Diablo 2: Resurrected — Магические предметы

Когда силы Преисподней начали захватывать землю, чародеи и кузнецы создали множество магических предметов, чтобы защитить людей от опасностей. Превосходные драгоценности, оружие и броня часто улучшались при помощи магии для помощи воинам, сражающимися с силами зла. Во время своих путешествий вы будете часто встречать магические предметы, названия которых будут окрашены в синий цвет.

При генерации магических предметов, они наделяются преффиксом или суффиксом. Кроме того, существует вероятность генерации сразу обоих свойств.

Вероятность генерации магических свойств:

Вероятность генерации суффикса - 50%;

Вероятность генерации преффикса - 25%;

Вероятность генерации обоих характеристик - 25%.


Магические предметы, найденные вами, часто будут иметь различные характеристики, потому что они выбираются случайным образом (значения характеристик также генерируются случайным образом). Однако, существует вероятность найти две абсолютно идентичные вещи.

Генерация магических свойств

Магические префиксы и суффиксы, а также их значения, выбираются случайным образом из всех, подходящих под тип предмета и удовлетворяющих следующему условию:

qlvl<=ilvl+2

qlvl – уровень магического свойства. Чтобы узнать уровень свойства - посмотрите страницы преффиксов и суффиксов.

ilvl – уровень предмета, соответствует уровню монстра, с которого был добыт предмет.


Уровень магического свойства

Обручи, посохи, волшебные палочки и сферы чародейки имеют специальное (скрытое) магическое свойство, которое позволяет генерироваться на предмете свойству более высокого уровня, чем на других предметах с таким же ilvl при выпадении предмета или азартной игре с Гидом (только обручи). Данный бонус не дает преимущества при генерации магических свойств при добыче, если на персонаже надет предмет с этим бонусом, однако улучшает магические свойства, генерируемые на предмете с этим скрытым свойством (при добыче или азартной игре).


Генерация магических свойств при Азартной игре с Гидом

При генерации магического свойства в Азартной игре уровень магического предмета выбирается случайным образом из диапазона значений от +6 до -3 от текущего уровня персонажа. Таким образом, магические предметы с ilvl 90 могут быть получены персонажем 84 уровня. Вероятность получения такого предмета увеличена для персонажей более высокого уровня.


Генерация магических свойств при выпадении предмета из сундука

На данный момент нет точной информации по этому вопросу.


Вернуться к Базе знаний




Комментарии

swallow 2020-11-10 07:10:32
Не точная ифна в это базе.Попался в поясе +11 Attack Rating.По этой базе не может быть в поясе такого свойства.Так что УГ

Ответить
? -1 ?
Zhen33 2016-08-22 14:14:40
Это всё ложь!!!На 55-м уровне купил кольцо 9-го уровня в азартной игре!

Ответить
? +1 ?
Falcon Leer 2016-08-23 21:10:50
Почему же это ложь? Разве 9-го уровня кольцо не подходит под формулировку "от 0-го до твоего лвла, +2 лвла"?

Ответить
? +3 ?
Shizanok 2021-12-12 03:18:42
Уровень предмета это скрытый пораметр, его не видно. В твоем случае показан уровень на котором эту вещь можно надеть, это разные вещи. Этот уровень зависит от уровня суфикса/префикса а они рандомно выпадают

Ответить
? +5 ?
Zhen33 2020-03-16 12:53:05
Где такое написано? Тут только "уровень магического предмета выбирается случайным образом из диапазона значений от +6 до -3 от текущего уровня персонажа"

Ответить
? 0 ?
Black 2023-03-29 14:39:07
Итемлевел и уровень, что на предмете написан - это разные вещи. Учи матчасть

Ответить
? +3 ?
кобра 2016-02-10 11:08:50
нечего себе

Ответить
? +2 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024