Здравствуй, путник! Хочешь присоединиться или войти?



Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад


Valverave 41 бросил вызов DeoKristal 37 и победил

1 месяц назад

1

Path of Exile — Обновление 3.27 и лига «Хранители Пламени»

31 октября 2025 года (в самый Хэллоуин!) в Path of Exile стартует новая лига «Хранители Пламени», а также выходит обновление 3.27.

Лига «Хранители Пламени»

По сюжету дополнения, твари из Разлома (вспоминаем лигу Breach) полезли в Рэкласт пуще прежнего. Повелители Разлома (Ксоф, Иш, Тул, Уул-Нетол и Чаюла) направляют свои орды прямо на многострадальный материк, разрывая ткань миров, поэтому некая Эйлит основала Орден Хранителей Пламени, дабы защитить существующую реальность. Сердце силы Эйлит и Хранителей — Дерево зарождения, искажённое создание, способное выращивать различные исковерканные предметы.

Оставим лирику лороведам, а сами углубимся в механики. Итак, что мы получаем в новом дополнении?

> Новые виды Разломов. Многие игроки считают Разломы (и остальные «дырки с мобами») едва ли не лучшей механикой в игре, поэтому разработчики продолжили развитие игры в этом направлении. Теперь внизу показывается таймер и шкала прогресса закрытия Разлома.

> Дерево зарождения. Теперь мы можем официально шутить, что в Path of Exile есть дерево с деревом — GGG действительно добавили ему древо прокачки! Эта рукообразная конструкция также может выращивать различные предметы:

>>> Деформированная и нечестивая валюта. При размещении на дереве валюта она может мутировать в новые виды, одни из которых работают только на наростах, а другие получаются более мощными и способны работать на любых предметов — как пример, нечестивая сфера царей, которая с большей вероятностью добавляет свойство более высокого уровня.

>>> Уникальные предметы. Ничего необычного — помещаем уник, забираем нечестивый уник с новым свойством. Из интересного пока что показали свойство «урон не может быть отражён».

>>> Наросты. Это «руки», которые могут цепляться к игроку и служить дополнительной… рукой, пардон за тавтологию. Они дают приятные бонусы и новые умения, которые, по заверениям разработчиков, могут быть как защитными, так и атакующими. Судя по трейлеру и странице с информацией, можно будет воткнуть до двух рук.

> Улья. Новые локации для эндгейма, «видения повелителей Разлома, воплощённые в реальность». По тому, что показали, это похоже на разломы Бездны, которые встречаются на картах – такая же отдельная локация с монстрами, в конце которой можно сразиться с мини-боссом.

> Новые камни умений и поддержки. Классика нововведений, каждый патч GGG вводят новые камни. На этот раз завезли дождь из огненных стрел, которые взрываются, если подойти к ним близко, саппорт, который при атаке даёт эффект «Порыв ветра», зависящий от пройдённой дистанции, кинетический дождь, тоже завязанный на взрывах, и многое другое. Всего добавлено 9 новых камней.

> Новые убер-боссы и подклассы Восхождения. Побеждая убер-боссов, будем получать доступ к новым подклассам. Они называются «классы Родословной», и их можно взять за любого персонажа.

> Впервые в истории Path of Exile 1 – асинхронная торговля! Теперь наконец-то можно не бегать по сайтам, а спокойно оставить предмет в специальной вкладке, и он продастся без вашего участия. А также завезли поиск предметов прямо в игре – в общем, QoL-фишки из второй части перекочёвывают в первую. Приятно.

 

Трейлер дополнения:

 

Ну что, изгнанники, лига обещает быть интересной! Приятно, что, несмотря на успех второй части, GGG не забывают и про первую. Новые классы Восхождения дают больший простор в билдостроении, а торговля, которую игроки ждали уже лет десять, облегчит игру на торговых лигах.

Увидимся на осквернённых землях Рэкласта!

JustNeedCoffee
Опубликовано: 1 месяц назад
path of exile
новости
Комментарии
0
1 месяц назад
В нее ещё играют?
0
23 дня назад
Представь себе. И периодически с бОльшим удовольствием, чем в PoE 2 (во второй части, например, напрочь убит баланс между хардкором и софткором, поэтому я чаще поигрываю в PoE 1).

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться