Path of Exile
Новости: Анонс дополнения «The Awakening» (Пробуждение»)
Наконец-то GGG анонсировали грядущее большое дополнение «The Awakening» («Пробуждение») и рассказали основные изменения, которые нас ждут.
Пока это краткий обзор изменений, по мере появления новой информации буду дополнять страницу.
- Зверь пробуждается
- Разрушительные новые навыки
- Новый источник энергии
- Новые предметы
- Улучшение интерфейса
- Прощай рассинхронизации
- Новое древо пассивных навыков
- Дата выхода
- Видео
- Скриншоты
Зверь пробуждается
Dominus мертв, но источник его ужасающей власти остался. Отправьтесь в путешествие на север от Sarn to Highgate, и исследуйте тьму, скрывающуюся под горами. В дополнении The Awakening станет доступен новый, 4 акт, где мы увидим большое количество новых локаций и сразимся с новыми монстрами. Добавлен новый тип летающих монстров.
Нам предстоит сразиться с 9-ю новыми боссами, среди которых Kaom, Daresso и Voll.
Новые разрушительные навыки
Добавлено большое количество новых навыков: 14 активных и 6 усиливающих. Два новых навыка можно получить только с помощью особых уникальных предмета. Об одном из них написано здесь.
Смотрите полный список новых навыков
Помимо этого были переработаны навыки группы WarCry они стали мощнее, но имеют общий откат, по этому вам придется выбирать, какой именно из них использовать.
Новый источник энергии
Добавлен новый тип предметов Драгоценности (Jewels), которые можно вставлять в определенные гнезда в древе пассивных навыков, и получать бонусы. Драгоценности бывают магические (синие), редкие (желтые) и уникальные. Также как и предметы их можно крафтить, и изменять их свойства.
Магические Драгоценности дают 1-2 бонуса
Редкие Драгоценности дают 3-6 бонусов
Уникальные Драгоценности имеют свои, особые бонусы, в том числе, некоторые из них способны изменять пассивные навыки вокруг. Например, использовав один из них,
вы сможете взять соседний навык сразу, не тратя «проходные» очки. Это может очень помочь в ситуациях, когда нужно взять один ключевой навык, расположенный
неудобно.
Драгоценности можно свободно вставлять и вынимать из соответствующих гнезд в любой момент.
Самые простые драгоценности выпадают уже во втором акте сложности Normal.
нажмите на рисунок для увеличения
Новые предметы
Ассортимент предметов также расширился добавлено более 70 новых уникальных предметов и новый тип оружия: Maraketh Weapons, представляющие из себя двуручные мечи, с увеличенным базовым шанса крита и базовым бонусом к критическому удару.
Около 20 из новых уникальных предметов уникальные Драгоценности (Jewels).
Новые предметы имеют эффектные 3D модели, которые позволят сделать «солидный» внешний вид своему персонажу, без необходимости прибегать к микротранзакциям.
Помимо описанных выше драгоценностей, добавлен еще один, совершенно новый тип предметов: Гадальные карты (Divination Card)
Улучшение интерфейса
Наслаждайтесь значительными улучшениями пользовательского интерфейса. Обширные настройки и полностью сбалансированный игровой процесс на первых уровнях.
Точно известны следующие улучшения интерфейса:
- При наведении на полоску опыта, помимо прочей информации будет показываться количество полученного опыта в час
- Гильдийский сундук имеет возможность поиска
- Отображение здоровья/энергетического щита/ маны над персонажем
- Возможность изменения размеров чата
- Отображение уровня предмета при нажатом Alt
Прощай рассинхронизации
Разработчики вводят особую настройку (Deterministic Lockstep), включив которую, ваш персонаж, перед тем как начать двигаться, будет отправлять запрос к серверу, подтверждающий возможность движения. И только после этого, произойдет движение. Это полностью избавит вас от рассинхронизаций, но, если у вас высокий пинг создаст задержку на действия.
Такая система применяется повсеместно, например в DOTA 2 или StarCraft 2. Игроки с быстрым интернетом смогут активировать этот режим, и забыть про рассинхронизации, остальные смогут играть без этой настройки, как прежде.
Новое древо пассивных навыков
Как обычно, в каждом крупном патче изменениям подверглось и древо пассивных навыков. Разработчики пока не публиковали новое, но на сторонних ресурсах его уже можно посмотреть:
Опять же, как обычно, с выходом крупного дополнения стоит ожидать бесплатного сброса всех распределенных пассивных очков для всех созданных персонажей.
Дата выхода
22 июня GGG объявили дату выхода дополнения 10 июля 2015 года. На официальных русскоязычных серверах (Garena), дополнение выйдет с задержкой на одну рабочую неделю.
Видео
Скриншоты
Diablo | 10.04.15
Комментарии
|
-2
|
|
+3
|
|
+11
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+4
|
|
+3
|
|
+4
|
|
+2
|
|
+7
|
|
+4
|
|
+6
|
|
+4
|
Ответить