Path of Exile Игровой мир | Карты
Wraeclast это проклятая земля. Сюда отправляют преступников, приговоренных к пожизненному заключению.
Этот забытый континент является домом для опасных зверей, хищной нежити, и многих других ужасов. Сама почва пронизана темной древней силой. Земля дрожит от злобы. Дикие звери также испорчены этой силой они стали необычайно агрессивными и жестокими.
Здесь даже мертвецы не могут обрести покой, и поднимаясь из своих могил бродят в вечной боли, горе и голоде. В темных пещерах, неописуемые ужасы подстерегают ничего не подозревающих жертв, желая разорвать их плоть и разум.
Wraeclast это место, где очень не многие остались в живых.
И еще меньше в здравом уме.
Мир игры поделен на акты, каждый из которых относится к какой либо части материка побережью, густым лесам средней полосы, городу на вершине горы.
Каждый акт поделен на локации, для просмотра которых перейдите на соответствующий акт.
При переходе из одной локации в другую, происходит полная загрузка новой локации, которая, на слабых компьютерах, может длиться до нескольких минут. В тоже время, при передвижении по локации, какой бы огромной она ни была, никаких подгрузок не происходит.
Чтобы обновить локацию, при переходе в нее удерживайте Ctrl, и в появившемся меню выберете «New».
Покинутые локации будут оставаться в памяти сервера еще 10-15 минут.
Некоторые локации имеют точку для телепорта: Waypoint. Чтобы активировать ее, просто нажмите на нее. После чего, вы сможете телепортироваться в данную локацию.
Act I – Побережье (The Shore)
Все ссыльные имеют один выбор: пан или пропал. Те, кто не тонет, и достигает берегов Wraeclast, сразу попадает в объятия нежити. Тем не менее, небольшая группа выживших сумела забаррикадироваться в разрушенном маяке и отчаянно сражается за свою жизнь.
Берега и болота побережья полны живыми мертвецами, скелетами, и духами неупокоиных моряков, которые жаждут обрушить свою скорбь и гнев на тех, кто еще жив.
И во всем этом ужасе Сирена продолжает свою сладкую песню, заманивая все новые и новые суда.
Act II – Лес (The Forest)
Продвигаясь в глубь страны, по извилистым пещерам и густым лесам, руины былой цивилизации становятся все отчетливей. Многие здания превратились в руины, и только многочисленные скелеты и зомби бродят по этим местам.
Не смотря на это, несколько бандитских групп основались в лесах и возвели укрепленные лагеря. Они и ведут борьбу друг с другом за еду, одежду, оружие.
Игнорируя склоки бандитов, странные воины, одетые в черные доспехи, были замечены около древних развалин. Их появление, и непонятные цели не несут ничего хорошего.
Act III – Город Сарн (The City of Sarn)
На вершине отвесной скалы, там, где берут свое начало все реки, находится столица Вечной Империи. Её былая слава гниет на развалинах прежнего величия, и то, что было колыбелью империи, стало ее могилой.
Но город далеко не необитаем. В тени дневного света живут его бывшие жители мутировавшие под действием катаклизмов жители, чья черная сморщившаяся кожа не переносит дневного света.
Не покинут город и людьми на западе города легион солдат из Oriath занял небольшую территорию. Каждый день, их отряды, одетые в черные доспехи, сражаются с многочисленными обитателями города.
Если на общей карте разместить карты актов, они будут выглядеть следующим образом:
И как видно, в трех актах мы исследуем далеко не всю территорию континента.
Комментарии
|
+10
|
|
0
|
|
+5
|
|
+4
|
Ответить