Diablo 2 Resurrected: База знаний

Огромное количество информации о классике Action-RPG жанра: Diablo 2 Resurrected. Прохождение, механики, билды по прокачке, уникальные предметы и много другой полезной информации

587 постов | 9633 комментариев | 7 участников

0

Гайд на волшебницу на Meteor и Meteor (LoD)

Волшебница | Билды | Скриншоты, рисунки, обои | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать

 

Содержание

  1. Вступление: Будет все как ты захочешь, будет мир у ног твоих
  2. «Буду умирать молодым» или к вопросу о Softcore/Hardcore
  3. «И шо же вы хотите?» или наши цели
  4. «Скиллы разные нужны, скиллы разные важны» или немного о Skill Points
  5. «А ПАЧИМУ???» или немного разъяснений
  6. «А че лучше многа жизни или многа маны???» или кое-что о Stats Points
  7. «Go Go pesky sorc!» или немного о прохождении
  8. «Сейчас ваще рулят танковые крылья и ковровое бомбометание» или кое-что о тактике
  9. «Gosu korean sorc need legit itamzz plz plz plz!» или все о вещах
  10. «Наастаящий палковник!» или все о наемнике
  11. Test Drive и его описание
  12. «Yo! Tnx bro!» или благодарности
 

1. Вступление: Будет все как ты захочешь, будет мир у ног твоих

В этом гайде я хочу рассказать об универсальной сорке. Универсальность состоит в том, что она может чистить любые популярные локации с высокой скоростью, делать Diablo и Baal runs, паровоз normal act1-hell act5 и даже делать Hell Ancients. Она обладает неплохой живучестью, большим дамагом, для нее не встает проблема имуннов и при этом она может носить много мф.

Такая сорка абсолютно самодостаточна (практически не нуждается в помощи от других чаров), поэтому ей отлично играется как в сингле, так и в Battle.net.

 

2. «Буду умирать молодым» или к вопросу о Softcore/Hardcore

Этот билд подходит больше для softcore т.к. сорка не использует Energy Shield (ES) и из-за этого заметно снижается выживаемость. Но при достаточном опыте, небольшой осторожности, нормальных вещах и хорошей связи (для Bnet) она прекрасно живет и на HC. Более подробно о HC я расскажу в разделе «Тест драйв» на личном примере.

 

3. «И шо же вы хотите?» или наши цели

Итак, когда я делал сорку, передо мной стояли следующие задачи:
1) Зачистка 85lvl локации на 8ppl (The Pit, Mausoleum, Ancient Tunnels, Maggot Lair)
2) MefRun на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
3) Diablo run на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
4) Baal run на 4 ppl (с максимальной скоростью и % mf)
5) Hell Ancients на 1-4 ppl (главное выжить)
6) Паровоз на 4 ppl normal act1-hell act5 (собственно включает в себя остальные пункты)
Скажу сразу что с этими целями она прекрасно справляется.

 

4. «Скиллы разные нужны, скиллы разные важны» или немного о Skill Points

Как следует из названия, сорка будет использовать Meteor и Frozen Orb.

Cold Skills

Frozen Orb-20
Cold Mastery-9
Shiver Armor-1
Проходные к Shiver Armor и Frozen Orb-6

Fire Skills

Meteor-20
Fire Ball-20
Fire Mastery-20
Warmth-1
Проходные-4

Lighting Skills

Teleport-1
Static Field-1
Telekines-1

Итого 104 skill points, достигается на 93 lvl (если lvl меньше, то меньше вкладываем в Cold Mastery)

 

5. «А ПАЧИМУ???» или немного разъяснений

Исходя из целей (зачистка локации, паровоз и т.д.) видно, что придется убивать монстров со всеми видами иммунности и сорке с одним видом магии (будь то Cold, Fire или Lighting) никак с этим не справиться. Следовательно нужно использовать 2 стихии, для того чтобы сорка могла убивать любые виды монстров.

С выходом патча 1.10 появились synergies, которые дают огромный прирост к дамагу разных видов магии но при этом затрачивают массу скиллов. Значит нужно найти 2 заклинания (spells), каждое из которых наносило бы большой дамаг и при этом на них хватило бы spell points.

Основным скиллом я выбрал Meteor т.к. при одном прокачанном синержи (Fire Ball) и Fire Mastery он дает огромный fire damage (10K при +8 all skills) и практически мгновенно убивает всех не Fire Immune (FI) монстров. Вспомогательным скиллом я выбрал Frozen Orb т.к. даже без прокачки синержи он дает неплохой дамаг и успешно справляется с FI монстрами. Кроме того, из всех трех веток FO требует меньше всего вложенных skill points для достижения эффективного количества повреждений, а для двустихийной sorceress это имеет основное значение т.к. skill points всегда не хватает.

Все, что вы хотели знать о Frozen Orb, но боялись спросить

1) Frozen Orb это ледяной шар, состоящий из Ice Bolts. Работает следующим образом: после каста пролетает расстояние 10-12 ярдов, затем разрывается, нанося повреждения в радиусе 10 ярдов.
2) Frozen Orb состоит примерно из 35-40 Ice bolts- 16-20 отделяются во время полета, еще 20 после взрыва разлетаются по окружности радиуса 10 ярдов.
3) Frozen Orb имеет cast delay = 1 секунда.
4) Damage написанный в stat-окне и в описании скилла, это всего лишь damage одного Ice bolt. Если шар пролетает сквозь монстра, то ему наносится damage примерно от 5-7 Ice Bolts. Если взять для примера FO 20lvl то damage одного Ice Bolt будет 267-272. Если шар пролетит сквозь монстра, то damage составит примерно 2700 damage. Если шар взрывается внутри монстра, то он получает damage от всех 20 Ice Bolts внутри шара т.е. 5400 damage. При этом еще не учитывается Cold Mastery, которая может увеличить эту цифру вдвое. Следовательно дистанцию и направление Frozen Orb надо выбирать таким образом, чтобы орб пролетал сквозь монстров, а лучше чтобы взрывался внутри них (особенно это касается актовых боссов).

Немного о Cold Mastery

1) Cold Mastery (CM) cнижает cold resist монстра на X% (-5% per CM lvl) и поэтому она эффективней чем Ice Bolt (синержи для FO, дает лишь +2% FO damage per lvl), кроме того Cold Mastery увеличивается за счет +skills на вещах, тогда как Ice Bolt – нет.
2) Cold Mastery имеет ограничение на –100% cold resist (в том смысле, что больше чем на –100% cold resist монстра не опуститься).
3) Cold Mastery не действует на Cold immune монстров.

Для того чтобы более детально рассмотреть действие Cold Mastery возьмем для примера Frozen Orb с damage=300 и монстров с Cold Resist=0 и Cold Resist=75

Монстр с Cold Resist = 0
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 + 0)/100 = 300
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 + 20)/100 = 360 (увеличение на 20%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 + 65)/100 = 495 (увеличение на 65%)
Cold Mastery 17 (100%): 300 * (100 + 100)/100 = 600 (увеличение на 100%)
Cold Mastery 20 (115%): 300 * (100 + 115)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)
Cold Mastery 30 (165%): 300 * (100 + 165)/100 = 600 (увеличение на 100%, ограничение на –100%)

Монстр с Cold Resist=75% (яркий представитель Hell Mephisto)
Cold Mastery 0 (0%): 300 * (100 - 75 + 0)/100 = 75
Cold Mastery 1 (20%): 300 * (100 - 75 + 20)/100 = 135 (увеличение на 80%)
Cold Mastery 10 (65%): 300 * (100 - 75 + 65)/100 = 270 (увеличение на 260%)
Cold Mastery 17 (100%): 265 * (100 - 75 + 100)/100 = 375 (увеличение на 400%)
Cold Mastery 20 (115%): 265 * (100 - 75 + 115)/100 = 420 (увеличение на 460%)
Cold Mastery 30 (165%): 265 * (100 - 75 + 165)/100 = 570 (увеличение на 660%)

Примерно 45% монстров на hell имеют Cold Resist>0 и около 25% Cold Immune, поэтому использование Cold Mastery выше 17lvl увеличит FO damage только по 30% монстров. А Cold Mastery 27 lvl – только по 6% монстров. Поэтому нам надо иметь 17-20 lvl Cold Mastery (вместе с +skills) – это наиболее оптимальное значение.

Почему «no ice bolt»?

Ice bolt – это synergy к Frozen Orb. Прибавляет +2% damage to Frozen Orb.

Допустим мы вложим 10 skill points в Ice Bolt и получим +20% damage to Frozen Orb, тогда как из примера выше видно что Cold Mastery 10 lvl даже без +skills и на монстре с Cold Resist=0 даст увеличение FO damage на 65%, поэтому здесь вариантов нет.

Некоторые особенности Meteor, Fire Ball, Fire Mastery

1) Метеор имеет cast delay = 1.2 секунды.
2) Метеор получает synergy от Fire Bolt (+5%), Fire Ball (+5%), Fire Mastery (+7%).
3) За счет прокачки Fire Ball и Fire Mastery, Метеор получает огромный enhanced fire damage (более 800%). Итоговый damage>10K с радиусом 4 ярда.
4) FireBall это не просто бесполезное synergy, а очень эффективный скилл с хорошим дамагом (5К с радиусом 1 ярд), который используется в перерыве между кастованием метеоров (не имеет cast delay в отличие от метеора) и для добивания быстро бегающих мобов.

Fire Mastery

Многие спрашивают, зачем максить fire mastery, если можно отмаксить fire bolt (дает +5% к метеору против +7% от мастери и +14% к fireball против +7% от мастери) и кинуть единичку в мастери?

Дело в том, что +7% от Fire Mastery добавляется уже после добавки от synergy, тогда как бонус +5% от FireBolt добавляется к base damage- это огромная разница для сорки, которая уже имеет один макс synergy как для Метеора, так и для FireBall.

Для примера возьмем FireBall с damage = 250. Бонус от max Meteor составит 20*14%=280%

Итоговый damage от FireBall составит: 250*(280%)=950

+1 point в FireBolt даст +14%: 250*(294%)=985

тогда как +1 point в Fire Mastery добавит 7% к общему damage и получится: 950*(7%)=1016.5

(Здесь упускается тот момент, что Fire Mastery первоначально дает +30% ради наглядности примера)

Тем не менее, при высоком показателе +skills (+10 и выше) FireBolt будет прибавлять к FireBall больше чем FireMastery, поэтому если очень нравится FireBall, то можно сделать Fire Mastery=15 и FireBolt=6 но это уменьшит meteor damage, что не есть хорошо.

Почему «no Energy Shield»?

1) В условиях острой нехватки skill points, energy shield требует 3 проходных скилла или 4 вместе с ним.
2) Energy Shield для elemental damage работает до резистов. Поэтому любой elemental damage на hell и большинство phys damage будет мгновенно оставлять сорку без маны + сам щит будет постоянно пропадать т.к. если нет маны и сорка получила damage то щит убирается. Т.е. в таких условиях ES будет абсолютно неэффективным. Для его эффектной работы нужно прокачать Telekines до 20lvl (это synergy к ES, которая уменьшает затраты маны при работе щита), а вложить 20 skills points в Telekines могут себе позволить только одностихийные сорки.
Вывод: Вкладывая в Energy Shield, мы лишь потратим 4 так нужных нам skill points, не получив при этом никакой пользы. Поэтому ES не используется.

Остальные используемые скиллы:

1) Teleport – no comments
2) Telekines – используется для захождения в порталы, открытия печатей в Chaos Sanctuary и Arreat Summit, а так же хороший knockback (полезно когда мерк пинает FI+CI босса).
3) Static Field – снимает до 50% жизней у hell монстров. Незаменим на актовых боссах.
4) Shiver Armor – в сумме с +skills, good items, defensive merc – дает сорке до 10K defence и выше, а значит сильно повышается живучесть.
5) Warmth – 1. Так как оба боевых скилла имеют cast delay, то сорке не надо много маны и много регенерации. 1 point и +skills будет вполне достаточно.

 

6. «А че лучше многа жизни или многа маны???» или кое-что о Stats Points

Теперь немного о распределении Stat Points:

Strength – Под вещи

Максимум из тех вещей что нам нужны требует StormShield-156. Т.к. на нем самом +30 str, то путем хитрых манипуляций (одеваем 2 кольца дающих в сумме +30 str, одеваем Storm, снимаем кольца) он будет требовать уже 126 str. Если еще учесть бонусы от Thundergod, Shako, SandStorm Treks, Mara, то вполне можно ограничиться base strength=91, а если используем не StormShield, то и того меньше.

Dexterity – под 75% block

Формула для расчета блока: Total blocking = (shield block %) * (dex - 15) / (level * 2)

Vitality – все остальное

Жизней много не бывает – это аксиома.

Energy – 0

Так как оба боевых скилла имеют cast delay, то сорке не надо много маны – за счет вещей наберется достаточно.

 

7. «Go Go pesky sorc!» или немного о прохождении

Вообще соркой без вещей проходить довольно трудно, особенно до 30 лвл, а там начинается Frozen Orb и становится полегче. Ну, я проходил примерно так:

Normal

Act1

На 8ppl зачищал Blood moor, Den of Evil и Cold Plains. Без всякой магии – просто купил белый scepter и долбил всех. Потом делается Raven quest, берется наемница, становится чуть полегче. Остальная часть акта проходится на 4ppl. К Andy я дошел на 15-ом. К тому времени, уже появляется Frost Nova (для подморозки) и Static Field (понятно для чего) и жить становится чуть легче. Andy убивается без проблем – главное антидотов побольше, статиком ее до минимума и потом добить чем придется.

Act 2

Сразу берем Defensive merc. Даем ему какую-нить дрыну и вперед в Sewers на 8ppl. Морозим всех фрост новой и ждем, когда мерк затыкает. Вообще с этого момента сорка перестает быть киллером и им становится мерк. Сорка работает только статиком и фрост новой. Набрав 18 лвл и получив телепорт и firewall, можно немного побегать на andy- даже без mf шмоток она сыпет щедро и одеться можно нормально.

Потом проходим весь act2 на 5ppl при помощи мерка, ну если туго то FW кастуем.

У Дрогнана надо купить Bone shield +20% block и подгонять дексу под 50~60% блок.

До Duriel доходим где-то на 24 лвле – включаем players 1, из-за спины мерка доводим его статиком до кондиции и потом дожариваем FW.

Act 3

Качаемся в джунглях на 8ppl – тут появляется Meteor и Blizzard- жить становится еще легче. С каждым lvl-up’ом вкладываем в Meteor. К Мефу приходим на 28~30 уровне. Уже надо иметь макс резисты. Убиваем старым – добрым способом – прыгаем за речку и оттуда поливаем его метеором.

Act 4

Здесь мне надоело качаться – пролетел на 1 ppl весь акт за 15 минут. CS чистится Meteorom на ура. Диабла тоже зайка, лишь бы резисты были на уровне.

Act 5

Здесь появляется FrozenOrb и жизнь становится прекрасна. Кидаем единичку в Cold Mastery и остальное в FO по мере повышения уровней. Качаемся сначала на Елдриче, потом на Пиндле, потом на Баале. Баала можно мучить вплоть до 60 лвла, к тому времени уже будет max FO и нехилый метеор.

Nightmare

В нормальных шмотках (которые должны были найтись на норме) все пропрыгивается на 1ppl, убивая только тех, кого надо. FO безбожно рулит, поэтому проблем не должно быть.

На nm baalruns бегаем до ~75 lvl. На hell сразу идти не стоит. Сначала надо много побегать на nm mefa- он не жадный и дропет много чего хорошего. Поэтому лучше сбегать к нему раз 200-300 и лезть на hell в крапе.

Hell

Тут не лезем куда-ни-надо, осторожно телепортимся до andy, убиваем ее и потом делаем andy-runs много-много раз т.к. кидает она много чего хорошего. Потом, приодевшись, можно спокойно проходить все вплоть до hell ancients. На них сразу лезть необязательно.

Начинаем бегать на мефа. Убивается он лучше всего метеором через речку – сухо и комфортно. Для ускорения процесса надо в магазине купить палку с lvl 2 Lower Resist (charges). Из мефа надо выбить Storm, Shako, WizardSpike и Thresher для мерка. Все остальное уже не так важно и найдется со временем. Все, теперь сорка имеет 75 block, 45dr, max resist и decrepify на мобах – можно почти ничего не бояться и чувствовать себя фривольно. Потом делаются ancients (главное чтоб не было Fire Encharted и Might,Fana,AD – остальное по боку). Затем Баал. Все we are the champions.

Качался я на пиндле 8ppl до 89 lvl, после этого перебрался в The Pit.

Сорка сейчас 93lvl – жива-здорова и не кашляет.

Что, куда и когда качать

level 2 Warmth (1)
level 3 Fire Bolt (1)
level 4 Ice Bolt (1)
Den of Evil -- (skill points в запасе 1)
level 5 -- (2)
level 6 Frost Nova (1), Ice Blast (1), Static Field (1)
level 7 Inferno (1)
level 8 Telekinesis (1)
level 9 -- (1)
level 10 -- (2)
level 11 -- (3)
level 12 Fire Ball (1), Blaze (1) (2 в запасе)
level 13 -- (3)
level 14 -- (4)
level 15 -- (5)
level 16 -- (6)
level 17 -- (7)
level 18 Glacial Spike (1), Fire Wall (1), Teleport (1) (5 в запасе)
Радамент -- (6)
level 19 -- (7)
level 20 -- (8)
level 21 -- (9)
level 22 -- (10)
level 23 -- (11)
level 24 Blizzard (1), Meteor (1) (10 в запасе)
Изуал -- (12)
level 25 Meteor (2) (12 в запасе)
level 26 Meteor (3) (12 в запасе)
level 27 Meteor (4) (12 в запасе)
level 28 Meteor (5) (12 в запасе)
level 29 Meteor (6) (12 в запасе)
level 30 Meteor (7), Frozen Orb (1), Fire Mastery (1), Cold Mastery (1) (9 в запасе)
level 31 Meteor (8), Frozen Orb (2), Cold Mastery (2) (7 в запасе)
level 32 Meteor (9), Frozen Orb (3), Cold Mastery (3) (5 в запасе)
level 33 Frozen Orb (4), Cold Mastery (4) (4 в запасе)
level 34 Frozen Orb (5), Cold Mastery (5) (3 в запасе)
level 35 Frozen Orb (6), Cold Mastery (6) (2 в запасе)
level 36 Frozen Orb (7), Cold Mastery (7) (1 в запасе)
level 37 Frozen Orb (8), Cold Mastery (8)
level 38 Frozen Orb (9)
level 39 Frozen Orb (10)
level 40 Frozen Orb (11)
level 41 Frozen Orb (12)
level 42 Frozen Orb (13)
level 43 Frozen Orb (14)
level 44 Frozen Orb (15)
level 45 Frozen Orb (16)
level 46 Frozen Orb (17)
level 47 Frozen Orb (18)
level 48 Frozen Orb (19)
level 49 Frozen Orb (20)

После этого качаем Meteor, Fire Mastery, Fire Boll и единичку в Frozen Armor и Shiver Armor.

 

8. «Сейчас ваще рулят танковые крылья и ковровое бомбометание» или кое-что о тактике

Билд Meteor/FO сорки предполагает, что она более Метеор, чем FO т.е. все не-Fire Immune монстры убиваются метеором и лишь для Fire Immune используется Frozen Orb.

Общая тактика использования метеор:

Для того чтобы метеор был наиболее эффективным он должен падать на монстров + монстры должны стоять на месте. Для этого их должен кто-то держать. Естественно это будет наемник, а не сама сорка. В общем, когда монстры нас увидели, то бегут к нам и метеор надо кидать примерно в то место, где они встретятся с наемником. 2-3 метеоров хватает любым не-Fire Immune монстрам в Hell 8ppl.

Т.к. Метеор имеет cast delay=1.2 секунды, то имеет смысл использовать их для кастования какого-либо spell без cast delay. Это будет либо Static Field (для толстых монстров и боссов), либо Glacial Spike (для заморозки), либо FireBall (для дополнительного damage).

Если есть большие толпы быстрых монстров, то имеет смысл периодически запускать Frozen Orb для всеобщей подморозки.

В общем виде тактика выглядит так: (Возьмем для примера Eldrich+minions).

Выходим в акт5 wp2, делаем пару телепортов в сторону Элдрича, отходим чуть назад, чтобы мерк был впереди, кидаем метеор на мерка, пока метеор летит 2-3 раза кастуем Static Field, запускаем 2ой метеор, еще 2-3 статика, добиваем всех кто выжил метеорами.

 

9. «Gosu korean sorc need legit itamzz plz plz plz!» или все о вещах

Для того чтобы правильно одеться надо сначала выяснить приоритеты т.е. какие параметры вещей нам важны в большей мере, а какие в меньшей:

  • + Skills
  • Resists, Absorb (особенно lighting)
  • % of Blocking
  • Damage Reduce %
  • Magic Find
  • Fast Cast Rate
  • Life, Mana
  • Stat Points
  • Cold Skill damage
  • Defense

Итак, собственно сами вещи. Опишу в 3х вариантах – лучшее, альтернативы, мф.

Weapon

Лучшее

  1. Heart of the Oak (Rune Word – вставлять надо в 4 socket Flail. +3 skills, resists, 40FCR, dex)
  2. Death Fathom (+3 skills, resists, cold damage, 20fcr)(используется для мест с большим количеством FI монстров, например Chaos Sanctuary)
  3. Wizard Spike (+75 all resists, 50fcr, a lot of mana)(используется при низких резистах)
  4. Silence (RuneWord – вставлять надо в 6 socket Crystal Sword. +2 all skills, +75 all resists, FHR, 30 mf)

Альтернативы

  1. Eschuta’s Temper (+1-3 all skills, fire damage, fcr)
  2. Tal Rasha’s Lidless Eye (+masteries, life, mana, fcr) (особенно хорошо с full set)
  3. Suicide Branch (+1 skill, resists, life, 50fcr)

MF

1) The Oculus (+3 all skills, resists, life, mana, 30fcr, 50mf)(Одна из лучших вещей для мф-сорки. Впечатление портит только встроенный телепорт, который сильно раздражает).

Swap Weapon

Лучшее

1) Call to Arms (RuneWord – вставлять надо в 5 sockets weapon с low str req.Дает +1-6 lvl Battle Order. В сумме с остальными вещами можно получить BO 19 lvl, что даст нам до 89% life/mana increase- отличная вещь, лучше не бывает. Во вторую руку берем Sigon Shield (+1 skills, good block) или Lidless Wall (+1 skills, 20FCR).

Альтернативы

1) Wand of Lower Resistance (1-3 lvl of Lower Resist (charges). Позволяет снимать иммунность с монстров. Правда не со всех а только тех, у кого резист не больше чем 110. На практике нужен обычно, чтобы снять иммунность с FI+CI босса и справляется с этим не всегда, но очень часто. Так же очень полезен на мефранах т.к. у Мефисто Fire resist=75% и lower resist снижает его до 38-34%, т.е. повышает метеор damage на 148-164%.

MF

1) Blade of Ali-Baba + Rhyme Shield (много мф. Можно получить вплоть до 184% mf на 99 лвле используя 2 ist runes) (используется для добивания актовых боссов)

Helm

Лучшее

  1. Harlequin Crest (Shako) (+2 all skills, life, mana, 50mf, 10%dr – лучший вариант для сорки и практически не имеет альтернатив)
  2. NightWing’s Veil (+2 all skills, cold damage, dexterity, defense)

Альтернативы

  1. Delirium (Rune Word – вставлять в 3 socket helm. Дает +2 all skills, defense, 25mf)
  2. Andariel’s Visage (+2 all skills, +30 str, poison resist и большой недостаток: -30% fire resist)
  3. Rockstopper (good resists, 10%dr, 15 vitality)
  4. Crown of Ages (+1 skill, %dr, resists, 2 sockets, high defense, но требует аж 174 str- использовать можно только вместе с Stormshield)

MF

  1. Harlequin Crest (см. Лучшее)
  2. Tarn helm (+1 skill, 50mf)
  3. 3 socket helm +3 perfect topaz (74mf)

Armor

Лучшее

  1. Chains of Honor (RuneWord – вставлять в 4 socket elite light armor. Дает +2 all skills, +65 all resists, +20str, 8%dr, 25mf, good defense)
  2. Enigma (RuneWord – вставлять в 4 socket armor с low str req. Дает +2 all skills, много str, 8%dr, life, mf)(вариант для маньяков- пройти всю игру без телепорта, потом одеть Энигму и тем самым сэкономить 2 скилла на телепорте)

Альтернативы

  1. Skin of the ViperMagi (+1 all skills, resists, 30fcr. Лучше сделать upgrade до elite)
  2. Arcane’s Valor (+2 all skills, vitality, FHR)
  3. Naj’s Light Plate (+1 all skills, resists, life)
  4. Ormus Robes (cold skill damage, fire skill damage, FCR, +3 to random sorc skill кроме FO, Hydra, Mastery)

MF

  1. Scullders Ire (+1 skill, a lot of mf. Особенно хороша в эфирном варианте)
  2. Tal Rasha’s Guardianship (много mf, resists. Лучше всего использовать вместе с амулетом и поясом из этого же набора, тогда получаем еще 65mf бонус)

Shield

Лучшее

  1. Stormshield (35%dr, good block, resists,+30 str. Почти незаменим)
  2. Sanctuary (RuneWord – вставлять в 3 socket shield. Дает good block, +50-70 all resists, 20 dex)

Альтернативы

  1. Moser’s Blessed Circle (good block, +63 all resists (если вставить 2 Perfect Diamond))(лучше сделать upgrade для увеличения block, defense)
  2. Visceratuant (+1 skill, good block. Лучше сделать upgrade)
  3. Whitstans Guard (super block, но нет резистов)
  4. Gerke’s Sanctuary (good block, resists)

MF

  1. Rhyme (Rune Word – вставлять в 2 socket shield с good block. Дает 25mf, 25 all resists, mana regen)
  2. 4 socket shield +4 ist runes (100mf)

Gloves

Лучшее

  1. Magefist (+1fire skills, 20fcr, mana regen)
  2. Frostburn (40% increase maximum mana)

Альтернативы

  1. Trang-Oul’s Claws (20fcr, cold resist)
  2. Immortal King’s Forge (+20 str, +20 dex)
  3. Rare gloves (2-3 good resists, stats, mf)

MF

  1. Chance Guards (до 40% mf)

Belts

Лучшее

  1. Arachnid Mesh (+1 skill, mana, 20fcr)
  2. Thundergod’s Vigor (40 stats, +10 max light resist, lighting absorb - супер belt)

Альтернативы

  1. Credendum (str, dex, resists)
  2. Verdungo’s Hearty Cord (vita, %dr, FHR)
  3. Gloom Trap, Trang-Oul’s Girth (life, mana)
  4. Lenimo Upgrade (mana regen, resists, mana)

MF

  1. Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth (10-15mf, 20 dex, mana – лучше всего использовать в комплекте с армором и амулетом)
  2. GoldWrap (30mf)

Boots

Лучшие

  1. Rare boots (в идеале 3 резиста по 40, 15 dex, 40 mana, 25 mf)
  2. SandStorm Trek (life, str, poison res. Особенно хороши в eth варианте)
  3. WaterWalk (life, dex, +5 max fire resist)

Альтернативы

  1. Aldur’s Advance (life, fire resist)
  2. Marrowwalk (+str, dex)(незаменимы при убийстве hell ancients за счет bone prison и life tap для наемника)

MF

  1. War traveler (10 str, 30-50mf)
  2. Cow King Hooves (20 dex, 25mf)
  3. Magic Boots (35mf, single resist)

Amulet

Лучшие

  1. Rare или Craft amulet (+2 all skills, resists, stats, fcr)
  2. Mara’s Kaleidoscope (+2 skills, +5 all stats, +20-30 all resists)
  3. Tal Rasha’s (+2 skills, life, mana, lighting resist)

Альтернативы

  1. Rare или Craft amulet (+1 skill, resists, life, mana)
  2. Archangel Amulet (+2 skills)
  3. Telling of Beads (+1skill, resists)
  4. Metalgrid (+25-35 all resists, defense)

MF

  1. Magic Fortuitous Amulet of Luck (40mf)

Rings

Лучшие

  1. The Stone of Jordan (+1 skill, mana –лучшее кольцо для сорки)
  2. Bul-Kathos’ Wedding Band (+1 skill, life)
  3. Wisp Projector (Lighting absorb, mf, lvl 2 Oak Sage (charges))

Альтернативы

  1. Rare ring (+mana, resists, FCR)
  2. Raven Frost (mana, dex, cold absorb)
  3. Dwarf Star (40 life, fire absorb)

MF

  1. Magic Fortuitous ring of fortune (50mf)
  2. Nagelring (15-30mf)

Charms

  • Best mods
  • Fire or Cold Skills
  • Life
  • Resists
  • Gheeds Fortune (20-40мф)
  • Annihilus (+1 all skills, stats, resists, exp gained) (bnet only)

Боевой вариант одежды

  • Helm: Harlequin Crest
  • Armor: Chains of Honor
  • Weapon: The Heart of Oak
  • Shield: Stormshield + Um Rune
  • Swap Weapon: Call to Arms +Lidless Wall
  • Gloves: Magefist
  • Belt: Thundergod Vigor
  • Boots: good rare
  • Amulet: Mara Kaleidoscope
  • Ring1: Stone of Jordan
  • Ring2: Rare with fcr, mana, resist
  • Charms: 2x Cold Skillers, 2x Fire Skillers, life charms.

Итого: +13 all skills, max resists, max block, 45% DR, 70% FCR, лайф/мана порядка 2.5K, immune to lighting.

МФ вариант

  • Helm: Harlequin Crest +P Topaz
  • Armor: Tal Rasha’s Guardianship +P Topaz
  • Weapon: The Oculus +Ist Rune
  • Shield: StormShield +Um rune
  • Swap Weapon: Lower Resist Wand
  • Gloves: Chance Guards
  • Belt: Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth
  • Boots: War Traveler’s
  • Amulet: Tal Rasha’s Adjudication
  • Ring1: Rare ring with mf, fire resist
  • Ring2: Stone of Jordan или Raven Frost
  • Charms: Gheed’s Fortune, mf charms, fire resist charms, +life charms

Итого: +8 all skills, max resists, max block, 45% DR, 50% FCR, лайф/мана порядка 1К, 500% mf.

 

10. «Наастаящий палковник!» или все о наемнике

Двухстихийной сорке нужен очень хороший танк, который бы держал монстров, пока мы поливаем их метеорами и орбами. Больше того, наемник это главное условие живучести сорки – без него она долго не протянет. Поэтому подойдем к выбору наемника со всей серьезностью. Исходя из соображений, что нам нужен танк, сразу исключаются наемники из первого и третьего актов т.к. на роль танков они никак не подходят. Кроме того, хотелось бы, чтоб от наемника была еще какая-то польза, например в виде ауры, поэтому барбики из пятого акта тоже пусть отдыхают.

Остается 3 варианта: акт 2 Might Aura merc, act2 Holy Freeze Aura Mecr, Act2 Defiance Aura Merc. Might нам совершенно ни к чему поэтому его тоже исключаем.

При сравнении Holy Freeze и Defiance мне больше нравиться Defiance т.к. морозить мы и сами можем, а вот дефенса много не бывает, поэтому останавливаемся на act2 defiance merc.

Его можно брать как с нормала, так и с хелла (для ленивых), но мерк взятый с нормала заметно лучше, чем тот что с хелла.

Одежда наемника

Главное задача наемника – он должен жить и давать ауру, больше от него не требуется. Убивать монстров это прерогатива сорки. Поэтому основной упор делает на все, что повышает живучесть наемника.

Параметры наиболее важные для наемника:

  • Damage Reduce % (минимум 25-30%)
  • +Resist All (обязательно надо иметь 75 all resists)
  • Life Leech %
  • Defense
  • Big Damage Weapon
  • Cannot be frozen

Вообще можно делать любые комбинации вещей, главное чтобы соблюдался баланс- должен быть Life Leech, Damage Reduce и max resists.

Weapon

Лучшее

  1. The Reaper’s Toll (casting decrepify, leech, ITD, DS)(минус в том, что Decrepify перебивает LR и это иногда мешает)
  2. Doom (Rune Word – вставляем в 5 sockets eth elite polearm. Дает holy freeze aura, +2 skills, DS)
  3. Tomb Reaver (+30-50 all resists, 50-80mf, chance to cast reanimate, 1-3 sockets)

Альтернативы

  1. Bone hew (PMH, 2 sockets)(минусы- высокий str req- 195)
  2. Arioc’s Needle (+skills, DS, poison damage=PMH)
  3. Hone Sundan (CB, 3 sockets, надо делать upgrade)
  4. Kelpie Snare (slow target, +life, fire resist)(очень хорошо тормозит актовых боссов)
  5. Steel Pillar (Crushing Blow, high defense)

Helm

Лучшее

  1. Vampire Gaze (15-20% DR, life leech)
  2. Tal Rasha’s Horadric Crest (life leech, resists, life)
  3. Crown of Ages (resists, 10-15% DR, skill, 2 sockets)
  4. Rockstopper (a lot of resists, 10% DR)

Альтернативы

  1. Crown of Thieves (life leech, fire resist)
  2. Andariel Visage (life leech, +2 skills, IAS, poison resist, но все портит –30% fire resist, отсутствие которого в CS и на баалране становится фатальным)
  3. Veil of Steel (resists, high defense, +str)
  4. Undead Crown (life leech, poison resist, damage to undead. Надо делать upgrade)

Armor

Лучшее

  1. Shaftstop (30% DR, +life)
  2. Leviathan (+15-25% DR, +str)
  3. Tyrael’s Might (resists, defense, life, str, CBF)
  4. Chains of Honor (Rune Word – вставляем в 4 socket eth elite armor. Дает +2 skills, damage to demons and undead, life leech, resists, 8% DR, +20 str)

Альтернативы

  1. Arcane Valor (+1-2 skills, defense)
  2. Duriel Shell (resists, str, life, CBF)
  3. LionHeart (Rune Word – вставляем в 3 socket eth elite armor. Дает damage, resists, str)
  4. The Gladiators Bane (defense, CBF)
  5. Guardian Angel (+15 to all max resists. Только если остальные вещи дают больше +30 all resists)
  6. Black Hades (damage to demons, 3 sockets. Вставляем Ral+Ort+Thul- получаем +30 resists)
  7. Griswold’s Heart (+20 str, 3 sockets. Вставляем Ral+Ort+Thul- получаем +30 resists)

Exceptional Helms и Armors лучше всего сделать upgrade для получения большего defense. Только не стоит делать upgrade эфирным вещам, после upgrade дефенс у них вряд ли сильно увеличится, а может даже уменьшиться т.к. из-за бага, при апгрейде эфирность как бы снимается (то есть эфирными они остаются, но бонус от эфирности не учитывается). Это не относится к weapons, а только к armor, helms и т.д.

 

11. Test Drive и его описание

В качестве тест-драйва представлена моя сорка 93 лвла HC. Ей я прошел игру с нуля, без бэкапов (т.е. ниразу не умирал). Все вещи нашел ей же.

Она сделана примерно по этому гайду, но с несколькими недостатками:

  1. Вложил 2 лишних skill points в Warmth
  2. Вложил 3 лишних skill points в Static Field
  3. Сначала не оценил всей прелести defensive наемника, и потому взял его только на хелле, а потом качать нового с нормала было уже лень.

Что она может:

(Здесь опишу то же, что и указано в целях гайда)

  • Убивать Hell Mephisto на 4 ppl в мф-экипе (647% мф) за 30 секунд, если считать с момента входа на DoH lvl 3.
  • Делать Hell Baalrun на 4 ppl в боевом экипе, и добивать Баала при мф=647%. Все это занимает 9-10 минут.
  • Делать DiabloRun 4ppl за 5-6 минут. Если переодеваться при добивании Диаблы, то 7 минут.
  • Чистить 85 lvl локацию (Mausoleum, The Pit, Ancient Tunnels, Maggot Lair lvl 3) на 8 ppl при mf=300 за 3-5 минут.
  • Делать Hell Ancients. С этим сложнее т.к. вообще для любой сорки в 1.10 это кошмар. На 1ppl делает легко за 1-2 минуты. На 4 ppl честно говоря боюсь тестить, но думаю справится минуты за 3, главное подобрать правильные свойства.

Боевой вариант одежды:

  • Death Fathom
  • ViperMagi
  • Shako + P Topaz
  • Stormshield + P Diamond
  • Rare Amulet +2 skills, resists
  • Frostburn
  • Thundergod Vigor (eth)
  • Sandstorm Treks (eth)
  • Raven Frost
  • Dwarf Star

Полный инвентарь чармов с лайф и резистами. Ни одного скиллера так и не нашел.

MF вариант одежды:

  • The Oculus
  • TR armor + P Topaz
  • Shako + P Topaz
  • Stormshield + P Diamond
  • Chance Guard gloves
  • TR belt
  • War traveler boots
  • TR amulet
  • Raven Frost
  • Nagel Ring

Так вот по поводу ХЦ. Я бы не сказал, что ей не жить на ХЦ. Когда начинал, тоже так думал, но было интересно – до куда доживет, а она так и осталась жить. Главное немного осторожности и упорства в нахождении вещей, и тогда будет прекрасно жить. А когда уже нашел Storm, shako, thundergod и Thresher для мерка то все становится побоку. Поэтому сорка с двумя стихиями на ХЦ живет отлично при наличии нормальных вещей и крупицы здравого смысла (типа не лезть на Пиндла под Fana или на Gloam босса с Convinction).

 

12. «Yo! Tnx bro!» или благодарности

www.diablozone.net за столь трепетное отношение к гайдам, что я даже решил написать свой (2ой раз в жизни)
www.forums.ag.ru за проведение конкурса по соркам в 1.10. Без конкурса я б никогда не прокачал эту сорку, а значит не было бы и гайда
Arreat Summit – хоть там и нет ничерта, но все равно помогает
Всем моим друзьям и клану RB за то что они есть.

Joker
Опубликовано: 13 лет назад
diablo 2
гайды
Комментарии
Linkorus (гость)
3
2 года назад
"После этого качаем Meteor, Fire Mastery, Fire Boll и единичку в Frozen Armor и Shiver Armor."
Так по итогу это Fire Ball или Fire Bolt?
Alexandr (гость)
1
2 года назад
И еще в догонку вопрос. 61 уровень. Качаю все по гайду. Пришел на хелл. Думаю, пойду ка я чуть пофармлю в яме и у графини. И что в яме, что сама графиня файр+колд имуны. Соответственно, и от орба и от метеора толку - 0. Кто-то может прояснить данный момент?
Эленил (гость)
2
2 года назад
Здесь ничего не поделать, только предоставить такого врага наёмнику.

Из-за обилия таких противников, кстати, может сложится мнение, что холод+молния волшебница будет более удачным вариантом... но противники с иммунитетом молнии обычно более злобные чем враги с иммунитетом огню.
Не говоря уже про то, что огонь+холод волшебница в случае столкновения со своим природным врагом всё ещё способна поддерживать наёмника статиком и телекинезом, в то время как холод+молния волшебница поддержать своего наёмника при столкновении будет не в состоянии.

Также, на мой субъективный взгляд, в ряде случаев (враг за препятствием вроде решетки) молния и цепная молния не так удобны как как огненный шар и метеоры. Хотя это уже дело вкуса плюс я не знаю насколько это актуально для ремастера...
Alexandr (гость)
1
2 года назад
Кто-нибудь может объяснить, почету Heart of the Oak товарищ предлагает вставить в Flail? Это же самая бомжатская палка
Эленил (гость)
1
2 года назад
А смысл собирать в чём-нибудь другом? Один чёрт применять атаки оружием среднестатическая волшебница не собирается.

Нет, можно ещё попробовать собрать HОТО в War Hammer, другом одноручном дробящем оружии с подходящим количеством слотов, но...

{Здесь была ссылка на The Arreat Summit, страницу по рунвордам версии 1.10, но автомодерация отказалась пропускать содержащий ссылку комментарий.}
*Maces: Maces doesn\\\'t mean all Mace class weapons. As the top of the page says: Maces = Mace, Morning Star, Flail, and Exceptional/Elite versions.
Потому Flail, увы и ах, не просто вполне подходит- является самым лёгким оружием из подходящей под требования рунного слова троицы Flail/Knout/Scourge.
Alex (гость)
3
3 года назад
Столько лет прошло, а в ressurected все так же работает) Сорка 83 лвл +- по этому гайду и правда нагибает хелл, фармит коровник, мефа, анди. Основное - найти reaper toll для наемника. Даже c obedience в great poleaxe он так не живет. И duriel's shell заэличенный как по мне ничем не хуже shaftstop+дает cannot be frozen.
Виктор (гость)
5
1 год назад
Всё же для наёмника важно уменьшение физ. урона, а шафтстоп уменьшает его на целых 30% (Лефиафан - до 25%, тоже неплохо, плюс добавляет силы). Вместе со Взглядом вампира можно уменьшить физ. урон наёмнику в два раза. Это сразу чувствуется, как наемник становится живучее. А начиная с 93 уровня, у наёмника за счёт встроенного сопротивления становится 60% от всех стихий. Остаётся вставить руну Ум в шапку или броню и все. Или использовать шапку из набора Тал Раши. Преимущества: 1. Уменьшение физического урона 2. Похищение жизни
Putin (гость)
-19
3 года назад
Такой бред от автора, что фрост сорка ничего не может и ей нужно 2 магию качать!! Откуда ты мастер данной игры вылез, что такой бред написал!! Я в шоке!
Друид (гость)
0
1 месяц назад
Бандеровец? (с)
TRENT (гость)
0
3 года назад
уважаемые авторы гайдов во все мастери к каждой ветви добавляем по 1 скилу остальное набираем на шмоте
Ludens (гость)
11
3 года назад
А в смысле, так если снять кольца, надев щит, который дает str, щиту перестанет хватать силы и бонусы перестанут действовать. Проверено с поясом, diablo 2 ressurection
Гена (гость)
1
3 года назад
Думаю этот баг пофиксили в д2р
Horus32rus (гость)
0
3 года назад
Народ, вопрос по силе для Шторма, делал всё как в гайде, но вместо колец ставил пояс и перчатки на силу. В итоге ставлю щит, убираю перчатки и вместо 20 убирается 50 силы и соответственно шторм уже не активен. Обязательно нужны кольца?
Эленил (гость)
1
3 года назад
Странно, какие предметы были использованы и сколько родной силы? Бонусов на предметах с плюсом к силе точно хватает, чтобы они сами держались?
Horus32rus (гость)
1
3 года назад
Перчатки и пояс Бессмертного короля, в сумме дают 45 силы. База была 126. Ставлю их, ставлю Шторм, всё норм. Убираю перчатки или пояс, слетает сразу 50 или 55 силы
Эленил (гость)
1
3 года назад
Очень странно. Я знаю, что могут быть проблемы при вставке в "Шторм" снижающего требования джевела (при проверке на поддерживание щита проверяться будет базовое требование силы, а не сниженное)

Всё, что я могу посоветовать- попробовать переустановить игру и после этого не патчить до версии 1.14, всё равно там вроде бы ничего принципиального не поменялось.
Horus32rus (гость)
4
3 года назад
Это Diablo II: Resurrected, может в ней что-то поменялось)
User (гость)
7
3 года назад
Конечно, в Ressurected это убрали. теперь нельзя вещам использовать собственные статы для нужных статов. Теперь надо болье набирать сторонними вещами и статами(
Giraffe (гость)
-16
3 года назад
Игру вроде сразу локализовали. Нафига все названия на английском писать?
Виктор (гость)
3
2 года назад
Проблема больше даже не в английском, а в сокращениях. Ну и для ремастера можно было бы сделать актуальную версию гайда
JennyAniston (гость)
5
3 года назад
Потому что подавляющее большинство игроков играет не только в России, и если ты хочешь играть на Battle.net и обмениваться вещами, рунами и прочее, то тебе просто необходимо говорить на одном языке со всеми. Так повелось, что это английский
Uncle GO (гость)
3
3 года назад
Официального перевода нет,в разных версиях игры предметы и навыки именуются по-разному,так что английский вариант считается каноничным.
mrHalfer (гость)
11
3 года назад
На нормале у акары ищем палку-болванку с + к нужным скилам, преимущественно огненная ветка и 2 сокетами, фармим Контесу (это совсем не долго), собираем Leaf (Tir + Ral) и разносим нормал в щепки, а так же и половину найтмара и не нужен никакой щит.
Попутно собираем с контесы на 2 рунворда Stealth (Tal + Eth), броню берем во 2 и в 4 актах.
Мерку в палку можно Malice (Ith + El + Eth) или палку с лайфстилом и парочкой дырок, ставим туда по максимуму руны Tal
Адовый Госу (гость)
6
3 года назад
На Аду у Акары роллим некро-палку с проклятием на понижение резистов, вставляем в сменку и бежим дальше всех разваливать) не благодарите)
Fenics (гость)
1
4 года назад
Прокачал Сорку по данному гайду, только немного отошел по статам. Ахилесова пята у сорки это AmplyDamage и тычки Физов с дальней атакой, поэтому этой соркой нужно постоянно шевелить задницей, порой активней чем амазонкой. Против древних на Хелл это просто жопа.
Uncle GO (гость)
1
3 года назад
Тупо кайтишь метеором,иногда делая теле для контроля мерка.
Адовый Госу (гость)
1
3 года назад
Есть такой афикс на вещи - защита от выстрелов ) но в чем проблема использовать телепорт и не впитывать урон... Сорка не танк...
Avida (гость)
0
4 года назад
И еще - мне ничего из крутого шмотья для волшебницы так и не выпало. Ни хваленой шапки, ни вещей из набора Тал-Раши. Читаю - все названия мне незнакомые. Пару вещей улучшила рунами - Lionheart ношу, например. Правда, помню, один был оч хороший огненный меч, но я его недооценила (поскольку пользовалась только холодом) - продала. Потом жалела. Сейчас нашелся оч крутой щит - дает неплохой блок и плюс 40 к резистам (с ним, когда стало сложно посохом махать, стала бегать на кошмаре, начиная со дворца Диабло). Сапоги и пояс очень хорошие попались еще на нормале и так я их и не меняла.

В общем, как погляжу, как-то вообще я играю не так как описано, но жива до сих пор, хотя много раз прибивали (иногда - потому что "зевала"). Иногда, голая-босая возвращалась сразу за телом и добивала боссов. Иногда - было лень и просто перезагружалась и шла выкашивать по-новой.

Сейчас дошла до хелла и вижу, что и правда на одной стихии далеко не уйдешь. Даже от лагеря бродяг. Вот, думаю теперь что качать и как. Хочу очки у Акары скинуть и все переделать. Но, идея ничего не добавлять в манну очень смущает. Мне описываемый шмот не падает - откуда брать тогда энергию?? Я только за счет манны и чувствовала себя уверенно.
Эленил (гость)
6
4 года назад
Вещи нужные даже с актовых боссов при сотнях МФ не упадут ни с первого прохода, ни (скорее всего) с десятого. Нужно делать десятки забегов на актовых боссов/в локации уровня 85. У меня вот до сих пор при уже пройденной игре (уровень 88) нет ни Випера (!), ни Мары, ни брони Тал-Раши, ни Рипера с Шафтом, ни одного Соджа.

Вот здесь можно посмотреть на уникальные предметы в игре: www.classic.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtml

Да, есть и другие базы данных, но эта мне кажется наиболее удобной.

Мне тоже поначалу билд метеорбы не нравился, были попытки поизвращаться с более гибкими/универсальными вариантами. Итоговый вывод: не стоит считать себя умнее других, именно метеорба- самый нормальный в плане \"убить любого встреченного монстра, а не бегать от половины\" билд.

Подвижных монстров файрболлами, собирающиеся рядом с наёмником толпы метеорами, имунных огню- фрозен орбами. Имунных огню и холоду запинает наёмник с поддержкой статиком, телекинезом и зельями здоровья.

В целом на метеоры с фрозен орбами регенерации должно хватать, на крайний случай можно взять трёхсокетный шлем и вставить в него бнзупречные сапфиры. И кольца с бонусом к мане побольше. Ещё Спирит (Tal + Thul + Ort + Amn)в мече если играть с ладдерными рунными словами. О, ещё в таком случае наёмнику можно собрать Инсайт (Ral + Tir + Tal + Sol) в алебарде.
Osteohondroz (гость)
0
4 года назад
Если всё апнешь по гайду - пОток(поушенов) хватает с головой для восстановления. Я бы не переживал за ману. Сейчас на 85 чувствую себя прекрасно, но для хелл Арреата ещё не готов. Пока что мф 359%. Больше брать не буду, скорее буду делать меньше, потому что дамаг уже пострадал нехило. Не могу выбить рипер(для наемника), но даже Мару (амуль +2 и 29 стихий) уже достал себе. Фармлю.
Avida (гость)
-2
4 года назад
Читаю-читаю и не удержалась. Играю соркой. Прокачивала ее так как сердце подсказывало. В основном все кидала в манну и живучесть, в холодные навыки. Вообще качала не так как все советуют. В итоге - что на нормале, что на кошмаре с Дуриэлем и Мефисто разделалась так, что и сама толком не поняла. На днях, правда, столкнулась с резист к холоду на подходе к Баалу. Долго ломала себе голову. В итоге (случайно, пока искала решение проблемы) выпал очень редкий меч и тупо пошла с наемником и мечем на этих бесстрашных к холоду летающих сук. Наемник много раз сдох, а я - летала в город за бутылками. В итоге поприбивала всех и добралась до Баала.

Баала убивали с наемником минуту-две. Без умирания. В общем, два круга игры прошла почти не пользуясь огнем (на молнии вообще поставила крест - никакого толку не было; кстати, стат.полем тоже не пользовалась всю игру). Задержка каста в метеоре меня здорово нервирует и я всех убивала холодом.
Nercobutcher (гость)
7
3 года назад
Девочка, проснись, ты обосралась)
Александр (гость)
-7
4 года назад
93 не разу не умирал - надо же, не перевелись еще сказочники на Руси :)
Arestoff (гость)
16
4 года назад
Этих "сказочников" целый ладдер на хардкоре
LiMoN (гость)
0
4 года назад
Ребят, подскажите где набрать всех мф шмоток?Щас на найтмаре 55 уровень(знаю надо было на нормале фармить 60, но мне было лень), щас пройдено 3 акта.Пытался на мефа бегать, его эти жабки(Council member) долбаные очень больно бьют мерка....Кого лучше фармить?
Эленил (гость)
0
4 года назад
Перчатки и ботинки синие у торговцев, серый шлем с топазами качества повыше. Ели не хватает- то и броня. Амулеты и кольца варить в кубе по три, пока не попадутся с хоть каким-то плюсом к MF. Сливать деньги на геймбл колец с амулетами и, наверное, поясов.

Хотя больше 200% MF вроде бы стоит поднимать только если это идёт не в ущерб боевым возможностям, лучше именно их поднимать для ускорения убийства.

Мефисто и фарми. Как? Например, во так на него бегать можно: www.youtube.com/watch?v=CbTqvFJnhh8&feature=emb_title

Примерно такой путь к нему, затем отманить справа/вверх от портала и телепортироваться в порталу. Если всё сделано верно- Мефисто не сможет найти дорогу к порталу а сам портал- закроет от атак Мефисто. Если наёмник пытается идти к Мефисто- телепортироваться (примерно)на месте, став подальше за порталом.

P.S. Бить желательно в боевой экипировке Мефисто, выходить городским порталом и переодеваться на 200%+ МФ только когда, он уже почти мёртв.
Яръ (гость)
-3
4 года назад
Перед последней пайкой ввести ppl 8
Orvas (гость)
8
4 года назад
... и что то мне подсказывает, что на уже сгенерированном при ппл1 боссе команда ппл <любое другое число от 2-8> не сработает
Эленил (гость)
0
4 года назад
Яръ, это не совсем так. Если не видеть босса примерно минут 10-15, то он обновляется. Хотя, конечно, ждать столько может быть не совсем вариант.
P.S. И да, насколько я помню: команда "Players X" НЕ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ при выходе в меню игры, её достаточно ввести всего раз за вечер/сеанс забегов на босса.
Orvas (гость)
0
4 года назад
для боссов достаточно ppl 5, ppl 8 только если интересует экспа, шмот с рарников и чемпов фармится на ppl 1, с обычных мобов и сундуков - ppl 7
Erliphosaurus (гость)
0
4 года назад
Спасибо огромное за гайд. Очень эффективный билд для волшебницы. Теперь только ею и играю.
Клемент (гость)
-10
6 лет назад
че все помешались на этом блоке? это же не пвп. Зачем ей носить щит без скиллов и тратить тонну статов на ловкость? у нее ТП ЕСТЬ! да даже отбежать изи. Все кто качает ренж классам (да и мили тоже) блок в пве добики без мозгов. Сорку никто не бьёт, даже если проходят удары Шако с -10 будет вполне достаточно, т.к. хп у нас больше. Да блин надо быть кривожопым чтобы даже с 1к хп умереть. На хардкоре играю половина шмоток нет и ок чувствую себя в плеерс 8. Мерк живёт как терминатор без всяких шафтов, главное лич чтобы был. У него тонна брони из-за ауры по нему промахи одни, из-за этого нах этот dr не сдался. У моего рокстоппер и бонхью в руках и рандомная бронька
Эленил (гость)
13
6 лет назад
Одно слово: лучники. Скопления вокруг уника вполне себе смертельны быть могут даже в сингле, где лаги отсутствуют как класс. Суккубы в пятом акте наносят физический урон. Периодически на телепортах можно запрыгнуть в опасную толпу...

Совсем не стоит считать всех вокруг идиотами. Раз качают блок и носят "Шторм"- значит это и в самом деле ПОЛЕЗНО.

Мерк-терминатор? Любопытно посмотреть. Особенно при наличии тех противников, с которых не идёт лич. Кстати, "тонна брони", по моим впечатлениям, по полезности уступает замораживающей ауре.

P.S. Я не спорю, что безблочная волшебница тоже имеет право на жизнь (ибо не страдаю идиотизмом в плане "Вы все дебилы, лишь мой вариант единственно верный"), такая волшебница и впрямь может чувствовать себа спокойнее под неблокируемыми атаками и имеет более низкий риск ваншота. Первые сложность или полторы я иду именно без блока. Но стоит также помнить, что скорость прихода в себя после сильного удара уступает скорости анимации блока. Блок же снизит входящий урон по стоящей на месте или идущей волшебнице от немаленькой части дистанционных атак, а абсорбы- позволят забыть про большинство не блокируемых. В конечном итоге- я считаю вполне практичным блочный вариант даже для хардкора. Да, Нихлатак опасен для блочной волшебницы. Но кто сказал, что безблочной так будут заметно безопаснее?
Romka (гость)
1
6 лет назад
Ребята, кто- нибудь пробовал такую сору с инфи? И можно ли не качать колд мастери, ведь -рез будет идти с инфика, а вместо км качнуть енч, для рейтинга атаки наемнику?
111 (гость)
10
6 лет назад
после сброса скилов у акары, вкачав силу на 100 случайно зажав одну кнопочку ткнул по мане. итог примерно 100 25 10 320. ну, в общем, прошел я так весь hell. скажу что сложности были только с имунами к холоду, т.к. от огня урона не хватало(на энергетический щит потратил), а на наемника забил еще с кошмара. но уж с маной проблем не было. мана не тратилась от скилов вообще. не знаю как автору хватало маны, но раньше даже с сотней поинтов в нее приходилось слишком часто бутылки использовать.
Настоящий Алхимик (гость)
5
6 лет назад
Загуглил я это колечко(Magic Fortuitous ring of fortune (50mf)), шанс выпадения таких модов 1к 9017 ,при условии что у героя будет 35лвл тк даже 36лвл дает лишние +200 к разбросу ролла. в итоге надо под такое внимание! 18.000 амулетов. Не учитывая сколько это времени займет фармить золото-перекидывать на героя, тупо просто крафтить ЭТО займет пару недель беспрерывного кликания мышкой.За эти-же две недели времени будет полный чемодан неопознанных уник колец с хельной багнутой Анди, среди которых 30-40% будут нагели, раза в 2 больше манальдов, и пара СоДЖей.

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться