Diablo 4: База знаний

База знаний по Diablo 4

7 постов | 4 комментариев | 1 участников
0

Обновление 1.1.0a

Позавчера, 18 июля, в преддверии первого рейтингового сезона в Diablo 4 вышло глобальное обновление 1.1.0а. «Сезон чумы» скоро наступит, и чтобы игроки могли насладиться комфортной игрой, разработчикам пришлось многое перебалансить, поправить большое количество багов и привнести в игру ещё немного quality of life.

 

Новые уникальные предметы

В игру было добавлено шесть новых уникальных предметов: один предмет для всех классов и по одному для каждого.

Абсолютно все игроки смогут сражаться новым посохом – Аварионом, копьём Ликандер (суперуникальный посох в четвёртом уровне мира). После убийства особого противника Аварион даёт случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд. Разработчики отмечают, что это крайне редкий предмет, и выбить его будет тяжело.

Варвару досталась Лазурная ярость – уникальный меч, который может заморозить врагов на 3 секунды с шансом 20% при удачном ударе. Неплохая вещичка для повышенного контроля толпы.

Друид обзавёлся Плотерезом – это уникальная одноручная булава, при использовании которой «Изнуряющий рев» и «Кровавый вой» наносят больше урона ближайшим отравленным противникам.

Для некроманта появился Недремлющий защитник – уникальный щит, который усиливает «Бурю костей» при удачном ударе: если её удары не действуют на противника, то с шансом до 5-25% рядом с ними может появиться дополнительная «Буря костей». За каждый бонус к жертвоприношению вероятность появления бури костей увеличивается на 25%, а максимальное количество действующих будь на 1.

Разбойник теперь сможет носить Орлиный рог – уникальный лук, который позволяет стреле, выпущенной умением «Пробивающий выстрел», отскакивать от стен и препятствий с шансом 30-80%, при этом противники, поражённые такой стрелой, становятся уязвимыми (vulnerable) на 3 секунды.

Волшебник получил Око – уникальный жезл, который позволяет телепортироваться при использовании «Ускользания» без занимания ячейки «Телепортацией». Ситуативный бонус, в Diablo 2 при использовании Ока можно было случайно телепортироваться прямо в толпу монстров – и отправиться на респаун (или стать серым халатом!).

Кроме того, Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный урон, который увеличивается вместе с силой предмета. На 820-м уровне силы предмета Лазурная ярость будет наносить 3359-6718 ед. урона.

Резюмируя вышенаписанное, разработчики внедряют артефакты из Diablo 2 в своё новое детище. Очень приятный сюрприз старым игрокам – можно поностальгировать и вспомнить былые деньки, пускай и новые предметы вышли сильно переработанными в угоду баланса.

 

Новые легендарные аспекты

Как и в случае с уникальными предметами, ни один класс разработчики не обделили. Более того, всего новых аспектов семь: два общего назначения и пять с ограничениями по классу.

Два новых аспекта – аспект дерзости и пугающий аспект – доступны для всех классов. Аспект дерзости позволяет вам оглушить находящихся рядом врагов, если их оказалось 5 или более на 2-4 секунды, а пугающий аспект увеличивает вашу скорость на 20-40% когда вы отдаляетесь от окоченевших или замедленных противников.

Аспект натиска предков для варвара позволит призвать четырёх Древних при использовании «Натиска». Древние, в свою очередь, тоже применяют «Натиск». нанося 50-100% урона.

Подземный аспект для друида усиливает «Ядовитую лозу», позволяя ей применять вокруг вас «Оползень». Кроме того, умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.

Аспект кровавых шипов для некроманта работает следующим образом: «Окровавленное копьё» будет поглощать сферы крови и призывать свои копии (копии копий, ага), которые наносят 20-50% урона, при этом поражают те цели, что ещё не были поражены умением.

Аспект ядовитого укола для разбойника просто-напросто насыщает каждый третий «Колющий удар» ядом, позволяя нанести на 100-150% больше урона.

Аспект пылающей преграды для волшебника позволит вам применять «Стену огня» без затрат маны, если вы уже потратили 100-200 единиц маны. При этом сама стена будет дополнительное защищать вас от малых снарядов.

