Просмотр постов по тегу
PATH OF EXILE 2


Все подряд | 3+ | 5+ | 10+ | Лучшие
1

Path of Exile 2 вышел в раннем доступе

Сегодня, 6 декабря, состоялся релиз Path of Exile в формате раннего доступа: чтобы начать играть необходимо или купить ранний доступ за 1400р., или задонатить в Path of Exile 480$ или больше.

Релиз получился веселым — официальный сайт лежит, в игре огромные очереди, а на твиче игра сейчас лидирует по просмотрам с огромным отрывом — 1.2 миллиона зрителей, когда у следующей по популярности категории лишь 391 тысяча.

Если вы заранее не купили игру и не скачали клиент (как я), то остается только ждать.

Хотя можно заранее освободить 83 гигабайта места на диске.

P.S.

Большой обзор Path of Exile будет, но попозже. Надо поиграть, и не денек, а хотя бы недельку.

Показать полностью
Diablo 1 месяц назад
2

Выход Path of Exile 2 состоится 15 ноября

Дамы и господа, мальчики и девочки, товарищи и… товарищи женского пола, любители Diablo и не очень – свершилось! Path of Exile 2 наконец-то выходит 15 ноября 2024 года, пускай и только в раннем доступе. Правда, не для всех и не бесплатно – ради возможности поиграть в PoE 2 на самом-самом старте придётся либо купить ключ к игре в одном из наборов поддержки, либо успеть потратить определённую сумму денег на микротранзакции. Сумму денег, нужную для раннего доступа, разработчики откроют на ближайшей трансляции, которая состоится примерно в начале ноября.

 

Основное

Сравнивать PoE 1 и PoE 2 – всё равно что сравнивать первую Diablo и вторую. Несмотря на то, что движок у сиквела остался тот же, он был крайне модифицирован и обновлён, что позволило разработчикам применить новые фишки и опции, оставив (надеемся) какую-никакую обратную совместимость с первой частью.

Прежде всего стоит отметить графическую часть – персонажи наконец-то двигаются плавно, прямо как настоящие люди, прочие анимации тоже претерпели изменения, текстуры стали более аутентичными и проработанными, игровой мир стал более живым, да и, судя по видео, сама отзывчивость и удобство игры повысилось в разы.

Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot

Для любителей соулс-лайк игр (шутка) разработчики добавили кувырок. Теперь, нажав на пробел (впрочем, кнопку можно сменить), персонаж сможет увернуться от удара, избежав всего урона. То, что раньше занимало ячейку для камня, стало бесплатным и доступным каждому.

Заклинания и атаки теперь можно применять на ходу. Приятное нововведение, особенно для channeling-скиллов, если, конечно, это будет возможно. В любом случае, игра прибавила в реализме, на мой вкус, да и как будто бы это разнообразило геймплей.

Старую-добрую систему камней с линками и гнёздами оставили, но переработали до неузнаваемости – теперь каждый камень умения поддерживает до 5 саппортов, а гнёзда нужны лишь для активных камней. Отныне можно увешаться хоть всеми заклинаниями в игре, а самое приятное – за время игры на таком персонаже можно стать неплохим пианистом.

Добавлено 6 новых классов и, что важно, оставлены все старые. Не факт, что классы Восхождения оставят без изменений, но, в любом случае, олдскульным фанатам PoE будет на ком потешить свою ностальгию.

Также, судя по обещаниям GGG, в раннем доступе будут представлены: кампания из 6 актов, 100 боссов, около 600 видов монстров и 100 различных локаций на игровой карте. Есть где разгуляться!

 

Мнение нашей редакции

В нашей редакции сидят исключительно хардовые фанаты диаблоидов в целом и Diablo 2 с Path of Exile в частности, поэтому наше мнение не претендует на единственное верное. Мы лишь высказываем свою точку зрения, не призывая никого с ней соглашаться.

Что понравилось

  • Дерево навыков стало нереально большим. Оно и в первой части было огромным, а во второй будет настоящий праздник для любителей пособирать здоровье с дерева. Главное, чтобы право на жизнь имело большее количество билдов, чем в оригинале.
  • Боссы и их анимации. Красиво, мощно, масштабно. Боссы выглядят более натурально и красиво (с точки зрения тёмного фэнтези) и двигаются плавно и естественно. На таких будет крайне интересно испытать своего персонажа.

Что не понравилось

  • Нулевая сила монстров. То ли это из-за раннего доступа, то ли из-за общей тенденции на оказуаливание PoE, но монстры не впечатлили. Будем надеяться, что ближе к полноценному релизу их силу подправят, чтобы они вызывали баттхёрт любым своим движением.
  • Стало больше доджа и аркады. Этого хватало и в первой части последние несколько лет, но PoE 2 изначально разрабатывалась как более медленная и спокойная альтернатива первой части – та игра, какой её видит сам Крис Уилсон. Впрочем, поживём – увидим, Quicksilver Flask убрали из игры, поэтому, быть может, нас действительно будет ждать спокойный и размеренный геймплей.

Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot Path of Exile 2 Screenshot

 

Заключение

Запасаемся энергетиками, отпрашиваемся с работы, обновляем ПК и влетаем на бесплодные земли Рэкласта 15 ноября! С нетерпением ждём релиза!

Показать полностью
JustNeedCoffee 3 месяца назад
0

Что известно про Path of Exile 2?

За прошедшие десять лет (уже почти одиннадцать!) Path of Exile завоевала славу одной из лучших action-RPG современности. Несмотря на то, что большое количество диаблоидов преподносятся как «духовный наследник Diablo 2», PoE всегда позиционировала себя скорее как альтернативу Diablo 3. К тому же, Grinding Gear Games за прошедшие годы добавила в игру целую тонну контента — лиги выходят каждые три месяца, и почти каждая лига привносит что-то новое в игру.

Но для нынешних игроков Path of Exile является слегка устаревшей игрой. По сути, это был своего рода инди-проект от инди-студии — самописный движок, добавление контента не единым куском, а по актам, периодические развороты на 180 градусов в плане поддержки игры и не только. За эти 10 лет GGG превратилась в большую и крепкую студию, к тому же с богатым покровителем в лице Tencent. Неудивительно, что новозеландцы решили выпустить сиквел.

 

Когда выйдет Path of Exile 2?

Выход состоится только в 2025 году, однако закрытый бета-тест пройдёт в июне 2024. Если быть совсем точным, то ЗБТ начнётся 7 июня 2024

Пока не совсем понятно, как можно получить доступ к бета-тесту. Скорее всего, проходки будут раздаваться как случайно, так и за покупку наборов поддержки, однако на момент марта 2024 года нет никаких упоминаний о бета-тесте на сайте Path of Exile. В общем, будем ждать и надеяться. Главное, чтобы доступ к ЗБТ не дали только стримерам и одним только важным игрокам коммьюнити (топ-100 ладдера, например).

 

Системные требования Path of Exile 2

Несмотря на то, что пока не совсем понятно, какие требования будут у игры (GGG обещали, что на уровне первой части, но, полагаю, это было в момент разработки PoE 2 как обновления 4.0), в Steam уже появились минимальные и рекомендованные системные требования.

Минимальные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 4-ядерный 2.8ГГц x64-совместимый
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 960 или ATI Radeon™ RX 470
  • DirectX: версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 100 GB

Рекомендованные

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: 8-ядерный 3.6GHz x64-совместимый
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® RTX 2060 or ATI Radeon™ RX 5600XT
  • DirectX: версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 100 GB
  • Дополнительно: рекомендуется SSD

 

Что представляет из себя Path of Exile 2?

Сиквел. И этим всё сказано. Сначала вторую часть преподносили как обновление 4.0, теперь сделали отдельной игрой. На том этапе разработки, когда PoE 2 была ещё лишь крупным обновлением, разработчики обещали единый клиент для двух игр и выбор кампании при создании персонажа. По словам продюсера Джонатана Роджерса, смена концепции произошла после показа второго Акта. Разработчики внесли много изменений в дизайн, добавили много новых механик, после чего стало понятно, что игра будет ощущаться совсем не так, как Path of Exile 1.

В плане сюжета действие в PoE 2 происходит через 20 лет. После поражения Китавы общество постепенно восстанавливается, но, конечно же, хватает грязи в виде нечестных и жестоких личностей, которые хотят вознестись на вершину и снова погрузить Рэкласт в пучину осквернения.

Таким образом, Path of Exile 2 отойдёт от масштабных событий и обзаведётся камерным, более сфокусированным сюжетом. Если отбросить лирику и перейти к сухим числам, то в PoE 2 будет кампания из 6 актов (наконец-то, не придётся бегать 10 актов каждым новым хардкорным персонажем), 100 различных локаций, 600 монстров (скорее всего, монстры одного типа, но с разными названиями считаются отдельными монстрами) и 100 боссов.

 

Геймплей Path of Exile 2

Для начала важно понимать, что в 95% случаев геймплей PoE 2 будет гораздо медленнее, чем геймплей первой части. Это сказали сами разработчики, это было видно на трейлерах геймплея, и это буквально мечта Криса Вилсона. Даже то, что из игры уберут Quicksilver Flack (Ртутный флакон), как бы намекает на это.

Проблема нынешнего геймплея PoE 1 в его перенасыщенности. За годы добавления контента, которого было много, и который был вкусным, в игре буквально стало тяжело следить за всем и сразу. Конечно, это даёт игре много разнообразия: хочешь — иди на карты, хочешь — фарми Шахту, хочешь — совершай Кражи, хочешь — не хочешь, хочешь нёрф дикобразов — ахаха, никакого нёрфа дикобразов. На тех же картах есть Синдикат, Блайт, звери Эйнара, Делириум, Ультиматум, Разломы, Ритуалы… И это только то, что вспомнилось в первую минуту. Количество эндгейм-боссов по сравнению с любой другой action-RPG просто зашкаливает. Однако это же является и проблемой игры — голова просто пухнет от того количества механик, которые заложены в игру.

Почему люди с удовольствием возвращаются в старую-добрую Diablo 2? Потому что она простая. Атмосфера такая же мрачная, как и в PoE, однако комплексность (не сложность, а именно насыщение контентом) гораздо ниже. Ведь в D2 как — закончил пять актов, переходи на следующую сложность. Закончил все сложности — всё, дружочек, ты прошёл игру. Фарми шмотки, добивай 99 уровень, но всё это возможно только на тех локациях, на которых ты уже был. Конечно, есть ещё убер-квест, но он был добавлен лишь в 1.11, да и является по сути лишь пробным камнем среди эндгейм-боссов. Секретный коровий уровень и вовсе стал тривиальной локацией для фарма.

Такой же формуле следует почти любая другая aRPG. Path of Exile выделяется своим количеством контента, но других таких же нет. Поэтому люди устают, играя в PoE, поэтому каждая новая лига воспринимается не как глоток свежего воздуха и обновление экономики, а как «ну едрёна мать, что они ещё надобавляли». PoE 2 будет спасительным кругом практически для всех игроков.

Перейдём к сути. В Path of Exile 2 будет 12 классов (по два для каждой комбинации из силы, ловкости и интеллекта). Как и в первой части, для каждого класса будет по три класса Восхождения, что в сумме (точнее, в перемножении) даёт 36 классов Восхождения, между которыми можно выбирать.


Path of Exile 2 - Screenshot Path of Exile 2 - Screenshot Path of Exile 2 - Screenshot


Камни умений остаются и в сиквеле. Во второй части будет 240 камней умений и 200 камней поддержки. Однако сама система умений полностью переработана. Если раньше камни вставлялись в экипировку и соединялись друг с другом посредством связей (линков), то теперь саппорты вставляются непосредственно в камень умений. Теперь можно таскать с собой много шестилинковых умений.

Древо пассивных навыков остаётся в игре почти без изменений. Всё те же невероятные масштабы (1500 пассивок!), всё то же разнообразие билдов, однако теперь доступна одна очень удобная фишка — для разных наборов оружия можно выбрать разную специализацию, то есть вложить определённое количество очков одновременно в разные ветки, например, лёд и молнию. Таким образом при переключении оружия будут применяться разные бонусы. Пока не понятно, будут ли определённые ветки для такой возможности, или такую фишку можно будет применить ко всем пассивным умениям.

Также в Path of Exile 2 будет более 700 различных предметов. Судя по предоставленным скриншотам и видео, каждый предмет обладает собственной уникальной текстурой — то есть, GGG отойдут от схемы Diablo 2 и не будут делать три предмета разной мощности с одной текстурой. Впрочем, это лишь предположение. Ещё известно, что на момент релиза у каждого предмета будет хотя бы один уникальный предмет — то есть, 700+ уников. Кроме того, добавят новые типы предметов: копья (Spears), самострелы (Crossbows), кистени (Flails), концентраторы (Focuses), ловушки (Traps) и переработанные скипетры.

Эндгейм остался прежним — заканчиваете шесть актов, выходите на карты. Карт будет более сотни, на каждой будет свой собственный босс. Впрочем, разработчики говорят, что у них ещё есть козыри в рукаве насчёт эндгейма.

 

Заключение

На текущий момент это вся информация по Path of Exile 2, которую мне удалось найти в сети. Если я что-то упустил (а я вполне мог), пожалуйста, напишите в комментариях, чтобы можно было дополнить новость.

От себя добавлю, что у меня уже руки чешутся поиграть в сиквел PoE. Я устал от того хаотичного и молниеносного геймплея, которым обладает ПоЕ сейчас. Всё чаще ловлю себя на том, что с большим удовольствием играю в Diablo 2, Grim Dawn или другие достаточно неспешные aRPG, а не в PoE. Поэтому будем ждать и надеяться, что кто-нибудь из нас всё-таки получит заветный ключик на ЗБТ.

Показать полностью
JustNeedCoffee 10 месяцев назад