» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
3D дизайнер, с труднопроизносимым именем Svein Yngve Sandvik Antonsen, из Норвегии, опубликовал великолепнейшие 3D модели боссов из Diablo 2 – Андариэль, Мефисто и Диабло.
Текстуры: Голова: 2048x2048 Тело: 4096x4069 Платформа: 1024x1024
Текстуры: Тело: 2048x2048 Стойка: 2048x2048
Текстуры: Кожа: 2048x2048 Кости + металл: 2048x2048 Волосы: 512х512 Кровь: 256х256 Пентаграмма: 1024х1024
Что можно сказать – модели просто великолепные. Очень надеюсь, что лет через 10-20 уровень и возможности обычных игроков вырастут до такого уровня, что фанатскими усилиями будет выполнена 3D версия Diablo 2.
Уже есть 3D версии некоторых локаций, боссов, классов. Конечно, это лишь малая часть из всего что нужно будет сделать, плюс, огромный объем работы потом потребуется для анимации всех моделей, но, теплю себя надеждой, что когда-нибудь увижу 3D версию Diablo 2.
Посмотреть другие работы автора можно на сайте svein3d.com
Дизайнер Энрике Гандара, используя игровой движок Unreal Engine 4, воссоздал известный город второго акта Diablo 2 – Лут Голейн в 3D. Теперь любой желающий может совершить виртуальную прогулку по его улицам от первого лица.
Для создания 3D версии Лут Голейна использовался Blender (автор считает его лучше, чем 3D Max), а также Photoshop, Krita и Awesome Bump для создания текстур. Из всех построек наибольшую сложность составил Дворец, так как он имеет сложную структуру.
Не смотря на наличие пакета готовых деревьев и зелени за 30 евро, автору пришлось создавать все с нуля, используя текстуры из игры.
При создании освещения, для экономии времени использовался Light Propagation Volumes для GI, что позволило создать правдоподобное освещение и тени в реальном времени.
Стоит только добавить, что без жителей город выглядит пустым и мертвым. Жаль, что дизайнер решил не тратить время на добавление жителей.