 

Исправление неполадок

Разработчики исправили множество мелких багов во всех сферах геймплея. Перечислять их все здесь было бы слишком долго, пройдусь кратко по самым интересным:

  • «Молот Древних» варвара теперь наносит сильно меньше урона землетрясением. Оказывается, его мощь была основана не на какой-нибудь особой фишке, а на обычном баге. Самое время вспомнить хаммердина из Diablo 2, вся суть которого тоже заключалась в баге взаимодействия Освящённого молота и Сосредоточенности.
  • Разработчики немного починили Поля ненависти – теперь искрящийся заряд энергии не может поражать других игроков в городе на Полях ненависти, а «Цепная молния» перестанет бесконечно мотаться туда-сюда между применившим её игроком и его целью.
  • Теперь в добыче с редких монстров будут встречаться менее мощные предметы. Мне кажется, это больше обычный нёрф, чем фикс бага.
  • Гур Безжалостный перестал изображать цирковую лошадку и больше не будет бесконечно бегать по кругу.
  • Из забавного: оказывается, музыка победы над Златолюбцем могла начать играть до его смерти. Не радуйтесь раньше времени!
 

Изменения баланса и игрового процесса

Алтари Лилит теперь открываются для аккаунта, а не для персонажа, как и карта, кстати. Добыча в тихих сундуках стала лучше, а бедных рейнджевиков пожалели и заставили монстров двигаться в бою поменьше.

Второй уровень мира получит небольшой бафф: теперь бонус к золоту составляет не 15%, а 20%, а с монстров стало падать на 15% больше. Кроме того, изменилось масштабирование уровня монстров. Теперь они будут отставать от уровня игрока в какой-то момент (но не больше, чем на пять уровней!). Разработчики говорят, что это сделано для того, чтобы игроки ощутили свою силу и крутость.

Опыт немного порезали, что печально. Прокачка слегка замедлится, впрочем, не думаю, что слишком сильно. Из интересного: при убийстве монстров, чей уровень выше вашего, вы будете получать не на 15-20-25% больше опыта, а на 1.5% (это не опечатка!) больше за каждый уровень. То есть, если монстр старше вас на один уровень, вы получите на 1.5% больше опыта, а если на 10 – то на 15%.

Адский натиск стал опаснее, монстры – сильнее, а затраты на открытие истерзанного дара тайн – больше. Разработчики пишут, что на их взгляд Адский натиск даёт слишком много наград при небольшом риске. Не могу судить их за такой шаг, но важно понимать, что любое урезание дропа всегда ведёт за собой нытьё игроков по поводу того, что «раньше было лучше».

По ощущениям, все классы немного усилили, однако также и увеличили здоровье монстров при повышении количества людей в группе (теперь на 100% за каждого игрока, а не на 85%). Надеюсь, движемся не в сторону стеклянных пушек и бесконечных возрождений на чекпоинте.

Также понёрфили бонусы от характеристик (теперь мощнее на оружии на 25%, а не на 50%), но слегка усилили свойства предметов, которыми мало кто пользуется. Критический урон порезали, а вот обычный урон (физический, стихийный, урон магией и т. д.) – наоборот, усилили, но за счёт защитных свойств – уменьшение урона ослаблено в среднем на 20-25%.

 

Заключение

Такое обновление получилось! На мой взгляд, разработчики из Blizzard движутся по опасной дороге в сторону миллионных значений урона (что мы получаем уже сейчас) и ослаблению защитных аспектов разных билдов. Не получится ли через некоторое время так, что танковать урон будет невыгодно? В Path of Exile однажды на это уже напоролись – монстров убивали за два экрана от персонажа, а все битвы с эндгейм-боссами сводились не к избеганию или танкованию ударов, а к пропускам стадий и убийствам буквально за секунду.

Будем ждать «Сезон чумы» (который стартует уже сегодня) – надеюсь, он покажет много всего интересного.

Удачи!

JustNeedCoffee
Опубликовано: 1 год назад
diablo 4
патчи
Комментарии

Комментариев нет

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться