Здравствуй, путник! Хочешь присоединиться или войти?



Shatun 27 бросил вызов Coffee 39 и победил

16 часов назад


ТренТ 34 бросил вызов BlackVelvet 33 и проиграл

4 дня назад


ТренТ 34 бросил вызов BlackVelvet 33 и проиграл

4 дня назад


DeoKristal 15 бросил вызов Mini 14 и победил

12 дней назад


DeoKristal 15 бросил вызов Scary 15 и победил

12 дней назад

Diablo 2 Resurrected: База знаний

Огромное количество информации о классике Action-RPG жанра: Diablo 2 Resurrected. Прохождение, механики, билды по прокачке, уникальные предметы и много другой полезной информации

590 постов | 9766 комментариев | 14 участников

0

Волшебница

Волшебница | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать

 

Diablo 2: Волшебница (Sorceress) Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.

До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.

Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.

Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.

Характеристики

  • Жизни: 40 (+1 за уровень)
  • Мана: 35 (+2 за уровень)
  • Выносливость: 74 (+1 за уровень)
  • Сила: 10
  • Ловкость: 25
  • Живучесть: 10 (+2 жизни +1 выносливость за одно очко)
  • Энергия: 35 (+2 маны за одно очко)

Стиль игры

Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.

Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.




Навыки

Заклинания огня (Fire Spells)

Заклинания электричества (Lightning Spells)

Заклинания холода (Cold Spells)

Смотрите так же:

Способы прокачки (гайды по прокачке) волшебницы

Скриншоты, рисунки, обои с волшебницей

Видео

Скачать персонажей

Diablo
Опубликовано: 14 лет назад
diablo 2
Комментарии
0
27 дней назад
Решил таки основательно взяться за д2 и начал играть моим издревле любимым классом. Когда пытались пройти с другом в году эдак 2012м, лето, каникулы, эх, то тоже бегал соркой, друг взял некроманта. Это была боль. Я хотел попробовать разные скилы, и мой герой вышел ни рыбо, ни мясо, кое как проходилось, а уж когда мы дошли до Акта 2, тут-то Дюриель дал нам просраться. Попыток 50 (может 1000, не считал) было убито на него, мой герой влетал, успевал открыть телепорт, влетал друг, делали два-четыре пука, успешно дохли (если повезёт - смотались обратно). Он ещё пошёл по пути суммона, а ведь на арене с Дюриель так много скелетов, правда? Короче это был очень сложный ран, при том даже на нормале, но зато столько воспоминаний и мемов осталось с тех пор)
Щас же пошёл по пути Огненная\ледяная сорка с бурей и метеором при поддержке фаербола - успешно, хотя и не без боли перешёл на Хэлл. Даже не имею нормального шмота, несчастные спириты в кристаллическом и монархе, какая то шапка на резисты, остальное даже озвучивать не хочется, но урон просто чудовищный, враги дохнут толпами, и играется вполне чиллово. Получилась эдакая стеклянная пушка (хотя в моём случае бомжатская пушка). Бесит больше то, что при игре за сорку мне выпадали нормальные вещи на варвара (сет сигона полностью собрал, бедный Пинделскин), некра, паладина, на друида, на всех блин, только не на сорку, проклятущий кристальный меч на 4 дырки для спирита фармил почти неделю (бедные коровки), который потом при игре за некра выпал блин уже на найтмаре во втором акте с рядового зомби.
Aleksey Yrakov (гость)
0
6 месяцев назад
С новыми досками теперь только актуальна сорка лед топ2 после Амки топ1
остальные не актуальны на пл8 как основа
Gagal (гость)
2
1 год назад
Блин ребят, честно говоря в диабло играю не особо давно. Хоть и прошел за сорку и нормал и кошмар как то, но вот хелл никак. Решил глянуть что по билдам, А тут тонна и то у всех разная. Нашел на ютубе билд Сфера и огненная стена. Подумал что самый хороший, но оссознал что есть имуны к 2 стихиям типо к огню и льду. Тогда возникает вопрос. А есть ли такой билд, который смог бы разносить всех без помощи мерка? Или если хочу просот с кайфом играть то Хелл не для меня? Короче все мысли пишите. Буду очень рад!!
Алешка (гость)
0
1 год назад
Конечно есть такой билд который фармит всё.Любой из 3 билдов некроманта фармит всё что на экране на любой сложности и локации, на сорке новичкам играть не стоит
kto ya? (гость)
0
1 год назад
я себе в оружии с помощью куба дырки сделал ,напихал камней на стихии и не парюсь.из навыков юзаю морозную сферу и цепную молнию огонь почти не использую тк ветка не оч сильная мне кажется.для выживаймости качни щит из маны и котрый на атаки отвечает
Zhen33 (гость)
-11
2 года назад
Спустя долгие-долгие годы игры я всё же прошёл эту чёртову игру. Играл с другом на players8, поэтому мобы били больно, в резуректед путь вообще закрыт (мало того что стоит до... много, да ещё и нельзя купить, а пиратка только в солке может быть). Паладин дохнет в середине второго акта в аду (при любом билде, а молоточник вообще не проходит узкие места), варвар тоже в той же яме, друид дай бог вообще до ада дойдёт. Многие комбинации и билды были перепробованы, многие гайды перечитаны и перепробованы. Но моя сорка в соло огонь с наёмником и другом-некромантом уже может более-менее жить во многих ситуациях и даже наносить какой-никакой дамаг (молний отстой, не дамажит вообще при заявленных больших цифрах). Одно радует - за всё время игры мы нафармили много золотых неплохих шмоток. А руны падают слишком плохо, СЛИИИШКОМ. Поэтом они бесполезны. Многие часы были потрачены на фарм мефистофелей, но с него шмоток не падает практически никаких. Многие забеги на мавзолей были, так как там не особо много огнеимунов и можно соркой фармить. С Андриель вообще ничего не падает, а добираться до неё очень долго и мучительно.
