Волшебница
Волшебница | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать
Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.
До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.
Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.
Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.
Характеристики
- Жизни: 40 (+1 за уровень)
- Мана: 35 (+2 за уровень)
- Выносливость: 74 (+1 за уровень)
- Сила: 10
- Ловкость: 25
- Живучесть: 10 (+2 жизни +1 выносливость за одно очко)
- Энергия: 35 (+2 маны за одно очко)
Стиль игры
Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.
Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.
Навыки
Заклинания электричества (Lightning Spells)
Заклинания холода (Cold Spells)
Смотрите так же:
Способы прокачки (гайды по прокачке) волшебницы
Щас же пошёл по пути Огненная\ледяная сорка с бурей и метеором при поддержке фаербола - успешно, хотя и не без боли перешёл на Хэлл. Даже не имею нормального шмота, несчастные спириты в кристаллическом и монархе, какая то шапка на резисты, остальное даже озвучивать не хочется, но урон просто чудовищный, враги дохнут толпами, и играется вполне чиллово. Получилась эдакая стеклянная пушка (хотя в моём случае бомжатская пушка). Бесит больше то, что при игре за сорку мне выпадали нормальные вещи на варвара (сет сигона полностью собрал, бедный Пинделскин), некра, паладина, на друида, на всех блин, только не на сорку, проклятущий кристальный меч на 4 дырки для спирита фармил почти неделю (бедные коровки), который потом при игре за некра выпал блин уже на найтмаре во втором акте с рядового зомби.