Скриншот |
Название |
Свойство |
|
Отметина каннибала Mark of the Cannibal |
Когда здоровье не полное они пожирают ближайшие трупы и восстанавливают свое здоровье.
|
|
Призыватель обелиска Heralds of the Obelisk |
Каждый монстр в группе, после смерти, оставляет после себя обелиск. Обелиски исчезнут только после того, как вся группа будет
убита. Обелиски бывают разных видов (что никак не отображается в названии): обелиск, который атакует всю площадь вокруг себя,
обелиск, который пускает вокруг себя круговую молнию, и обелиск, который телепортируется на персонажа. Последний, на мой взгляд,
самый сложный телепортируется быстро, и в некоторых ситуациях от этих обелисков просто невозможно оторваться, особенно неудобно,
когда какой-нибудь последний монстр из группы где-то спрятался.
|
|
Родовая мощь Legacy of Vigor |
Каждый убитый монстр в группе дает 1 заряд Vigor всем живым монстрам в группе. Этот заряд увеличивает скорость передвижения,
скорость атаки (и, по ощущениям, силу атаки также), аналогично Frenzy charges, только в более сильной версии.
|
|
Разделение благ Shared Boon |
Монстры создают все виды зарядов и делятся ими друг с другом.
|
|
Культ стихий Cult of the Elements |
Каждый монстр в группе имеет одну из 3-х видов аур, которые накладывают на всех окружающих противников (на игроков и их
прислужников), стихийные статусы: Шок, Горение и Замедление.
|
|
Некрощит Necrovigil |
При смерти монстры оставляют что-то вроде зеленого креста, который делает бессмертными всех остальных монстров в группе, пока они
рядом их здоровье можно опустить до 1, но убить нельзя. После того, как вся группа убита эффект исчезает.
|
|
Укрытые Shrouded |
Закрывает монстров облаком, так, что сложно рассмотреть их, также скрывает свойства и название монстров. После смерти всей группы эффект облаков исчезает.
|
|
Орден застывших небес Order of the Frozen Sky |
Каждый монстр в группе, с некоторой периодичностью использует на противнике (персонаже игрока или его приспешнике)
заклинание Icestorm. Чем больше монстров в группе, и чем плотнее они находятся тем опаснее это свойство.
Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.
|
|
Астральная проекция Spirit Walkers |
Каждый монстр в группе имеет астральную копию (тем самым группа в два раза больше), с аналогичными характеристиками. За убийство
копий дается опыт, и с них также есть лут.
|
|
Приносящие бурю Storm Bearers |
Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя электрический шар, который взрывается через несколько секунд,
нанося урон молнией всем противникам вокруг.
|
|
Приносящие стужу Frost Bearers |
Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя ледяной шар, который взрывается через несколько секунд,
нанося урон холодом всем противникам вокруг.
|
|
Приносящие пламя Flame Bearers |
Каждый монстр в группе, после смерти оставляет после себя огненный шар, который взрывается через несколько секунд,
нанося урон огнем всем противникам вокруг.
|
|
Потусторонний Otherworldly |
Группа монстров периодически входит в особую фазу (во время которой они окружены тьмой), во время которой они наносят
дополнительный урон хаосом, а повреждения по ним снижены. Примечание: очень опасное свойство, урон в активной фазе значительно вырастает.
|
|
Охранные узы Phylacteral Link |
Все монстры в группе неуязвимы для любого вида оружия, кроме одного он выделен круговой аурой. Раз в 7 секунд аура переходит
к следующему монстру (или в случае смерти). Примечание: одно из самых противных свойств. Даже если монстры не сильные, приходится долго
возиться, убивая каждого по очереди.
|
|
Единение душ Union of Souls |
При смерти одного из монстра в группе он усиливает всех оставшихся в живых их урон и количество здоровья вырастает.
Последние 1-2 монстра в группе будут очень сильными. Рекомендуется равномерно распределять урон по всей группе, чтобы убить их всех одновременно.
|
|
Оскверненная кровь Corrupted Bloodline |
При смерти монстры накладывают на игрока Corrupting Blood (аналог кровотечения), эффект может складываться до 20 раз. Эффект
можно снять, использовав флакон, со свойством на снятие кровотечение.
|
|
Живая кровь Living Blood |
При смерти последнего монстра в группе, на его месте, из земли вылезает сильный босс. Босс может быть разным в зависимости
от сложности и уровня локации.
|
|
Цепи хаоса Bond of Chaos |
Монстры в группе связаны между собой цепями хаоса, которые наносят урон хаосом при попадании под их действие.
|
|
Исчадие пустоты Абатрокса Voidspawn of Abaxoth |
При убийстве последнего монстра из группы появляется один из уникальных Beyond-демонов.
Может появиться только в локациях 60 уровня и выше.
|
|
Обжигающий пульс Flaring Pulseblood |
С некоторой периодичностью, между монстрами в группе проходит огненный луч если вы попали под него, получите урон огнем.
Существуют аналогичные версии с холодом и молнией, они будут добавлены позже.
|
|
Призыватель стража Bearers of the Guardian |
При смерти первого монстра из группы создается страж (аналог Аниматрона),
и каждый последующий убитый монстр будет добавлять к нему определенный элемент. Пока хотя бы один монстр из группы живой страж неуязвим
для урона. Только убив всю группу можно убить стража.
Может появиться только в локациях 59 уровня и выше.
|
|
Коллекционер Keepers of the Trove |
Каждый монстр группы при смерти оставляет дополнительный один редкий (желтый) предмет. Тип предмета одинаковый для всей группы.
|
Скриншот |
Название |
Свойство |
Ответить