сашук (гость)
-4
2 года назад
>да ещё и нельзя купить
а што случилась?((
Резатель (гость)
-2
1 год назад
Америка обиделась на то что мы тоже как они воюем, и решила поднасрать нам, не продавая игру. Странно что они решили отомстить за боевые действия вояк, геймерам, которые сидят за компом и вообще не относятся к политике
Я (гость)
14
2 года назад
Даун ты чтоли? Херни понаписал
TRENT (гость)
5
3 года назад
БИЛД НА ПОИСК ПРЕДМЕТОВ: 600MF / 115FCR
ЭКИПИРОВКА:
оружие: Death's Fathom / Blade Of Ali Baba инкрустируем 2 руны ист
броня: Tal Rasha's Guardianship + инкрустируем топаз можно ист
щит: Spirit / Monarch 4 сокета + 4 ист
шлем: Harlequin Crest + инкрустируем топаз, можно руну Ист
перчатки: Magefist / Chance Guards
сапоги: War Traveler
пояс: Tal Rasha's Fine-Spun Cloth / Goldwrap
амулет: Tal Rasha's Adjudication / Mara's Kaleidoscope
кольца: 1) Nagelring / Stone of Jordan или редкое кольцо MF+ FCR
Chashire Cat (гость)
0
5 месяцев назад
а зачищать ты будешь хел чем ? порваным очком ?
Роман (гость)
-38
4 года назад
Кому интересно цените гайды на Ютубе. Канал - Ромка Лабунец
Химер (гость)
5
4 года назад
Если на 2 стихии в 1.14D to 20 frozen orb 6-10 cold mastery 20 charget bolt 20 lightining 20 light mastery , 12 очков с квестов и остаток на проходные и докинуть на cold mastery можно, из шмота crescent moon/spirit(основная) na death fathom/stormshield/spirit/sanctuary(сменная). mara. viper. magefist. bulkatos/arax/grifon(shako) i 2(второе) ring 4isto na rez, ну и скилеры 3-4 на ток или 2-3 ток 2 холод,это то что у меня, трави на players 6-7 чистит неплохо, правда у моей хп немного, но тут уж кто как предпочитает , кто на блок качает, кто на hp, но на мефа ничего дельнего нет, хотя charget bolt его довольно быстро сносит, ну и мерк insight stone i andariels шлем
TRENT (гость)
5
3 года назад
В МАСТЕРИ ХВАТИТ ОДНОГО РАЗА ОСТАЛЬНОЕ НА ШМОТКАХ НАБИРАЕМ
KNIKA (гость)
5
4 года назад
Зачем 20 charget bolt?
Ведь можно эти поинты вкинуть в Chain Lighting, она дает те же бонусы для обычной молнии, но еще и сама удобна.
Saiba (гость)
8
4 года назад
Вобщем хочу отметить, что прохождение на хелл в конце третьего уровня становится крайне сложным. Дело в том, что волшебницу реально обучить только двум магиям. Но на хелл всё больше и больше монстров имеют 2 полных сопротивления магиям, а некоторые имеют тотальное сопротивление всем магиям... Короче кайфа мало
Rusty KZ (гость)
2
5 лет назад
Года 4 назад прошел Д2 ЛоД волшебницей. Без такси и раскачки на Баал-ранах. Еле прошел, надо сказать. Так вот, чтобы мочить иммунов на хелле, нужно качать 2 стихии. У меня это были ФО и стена огня. Соответсвенно, мастерство холода и самтерство огня. Ну, и что осталось - в синерги. Щас качаю волшебницу для фарма боссов (ну и всяких там графинь и пиндлов) - она чисто на молнии. Молния со всеми синерги, мастерство молнии и по 1 скиллу в теплоту и телепорт. Пока всего 33-й уровень молнии, нужно добрать шмотками до 40, тогда будет норм. А то не получается Мефа валить без питья банок или походов в город.
Erliphosaurus (гость)
12
5 лет назад
То чувство, когда весь Кошмар ты люто нагибаешь монстров с помощью ФОшника и Метеора, но потерянные души из 4 акта, использующие молнию, убивают тебя за пару секунд даже с максимальными резистами...

Уж не знаю, только ли у меня такая проблема, но эти твари постоянно изничтожают мою сорку (это при том, что я на этой же сложности, в этих же вещах, с такими же статами и резистами с легкостью убиваю всю нечисть 4 акта и даже самого Дыблу).
Неизвестный (гость)
0
5 месяцев назад
Burning Soul-ы из 2-го уровня Worldstone Keep - самые опасные мобы во всей игре. Чтобы уверенно бить их на сложности Hell, необходимо иметь много лайфа, резист к молнии+85-95%, и, желательно, хотя бы одно кольцо Wisp Projector. И только в этом случае можно чувствовать себя более-менее комфортно.
Evgeniy (гость)
4
4 года назад
Конва под мобами была? Conviction-зеленая аура паладина понижающая резисты, набирай оверрез через лишние чармы в инвентаре, чтобы красным не горели. Или просто локу менять если все плохо, в другой раз там будут другие модификаторы у уников.
Evil (гость)
8
5 лет назад
П*здежом попахивает...
kill_all (гость)
4
5 лет назад
На мой взгляд лучшая прокачка волшебницы:
теплота 1
телепорт 1
цепь молния мах
владение молнией мах
ледяной шар мах
владение холодом мах
Штормовой перо (гость)
20
5 лет назад
В статическое поле +1

Нужна синергия для молнии. Так что шар максим и на владение холодом где-то 9 пойнтов остаётся.

Всё же на Огонь и Холод лучше качать, проходных меньше, + от Метеора хороший урон
Alyssa (гость)
4
5 лет назад
Сколько играла за волшебницу и самый хороший расклад это: гидры до упора, владения огня до упора, 5 энергетический щит, 10 владением молнией и 8 цепь молнии, и теплота до 10. вообще нету проблем... ставишь гидр на пределе и монстры умирают не видя меня))
Flashy (гость)
5
5 лет назад
Энержи щит без телекинеза-бесполезен, да и вообще в пвм он бесполезен(привет от манабёрнов). Гидра-хлам. 20 в lightning,20 chain lightning, 20 nova, 20 charged bolt, 20 light mastery,1 в телепорт,1 теликинез, 1 статик, 1 теплота, 1 в броню. Мерку инфинити и впёрёд нагибать, никаких гидр...
Саят (гость)
0
10 месяцев назад
Инфинити говоришь...может еще грифон на голову
Alyssa (гость)
4
5 лет назад
А кто сказал что манабёрны увидят и захотят ударить) вернее они даже умрут не увидев меня, гидры очень хорошо позволяют убивать мобов не в зоне видимости. Щит мне нужен для того что бы при телепорте сразу не умереть, для разведки обстановки в локациях и после ставлю 4 гидры и жду когда они справятся с задачей) с маной нету проблем ибо с гидрами мана всегда фул, мана для щита и телепорта, ну или когда цепь молние пользуюсь) от цепь молнии хороший эффект когда толпа мобов...
Что сказала (гость)
3
5 лет назад
Только normal?
Alyssa (гость)
3
5 лет назад
ээээ а ты навыки посчитай, какой нормал с 74 лвл)))
Что сказала (гость)
3
5 лет назад
Туплю) А какая версия LoD? Не встречал билда lightning+fire
Alyssa (гость)
7
5 лет назад
Я уже давно к такому билду пришла... оттачивала 8 лет, в 1.09 очень классно играла с таким билдом, а вот в 1.13 версии немного тяжковато стало так как иммунитеты поменяли все, но самые сложные монстры имеют имун к холоду: бродяги в первом городе, маготы и разгадыватели со скелетами во втором, живодёры с зиалотами в третем, в святилище диабло
рыцари рока или как их там, а 5 переделанный там рандом. в 1,09 многие имуном к холоду были, потому ставлю гидр и радуюсь жизни, цепь молнии вообще радует глаз, кастуешь и монстры складываются влёт, правда когда 1 остаётся помедленнее умерает))
Мефисто на хеле даже не достигая поля зрения убиваю))
Что сказала (гость)
6
5 лет назад
Вы бы выложили куда свой билд, интересно взглянуть
Московский Каратель (гость)
6
5 лет назад
Один в один к такому же билду магички пришёл за 10 лет. Только вместо цепи молний качаю обычную, мне нравиться когда молния тупо прямо летит. И помошник с 3го акта с ледяным шипом.До хэладобрался без проблем. Не понимаю почему все зациклены на холодной магичке, когда самые сильные монстры имеют имунку к холоду и урон неольшой. А про гидру я ваще молцу, онисамивсе делают ты просто бегаешь как пастух вокруг
Evgeniy (гость)
2
4 года назад
Ответ простой timered skills -такие скилы в уроне растянуты по времени, те убиваешь дольше. А помощник из 3 акта наверное только в моде POD(Path of Diablo)будет использоваться вместо копейщика в долгих забегах.
Что сказала (гость)
0
5 лет назад
Обычная молния ещё и останавливает монстров и урона больше даёт. При любом раскладе (прокачке)
Что сказала (гость)
2
5 лет назад
Незнаю, может 1.09 не было ещё синергии в игре. Не помню насчет неё просто.
mario (гость)
3
6 лет назад
Подтверждаю что файр-лайт сорка живет на хелле, сейчас в начале второй главы и на мне 4 оллскила , уровень 75, разношу всех в труху
DIABLOMAN (гость)
5
5 лет назад
На 8 ppl?
-_- (гость)
2
6 лет назад
А если допустим с помощью вещей или чармов вкачать энергитический щит до отметки 40+ то будет ли мана поглощать 90-100% урона??
Ня (гость)
4
6 лет назад
Нет, там не прямо, кд падает (проверял на +99 вкачав), смысла нет качать все 20 в щит,
FdPerry (гость)
2
6 лет назад
фаер-лайтинг сорка имеет место быть в диабло? какие трудности могут возникнуть и во что посоветуете одеть такую сорку
r (гость)
0
6 лет назад
фаер фрост или лайтинг фрост тока через орб
r (гость)
3
6 лет назад
У меня 2 сорки: фаер фрост и чисто лайтинг, не вижу смысла от фаер лайтинг. Вся фишка в том, что на орбу надо мало скиллов тратить и она очень эффективна, а сам лайтинг много скиллов требует, и как сделать лайт фаер я ваще не представляю, будет мало урона
Вячеслав Украинцев (гость)
-2
6 лет назад
РЕБЯТА
ПРИВИТ
Анатолий Русских (гость)
29
5 лет назад
Здороово,
коль
не шутишь.
Патриарх 7 путей (гость)
-3
6 лет назад
Всем доброго времени суток! Гляжу, что в основном проблемы игры за сорку возникают у тех игроков, которые вкачивают в максимал одну какую-то магию. Это изначально не верный путь прокачки любого персонажа, отсюда совет - качайте по 2 разные магии, например, ветку на массовый огонь + массовый холод и будет вам счастье, говорю это, как прошедший все три уровня сложности за любого персонажа по такому вот методу. Всем удачи.
Ностальгирующий (гость)
1
6 лет назад
Никогда не качал сорку такой вопрос: если на предмете Х % жизни за удар, от огненного шара не работает? Только Х жизни за убийство?
Козлитон (гость)
3
6 лет назад
Да, только с физ урона. Есть +N к мане за убийство -- это работает и на магии
Дядька (гость)
1
7 лет назад
У вас какието изи проблемы постоянно, "я выхожу в локацию мобы с иммунитетом к моей магии", ну и что вы поливаете их нулевым уроном и не можете их обойти темболее соркой которая летает..для каждого класса есть своя жила, можно вкачать сорку в огненный урон и качатся в ледяных переходах 5го акта, там одни иммуны к холоду которые боятся огня, Качался палом холи фризником в трвинкале на совете которые имеют иммун к молнии и огню и боятся холода - изи 95, некр через копья вообще изи герой, потому что маг урона боятся 99% юнитов, и даже мумии не проблема, на тех же баларанах бросает он своих радаментов со скелетами, на всех тюрьмы> амплифайты>копьями скелетов>взрывыем> мумии с маг иммуном умирают от физухи и огня, изи..
Настоящий Алхимик (гость)
4
7 лет назад
Смотря на сколько ппл играть, в 8ппл там +450%хп у мобов а вот взрыв трупа не увеличивается в уроне, плюс может еще разброс в 20-30%хп быть у моба, одного шотает со взрыва другой стоит с хп, в коровнике иногда по 4-6 трупов подрываешь скилом пока цепочка взрывов-трупов начинается.Стенки-тюрьмы если не планируется зачистка большей части уровня лучше не ставить, они каким-то образом через стены дают аггро мобам, у меня на каст стены Андариэль например прибегает когда еще мелких фалленов расчищаю у кровавой ямы в первой комнате, в санктуарии у Диблы все тоже агрятся на стены еще как. А играть можно где угодно по игре локаций интересных много, просто надо знать где определенным классом проще и туда идти,тут я согласен.
$ (гость)
0
8 лет назад
ШО
а (гость)
-2
7 лет назад
извинись
schoolshoota (гость)
-1
7 лет назад
извините рамзан ахматович

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться