|
Мародер начинает среди навыков увеличивающих силу, количество здоровья, регенерацию здоровья, броню, ближний физический урон, сопротивляемость к магии. |
|
Рейнджер начинает среди навыков увеличивающих ловкость, уклонение, здоровье, урон с лука и парного оружия. |
|
Ведьма начинает среди навыков увеличивающих интеллект, стихийный урон, регенерацию магии, количество магии, скорость создания заклинаний, энергетический щит. |
|
Дуэлист начинает среди навыков увеличивающих ловкость, силу, скорость атаки с парного оружия, здоровье, уклонение, броню. |
|
Темплар начинает среди навыков увеличивающих силу, интеллект, здоровье, ближний физический урон, стихийный урон, сопротивляемость к магии. |
|
Тень начинает среди навыков увеличивающих интеллект, ловкость, физический урон, стихийный урон, здоровье, скорость атаки, вероятность критического удара и силу критического удара. |
|
Scion начинает в центре древа пассивного навыка. Это уникальный класс, своеобразный мастер «на все руки». Этот класс становится доступен для
игры после прохождения всей игры (хотя бы на одной сложности). |
Ответить