Path of Exile Ивенты, события, гонки (Events)
Вступление
События (Events), они же называемые ивентами, или гонками это особые режимы игры, за успешное участие в которых начисляются «Season Reward Points», за которые можно получить различные уникальные игровые предметы.
Здесь стоит сделать отступление, и сказать, что привычные Default Ladder и Hardcore Ladder тоже являются событиями, но неограниченными по времени.
Обычно, говоря о событиях, подразумевают именно ограниченные несколькими часами гонки.
Основы
Расписание событий можно посмотреть на этой странице и выглядят они так:
Нажав на один из них, вы увидите:
Правила конкретно этого события.
Во время до старта самого события (чтобы время до старта указывалось правильно, у вас должен быть правильно указан часовой пояс в Windows).
С началом события, в этой же теме будет открыт Ладдер (топ игроков), где вы сможете посмотреть участников гонки и их уровень.
Режимы событий и их правила
Вначале разберем название события, например 90 Minute Party (I41):
90 Minute это длительность события.
Patry это режим события,
(I41) это порядковый номер события.
Режимы и их правила:
Party
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
Solo
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
- Нельзя заключать группы (party) с другими игроками
Turbo
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
- Монстры двигаются, атакуют и создают заклинания на 60% быстрее
Turbo Solo
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
- Монстры двигаются, атакуют и создают заклинания на 60% быстрее
- Нельзя заключать группы (party) с другими игроками
BLAMT Party
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
- Локации содержат много тотемов
- Все игроки имеют пассивный эффект Blood Magic
- Монстры наносят 50% дополнительный урон как огонь
- Монстры наносят 50% дополнительный урон как холод
- Монстры наносят 50% дополнительный урон как молния
- Монстры с атаками типа Снаряды (Projectiles) имеют 4 дополнительных снаряда
BLAMT Solo
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
- Монстры двигаются, атакуют и создают заклинания на 60% быстрее
- Нельзя заключать группы (party) с другими игроками
Cutthroat (новы режим)
- В случае смерти, с вас выпадает одетая экипировка
- Все локации являются общими
- Вы теряете 30% опыта в случае смерти на всех уровнях сложности
- Все игроки, по умолчанию, являются враждебны друг другу
- Убивая игрока, вы получаете то количество опыта, которое он теряет
- Increased player caps: Doubles player capacity in non-town instances. Does not increase the party size (?)
Hardcore Cutthroat (новы режим)
Все, по аналогии с Cutthroat, и один дополнительный пункт:
- Игра проходит на хардкоре: убитый персонаж, переносится в дефолтную лигу
Как походят события
- За 30 минут до начала события, уже можно создавать персонажа в формате начинающегося события. Для этого, в окне создания персонажа выберете соответствующий режим
- Также, уже за 30 минут до начала события можно заходить в игру, но до старта ваш персонаж будет неподвижно лежать на берегу
- Со стартом начинается гонка – все игроки стремятся получить максимальный уровень
- По завершению отведенного времени на событие, игра останавливается. Все персонажи переносятся в соответствующие основные лиги (Default/Hardcore)
Комментарии
|
+6
|
|
+6
|
|
+7
|
|
+15
|
|
+8
|
Ответить