Diablo 3: Чародей (Wizard)
|
Навигация по классу:
|
Чародеи – заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям,
используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того,
они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.
В Санктуании не найдется более одарованных магов чем чародеи. Магические законы и потоки энергии они ощущают на уровне чувств, что
позволяет им добиться высшего мастерства, недоступного обычным практикам магии.
Характеристики
Основной характеристикой чародея является интеллект. Одно очко интеллекта увеличивает повреждения на 1%.
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики Чародея
|
|
|
|
|
|
|
|
Сила (Strength): |
8 |
+1 |
67 |
Ловкость (Dexterity): |
8 |
+1 |
67 |
Интеллект (Intelligence): |
10 |
+3 |
187 |
Живучесть (Vitality): |
9 |
+2 |
127 |
Здоровье (Life): |
130 |
+24* |
|
Тайная сила (Arcane Power): |
100 |
+0 |
100 |
Броня (Armor): |
8 |
+1 |
67 |
Урон (Damage): |
2,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Прогресс здоровья с уровнями не линейный. Читайте подробнее: расчет здоровья.
Стиль игры
Чародеи — это классические маги. Слабы в ближнем бою, но находясь на безопасном расстоянии могут поливать своих врагов градом самых
разных заклинаний.
Умение находиться на расстоянии от своих врагов — первый навык, которым должны овладеть все начинающие чародеи, ведь без этого им просто не
выжить. Опытные же маги умело чередуют заклинания так, чтобы максимально использовать свой запас тайной магии, и в тоже время, чтобы он не заканчивался
полностью, оставляя заклинателя беззащитным в трудный момент.
Вершиной мастерства является знание всех слабых сторон своих противников, и использование именно тех заклинаний, которые конкретному
противнику нанесут максимальный ущерб.
Навыки
 |
Стихийные атаки — все заклинания чародеев имеют стихийный урон: Огонь
(Fire), Холод (Cold), Электричество (Lightning) и Тайная магия (Arcane). Это позволяет против каждого противника подбирать именно то заклинание, к
которому он уязвим. |
 |
Мощные заклинания по площади — в арсенале опытного чародея найдется
несколько особо сильных заклинаний действующих по большой площади. У заклинаний такого типа большие затраты Arcane Power и долгое восстановление. |
 |
Защитные заклинания — обладая достаточно хрупким телом чародеи изучили
различные заклинания, позволяющие им создавать свои иллюзии, телепортироваться, приостанавливать время около себя или делать свою кожу твердой как
бриллиант. |
Особые предметы

- Магические сферы (Orbs) — служат источником дополнительной магической силы. Увеличивают урон, запас Тайной силы (Arcane Power) и могут иметь другие полезные свойства.
- Жезлы (Wands) — Небольшие магические палочки, которые в руках обычного человека будут бесполезной палкой, позволяют чародеям концентрировать и направлять свои магические силы. Жезлы могут увеличивать запас Тайной силы (Arcane Power) и иметь другие полезные свойства.
- Шляпы (Wizard Hats) — массивные и тяжелые шлемы не способствуют использованию заклинаний, по этому чародеи часто использую более легкие головные уборы – Шляпы. Пускай они не так хорошо защищают голову заклинателя, зато имеют полезные магу свойства.
Ресурс
В качестве ресурса для использования мощных заклинаний чародеи используют Тайную силу (Arcane Power).
Большинство слабых заклинаний можно использовать без остановки, один за другим. Но прибегая к сокрушительно мощным заклинаниям чародеи
использую все свои внутренние силы, и бесконтрольное использование таких заклинаний могло бы нанести вред самому чародею.
Тайная сила (Arcane Power) восстанавливается сама, и достаточно быстро.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответить