Здравствуй, путник! Хочешь присоединиться или войти?



Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад

Хроники Валькирии в Diablo 2

Хроники Валькирии в Diablo 2. Прохождение игры в сингле на хардкоре с /players 8 плюс игра на Battle.net. Первые хроники на сайте.

12 постов | 25 комментариев | 3 участников
6

Часть 2: Пески Лут-Голейна (перезапуск)

Июнь 2025 года был пасмурный и холодный – за окном стабильные +15 градусов и тучи с дождями. Но вот пришел июль и температура проскочив комфортные 20-25 градусов улетела на +35.

Жара и духота стоит нереальная, а Валькирия в этот момент как раз переходит во второй акт.

На мониторе жаркие пустыни в окрестностях Лут-Голейна, в квартире жара, и за окном палящее солнце. Удивительное совпадение игрового и реального климата…

 



Андариэль повержена (для надежности раз 100) лагерь разбойниц позади – отправляемся на восток.

Джерхин встречает нас в Лут-Голейне. Интересно, он каждого путника встречает? Вроде бы правитель, должны быть дела поважнее. Но, не будем придираться к сюжету.

Первым делом отправляюсь за Хорадримским Кубом, потому что сундук забит камнями 1-го уровня, и хочется как можно быстрее объединить их и освободить место.

Для понимания – вот пример одной вкладки с рубинами и топазами.

А это пример другой вкладки, с алмазами и сапфирами. Другие камни не собирал вообще, потому что толку от них пока нет. Вообще на полезности камней нужно остановиться отдельно, на случай если эти хроники будут читать новички в Diablo 2.

Самые полезные камни на низких уровнях:

  • Алмазы. Если вставить их в щит то будут давать сопротивления ко всем стихиям, что очень ценно на первых уровнях.
  • Рубины. Если вставить их в шлем или броню будут добавлять здоровье – полезно при игре на хардкоре, чтобы персонаж был более живучим.
  • Сапфиры. Если вставить их в шлем или броню будут добавлять ману – полезно когда маны не хватает.
  • Топазы. Если вставить их в шлем или броню будут давать шанс нахождения магического предмета (или, простыми словами, просто шанс найти хороший предмет). На случай когда всего хватает, и хочется просто получать более ценный дроп.

И вот так выглядит сундук после объединения всех камней – получилось 6 камней 4 уровня.

Ну и руны которых было слишком много тоже объединил в более лучшие.

После этого отправился убивать Радаманта в Стоки под Лут-Голейном.

Дальше нужно отправляться на поиски Хорадримского Посоха, но перед этим меняю наемницу-лучницу из первого акта на наемника-копейщика. И одеваю его в уникальные/сетовые предметы из запасов. На 24 уровне наемник имеет урон 29-137

Потом поищу через гемблинг хорошую пику, а пока и так сойдет.

Жуки – самые опасные монстры второго акта. Выпускают электрические заряды при получении урона, и если их много, а персонаж атакует навыками по площади – то с нулевым сопротивлением к молнии можно сразу и откинуться.

Но, у меня сопротивления по 75%, по этому пофигу.

Пора лезть в дырку… Точнее в Логово Мокриц. Интересно, как бы выглядела эта локация, если бы Diablo 2 была игрой от первого лица?..

Надеюсь доживу до тех дней, когда можно будет сказать «ChatGPT сделай мне клон Diablo 2, но с видом от первого лица»

И Королева Личинок… была. Она умерла так быстро, что пока тянулся до кнопки скриншота она уже закончилась, пукнув напоследок вонючими газами.

Хватаем Посох Королей и эвакуируемся из этого неприятного места.

Перекаченный персонаж пролетает локации как флэш, убивая всех встречающихся монстров с одного удара даже на /players 8

Не заметил как добрался до следующей цели по заданию – Храм Когтистого Змея. На скриншоте амазонка уже на втором уровне, расправляется с финальной охраной.

Узнаем от Декарда Каина «новость», что Посох Королей и Амулет Гадюки это две части одного предмета – Хорадримского Посоха. Смешиваю в кубе, и отправляемся дальше – в Гарем. Ну а там еще немного и вход одну из красивейших локаций Diablo 2 – Магическое убежище.

А вот и Призыватель. Очень больно бьет, с нулевыми сопротивляемостями от него можно умереть очень быстро, при этом сам умирает буквально с пары ударов. Главное добежать.

Пока искал его взял 26 уровень, т.е. за прохождение почти всего второго акта получил только один уровень.

Обратил внимание что уже (относительно) давно в сундуке лежат руны Рал + Орт + Тал, а это значит что можно собрать второе рунное слово – Дух, добавляющий по 43-48% ко всем сопротивлениям.

Обратите внимание на количество чармов в инвентаре.

И их количество теперь – хоть сопротивления и так были по 75%, щит с более высокими сопротивлениями позволил освободить инвентарь от части чармов.

Когда место в сундуке ограничено чармы на +золото приходится выкидывать, но сейчас откладываю их, чтобы потом сделать один эксперимент: забить инвентарь такими чармами и пофармить золото для гемблинга.

Можно было сразу бежать в истинную Гробницу Тал-Раши, но решил вначале зачистить все ложные. Пока зачищал взял 27 и 28 уровни. И теперь пришло время первый раз сразиться с финальным боссом.

Убил разумеется без каких-либо проблем, только наемнику он отнял половину здоровья.

Ну-с, теперь начинаем качаться. В хрониках нереального разгона взял 34 уровень во втором акте, сейчас так задротить упорствовать не планирую, но посмотрим как пойдет.

29 уровень взялся довольно быстро, но с каждым уровнем скорость прокачки будет сильно замедляться с каждым уровнем.

Для комфортной прокачки не хватает маны, делаю себе шлем с двумя сапфирами 4 уровня: +62 маны, против старого на +34 маны.

Вся прокачка проходит практически на 100% здоровья и руку с цифр можно просто убрать. Но иногда, когда валькирия залетает совсем уж в большую толпу монстров здоровье все же проседает. Так что совсем уж расслабляться нельзя.

30 уровень

В этот день родили меня на свет
В этот день с иголочки я одет…

О каждом выпавшем уникальном или сетовом предмете не пишу, но они падают и потихоньку копятся.

Мне совсем не нравятся мои текущие ботинки, которые хоть и уникальные (Кровавая Поступь), но из полезного дают только +20% к скорости бега, и хочется заменить их на что-то из разряда +20% к скорости и какие-то резисты. Потратил немного денег в гемблинге но ничего хорошего не упало – или отдельно резисты, или отдельно скорость.

Святилище самоцветов это приятно. Первый идеальный камень – топаз.

Была бы на таких ботинках скорость – можно было бы всю игру с такими ходить. А так… Мусор…

31 уровень взят.

И еще святилище самоцветов в этом же месте, еще +1 идеальный топаз.

Так выглядит сундук на текущий момент.

Выпадают уникальные перчатки Кровавый Кулак – идеальные перчатки на низких уровнях: бонус к скорости атаки и неслабый бонус к здоровью.

32 уровень взят. Дальше прокачка идет уже совсем медленно.

В гемблинге попались такие вот ботиночки, с 20% бонусом к скорости, небольшим сопротивлением к огню и бонусом к получаемому золоту. Ничего особенного, но учитывая что на моих текущих только бонус к скорости бега – надеваю.

В перерывах между забегами решил просто пробежаться по Лут-Голейну, посмотреть на обновленную графику города, и ради интереса кликнул на одного из посетителей трактира. Оказывается даже какой-то диалог с ним есть. Приятно открывать что-то новое после 25 лет игры в Diablo 2 xD

А это просто красивый скриншот. Валькирия и Дюриэль делают одновременный замах. Но по количеству здоровья победитель предрешен.

Чармы падают и копятся. Уже целая вкладка в сундуке ими забита. Через пару месяцев игры там будут чармы на любой вкус и любое сопротивление. Все же как приятно играть с новым сундуком.

Выпадают Железные Подошвы Храсуса, скидываю их в сундук, на вкладку с сетами, и замечаю, что у меня этот сет полностью собран. Заранее знаю, что сет мусорный, но ради интереса надеваю его и смотрю бонусы.

