» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Ассасин с Огненной волной – это крайне расслабленный и прямолинейный билд. У неё хорошая мобильность и высокая скорость зачистки плотных скоплений мобов.
Ассасин с Огненной волной/Смертоносной турелью, также известная как «фаер-трапасинка», ставит ловушки, которые автоматически атакуют врагов с дистанции. Что может быть легче? Её умения, которые наносит большой урон огнём, подкреплены физическим уроном, что позволяет ей легко убивать монстров с сопротивляемостями. Взрыв трупа Смертоносной турели, как ни странно, делает всё больше и больше трупов в толпе, порождая эффект домино. Это позволяет Ассасину зачищать такие локации, как Секретный коровий уровень, с эффектностью и эффективностью. Единственным требованием здесь будет убийство первых врагов, чтобы начать цепную реакцию с помощью ловушек. Ускорение и Телепортация дают высокую мобильность, что делает фаер-трапасинку крайне весёлым персонажем.
В этом гайде подразумевается, что у вас уже есть Ассасин 75-го уровня, которой можно перейти на этот билд. Чтобы прокачать персонажа до 75-го уровня, воспользуйтесь нашим гайдом по быстрой прокачке Ассасина.
+ Невероятная выживаемость + Высокая мобильность + Низкая сложность + Дружелюбен к новичкам + Бюджетный вариант экипировки достаточно доступный
- Монстры с иммунитетом к огню - Наилучший вариант экипировки очень дорогой - Нужна определённая подготовка для нанесения урона - Плохо фармит боссов в начале игры - Необходимо рунное слово «Бесконечность» у наёмника для высокого урона
У Ассасина с Огненной волной достаточно прямолинейное распределение умений.
Вложите по одному очку умений в каждое из следующих умений:
Доведите каждое умение из следующего списка до максимума в нижеописанном порядке:
Оставшиеся очки умений вложите в Блокирование (Weapon Block) или, опционально, в Тень Мастера (Shadow Master).
Огненная волна (Wake of Fire) – это основное атакующее умение этого билда. Ассасин ставит ловушку, которая стреляет огненными волнами в сторону ближайшей цели, нанося урон огнём каждому врагу на своём пути. Можно иметь до пяти активных ловушек.
Смертоносная турель (Death Sentry) дополняет урон Огненной волны с помощью Взрыва трупа (Corpse Explosion), который заставляет ближайшие трупы взрываться, нанося физический урон и урон огнём. Если поблизости нет трупов, то Смертоносная турель стреляет слабой Молнией, если ловушка расположена достаточно близко к цели.
Инфернальная волна (Wake of Inferno) ставит ловушку, которая имеет крайне высокий урон в одну цель. Поскольку снаряд этой ловушки движется крайне медленно, её стоит использовать только против тех целей, которые мало двигаются.
Огненный взрыв (Fire Blast) наносит урон огнём в области вокруг снаряда, когда он приземляется. Используйте, чтобы дополнить свой урон, когда все ловушки поставлены.
Все вышеперечисленные умения основаны на IAS (Increased Attack Speed, скорость атаки).
Ускорение (Burst of Speed) даёт вам невероятную скорость передвижения и атаки, что увеличивает мобильность и скорость установки ловушек.
Ментальный взрыв (Mind Blast) оглушает врагов в небольшой квадратной области вокруг вашего курсора и имеет шанс конвертировать врагов, на которых направлена способность. Конвертированные враги сражаются на вашей стороне какое-то время.
Покров теней (Cloak of Shadows) может спасти вашу жизнь. На какое-то время зона вокруг Ассасина становится тёмной и ослепляет врагов. Это радикально снижает зону их агрессии и уменьшает их защиту.
Блокирование (Weapon Block) предлагает альтернативный вариант блока атак, когда экипированы два когтя.
Тень мастера (Shadow Master) использует случайные умения из дерева умений Ассасина. Умения не обязательно должны быть прокачаны персонажем. Из-за масштабирования уровня умений, которые использует Тень, это уменьшает ваш общий урон.
Уход в тень (Fade) даёт вам большое количество сопротивлений, снижение входящего урона и уменьшение длительности проклятий. Каждый «софтпоинт» даёт 1% к снижению урона («софтпоинт» – это очки умений за уровни и +х к умениям на экипировке).
Телепортация (Teleport) позволяет вам преодолевать большие расстояния буквально через любую пропасть или стену на карте. Персонаж перемещается в место наведения курсора в любую допустимую область на экране.
Все вышеперечисленные умения основаны на FCR (Faster Cast Rate, скорость применения умений).
В этом билде мы распределяем в силу столько очков, столько нам нужно для экипировки. Следите за тем, сколько силы требует снаряжение.
В этом билде мы распределяем в ловкость столько очков, столько нам нужно для экипировки. Следите за тем, сколько ловкости требует снаряжение.
Все остальные очки – жизни мало не бывает!
Не стоит распределять сюда хоть сколько-нибудь очков. Мы получим достаточно маны от снаряжения, усилений, оберегов и зелий маны.
Поскольку каждое свойство в колонке «Предпочитаемые свойства» полезны для данного билда, мы выделили приоритетные свойства оранжевым цветом, чтобы можно было пробежаться глазами по списку и легче найти наиболее важные свойства.
Заметки по экипировке:
Слот
Варианты предмета
Предпочитаемые свойства
Оружие
Щит / Второе оружие
Сменное оружие
Сменный щит
Шлем
Нагрудный доспех
Перчатки
Пояс
Сапоги
Амулет
Кольца
Обереги
Уникальные обереги
Локации, указанные внизу, хорошо подходят для эффективного фарма этим билдом. Хотя Ассасин может фармить и другие локации, в нижеуказанных зонах раскрываются сильные стороны билда. Обращайте внимание на уровень опасности локации, типы предметов, которые выпадают, и монстров с невосприимчивостью к стихиям.
Всё, что отмечено галочкой в колонке «Стартовая?», может фармиться в стартовой экипировке.
Несмотря на то, что в игре есть и другие места для фарма, некоторые билды испытывают трудности с эффективным фармом таких локаций. Это может случаться из-за того, что монстры в локации невосприимчивы к вашему основному типу урону, или же потому, что билду не хватает мобильности для достижения целей.
Локация
Стартовая?
Опасность
Награды
Невосприимчивость
Мавзолей
–
Низкая
Молния
Андариэль (Катакомбы, 4-й уровень)
✔
Секретный коровий уровень
Средняя
Древние туннели
Магия, огонь, лёд, молния
Призыватель (Магическое убежище)
Нижний Кураст
Высокая
Огонь, молния
Мефисто (Узилище Ненависти, 3-й уровень)
Зловещ Уравнитель
Лёд
Шенк Надзиратель
Пиндлскин
Яд
Гнездовой молотитель
Пещера скитальцев
Огонь, лёд, молния
Нильятак
Огонь, лёд, молния или нет (зависит от аффиксов)
Наёмник вносит большой вклад в общий успех билда. Он служит танком, даёт важную ауру или просто наносит физический урон тем монстрам, которые имеют сопротивление к магии.
Пустынный наёмник из второго Акта может быть нанят у Грейза. Он может носить копьё или древковое оружие, нагрудный доспех и шлем.
У всех наёмников из второго Акта есть аура. Кроме того, их основной атакующий навык — это Выпад. Аура активируется сразу, как только наёмник вступает в бой, и остаётся активной, пока вы в городе. Доступные ауры зависят от того, на какой сложности вы взяли наёмника.
Лучше всего использовать наёмника с аурой Мощь, поскольку она позволяет справляться с монстрами, которые имеют сопротивление к огню.
Бесконечность даёт как большой прирост урона у наёмника, так и снижение сопротивлений и защиты у врагов благодаря ауре Осуждение. Кроме того, аура может убрать невосприимчивость к стихии у монстра.
Ранняя игра
Середина игры
Поздняя игра
Прозрение (любое древковое оружие)
Прозрение (элитное древковое оружие)
Бесконечность (Thresher)
Дым (любая нагрудная броня)
Treachery (любая нагрудная броня)
Сила духа (бесплотная броня с 800+ защиты)
Любой шлем с сопротивлениями/здоровьем
Хорадримский плюмаж Тал Раши
Лик Андариэль (по возможности бесплотный)
Наёмник может часто умирать, пока вы не соберёте хотя бы минимальный комплект вещей для него. Чтобы помочь ему выжить, давайте ему зелья здоровья перетаскиванием на портрет или с помощью Shift + 1/2/3/4 (в зависимости от того, где у вас находятся зелья). Наёмники также получают бонусы от зелий оттаивания и противоядия, что будет полезно использовать против некоторых боссов.
Если наёмник умирает в битве, вы можете воскресить его у любого NPC, который отвечает за найм. Сумма воскрешения может доходить до 50'000 золотых. Помните про это во время ранней игры, чтобы воскрешение наёмника всегда стоило своей цены. Может быть, на данном этапе игры вам не нужно его воскрешать какое-то время.
Бесплотные вещи особенно хороши на наёмниках, поскольку обладают увеличенным уроном/защитой и не тратят прочность, пока их носит наёмник.
Ради эффективного геймплея все билды в Diablo 2 зависят от специальных брейкпоинтов. Достижение брейкпоинтов для скорости применения умений, восстановления от удара и скорости блока повышают, соответственно, частоту применения заклинаний, восстановления от большого урона и блок на 1 фрейм (особая единица в Diablo 2, равна 1/25 кадра) за брейкпоинт.
От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь хотя бы на 65% к скорости применения умений (FCR), что легко достигается с вышеописанным снаряжением.
Заметка: Скорость применения умений (FCR) влияет только на скорость анимации персонажа. От неё не зависят локальные или глобальные перезарядки ваших заклинаний.
Фреймы
FCR
16
0
15
8
14
13
27
12
42
11
65
10
102
9
174
От скорости атаки зависит, как быстро Ассасин ставит ловушки. В этом билде нацельтесь на 51% к скорости атаки (IAS), что легко достигается с вышеописанным снаряжением и умениями.
Заметка: использование другого оружия требует другого IAS, чтобы анимация занимала то же количество фреймов. Для определения точных значений используйте специальные калькуляторы, например, d2.lc/IAS/
Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь на 48% к ускоренному восстановлению от удара (FHR), что легко достигается с вышеописанным снаряжением и оберегами.
FHR
7
6
5
48
4
86
3
200
В этом билде брейкпоинты для скорости блока не особо важны.
Для скорости ходьбы и бега нет брейкпоинтов. С рекомендуемым снаряжением и умениями вы достигните 145% к скорости ходьбы и бега.
Во время игры в Героическом режиме вашей основной задачей будет сосредоточиться на увеличении сопротивлений, шанса блока, жизни и снижения урона. Это означает, что придётся пожертвовать общим уровнем мощи ради более безопасного стиля игры.
Этот билд вполне может жить в Героическом режиме, если вы проведёте некоторые изменения в распределении очков характеристик и экипировке. Просмотрите эти изменения до того, как начнёте собирать персонажа, потому что в каких-то местах они достаточно отличаются от нормального билда.
Изменения в характеристиках:
Изменения в умениях:
Изменения в экипировке:
Ассасин с Огненной волной сильно полагается на +х ко всем умениям на начальных этапах игры. История, Незаметность, Дух и Клятва Древних – легкодоступные источники здоровья, сопротивлений и ускоренного восстановления от удара. Вы также можете купить у Ани в пятом Акте магические когти с бонусом к ловушкам.
Наёмник может помочь вам решить проблемы с потреблением маны с помощью рунного слова «Прозрение» и танковать/убивать врагов, которые невосприимчивы к огню. Экипируйте его предметами с сопротивлениями, здоровьем и рунным словом «Прозрение», и он будет достаточно хорош.
Вложите достаточно очков характеристик в силу и ловкость, чтобы носить вещи, а все оставшиеся – в живучесть.
Стандартная сборка Ассасина с Огненной волной хорошо сбалансирована по скорости зачистки и удобству пользования. Важные брейкпоинты: 102% FCR и 48% FHR. Предметы, которые помогут достичь этих брейкпоинтов: Дух, Сердце Дуба, Магические кулаки и Сетчатый пояс арахнида. Также наденьте амулет с бонусом к ловушкам и два Иорданова камня для дополнительного урона.
Ассасину с Огненной волной нужен наёмник с аурой Мощь и рунным словом «Бесконечность», чтобы полноценно реализоваться. С рунным словом «Сила духа» в броне и шлемом Лик Андариэль наёмник сможет убить всех, кто будет невосприимчив к огню.
Убедитесь, что у вас достаточно силы и ловкости, чтобы носить снаряжение. Остальные очки вложите в живучесть.
Хотите выжать максимальный урон, возможный для этого билда? Пожертвовав одним фреймом скорости применения умений, наденьте два когтя с +6 к умению «Огненная волна» каждый (+3 к ловушкам и +3 к умению «Огненная волна»), что значительно увеличит ваш урон. Такие когти можно купить у Ани в пятом Акте на Кошмаре/Преисподней. Кроме того, можно надеть венец и амулет с +3 к ловушкам каждый, чтобы достичь максимального уровня умения и в принципе возможного урона. Важные брейкпоинты: 65% FCR и 48% FHR.
Убедитесь, что у вас достаточно силы, чтобы носить снаряжение. Остальные очки вложите в живучесть.
Эта вариация билда обеспечивает вас достаточной выживаемостью, пусть и слегка уменьшает урон. Она основана на вариации билда с 102% к скорости применения умений, и в ней используется Громовой щит с руной Eld, что даёт лёгкий доступ к максимальной вероятности блока и общему снижению урона на 50%. Важные брейкпоинты: 65% FCR и 48% FHR.
Если же вы хотите достичь брейкпоинта на 102% FCR или у вас нет когтя с +6 к умению «Огненная волна» (см. вариант на урон), вы можете надеть «Сердце дуба» в Кистене. Такая сборка незначительно понизит ваш урон, в то время как выживаемость увеличится в разы, даже слегка поднимая сопротивления выше предела.
Убедитесь, что у вас достаточно силы, чтобы носить Грозовой щит. Вложите достаточно очков в ловкость, чтобы достичь 75% вероятности блока. Остальные очки вложите в живучесть.
Смертоносная турель – это уникальное умение, которое сочетает в себе, по сути, два умения (Электрическая турель и Взрыв трупа). Каждое из умений применяется только в определённой ситуации и использует оставшиеся выстрелы из максимального количества выстрелов. Это значит, что Смертоносная турель с максимум в семь выстрелов может использовать, например, 5 выстрелов молнией и 2 Взрыва трупа.
Смертоносная турель будет работать как Электрическая турель, если в зоне осведомления турели (10 2/3 ярдов) нет трупов.
Смертоносная турель будет работать как Взрыв трупа, если в зоне осведомления турели (10 2/3 ярдов) есть трупы, со следующими механиками:
Огненная волна – один из самых круто выглядящих умений в игре, и им невероятно приятно управлять, особенно, когда он скомбинирован со Смертоносной турелью. Возможность легко управлять толпой мобов и высокий выходящий урон вместе дают очень мобильный стиль игры.
Удачи!
Авторы гайда: BTNeandertha1 & MacroBioBoi
Перевод и оформление: JustNeedCoffee
Волшебница с Истовостью врывается в битву словно озверевший паровоз, проходя сквозь врагов как нож сквозь масло. Если вы думаете, что Волшебница может только применять заклинания откуда-то издали, то этот билд развернёт ваше мнение на 180 градусов! Как и Паладин с Видением, Волшебница использует Истовость, которую она получает благодаря рунному слову "Страсть" (Dol + Ort + Eld + Lem) в Фазовом клинке, и два рунных слова "Видение" (Io + Jah + Pul), одно в диадеме, другое в щите, чтобы сражаться с врагами. Эта Страстная Волшебница может сразить любого врага, включая даже убер-боссов!
Усиленная Мастером молнии и Чарами, эта Волшебница выдаёт килотонны гибридного урона огнём и молнией (ну, и чутка физического урона благодаря Клинку). Вы сможете фармить что угодно благодаря Бесконечности (Ber + Mal + Ber + Ist) у наёмника. Основным недостатком этого замечательного билда является цена – ему нужна дорогая и крайне узкопрофильная экипировка. Учитывая это, Волшебница с Истовостью становится очень весёлым персонажем для игры под конец рейтингового сезона.
В этом гайде подразумевается, что у вас уже есть Волшебница 75-го уровня, которой можно перейти на этот билд. Чтобы прокачать персонажа до 75-го уровня, воспользуйтесь нашим гайдом по быстрой прокачке Волшебницы.
+ Безумно высокий урон + Фармит всё, что душе угодно + Два типа основого урона + Легко научиться играть
- Дорогая экипировка - Опасный стиль игры - Репетативность использования умений - Иногда играется слегка неуклюже
Вложите оставшиеся очки умений в Телепортацию (Teleport), чтобы та стоила единицу маны. Если у вас ещё останутся свободные очки умений после этого, вложите их в Грозу (Thunder Storm).
Истовость (Zeal) – это ваш основное атакующее умение, полученное благодаря Страсти. Во время применения умения персонаж крайне быстро взмахивает оружием 5 раз. До тех пор, пока не закончится анимация умения, персонаж не сможет делать что-либо ещё. Истовость получает бонусный урон молнии от ауры "Священная молния" (получено от Видения).
Статическое поле (Static Field) хорошо подходит для использования против боссов или групп монстров в игре с большим количеством игроков. Каждое применение Статического поля понижает здоровье ближайшего монстра на 25% от его текущего показателя. Умение способно уменьшать здоровье монстров до единицы на Обычной сложности, 33% на Кошмаре и до 50% на Аду.
Гроза (Thunder Storm) бьёт случайного ближайшего врага разрядом молнии каждые несколько секунд.
Все вышеперечисленные умения (кроме Истовости) основаны на FCR (Faster Cast Rate, скорость применения умений), Истовость основана на IAS (Increased Attack Speed, скорость атаки).
Чары (Enchant) даёт выбранным союзникам (или себе) дополнительный урон огнём и рейтинг атаки на определённый срок. Работает лишь на 1/3 для атак дальнего боя. Также можно применять на наёмника и прислужников.
Телепортация (Teleport) позволяет вам перемещаться на большие расстояния, пропускать пропасти и стены в локации. Это умение даёт Волшебнице большое преимущество в ранней игре.
Телекинез (Telekinesis) позволяет вам взаимодействовать с объектами на расстоянии, сохраняя время. Его можно использовать на вашем тайнике, путевых камнях, порталах и некоторых других предметах (зелья, свитки и т. д.). Вы также можете использовать его, чтобы отталкивать и оглушать мобов.
Ледяной доспех (Frozen Armor) защищает вашего персонажа ледяной бронёй, которая будет замораживать тех врагов, которые используют атаку ближнего боя против вас. Монстры с дальней атакой не подвержены влиянию этого умения.
Тепло (Warmth) даёт вам пассивное ускорение восстановления маны, основанное на уровне умения.
Все вышеперечисленные умения (кроме пассивных) основаны на FCR (Faster Cast Rate, скорость применения умений).
Вложите в ловкость достаточно очков, чтобы получить максимальный шанс блока (75%). Чем выше уровень персонажа, тем больше очков понадобится. Кроме ловкости и уровня героя, на шанс блока также влияют базы щитов.
Щит
Локации, указанные внизу, хорошо подходят для эффективного фарма этим билдом. Хотя персонаж может фармить и другие локации, в нижеуказанных зонах раскрываются сильные стороны билда. Обращайте внимание на уровень опасности локации, типы предметов, которые выпадают, и монстров с невосприимчивостью к стихиям.
Графиня (Заброшенная башня, 5-й уровень)
Огонь, лёд
Яма
Логово арахнидов
Огонь, молния, яд
Разрушенный храм
Огонь, магия, лёд
Огненная река
Огонь, молния, лёд
Святилище Хаоса
Диабло
Пиндлскин (Храм Нильятака)
Цитадель Мироздания / Престол Разрушения
Физический урон, магический урон, огонь, молния, лёд, яд (зависит от волн)
Баал / Прислужники Баала
Магический урон, огонь, лёд, яд (на волнах)
Лучше всего использовать наёмника с аурой Священный холод, поскольку она позволяет легче контролировать толпу монстров. Аура Мощь не даст особой пользы, потому что билд не полагается на физические атаки наёмника.
Бесконечность (бесплотное элитное древковое оружие)
Вероломство (любая нагрудная броня)
Сила духа (бесплотная броня с 700+ защиты)
Червивый череп или любой шлем с сопротивлениями/здоровьем
Для большой плотности монстров:
Для боссов:
От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь на 63% к скорости применения умений (FCR).
FСR
20
37
63
105
От скорости атаки зависит, как быстро персонаж атаукет. В этом билде нацельтесь хотя бы на 30% к скорости атаки (IAS) (в большинстве случаев рекомендуют 65%), что легко достигается с вышеописанным снаряжением и умениями.
IAS
49
47
44
24
43
30
41
54
38
Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь хотя бы на 60% к ускоренному восстановлению от удара (FHR).
60
142
280
Брейкпоинты для скорости блока не особо важны в этом билде, но рекомендуем собрать хотя бы 27% к скорости блока (FBR). Это поможет сделать Ангел-хранитель.
FBR
Для скорости ходьбы и бега нет брейкпоинтов. С рекомендуемым снаряжением и умениями вы достигните 25% к скорости ходьбы и бега. Используйте Телепортацию для большей мобильности.
Надеемся, вам понравился этот билд! Нарежьте и искромсайте врагов своей яростью!
Авторы гайда: DarkHumility & MacroBioBoi
Блудная дочь вернулась! Давным-давно Волшебница с Кольцом молний перестала считаться сильным билдом – и вот она снова на сцене с желанием отомстить! Давным-давно Кольцо молний перестало выкашивать орды коров на Секретном коровьем уровне, но с патчем 2.4 Кольцо молний (или же просто Нова) получило синергию от Статического поля, что чертовски сильно повысило его (Кольца) урон и вознесло до небес.
Поскольку такому билду не нужно много очков умений, он становится прекрасным кандидатом в гибридные билды с дополнительной стихией, например, лёд или огонь. Чистая же Нова-Волшебница становится крайне толстой целью благодаря Энергетическому щиту и огромному запасу маны, который позволяет гасить большое кол-во урона. Конкретно эта версия билда отлично справляется с толпами монстров, несмотря на большую потребность Кольца молний в мане.
Самая обыденная экипировка Нова-Волшебницы даёт возможность получить брейкпоинт аж на 200% FCR (подробнее об этом чуть ниже), а о достижении 160% к скорости применения умений не идёт и речи – этот брейкпоинт достигается с базовыми вещами любой уважающей себя Волшебницы. Однако в гибридных билдах бывает тяжеловато справиться с сильно возросшей по причине скорости стоимостью маны Кольца молний.
+ Высокая выживаемость + Дружелюбен к новичкам + Динамичный геймплей + Гибкие гибридные версии (молния/огонь или молния/лёд)
- Крайне высокая стоимость маны - Нужна редкая экипировка для раскрытия потенциала - Сложные механики экипировки - Чистая версия плохо подходит для актовых боссов
Вложите все оставшиеся очки умений в Тепло (Warmth).
Кольцо молний (Nova) – это ваш основной источник урона. Все враги вокруг персонажа получают хорошую плюху от молнии и вводятся в анимацию восстановления после урона.
Гидра (Hydra) призывает в указанную точку трёхголового питомца, который плюётся огненными стрелами. Умение длится 10 секунд, и вы можете призвать до шести Гидр.
Морозная сфера (Frozen Orb) – это ваш вторичный источник урона, если вы решили делать гибридную Волшебницу. Сфера вылетает от вашего персонажа по направлению к указанной цели. Сфера выпускает небольшие стрелы льда во всех направлениях от себя и взрывается через какое-то время, нанося наибольший урон. Заметка: у Морозной сферы есть задержка после применения, которую нельзя никак сократить.
Энергетический щит (Energy Shield) даёт возможность поглощать часть урона за счёт маны вместо здоровья.
Тепло (Warmth) даёт вам пассивное ускорение восстановления маны. Ускорение получается не слишком большое, поэтому вкладывайте лишь одно очко умений.
Мастер молнии (Lightning Mastery) увеличивает урон от магии молнии.
Мастер льда (Cold Mastery) увеличивает урон от магии льда, частично игнорируя сопротивление льду у врагов. Необходим только для гибридного (молния/лёд) варианта билда.
Мастер огня (Fire Mastery) увеличивает урон от магии огня. Необходим только для гибридного (молния/огонь) варианта билда.
Не стоит распределять сюда хоть сколько-нибудь очков. Мы получим достаточно выживаемости за счёт Энергетического щита.
Вложите сюда все оставшиеся очки, поскольку Энергетический щит требует большое количество маны для раскрытия своего потенциала.
Магическое убежище (Фантомы / супер-сундуки)
Физический урон, огонь, лёд
-
Веролоство (любая нагрудная броня)
Гибридные билды обычно могут фармить в большем количестве зон, нежели чистые.
От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь хотя бы на 105% к скорости применения умений (FCR).
Брейкпоинты для скорости атаки не нужны, поскольку билд не наносит урона атаками.
Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь на 60% к ускоренному восстановлению от удара (FHR).
Брейкпоинты для скорости блока не особо важны в этом билде.
Патч 2.4 вернул нам ностальгическую нова-сорку. Надеемся, что вы насладитесь ей так же, как и в патче 1.09, и вернёте давно забытые ощущения!
Авторы гайда: Teo1904 & MacroBioBoi
Волшебница с Молнией и Цепной молнией – один из самых универсальных билдов среди всех персонажей в целом и на Волшебницу в частности. Она покоряет любую локацию на Аду, особенно преуспевая в забегах на Баала, боссов с ключами для Убер-квеста и в Магическом убежище. Такая Волшебница может зачищать плотные толпы монстров так же быстро, как и охоиться за элитными мобами. С нужными предметами и правильным подходом она даже способна за мгновения превратить в пыль убер-боссов и клона Диабло. Этот живой хлыст электричества способен поджарить всё что угодно! Правильно одетая Волшебница с Молнией идеально вписывается в представления о высокой мобильности и гигантском уроне.
Нанося исключительно урон молнией своими основными умениями "Молния" и "Цепная молния", Волшебница сталкивается не сильно страдает из-за невосприимчивости к молнии благодаря рунному слову Бесконечность на наёмнике. Однако, из-за того, что многие локации для фарма заполнены невосприимчивыми к молнии монстрами, возможности для фарма без Бесконечности будут ограничены. Несмотря на это ограничение, существуют бесчисленные возможности для фарма и игры Волшебницей с Молнией. Так что поднимайте напряжение и перегружайте трансформаторы, господа, поскольку эта леди способна заставить сгореть не одну электрическую цепь!
+ Лучшая в забегах на боссов + Динамичный геймплей + Высокий максимальный урон + Фармит все локации на Аду в поздней игре
- Огромный разброс по урону - Лишь один тип урона - Ограниченные возможности для фарма в ранней игре - Нужна редкая экипировка для раскрытия потенциала
Вложите все оставшиеся очки умений в Тепло (Warmth) после 94-го уровня.
Молния (Lightning) – это ваш основной источник урона. Умение выпускает длинный заряд молнии, который летит по прямой, пробивая противников и нанося урон молнией всем врагам, оказашимся на его пути.
Цепная молния (Chain Lightning) – это ваш вторичный источник урона. Умение выпускает длинный заряд молнии, который летит по прямой, пока не встретит противника. Затем молния "ищет" следующую цель, пока не достигнет максимального количества ударов (зависит от уровня умения). Цепная молния может как искать новые цели, так и возвращаться обратно к старым, нанося им больеш урона. Умение наносит урон молнией каждый раз, как проходит сквозь врага.
Залп молний (Charged Bolt) лучше всего использовать против толстых целей или боссов (включая убер-боссов и клона Диабло). Умение выпускает точечные заряды молнии в направлении конуса от Волшебницы. Количество зарядов основано на уровне умения.
Лучше всего использовать наёмника с аурой Мощь, поскольку она позволяет расправляться с врагами, невосприимчивыми к молнии.
Бесконечность даёт как большой прирост урона наёмнику, так и снижение сопротивлений и защиты у врагов благодаря ауре Осуждение. Кроме того, аура может убрать невосприимчивость к стихии у монстра.
Для одиночной игры:
Для игры с большим количеством игроков (/players 4+):
От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь на 105% или 117% к скорости применения умений (FCR). 105% FCR – жизненно важный брейкпоинт для Телепортации.
19
18
17
23
35
52
78
117
194
Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь на 86% к ускоренному восстановлению от удара (FHR),
Надеюсь, вам понравился этот билд! Молниеносная Волшебница оправдывает своё имя: она словно живой сгусток энергии, который носится по полю битвы в поисках очередной жертвы, с ОГРОМНЫМ желанием нести больше разрушения в этот мир! С хорошо прокачанной и грамотно одетой Волшебницей вам ничего не страшно. Станьте госпожой-мистресс Санктуария!
Авторы гайда: DarkHumility & Teo1904
В гайде по быстрой прокачке Волшебницы вы найдёте всю необходимую информацию, чтобы начать играть за своего любимого персонажа.
Не каждый навык подойдёт для использования во время ранней прокачки, по нескольким причинам:
В данном гайде мы расскажем о пошаговой прокачке дерева умений и о легкодоступных предметах, которые могут помочь вам при прохождении. К тому же, вы получите подсказки о том, как сражаться с невосприимчивыми монстрами и выживать в тяжёлых схватках.
К концу этого гайда у вас будет Волшебница 75-го уровня, которая использовала всего один сброс умений из трёх. Далее вы сможете прокачать её по любому понравившемуся билду.
Волшебнице повезло иметь со старта игры несколько вариантов для ранней прокачки. Она способна играть роль поддержки в группах или же роль атакующего в одиночной игре/группах (урон огнём и молнией). Все эти билды плавно переходят в использование Снежной бури, начиная с 24-го уровня, поскольку именно это умение является наиболее эффективным для ранней прокачки. Здесь будут представлены чистый вариант прокачки Снежной бури для групповой игры и гибридный вариант Снежная буря/Метеорит, чтобы справиться с монстрами, невосприимчивыми к холоду, в одиночной игре.
Для ранней игры вы можете выбрать один из трёх билдов, который будет использоваться до 24-го уровня:
Эта версия прокачки может похвастаться достаточно большим уроном на расстоянии. В сочетании с некоторыми защитными умениями, данный билд обеспечивает вполне безопасный геймплей.
Распределение очков умений:
Этот вариант билда – лучший вариант для прокачки в одиночной игре. Будет необходима некоторая практика – не каждый может подобраться к врагам близко и не умереть!
Волшебница с таким билдом не сможет убивать монстров сама после первого Акта. Однако она наносит огромное количество урона Статическим полем, доводя всех монстров вокруг до одной единицы здоровья.
На 24-ом уровне вы должны сделать сброс умений и качать Снежную бурю как основное атакующее умение. Стоит пропустить задание «Логово зла» на Преисподней в одиночной игре, пока ваш наёмник не начнёт наносить достаточно урона.
Распределение очков умений во время сброса:
Заметка: если всё сделано верно, и вы выполнили все задания, дающие очки умений, на Обычной сложности, у вас должно остаться ещё одно очко умений. Это не ошибка! Мы оставляем его для Мастера льда.
Распределение очков умений после сброса:
Совет для героического режима: вместо того, чтобы в начале прокачки концентрироваться на Ледяном ударе, вы можете замаксить Ледяной шип. Это понизит ваш урон по одиночной цели, однако увеличит урон по области и безопасность, благодаря заморозке монстров.
Этот билд рекомендуется только для одиночной игры. Цель состоит в том, чтобы убить монстров, невосприимчивых к холоду (таких как Лорд Де Зейс и Корлик), не полагаясь на наёмника. Разделяя очки умений между двумя древами умений, помните о том, что урон от Снежной бури неминуемо понизится.
Заметка: вместо вложения очков умений в Магию огня во время прокачки, вы можете сделать второй сброс умений ПЕРЕД Святилищем Хаоса на Преисподней. Вам будет необходимо пропустить Логово Зла на Преисподней до момента сброса. Если вы решите сделать так, то следуйте варианту прокачки чистого варианта Снежной бури до сброса.
Во время прокачки вы можете использовать различные стили игры в зависимости от навыков, которыми вы играете. Здесь будет описан стиль игры для каждого навыка.
До 6 уровня просто используйте Залп молний для убийства монстров. Все заряды молний от этого умения могут ударить одиночную цель. Старайтесь подобраться поближе к таким целям, чтобы увеличить урон.
На уровне 6+, начните использовать Кольцо льда, чтобы замедлить скорость передвижения и атаки монстров. Это позволит гораздо быстрее расправляться с ними. Подберитесь поближе к монстрам и используйте Статическое поле 2-3 раза, прежде чем убивать их с помощью Залпа молний. С повышением уровня Статического поля вы сможете держать всё большую дистанцию.
C 12 уровня больше не используйте Залп молний. Используйте преимущества Огненного шара, такие как дальность применения и большой урон, чтобы убивать монстров с расстояния. Вашей основной целью будет убийство элитных групп и скученных толп монстров, благодаря урону Огненного шара по области.
Замедляйте актовых боссов и толстых монстров с помощью Кольца льда и используйте Статическое поле, чтобы уменьшить их здоровья до минимума. Прикончите их с помощью Огненного шара. Вследствие малой длительности замедления, используйте Кольцо льда каждые несколько секунд.
Используйте Телепортацию, чтобы держать дистанцию от врагов и быстро двигаться к необходимым целям. Наибольшее преимущество Огненного шара заключается в его дальности применения, так что используйте свою мобильность по максимуму.
До 6 уровня просто используйте Залп молний для убийства монстров. Большое количество молний могут войти в одного врага. Старайтесь подобраться поближе к одиночным целям, чтобы увеличить урон.
C 12 уровня больше не используйте Залп молний. Применяйте Кольцо молний, чтобы убивать большие группы монстров. Благодаря скрытой механике, большинство монстров (кроме элиты и актовых боссов) вводятся в анимацию восстановления от удара после удара Кольцом молний. Подберитесь поближе к элитным группам, замедлите их Кольцом льда, ослабьте с помощью одного-двух применений Статического поля и прикончите их Кольцом молний.
Кольцо молний относительно слабо против актовых боссов. Используйте Кольцо льда, чтобы держать их в замедлении, и сожгите их здоровье с помощью Статического поля. Когда полоска их жизни станет едва заметна, прикончите их Кольцом молний.
Используйте Телепортацию, чтобы найти лучшее положение в битве и быстро двигаться к необходимым целям. Используйте свою мобильность против быстро двигающихся монстров ближнего боя, например, против Свежевателей в третьем Акте: скастуйте Телепортацию, чтобы спровоцировать их, телепортируйтесь подальше и позвольте им вбежать в ваше Кольцо молний.
Волшебница в качестве поддержки может очень легко погибнуть.
Ваша основная задача заключается в том, чтобы замедлить монстров Кольцом льда и опустить их здоровье до минимума Статическим полем. Ваша группа должна убить всех монстров, которых вы им подготовили, при помощи умений с мощным радиусом действия (например, Огненная волна у Ассасина или Разлом у Друида).
Когда вы играете организованной группой, вам могут поручить совершить разведку Телепортацией. В роли поддержки задача Волшебницы заключается в достижении 21-22 уровня, когда ваша команда убивает Баала, и получении 25-го уровня в Секретном Коровьем Уровне.
Сосредоточьтесь на убийстве элитных и плотных групп монстров. Для начала скастуйте Снежную бурю на них. Монстры ближнего боя начнут двигаться к вам, тогда как монстры дальнего боя останутся на месте. Постарайтесь заставить монстров дальнего боя слегка подвинуться в эпицентр Снежной бури. Для этого отойдите от них на небольшое расстояние. Монстры пойдут за вами и получат больше урона от снарядов Снежной бури.
Если вы столкнулись только с монстрами ближнего боя, скастуйте Снежную бурю на полпути между вами и монстрами. Это заставит их пойти через эпицентр Снежной бури и, как следствие, получить больше урона.
Боссы элитных групп обычно переживают ваше первое применение Снежной бури. Атакуйте их Ледяным ударом, пока Снежная буря находится на глобальной перезарядке.
Используйте Телепортацию, чтобы пропустить большинство монстров, невосприимчивых ко льду. Вы сможете убрать невосприимчивость только некоторых типов монстров с помощью Снижения сопротивления. В каких-то ситуациях вам не останется ничего, кроме как столкнуться с ними лицом к лицу, как, например, в Логове зла, Святилище Хаоса (Лорд Де Зейс), на вершине Арреата (Корлик) и во второй волне прислужников Баала.
Наёмник из второго Акта, вооружённый приличным оружием, обычно может справиться с такими препятствиями в одиночной игре. Наймите копейщика с аурой Мощь, чтобы увеличить его урон ещё сильнее. Наёмник с аурой Священный холод будет бесполезен, поскольку Волшебница раскачана под урон холодом. Используйте баг с наёмником, чтобы его не атаковали монстры ближнего боя (и некоторые дальнего) и дайте ему оружие как минимум с 200+ единиц максимального урона (например, рунное слово Прозрение). Используйте Статическое поле, чтобы снизить здоровье монстров до минимума в 50% и переместите наёмника телепортом. Когда останутся в живых только монстры с иммунитетом к холоду, используйте Телекинез, чтобы оглушить их (не работает с Корликом).
Эта версия билда достаточно экипирована, чтобы справиться с невосприимчивыми ко льду монстрами, которых нельзя пропустить (Логово Зла, Святилище Хаоса (Лорд Де Зейс), вершина Арреата (Корлик) и вторая волна прислужников Баала). Используйте комбинацию Статического поле и палочки на Снижение сопротивления, чтобы уменьшить их жизнь, затем убейте их Метеоритом. Скастуйте Метеорит на медленно движущиеся цели, например, на Зомби. Против быстро движущихся монстров, нацельте Метеорит между вами и монстрами. Если всё выполнено правильно, они должны получить удар от Метеорита. Этот стиль игры требует некоторого привыкания, однако в будущем он послужит вам так, как надо. Если у вас нет рунного слова Дух, используйте рунное слово Лист в посохе, пока кастуете Метеорит.
Этот гайд предлагает только те вещи, которые можно легко достать во время прохождения. В этом разделе будет описано, где достать такие вещи и зачем вам нужно их использовать.
Внимание: когда речь идёт о вещах с гнёздами для рунных слов, не используйте магические предметы с гнёздами, которые продают торговцы. Рунные слова НЕ работают в магических вещах!
Жезл ученика (+10% к скорости применения умений)
Где?
– Купите у Акары в первом Акте на Обычной сложности.
Зачем?
– Скорость применения умений очень важна для любой Волшебницы.
Жезл заклинателя (+20% к скорости применения умений)
– Купите у Ормуса в третьем Акте на Обычной сложности.
Незаметность (Tal + Eth)
– Купите нагрудную броню с двумя гнёздами у Чарси в первом Акте на Обычной сложности.
– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Обычной сложности.
– Незаметность, возможно, самое мощное рунное слово, поскольку оно используется буквально в каждом гайде по ранней прокачке.
– 25% к скорости применения умений, 25% к скорости бега/ходьбы и 25% к скорости восстановления от удара вносят значительную прибавку к качеству жизни вашего персонажа. Эту броню можно не менять практически до конца этого гайда.
Лист (Tir + Ral)
– Купите Короткий посох с двумя гнёздами у Акары в первом Акте на Обычной сложности. Посох может иметь +3 к умению «Огненный шар».
– +3 к умениям огня применяется и к Огненному шару, и к Метеориту.
Шлем с двумя рунами Ral
– Купите шлем с двумя гнёздами у Чарси в первом Акте на Обычной сложности.
– Сопротивление огню сильно поможет вам, пока у вас не появится История (Ort + Sol).
Клятва Древних (Ral + Ort + Tal)
– Купите Каплевидный щит или Большой щит с тремя гнёздами у Фары во втором Акте на Обычной сложности.
– Используйте руны, которые вы получили в качестве награды за второе задание в пятом Акте.
– Клятва Древних даёт хороший бонус к сопротивлениям, что позволяет впитать больше урона.
Дух (Tal + Thul + Ort + Amn)
– Найдите Кристаллический меч на Секретном коровьем уровне и сделайте в нём гнёзда с помощью награды за первое задание пятого Акта.
– Выбейте руны с Графини в Заброшенной Башне, в первом Акте на Кошмаре.
– Дух даёт +2 ко всем умениям, ману, бонус к ускоренному восстановлению от удара и бонус к скорости применения умений.
История (Ort + Sol)
– История даёт как +1 ко всем навыкам, так и +30% сопротивления молнии, что делает это рунное слово очень мощным как в атакующем плане, так и в защитном. Свойство «+2 к мане после каждого убийства» поможет решить проблемы с маной.
Жезл сниженного сопротивления
– Купите Жезл сниженного сопротивления у Маллы в пятом Акте на Обычной сложности, Акары в первом Акте на Кошмаре или у Дрогнана во втором Акте на Кошмаре. Минимальный уровень персонажа при этом должен быть равен 30.
– Снижение сопротивления очень важен для данного билда для того, чтобы справиться с монстрами, невосприимчивыми к молнии, с которыми вы столкнётесь на Преисподней.
– Вы также использовать Снижение сопротивления, чтобы увеличить урон против толстых монстров и особенно актовых боссов.
Совет: купите Костяной жезл сниженного сопротивления перед тем, как достигнете 30 уровня. Необходимый уровень для использования Жезла – 30, поэтому Жезл будет появляться в окне торговли с красным фоном. Это будет выделять его на фоне других, что повысит скорость торговли в разы.
Магические сапоги
– Купите сапоги с 20% к скорости ходьбы и бега и +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.
– Мобильность поможет вам в прокачке.
– Сопротивления помогают вам выживать. Сопротивления молнии и огню должны быть в приоритете!
Магический пояс
– Купите пояс с +x к здоровью и с +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.
Магические перчатки
– Купите перчатки с +x% к сопротивлению стихийному урону у Чарси или Гида в первом Акте на Кошмаре.
Прозрение (Ral + Tir + Tal + Sol)
– Найдите древковое оружие (Polearm) с 4 гнёздами, пока играете на Кошмаре
– Волшебница получает большое преимущество благодаря регенерации маны от Медитации.
Вложите в силу достаточно очков, чтобы надеть снаряжение.
Вложите в ловкость достаточно очков, чтобы надеть снаряжение.
После того, как вы вложили необходимое количество очков в силу и ловкость, вложите необходимое количество очков в энергию. После этого вложите оставшиеся очки характеристик в живучесть.
Рекомендуем вложить примерно 10 очков характеристик в энергию, чтобы помочь себе на ранних уровнях. После сброса умений и характеристик не вкладывайте в энергию ничего.
В этом билде нацельтесь на 63% к скорости применения умений (FCR), которое легко достигается с вышеописанным снаряжением.
Ускоренное восстановление от удара влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. С Духом в мече и Незаметностью в броне вы получите 80% к ускоренному восстановлению от удара. Брейкпоинт на 86% может быть достигнут с помощью оберегов, сапог и пояса.
Для скорости ходьбы и бега нет брейкпоинтов. С рекомендуемым снаряжением вы достигните 45% к скорости ходьбы и бега.
В процессе прокачки наёмник очень редко имеет какое-либо применение. Его очень сложно оставить в живых.
Прозрение на наёмнике поможет вам не испытывать проблемы с маной во время игры.
Чтобы помочь наёмнику выжить в различных невыживаемых ситуациях, не забывайте про возможность перетаскивать зелья здоровья на его портрет. Также можно использовать комбинацию клавиш Shift + 1/2/3/4 (в зависимости от того, где у вас находятся зелья). Наёмники также получают бонусы от зелий оттаивания и противоядия.
Этот билд вполне жизнеспособен в Героическом режиме.
Изменения для рассмотрения:
В Diablo 2: Resurrected теперь доступен общий сундук! И если это не первый ваш персонаж, то вы можете дать ему некоторые вещи, чтобы улучшить прохождение.
Локации ниже отлично подходят для фарма этим билдом. Несмотря на то, что этот билд может фармить и другие локации, нижеописанные зоны позволяют раскрыть сильные стороны персонажа. Обращайте внимание на уровень опасности, скорость зачистки, типы предметов, которые падают в локации, и невосприимчивых монстров.
Травинкаль
Сначала вам нужно как можно скорее получить Короткий посох с +2 или +3 к Залпу молний. Затем, когда вы достигните 12 уровня, купите Жезл ученика. На 21 уровне вы сможете купить Жезл заклинателя в третьем Акте.
Используйте амулеты и кольца с +x% к скорости применения умений, чтобы достичь брейкпоинта на 63% FCR как можно скорее. Другими полезными свойства будут здоровье, сопротивления, вероятность нахождения магического предмета и мана.
Пока вы находитесь на низких уровнях, следите за уровнем выносливости. Всегда имейте с собой несколько зелий выносливости. Они дают вам бесконечную выносливость на 30 секунд. Длительность складывается, так что примите несколько десятков зелий рядом с торговцем. Вы потеряете длительность, если умрёте или выйдете из игры.
На 17 уровне сразу же надевайте Незаметность. Используйте руны из второго задания пятого Акта, чтобы собрать Клятву Древних, и надевайте его на 21 уровне.
Шлем с рунами Ral поможет вам пережить основной урон монстров в четвёртом Акте и в целом будет полезным, пока вы не доберётесь до Кошмара.
Всегда носите с собой Фолиант возвращения и Фолиант распознания.
На Кошмаре одевайтесь, по большей части, в первом Акте. Купите магические предметы: перчатки и сапоги с сопротивлениями, пояс с сопротивлениями и здоровьем.
Начните фармить Графиню для рун, чтобы собрать Дух и Историю.
Найти хорошие амулеты и кольца – непростая задача. С рунным словом Дух, на котором можно получит как минимум 28% к скорости применения умений, вам нужно хотя бы одно кольцо с FCR (Faster Cast Rate = скорость применения умений). Другими полезными свойствами будут сопротивления.
Держите Жезл сниженного сопротивления на смене оружия, чтобы снижать сопротивления особенно толстых и неприятных монстров. Учтите, что при смене оружия вы теряете свои сопротивления от Клятвы Древних.
Прозрение, экипированное на вашем наёмнике, может неплохо помочь вам. Ищите древковое оружие с самым большим уроном, которое сможете найти. Наёмник будет убивать монстров с невосприимчивостью ко льду, которых нельзя пропустить. Наденьте на наёмника шлем и броню с +xx% к сопротивлениям, чтобы увеличить его шансы на выживание.
Надеемся, гайд по быстрой прокачке Волшебницы поможет вам выбрать окончательный билд по выбору. Как один из самых культовых умений, Снежная буря может справиться почти со всем, с чем вы столкнётесь во время игры.
Автор гайда: Teo1904
Волшебница с Гидрой – это популярный персонаж, которым можно начать своё путешествие в жестоком мире Санктуария. С минимальными вложениями в экипировку такая Сорка способна уничтожать Мефисто, Андариэль и спокойно фармить Каменную гробницу (новая локация 85-го уровня, добавленная в обновлении 2.4). С помощью Телепортации и приличной скорости применения умений вы сможете добираться до боссов в считанные секунды. Волшебница обладает достаточно низкой выживаемостью на некоторых этапах игры, но всё же она является достаточно неплохим персонажем для начала рейтингового сезона.
Наёмник и Статическое поле помогут вам разбираться с монстрами, невосприимчивыми к огню, и другими сложными целями. Если вам нужен гибридный урон, то вы всегда можете добавить Гидру к другим билдам на Волшебницу.
+ Культовый билд + Отлично фармит Мефисто + Можно набрать много МФ (magic find, вероятность найти магический предмет) + Низкие требования к снаряжению
- Низкая выживаемость - Низкий урон - Монотонный стиль игры - Мало локаций для фарма
Метеор (Meteor) – это ваш вторичный источник урона, который стоит использовать с повышением уровня. При его применении с небес падает большой Метеор, который приземляется в указанную точку, нанося урон огнём. После приземления Метеор оставляет горящую землю, которая продолжает жечь врагов внутри области применения.
Огненный шар (Fire Ball) наносит урон огнём и взрывается при столкновении с врагом, нанося урон в области (AoE, area of effect damage). Огненный шар летит очень быстро и наносит много урона, что делает его основным атакующим умением на высоких уровнях персонажа.
Статическое поле (Static Field) наносит урон молнией, равный 25% от текущего здоровья противника. С его помощью можно довести монстра до 1 единицы здоровья на Обычной сложности, 33% здоровья на Кошмаре и 50% здоровья на Аду. Используйте его на монстрах, невосприимчивых ко льду и боссах с большим запасом здоровья.
Мастер огня (Fire Mastery) увеличивает урон от магии огня.
Распределите сюда все оставшиеся очки характеристик после распределения в силу, ловкость и энергию.
Распределите сюда все оставшиеся очки характеристик, чтобы полностью раскрыть потенциал Энергетического щита, поскольку он требует большое количество маны.
Каменная гробница
Молния, яд
Логово мокриц
Молния, яд, физический урон, лёд (только Ледочервь Копатель)
Ледяной грот
Лёд, молния, яд, физический урон
Лучше всего использовать наёмника с аурой Мощь, поскольку она позволяет расправляться с врагами, невосприимчивыми к огню.
От скорости применения умений зависит, как быстро персонаж применяет те или иные умения. В этом билде нацельтесь на 63% или 105% к скорости применения умений (FCR).
Ускоренное восстановление от удара (FHR) влияет на то, как быстро персонаж закончит анимацию восстановления от удара. В этом билде нацельтесь на 60% к ускоренному восстановлению от удара (FHR),
Надеюсь, вам понравился этот билд! С ним игра протекает достаточно расслабленно. Гидра не только выглядит круто, но и стреляет клёвыми огненными стрелами!
Авторы гайда: BTNeandertha1, MacroBioBoi & Lexyu
Волшебница с Морозной сферой и Метеоритом (Метеорб-сорка) всегда была одним из любимых персонажей всех игроков для начала путешествия по миру Diablo 2. С крайне вложениями в экипировку, Метеорб-сорка способна вычищать все популярные места для фарма.
Такой Волшебницей, возможно, будет иногда непросто рулить на каких-то стадиях игры из-за низкой выживаемости, однако она по праву считается лучшим стартером рейтингового режима благодаря своей гибкости, скорости и доступа к Телепортации.
Этот билд использует урон льдом, который является отличным способом контроля толпы, поскольку может замедлять или замораживать монстров.
Несмотря на то, что этот билд способен зачистить практически любой контент благодаря сочетанию урона огнём и урона льдом, урон не будет так велик, как в случае с билдом, который прокачивает одну стихию.
+ Высокий уровень умений + Отличный стартер рейтингового режима + Динамичный и быстрый геймплей + Высокий показатель вероятности найти магический предмет + Много вариантов снаряжения для поздней игры
- Низкая выживаемость - Плохо справляется с невосприимчивыми к льду монстрами - Необходимо время, чтобы привыкнуть к стилю игры - Некоторые брейкпоинты крайне необходимы - Урон падает с количеством игроков в игре
Морозная сфера (Frozen Orb) – это ваш основной источник урона. Она вылетает от вашего персонажа по направлению к указанной цели. Сфера выпускает небольшие стрелы льда во всех направлениях от себя и взрывается через какое-то время, нанося наибольший урон. Заметка: у Морозной сферы есть задержка после применения, которую нельзя никак сократить.
Метеорит (Meteor) – это ваш вторичный источник урона, который стоит использовать с повышением уровня. При его применении с небес падает большой метеорит, который приземляется в указанную точку, нанося урон огнём. После приземления Метеорит оставляет горящую землю, которая продолжает жечь врагов внутри области применения.
Ледяной шип (Glacial Spike) выпускает снаряд льда в форме стрелы по направлению вашего курсона. При столкновении он взрывается, нанося урон льдом и замораживая всех противников в небольшой области. Может использоваться как вспомогательное умение для массовой заморозки близких целей.
Кольцо льда (Frost Nova) выпускает кольцо льда вокруг вас, замедляя цели внутри радиуса. Умение можно использовать в некоторых особых ситуациях, чтобы урвать немного времени для следующего действия.
Мастер льда (Cold Mastery) увеличивает урон от магии льда, частично игнорируя сопротивление льду у врагов.
Лучше всего использовать наёмника с аурой Мощь, поскольку она позволяет расправляться с врагами, невосприимчивыми к огню и льду.
Надеюсь, вам понравился этот билд! Он может быть весёлым и интересным, как только вы немного попрактикуетесь с ним. Нет ничего лучше использования огня и холода, чтобы жечь напалмом и морозить холодильником!
Авторы гайда: BTNeandertha1 & Lexyu
С минимальными вложениями в экипировку Волшебница с Огненной стеной способна уничтожать Мефисто, Андариэль и спокойно фармить Каменную гробницу (новая локация 85-го уровня, добавленная в обновлении 2.4). С помощью Телепортации и приличной скорости применения умений вы сможете добираться до боссов в считанные секунды. Волшебница обладает достаточно низкой выживаемостью на некоторых этапах игры, но всё же она является достаточно неплохим персонажем для начала рейтингового сезона.
- Низкая выживаемость - Монотонный стиль игры - Предпочтительны неподвижные цели - Мало локаций для фарма
Огненная стена (Fire Wall) – это ваше основное атакующее умение. Оно призывает Огненную стену перпендикулярно направлению вашего персонажа. Стена длится 3.6 секунды, имеет задержку применения в 1.4 секунды, а её длина увеличивается с каждым уровнем умения.
Надеюсь, вам понравился этот билд! С ним игра протекает достаточно расслабленно. Огненная стена круто выглядит, и нет ничего лучше старого доброго огня!
Волшебница с Чарами, также известная как Чаровница, всегда была одним из культовых персонажей поддержки. Она помогала игрокам начинать своё путешествие по суровому миру Diablo 2.
Главная цель такого персонажа – использование Чар для усиления урона союзников. Чаровница особенно хорошо сочетается с персонажами, которые используют Коготь Ворона для ранней прокачки ради большого урона по области. Обычно Чаровницы открывают игры для тех, кому необходимо прокачаться, давая им доступ на Секретный коровий уровень и используя на них Чары высокого уровня.
Несмотря на то, что Чаровница не предназначена для прямого сражения, мы вложим достаточно очков в Магию огня, чтобы убивать монстров Метеоритом. С приличной скоростью применения умений и использованием Телепортации вы вполне сможете фармить основных боссов, таких как Андариэль или Мефисто.
+ Отличный персонаж поддержки + Простой геймплей + Есть возможности для фарма
- Не предназначена для сражений - Не слишком активный билд - Ограниченное количество локаций для фарма
Метеорит (Meteor) – это ваш основной источник урона. При его применении с небес падает большой метеорит, который приземляется в указанную точку, нанося урон огнём. После приземления Метеорит оставляет горящую землю, которая продолжает жечь врагов внутри области применения.
Огненный шар (Fire Ball) выпускает большой фаербол (огненный шар), который наносит урон огнём и взрывается при достижении первой цели, нанося урон по области. Он летит крайне быстро и наносит много урона.
Чары (Enchant) даёт выбранным союзникам дополнительный урон огнём на определённый срок. Работает лишь на 1/3 для атак дальнего боя.
Статическое поле (Static Field) наносит урон молнией, равный 25% от текущего здоровья противника. С его помощью можно довести монстра до 1 единицы здоровья на Обычной сложности, 33% здоровья на Кошмаре и 50% здоровья на Аду. Используйте его на монстрах, невосприимчивых к огню и боссах с большим запасом здоровья.
Этот билд вполне может жить в Героическом режиме. Если вы незнакомы с таким стилем игры, советуем попрактиковаться в Обычном режиме, чтобы отточить своё мастерство.
Надеюсь, вам понравился этот билд! Всегда приятно помогать новичкам сообщества и предоставлять игрокам весёлый игровой опыт!
Волшебница со Снежной бурей – это один из самых сбалансированных персонажей для начала путешествия в Diablo 2. С небольшими вложениями в экипировку такая Волшебница способна уничтожать Андариэль, Мефисто и Пиндлскина, самых популярных боссов для одиночного фарма. Телепортация с высокой скоростью применения умений (FCR) домчит вас до любого места в игре. Такой Волшебницей, возможно, будет иногда непросто рулить на каких-то стадиях игры из-за низкой выживаемости, однако она по праву считается лучшим стартером рейтингового режима благодаря своей гибкости в игре и скорости.
Этот билд использует урон льдом, который является отличным способом контроля толпы, поскольку может замедлять или замораживать монстров. К тому же, в патче 2.4 разработчики заметно усилили Энергетический щит – с изменением монстров, сжигающих ману, его наконец-то можно нормально использовать.
+ Дешёвый билд + Отличный стартер рейтингового режима + Динамичный и быстрый геймплей + Высокий показатель вероятности найти магический предмет (magic find, MF) + Много вариантов снаряжения для поздней игры
- Низкая выживаемость - Необходимо время, чтобы привыкнуть к стилю игры - Плохо справляется с невосприимчивыми к льду монстрами - Необходимо научиться избегать урона от монстров - Некоторые брейкпоинты крайне необходимы
Снежная буря (Blizzard) – это ваше основное атакующее умение. Ледяные шипы падают с неба, приземляясь в обозначенной области. Используйте это умение в ту точку, где должны оказаться ваши враги через несколько секунд, чтобы они двигались через Бурю, получая тем самым гораздо больше урона. Заметка: у Снежной бури есть задержка после применения, которую нельзя никак сократить.
Ледяной удар (Ice Blast) выпускает снаряд среднего размера, который наносит урон льдом цели, взрываясь при контакте с ней. Используйте это умение для дополнительного урона по одиночным целям во время отката Снежной бури.
Гидра (Hydra) призывает в указанную точку трёхголового питомца, который плюётся огненными стрелами. Умение длится 10 секунд, и вы можете призвать до шести Гидр. Вложитесь в это умение под конец прокачки, чтобы справляться с монстрами, невосприимчивыми ко льду.
Ледяной доспех (Frozen Armor) защищает вашего персонажа ледяной бронёй, которая будет замораживать тех врагов, которые атакуют вас в ближнем бою. Монстры с дальней атакой не подвержены влиянию этого умения.
Логово Арахнидов
Надеюсь, вам понравился этот билд! Он может быть весёлым и интересным, как только вы немного попрактикуетесь с ним. Смотреть на своего противника вблизи и наслаждаться медленным его превращением в кубики льда – удовольствие, доступное не каждому!