Diablo 3: Чародей (Wizard)
|
Навигация по классу:
|
Чародеи заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям,
используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того,
они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.
В Санктуании не найдется более одарованных магов чем чародеи. Магические законы и потоки энергии они ощущают на уровне чувств, что
позволяет им добиться высшего мастерства, недоступного обычным практикам магии.
Характеристики
Основной характеристикой чародея является интеллект. Одно очко интеллекта увеличивает повреждения на 1%.
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики Чародея
|
|
|
|
|
|
|
|
Сила (Strength): |
8 |
+1 |
67 |
Ловкость (Dexterity): |
8 |
+1 |
67 |
Интеллект (Intelligence): |
10 |
+3 |
187 |
Живучесть (Vitality): |
9 |
+2 |
127 |
Здоровье (Life): |
130 |
+24* |
|
Тайная сила (Arcane Power): |
100 |
+0 |
100 |
Броня (Armor): |
8 |
+1 |
67 |
Урон (Damage): |
2,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Прогресс здоровья с уровнями не линейный. Читайте подробнее: расчет здоровья.
Стиль игры
Чародеи это классические маги. Слабы в ближнем бою, но находясь на безопасном расстоянии могут поливать своих врагов градом самых
разных заклинаний.
Умение находиться на расстоянии от своих врагов первый навык, которым должны овладеть все начинающие чародеи, ведь без этого им просто не
выжить. Опытные же маги умело чередуют заклинания так, чтобы максимально использовать свой запас тайной магии, и в тоже время, чтобы он не заканчивался
полностью, оставляя заклинателя беззащитным в трудный момент.
Вершиной мастерства является знание всех слабых сторон своих противников, и использование именно тех заклинаний, которые конкретному
противнику нанесут максимальный ущерб.
Навыки
|
Стихийные атаки все заклинания чародеев имеют стихийный урон: Огонь
(Fire), Холод (Cold), Электричество (Lightning) и Тайная магия (Arcane). Это позволяет против каждого противника подбирать именно то заклинание, к
которому он уязвим. |
|
Мощные заклинания по площади в арсенале опытного чародея найдется
несколько особо сильных заклинаний действующих по большой площади. У заклинаний такого типа большие затраты Arcane Power и долгое восстановление. |
|
Защитные заклинания обладая достаточно хрупким телом чародеи изучили
различные заклинания, позволяющие им создавать свои иллюзии, телепортироваться, приостанавливать время около себя или делать свою кожу твердой как
бриллиант. |
Особые предметы
- Магические сферы (Orbs) служат источником дополнительной магической силы. Увеличивают урон, запас Тайной силы (Arcane Power) и могут иметь другие полезные свойства.
- Жезлы (Wands) Небольшие магические палочки, которые в руках обычного человека будут бесполезной палкой, позволяют чародеям концентрировать и направлять свои магические силы. Жезлы могут увеличивать запас Тайной силы (Arcane Power) и иметь другие полезные свойства.
- Шляпы (Wizard Hats) массивные и тяжелые шлемы не способствуют использованию заклинаний, по этому чародеи часто использую более легкие головные уборы – Шляпы. Пускай они не так хорошо защищают голову заклинателя, зато имеют полезные магу свойства.
Ресурс
В качестве ресурса для использования мощных заклинаний чародеи используют Тайную силу (Arcane Power).
Большинство слабых заклинаний можно использовать без остановки, один за другим. Но прибегая к сокрушительно мощным заклинаниям чародеи
использую все свои внутренние силы, и бесконтрольное использование таких заклинаний могло бы нанести вред самому чародею.
Тайная сила (Arcane Power) восстанавливается сама, и достаточно быстро.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответить