 |
176-179 |
50 |
310-314 |
50-490 |
51 |
273 |
520 |
181-184 |
51 |
319-323 |
51-504 |
52 |
281 |
530 |
186-189 |
52 |
328-332 |
52-518 |
53 |
289 |
540 |
191-194 |
53 |
337-341 |
53-532 |
54 |
297 |
550 |
196-199 |
54 |
346-350 |
54-546 |
55 |
305 |
560 |
201-204 |
55 |
355-359 |
55-560 |
56 |
313 |
570 |
206-209 |
56 |
364-368 |
56-574 |
57 |
321 |
580 |
211-214 |
57 |
373-377 |
57-588 |
58 |
329 |
590 |
216-219 |
58 |
382-386 |
58-602 |
59 |
337 |
600 |
221-224 |
59 |
391-395 |
59-616 |
*Длительность замедления снижается на 1/2 на сложности Nightmare и на 3/4 на сложности Hell.
Skeletal Mage получает бонусы от:
Skeleton Mastery
Summon Resist
Blood Golem Требуемый уровень: 18 |
Призывает кровавого голема. Голем будет воровать здоровье у врагов, и передавать часть сворованого здоровья некроманту.
- Здоровье, которое забирает Blood golem, полностью зависит от его атаки, и не зависит от здоровья монстра. Кроме того, если на монстрах будут Thorns и Iron Maiden, то украденное здоровье все равно будет зависеть только от его атаки, а не от повреждений, которые враг нанес сам себе.
- Жизни, украденные у врага, не вычитаются из его здоровья.
- Голем получает 70% украденной жизни, а некромант 30%. Если текущая жизнь голема + украденные жизни больше, чем его максимальная жизнь, то ее переизбыток перейдет к некроманту. Если же текущая жизнь некроманта + украденные жизни больше чем максимальное здоровье некроманта, то переизбыток жизни перейдет к голему вплоть до максимума.
Здоровье голема: 201, защита: 80. Не растут с уровнем навыка.
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Затраты маны |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
45 |
49 |
53 |
57 |
61 |
Урон |
6-16 |
8-21 |
10-27 |
12-32 |
14-38 |
16-44 |
18-49 |
20-55 |
22-60 |
24-66 |
Конверция урона в здоровье % |
86 |
95 |
102 |
108 |
112 |
116 |
119 |
121 |
124 |
126 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Затраты маны |
65 |
69 |
73 |
77 |
81 |
85 |
89 |
93 |
97 |
101 |
Урон |
27-72 |
29-77 |
31-83 |
33-88 |
35-94 |
37-100 |
39-105 |
41-111 |
43-116 |
45-122 |
Конверция урона в здоровье % |
128 |
129 |
131 |
132 |
133 |
135 |
135 |
136 |
137 |
138 |
Blood Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень
Iron golem: +35 к защите за уровень
Fire golem: +6% урона за уровень
Summon Resist Требуемый уровень: 24 |
Пассивный эффект: повышает сопротивления к стихиям (огню, холоду, молнии и яду) ваших призывников.
Summon resist позволяет вашим призывникам лучше переносить магические атаки. Это умение жизненно необходимо на высоких сложностях. Так, в 3 акте Zakarum Priests будут атаковать вас Blizzard’ом и Lighting. Это умение также полезно для того, чтобы сильные и редкие призывники не умирали от магии (Редкие revive-монстры или Iron golem, полученный из очень хорошей вещи).
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Все сопротивления % |
28 |
34 |
39 |
44 |
47 |
50 |
52 |
54 |
56 |
57 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Все сопротивления % |
59 |
60 |
61 |
62 |
62 |
64 |
64 |
65 |
65 |
66 |
Iron Golem Требуемый уровень: 24 |
Призывает голема из металлической вещи. Голем приобретает свойства вещи.
- Сила данного голема заключается в возвращаемом уроне (thorns damage). Благодаря ему он невероятно силен против врагов, использующих ближний бой (melee).
- Голем может быть создать из обычной, не магической вещи. При этом он приобретен доп. урон, если сделан из оружия или доп. защиту, если сделан из доспехов. Голем не получит доп. урон, если он сделан из двуручного оружия.
- Сохраняйте мощные раритетные (rare) и магические (magic) вещи, которые вы не хотите продавать, использовать или отдавать другому игроку: ведь вы можете использовать их для создания Iron golem. Но некоторые свойства с вещей не передаются голему, например, “Chance to find Magical Items” или “Mana steal”.
- Вы можете создавать iron golem только из металлических вещей, и вы не можете создать его из булав ы(clubs), жезлов (Wands), Кристальных мечей (Crystal Swords), Перчаток (Gloves), поясов (Belts), Метательного оружия (Throwing Weapons) , посохов (Staves), луков (Bows), арбалетов (Crossbows), Квестовых вещей (Quest Items), колец\амулетов (Jewelry), кожаных доспехов (Leather Armor) и кожаных ботинок (Leather Boots).
- Iron golem получит бонусы с сокетной вещи, в которую вставлены камни/руны/джевелы (jewels).
- Если вы создаете Iron golem из эфирной (Ethereal) вещи, то он будет прозрачным.
- Iron golem сохраняется при выходе из игры.
Как Iron Golem работает с Iron Maiden?
Оба ущерба высчитываются отдельно
Атака: 100
Затраты маны: 35
Урон: 7-19/11-30/12-33
Здоровье: 321
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Шипы % |
150 |
150 |
165 |
180 |
195 |
210 |
225 |
240 |
255 |
270 |
Защита |
190 |
225 |
260 |
295 |
330 |
365 |
400 |
435 |
470 |
505 |
Бонус к защите |
35 |
70 |
105 |
140 |
175 |
210 |
245 |
280 |
315 |
350 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Шипы % |
285 |
300 |
315 |
330 |
345 |
360 |
375 |
390 |
405 |
420 |
Защита |
540 |
575 |
610 |
645 |
680 |
715 |
750 |
785 |
820 |
855 |
Бонус к защите |
385 |
420 |
455 |
490 |
525 |
560 |
595 |
630 |
665 |
700 |
Iron Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за уровень.
Blood golem: +5% к жизни за уровень.
Fire golem: +6% урона за каждый уровень.
Fire Golem Требуемый уровень: 30 |
Призывает голема, который использует урон от огня для регенерации здоровья.
- Fire golem наносит урон огнем всем монстрам в определенном радиусе (аналогично ауре Holy fire у Паладина).
- Когда голем призывается или умирает, то он наносит урон огнем всем монстрам определенном радиусе. Таким образом, можно постоянно призывать Fire golem для того, чтобы наносить урон монстрам.
Количество здоровья: 328 (Norm) / 643 (Night) / 1063 (H)
Защита: 235
Рейтинг атаки: 140
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Затраты маны |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
Урон огнем |
44 - 90 |
59 - 106 |
74 - 122 |
89 - 138 |
104 - 154 |
119 - 170 |
134 - 186 |
149 - 202 |
165 - 219 |
187 - 242 |
Урон огнем от ауры |
4 - 6 |
5 - 7 |
6 - 8 |
7 - 9 |
8 - 10 |
9 - 11 |
10 - 12 |
11 - 13 |
12 - 14 |
14 - 16 |
Поглощение огненного урона % |
36 |
45 |
52 |
58 |
62 |
66 |
69 |
71 |
74 |
76 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Затраты маны |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
210 |
220 |
230 |
240 |
Урон огнем |
203 - 259 |
225 - 282 |
241 - 299 |
263 - 322 |
279 - 339 |
307 - 368 |
330 - 392 |
359 - 422 |
382 - 446 |
411 - 476 |
Урон огнем от ауры |
15 - 17 |
17 - 19 |
18 - 20 |
20 - 22 |
21 - 23 |
24 - 26 |
26 - 28 |
29 - 31 |
31 - 33 |
34 - 36 |
Поглощение огненного урона % |
78 |
79 |
81 |
82 |
83 |
85 |
85 |
86 |
87 |
88 |
Fire Golem получает бонусы от:
Golem mastery
Summon resist
Clay golem: +20 единиц к рейтингу атаки за каждый уровень.
