Divine Divinity: База знаний

База знаний по старой и необоснованно забытой замечательной RPG игре Divine Divinity

22 постов | 27 комментариев | 1 участников

0

Гайд по прокачке вора

В игре как такового классического воришки не существует. Потому что воруют все персонажи (тихо слямзил и пошел – называется НАШЕЛ), а разбросанных вещей очень много, и взлом качать будут все, потому что это необходимость.


А вот необходимости в карманных кражах и красться, маскироваться, уходить в невидимость нет, это не стелс РПГ. Поэтому класс я бы назвал Трущобник, специалист по выживанию в трущобах.

Параметры/Статы

Характеристики

  • Живучесть: 50
  • Магия: 40
  • Сила: 10
  • Ловкость: 15
  • Ум: 10
  • Сложение: 10

Бонусы от характеристик

  • Бонус к урону: 0.14 * сила
  • Бонус к меткости: 0.7 * (ловкость - 1)
  • Бонус к защите: 0.8 * (ловкость - 1)
  • Бонус к здоровью: 5 * сложение
  • Бонус к магии: 4 * ум

Здесь частота и точность ударов играет роль, однако про силу забывать не стоит, так как это прямой урон в ближнем бою. Ловкость развиваете на четверть больше чем силу. Сложение наравне с силой, про ум можно забыть.

Навыки

Из навыков с кинжалом идеально сочетается «Подлый удар», который у вора мужского пола имеется изначально, он при срабатывании повышает нанесенный урон. Далее обязательно развивать Оглушение/Удушье (пассивный), так как оно облегчает ваш бой с врагом. Из-за малого урона кинжалов, придется заняться развитием пассивного урона всеми стихиями и ядом.

«Смертельный подарок» тоже неплохо помогает на первых порах, самые убойные из ловушек скорпионы, с остальными возиться не рекомендую. Сгодится навык «Повышенный урон», он сочетается со всем оружием ближнего боя. «Мастерство защиты» полезно для любого класса. Умение «Ядовитая смазка» для боя кинжалом подходит идеально.

Так же для вора имеет значение навык «Ядовитая кожа» (пассивный), отравляет врагов, которые наносят урон вам, и отражение урона (пассивный). Изучить «Волшебный барьер» (пассивное) лишним не будет, так как это повышение сопротивлений стихиям и яду.

«Алхимия» пригодится, потому что с такими навыками нужно иметь много бутылок с ядом, ну и зелья еще никому не мешали. Самостоятельное изготовление дешевле покупки.

А вот навыки невидимости и незаметности «Отвод глаз» и «Слияние с тенью» не дают преимуществ в бою, отвод глаз пропадает после первого нанесенного удара, а слияние с тенью пропадает днем, после первой же свечи, факела, костра или огненной магии.

Оружие

Воровское оружие представлено исключительно кинжалами, причем орудовать двумя сразу, как во многих прочих играх, персонаж не будет. Класс кинжалы – отдельный, его нет среди оружия воина, поэтому если вы выбрали для себя оружие из списка воина (меч и прочие), тогда далее смотрите прокачку на воина, небольшое осложнение вызывает то, что специальное движение у вора – приседание, вместо кругового удара, которым обладают воины, однако игру вы пройдете и без круговых ударов.

Если же речь идет о сражении одним лишь кинжалом, тогда имеет смысл выполнить:

Задание: Священное оружие

При выборе кинжала для боя важнее всего «Урон холодом» (пассивный), который будет замораживать врагов и «Оглушение/Удушье» (пассивный), заставляющее застыть врага на несколько секунд. Специфичность кинжала в его скорости нанесения ударов, он вдвое быстрее самого прокачанного меча, поэтому списывать кинжалы со счетов не стоит.

Выбор доспехов

Доспехи одеваем самые тяжелые, благо они штрафов вору не дают, приоритет тем доспехам, что с нужными навыками и большим количеством отверстий для чармов.

Gattling
Опубликовано: 4 года назад
Комментарии
Alagron (гость)
0
5 дней назад
Самый убогий класc — пожалел, что выбрал, а заново начинать уже не хочу, т.к. слишком поздно обнаружил недостатки. Самое убогое — то, что большинство врагов тупо оборачивается на тебя из-за развитых слуха/зрения, чересчур тяжело и долго высокоуровневого противника подловить на перма-бэкстаб, большинство из них все равно продолжают двигаться и как следствие разворачиваться на тебя, независимо от того насколько идеальный тайминг в снике ты подобрал для удара. Либо движок кривой, либо он просто плохо приспособлен под это дело в следствие своей кривости.

То есть по факту как обычно со сникером во многих играх — мартышкин труд по сравнению с геймплеем других классов, к тому же чересчур перкозатратный для того чтобы лишь начать попадать и банально наносить нормальный урон.

Знал бы — сразу начал бы качать лучника. Даже с непрокачанным луком геймплей (убийство мобов) ЗАМЕТНО ускорился и перестал быть затратным на зелья/жратву, ибо если так ходить танцевать на карачках вокруг каждого моба и терпеть фейлы на хайлвл мобах, то так и зелий с едой не хватит на то чтобы отхиливаться. Да и нафига тратить кучу времени чтобы высечь из сника одного моба, притом ковыряя его зубочисткой десяток-другой секунд — если бы был повышен урон, это было бы оправдано. Но перк на удвоение урона все равно будет обесценен невозможностью высекать высокоуровневого громилу, который тебя сразу палит и шотает. И ты все равно начнешь танцевать с бубном/луком/ловушками.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться