Diablo 3 новая система характеристик (Stats)
Strength
- Является основным атрибутом Варвара
- Увеличивает все типы повреждений варвара на n%
- Увеличивает защиту (armor) на n (судя по бете n = количество силы)
Dexterity
- Является основным атрибутом Охотника на демонов и Монаха
- Увеличивает все типы повреждений Охотника на демонов и Монаха на n%
- Увеличивает шанс узбежать удара на n%
Intelligence
- Является основным атрибутом Шамана и Чародея
- Увеличивает все типы повреждений Шамана и Чародея на n%
- Увеличивает сопротивления
Vitality
- Увеличивает количество жизней
- Каждый пункт увеличивает здоровье на 10 (не зависимо от класса)*
*Как оказалась, такая зависимость сохраняется только на низких уровнях. С ростом же уровня прибавка к здоровью от живучести значительно возрастает. Смотрите точную формулу расчета здоровья.
Но самое главное то, что теперь, все характеристики распределяются автоматически.
Делать же своего персонажа более живучим, или наоборот повышать его атакующие способности придется делать за счет пассивных навыков и предметов. Бонусы к характеристикам у предметов значительно увеличены, если сравнивать с Diablo 1/2 Например уже на 10-том уровне можно найти и одеть предметы +8...10 к какой-либо характеристики.
Скриншоты
P.S.
Параметр Выносливость, который появился в Diablo 2, и расходовался на бег и удары уходит в прошлое. Как и возможность ходить. Теперь все персонажи только бегают.
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Комментарии
|
+5
|
Реклама:
Ответить