Blood golem: +5% к жизни за каждый уровень.
Iron golem: +35 к защите за каждый уровень.
Revive Требуемый уровень: 30 |
Воскрешает монстра, который будет сражаться на вашей стороне.
- Хотя скелеты и скелеты-маги хороши в начале, revive-монстры являются конечными призывниками (без учета големов). Как только появится труп врага, оживите его, и монстр воскреснет, приобретя дополнительное здоровье, и будет сражаться за вас. Вскоре враги окажутся в меньшинстве: ведь вы будете оживлять все больше и больше монстров, а они будут делать все больше трупов. Вы можете увеличить здоровье и урон монстров, вложив skillpoints в skeleton mastery. Также, повысить их сопротивляемости магии можно, вложив skillpoints в summon resist.
- Ожившие монстры смогут использовать все свои способности, однако, они не смогут оживлять других монстров. Некоторые монстры имеют специальные умения: Lightning, Fire Ball, Meteor, Blizzard и т.д. После оживления они будут использовать эти способности против бывших союзников.
- На оживших монстров будут действовать ауры союзников и какие-либо дружественные заклинания, которые увеличат их мощь.
- Вы можете заметить, что оживленные монстры гораздо глупее других призывников. Они часто разбредаются по окрестностям, и часто сложно собрать их воедино. Хотя, их способности перевешивают их тупость, поэтому есть смысл использовать их.
- Вы не можете оживлять боссов (Diablo, Andanriel и др.), super-unique боссов (Rakanishu, Nihlatak и др.), Leapers, Undead Mages и ряд других монстров. Если вы не можете выбрать труп для оживления, то это значит, что оживить данного монстра нельзя.
- Если монстры отдалятся от вас слишком далеко, то они просто исчезнут. Так что лучше всего следить за ними, включив миникарту. Иногда стоит их подождать, чтобы они догнали вас, хотя это и не всегда возможно (враги не дремлют!). Если большие группы монстров начали исчезать, то вы, скорее всего, отдалились от них слишком далеко. Также помните, что оживленные монстры живут всего 3 минуты.
- Если вас не устраивают монстры, встречающиеся в области, в которой вы играете, то отправьтесь в другую область и оживите обитающих там монстров. Далее, возвращайтесь с приобретенной свитой обратно в нужную область. Это бывает очень полезным, когда вы идете убивать босса, либо когда монстры, которых вы оживили, ну очень хороши против врагов, встречающихся в данной локации.
- Выбирайте лучших монстров для оживления. В тех случаях, когда сложно вести за собой толпу призывников, оживите летающих монстров, таких как Wraith или Finger Mages. Такие монстры как Abyss Knights, Willowisps невероятно эффективны, так что вы можете оживлять их (или других монстров, которые вам нравятся).
- Прежде чем вкладывать много skillpoints в Revive, посмотрите, сколько монстров у вас может быть одновременно. Добавьте очко и посмотрите, сможете ли вы удерживать максимум монстров, когда играете. Если нет, то не стоит вкладывать больше очков в Revive. За каждый skillpoint, вложенный в Revive, вы получаете одного +1 к максимуму монстров, которых вы можете оживить.
Остаются ли оживленные монстры во власти некроманта до тех пор, пока не погибнут?
Да, но они умирают через 3 минуты после оживления.
Расходы маны: 45 (не растет с ростом навыка)
Здоровье: +200% от изначального здоровья монстров.
Длительность: 180 секунд.
Уровень: |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Количество оживленных монстров |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Уровень: |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Количество оживленных монстров |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Revive получает бонусы от:
Skeleton mastery
Summon resist
Автор: DiabloMan
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
-2
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+4
|
|
+4
|
|
+1
|
|
+3
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
|
0
|
|
+4
|
|
+3
|
Реклама:
Ответить