В конце каждого дня хроник буду вести статистику сколько полных сетов было собрано. И будет интересно подвести глобальную статистику в конце игры – сколько сетов соберу.

33 уровень взят, но я даже забыл сделать нормальный скриншот сразу при взятии уровня, нашелся только такой. Думал остановиться и на этом закончить во втором акте, но потом отдохнув пару дней решил все же дожать 34 уровень. Нравится мне дизайн второго акта, хочется еще в нем побегать.

Свезло так свезло! Выпадает чарм с сопротивлением всем видам урона.

На 33 уровне у меня 459 здоровья, при этом лежит еще куча чармов в сундуке. Стало интересно – а если весь инвентарь забить чармами на здоровье – сколько получится здоровья? Ответ: 605. Во втором акте на обычной сложности! И это не считая возможности надеть шлем и броню с рубинами.

До 34 уровня остается уже немного, делаю итоговый скрин сундука и собранных рун/камней во втором акте обычной сложности.

Да! 34 уровень взят!

И по ощущениям ушло сильно меньше времени чем в нереальном разгоне, все же +45% к скорости бега заметно ускоряет скорость прокачки.

Теперь переходим к оптимизации характеристик. Старые перчатки с 17% бонусом к мф меняю на Кровавый Кулак.

Дальше мне нужно потратить все накопившееся золото и попробовать через гемблинг найти хорошие предметы. Начинаю с обручей, т.к. бонусы на них бывают очень вкусные, и почти сразу получаю… Не сказать что особо классный обруч, но очень подходящий именно на текущий момент – просто +к навыкам амазонки и +здоровье.

Думаю может найдется что-то лучше – продолжаю скупать обручи, и находится действительно лучше, только не на мой класс =_=

haha classic (c)

Дальше скупаю амулеты, хотелось бы что-то еще на +1 к навыкам амазонки и +здоровье, но деньги заканчиваются а наилучшее из того, что нашлось – вот такой амулет с бонусом к здоровью и мане.

Ладно, и так сойдет.

И, финальные характеристики на конец второго акта.

Урон: 1-913 с одного заряда, а с учетом 6 зарядов получаем 6-5478 если все заряды попадают в одну цель.

Здоровье: 726 (!)

Сопротивления: все по 75%

Сравним с характеристиками из второй части нереального разгона:

Урон больше, здоровья больше на 178, единственное чего меньше – это сопротивления к огню. В тот раз мне в первом акте выпали уникальные ботинки на +15% к максимальному сопротивлению огню, а в этом забеге удача на них обошла стороной.

Но в целом характеристики получились даже выше, чем тогда. Хотя планировал меньше упорствовать и ожидал характеристики меньше.

И сравним с характеристиками в конце второго акта из первых хроник 2010 года:

Тогда было совсем все просто.

Делаю финальный забег в Дюриэля, чтобы уже отправиться в третий акт, и именно в этом последнем забеге выпадает Кольчуга Ястреба, которая дает +15% к максимальному сопротивлению холоду.

Если надеть его – то получается даже перепрыгнуть 75% предел сопротивлений во втором акте нормала. Что очень и очень сложно сделать на таких ранних этапах игры.

Ну что-ж, на этом со вторым актом обычной сложности закончили, можно двигаться дальше – в джунгли Кураста. Но об этом уже в следующем выпуске.

 



Экипировка

Итоговая экипировка на конец второго акта обычной сложности. Почти вся обновилась:

Ветки навыков:

Наемник:

Собранные сеты:

  • Защита Хсаруса
Diablo
Опубликовано: 4 месяца назад
diablo 2
хроники
Комментарии
1
2 месяца назад
Спасибо, что развиваешь этот сайт, поигрываю периодически в д2 на ОЧЕНЬ любительском уровне, но люблю читать всякое про неё. Раньше страдал, что все гайды непонятные из древнего интернета, но тут просто прекрасные. И проект с амазонкой крутой
1
4 месяца назад
Диабло, а ты только за амазонку играешь? Посмотрел бы как ты варваром играешь
0
4 месяца назад
За 25 лет я поиграл всеми персонажами, но любимый персонаж амазонка
0
4 месяца назад
Это тебе велкам в мои хроники хД
Сколько лет уже не могу хелл добить...

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться