» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Diablo II никак не хочет покидать настольные ПК пользователей всего мира. Но «ванильная» RPG после сотого прохождения может поднадоесть, и тогда игрок начинает искать моды, коих за 20 лет появилось в достатке. Большинство из них переделывают баланс, внешний вид и отчасти геймплей. Вот только фанату под ником DoIIoM этого показалось мало – мододел замахнулся на нечто большее – скрещивание 2-х своих любимых игр.
Как следует из ника, DolloM – ярый поклонник Doom II. Потому выбор кандидата для скрещивания в Diablo 2 был очевиден. Так и появился в 2017 году перспективный мод Doomiablo за версией 0.0.1. Игрокам того времени релиз показался забавным да и только – никто не верил, что работы над гибридом будут продолжены. Тем не менее…
Под конец января 2020 года был представлен геймплей версии Doomiablo 0.3.0. Выложенный на YouTube ролик показал, что работы над кроссом продолжаются и идут «семимильными шагами». DolloM еще не готов выкатить даже альфу, но релиз все-таки состоится. Насколько быстро? Все зависит от комьюнити: автор настойчиво просит фидбэк для рихтовки геймплея.
Перед нами открывается мир Diablo 2 так, как если бы в нем очутился Думгай. Изометрические декорации космического корабля, привычный арсенал и оригинальная «Думовская» броня помогают герою проложить путь средь какодемонов и прочих чуд, известных по Doom. Лут, выпадающий с монстров, увеличивает скорость, убойность и здоровье Думгая.
Помимо представленного на видео авто планирует внедрить в Doomiablo следующие «фишки»:
Возможно, будет добавлено что-то еще, ведь игра не добралась даже до альфа-тестеров. Кстати, стать одним из них сможет каждый – преафльу обещали выложить здесь
Учитывая деловой настрой мододела, Doomiablo скорее всего дойдет и до версии 1.0, доступной для скачивания. Но всем желающим стоит обратить внимание на один фактик: DolloM, из опасений получить иски от Blizzard и Bethesda (правообладатели франшиз Diablo и Doom), сделал мод таким образом, чтобы конечному игроку пришлось поставить и Doom 2, и Diablo 2. Дело в том, что мод извлекает текстуры из doom.wad и модифицирует их в вид, который «понятен» движку Diablo 2.
К сожалению, мододел ограничен в свободном времени. Лишь в 2019 году DolloM «ускорился», быстро перешагнув версию 0.2.8, и дошел до 0.3.0. Это вселяет надежды, что в скором времени пользователи смогут скачать довольно интересный и забавный мод. А пока что продолжаем с интересом следить за развитием Doomiablo.
26 мая состоялся релиз новой версии известного мода для Diablo 2: Median XL
Основные изменения:
Учитывая объем изменений – мод играется совершенно по-новому. По этому, если вы любили этот мод, но прошли его вдоль и поперек – выход Median XL 2017 это повод установить и перепройти его еще раз.
Ну а кто в данный мод не играл – еще один повод попробовать.
Сохранения старых версий Median XL в новой версии работать не будет.
Мод
Лаунчер
Многие сталкиваются с различными проблемами при установке. У меня, например, мод запустился только через лаунчер, и то, только в оконном режиме.
Думаю, в ближайшие дни будут выпущены новые, более стабильные версии.
При написании этой новости было очень сложно выбрать с чего начать – с хорошей части, или с плохой. Начну, пожалуй, с хорошей, так как если сразу сказать «как все плохо», то и желания смотреть/читать дальше отпадет сразу.
Итак, известный в узких кругах разработчик модов EGOD для StarCraft 2 анонсировал новый трейлер своего мода для StarCraft «The Curse of Tristram», который, как не сложно догадаться по названию новости, позволяет поиграть в Diablo 2 на движке StarCraft 2:
На видео видно и большое количество уже сделанных классов, и фрагменты из всех 5 актов Diablo 2 + новый акт, выполненный в стиле четвертого акта Diablo 3.
Из недостатков бросается в глаза лишь «заторможенный» бег персонажей – когда ногами они перебирают быстро, а двигаются со скоростью черепахи. В чем проблема сделать движение персонажей быстрее – непонятно.
Знаете, есть такие моды, которые с одной стороны производят крайне приятное впечатление (например, небезызвестный Skywind), но в тоже время находящихся в стадии «вечной разработки» – годы идут, разработчики отчитываются о все новых и новых достижениях, но по факту мод так и остается на стадии разработки.
Аналогичная ситуация происходит и с модом EGOD’а – мы писали о его моде еще в 2014 году, а если посмотреть его youtube-канал, то можно найти видео ранних версий мода еще от 2012 года. Конечно, если сравнить то, что было в 2012 и сейчас – прогресс заметен, но и текущая версия далека от завершения. И сколько он будет доводить её до конца? Еще 3 года? Или 5?
Практика показывает, что моды или делаются в течении года, или не выходят вовсе. Посмотрим, что будет с «The Curse of Tristram». Конечно, надеюсь, что мод выйдет, и желаю его автору не терять вдохновение.