Diablo 2: Resurrected — Монстры (Monsters)
Монстры – это обобщённое название для всех врагов в Diablo II. Монстров существует большое количество, от маленьких и просто неприятных, до огромных и невероятно мощных. Существует множество аспектов, по которым можно различать монстров: тип (демон, нежить или зверь), форма, размер, цвет или характеристики, такие как: тип атаки, сила, сопротивления, ИИ (искусственный идиот интеллект), или даже тип движения.
Основное про монстров
Монстры появляются в различных местах локаций случайным образом, и обычно их можно встретить в группах. Игроки могут многое узнать о монстре, наведя на него курсор мыши и посмотрев на его имя.
Существует три основных версии монстра: обычный, элита и уникальный/супер-уникальный.
- Обычный: это обычная версия любого из монстров. Большинство монстров в игре будут появляться в виде своей обычный версии.
- Элита: монстр может случайным образом стать элитным. Элитные монстры почти всегда появляются вместе с группой из 4-5 других элитных монстров. Элита имеет несколько градаций: Элита, Берсерк, Фанатик, Призрак и Одержимость. Каждый тип элиты получает разные усиления к характеристикам, однако у всех них есть большой бонус к здоровью. Имена элиты окрашены в голубой цвет.
- Уникальные: уникальные монстры появляются со случайными свойствами, такими как «Каменная кожа», «Призрачный удар» или «Чары молнии», и это лишь некоторые из них, которые усиливают их защитные и атакующие способности. Лишь один уникальный монстр может появиться в группе других монстров, однако он всегда будет иметь приспешников. Уникальные монстры обладают особыми именами, которые отличаются от обычных названий монстров. Имена уникальных монстров окрашены в золотой цвет. Уникальные монстры появляются в каждой сессии игры случайным образом и в случайном месте.
- Супер-уникальные: супер-уникальные монстры такие же, как и просто уникальные: они часто появляются в толпе приспешников, а их имена окрашены золотым. Однако, в отличие от уникальных монстров, которые появляются случайным образом, супер-уникальные монстры всегда появляются в одном и том же месте каждую игровую сессию. Примеры таких монстров: Кровавый ворон и Радамент. Боссы являются супер-уникальными монстрами.
Боссы
Несмотря на то, что боссы технически являются супер-уникальными монстрами, есть несколько аспектов, которыми они отличаются. Всего в Diablo II пять боссов: Андариэль, Дюриэль, Мефисто, Диабло и Баал. Иногда другие супер-уникальные монстры, такие как Древние, могут относиться к боссам. Чтобы чётко отделить вышеназванных боссов от других монстров, их обычно называют актовыми боссами. Все актовые боссы имеют свой квест, который относится к ним. Каждый квест всегда является последним заданием в каждом Акте. Это задание следует выполнить, чтобы перейти в следующий Акт. Боссы имеют более высокий шанс падения редких предметов, когда убиваются по заданию, нежели тогда, когда относящийся к ним квест уже выполнен.
Разновидности монстров
Кроме деления на различные версии, монстры также делятся на различные «породы». Высокоуровневые особи сильнее и мощнее, а также отличаются цветом. Это возможность для одного и того же монстра появляться в игре снова, но уже на более поздних стадиях; увеличенная сила позволяет им быть достойным противником для игрока, поскольку тот также стал мощнее с прошлой встречи с более слабым собратом монстра.
Для примера возьмём Падшего и Плотореза. Оба монстра являются разновидностью Падшего, однако Плоторез имеет синий цвет кожи, увеличенные характеристики и встречается позже по сюжету игры.
В большинстве случаев вариации монстров различаются лишь характеристиками, цветом и сопротивляемостями. Однако в некоторых случаях высокоуровневые монстры также имеют некоторые дополнительные способности. Например, Рыцарь рока и Рыцарь забвения. Оба, по сути, являются одним и тем же монстров, однако Рыцарь рока сражается в ближнем бою, в то время как Рыцарь забвения – это колдун без атаки ближнего боя.
Типы монстров
В Diablo II существует три типа монстров: нежить, демон и зверь (в игре звери не имеют обозначения типа).
Во-первых, эти типы являются объектом множества игровых модификаторов. Например, некоторые умения в игре, такие как Убежище, действуют только на нежить. Есть также определённые аффиксы на предметах, которые дают увеличенный урон по демонам и/или нежити, а также некоторые уникальные вещи, которые дают игроку дополнительное здоровье после каждого убийства демона. Модификаторов, которые влияли бы на зверей, в игре нет.
Во-вторых, типы монстров также определяют монстров согласно истории игры. Демоны пришли из Преисподней и служат трём Высшим Злам, нежить – это воскрешённые духи, а звери – существа, издревле населявшие Санктуарий. Многие монстры, которых можно было бы отнести к демонам, такие как Исполинский зверь или Саблезубая кошка, всё-таки являются жителями Санктуария, а не демонами из другого плана реальности.
Выпадение предметов
С каждого монстра игрок может подобрать какой-либо предмет, и, в зависимости от того, какой монстр был убит, могут упасть разные предметы. Уникальные и супер-уникальные монстры всегда будут давать либо предмет как минимум магического качества (синий), либо же руну или драгоценный камень. Боссы всегда имеют повышенный шанс выпадения хороших предметов, и чем больше уровень монстра, тем лучше вещи с него могут упасть (это, однако, не означает, что предметы всегда будут лучше – повышается лишь шанс). Низкоуровневые монстры не могут дать предметы, чей уровень слишком высок для них, однако с высокоуровневых монстров могут упасть вещи низкого уровня, хотя и шанс такого падает с продвижением игрока по сюжету.
Существует два способа для изменения падения предметов. Первый заключается в повышении количества игроков в игре; это заставит предметы падать с монстров чаще, тем самым получая более высокий шанс выпадения хорошего предмета, например, уникального. Второй способ заключается в том, чтобы экипировать предметы со свойством «+х% к вероятности найти магический предмет», которое повысит качество получаемых предметов. Учтите, что последний способ будет влиять только на те вещи, которые могут быть магического качества или выше.
Убер-монстры
Убер-монстры – это могучие боссы, которые были добавлены уже после релиза игры для того, чтобы дать игрокам возможность испытать себя после убийства Баала на сложности «Преисподняя». Первым убер-монстром, добавленным в игру, был Убер Диабло, которого добавили в патче 1.10, чтобы дать игрокам возможность испытать себя, а также для того, чтобы уменьшить дюп Иорданова камня.
В патче 1.11 было добавлено множество новых убер-боссов, и все относились к Ивенту Пандемония (убер-квест). На сегодняшний день выполнение убер-квеста является тяжелейшим испытанием в Diablo II, и лишь некоторые билды могут справиться в одиночку, без поддержки.
Монстры 1 Акта
Монстры 2 Акта
Монстры 3 Акта
Монстры 4 Акта
Монстры 5 Акта
Автор: JustNeedCoffee
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+1
|
|
+2
|
|
+1
|
|
+2
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
Реклама:
Ответить