» Функционал проекта
» Пользователи
» Компании
» Статистика
» FAQ
Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил
1 месяц назад
Сегодня, 11 ноября, пятой части «Древних свитков» исполняется 14 лет. В этот же день в 2011 году TES V: Skyrim увидел свет, спустя всего 5 лет после четвёртой части, Oblivion.
Спустя три месяца после релиза Bethesda выпустила первое DLC – и вовсе не Dawnguard, как можно подумать. Нет, в феврале 2012 года вышел High Resolution Texture Pack, который добавил в игру новые текстуры высокого разрешения. Спустя год он был обновлён, в него были добавлены текстуры для всех DLC.
Следующее DLC было выпущено в мае 2012 года, это был как раз Dawnguard, рассказывающий про тайную борьбу вампиров и Стражей Рассвета, в августе вышел Hearthfire, позволяющий усыновлять детей и строить дома, а через год после релиза Скайрима, в ноябре 2012, было выпущено DLC Dragonborn, добавляющее новый остров Солстейм и сюжетную ветку с драконьим жрецом Мираком.
Летом 2013 года вышел Legendary Edition – обновлённое и улучшенное издание игры, включающее в себя все DLC, новую «легендарную» сложность, возможность сбрасывать навыки и некоторые другие фишки. Это самая известная версия Скайрима, для которой было сделано абсолютное большинство модов, и которую все наверняка знают.
Через три года, в 2016 году, на пятилетие Скайрима, Bethesda расщедрилась на Special Edition – уже переиздание Скайрима, не добавляющее ничего нового в плане контента, зато улучшающее игру в техническом плане – она была перенесена на 64-битную версию движка, были переработано освещение и цветовая гамма, добавлены новые шейдеры, увеличена дальность прорисовки и многое другое. Однако минусом этого издания стало то, что моды, написанные для Legendary Edition, не могли работать на Special Edition – их пришлось переделывать в силу изменений в скриптовой части движка.
Последнее крупное обновление Скайрима выходило в 2021 году, в десятилетнюю годовщину выхода. Фанаты получили Anniversary Edition – крайне неоднозначное переиздание, вся ценность которого заключается в добавлении контента из Creation Club. Причём за обновление пришлось платить – да, игрокам, у которых уже были LE и SE, Bethesda дала возможность бесплатно поиграть с некоторыми новыми «творениями» из Creation Club, однако остальную часть контента пришлось докупать отдельно. Более того, скриптовая часть движка снова была обновлена, и модификации снова не работали «из коробки».
Судя по тенденции обновлений, Bethesda явно что-то готовит на пятнадцатилетие Скайрима. Скорее всего, это будет очередное «нужное» переиздание, но хотелось бы верить, что студия наконец-то взялась за ум – и вместо ленивой поделки мы получим The Elder Scrolls 6, Fallout 5 или на худой конец ремастер Fallout 3.