Diablo 3: Колдун (Witch Doctor)
|
Навигация по классу:
|
Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя
призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные
проклятия.
Колдуны являются последователями культа Вуду. Родом из глубоких, диких джунглей, Колдуны используют темные ритуалы и обособленную магию,
недоступную магам открытых земель. Колдуны используют особый вид медитации, открывающий им доступ в «бесформенный мир», откуда он призывает духов прошлого,
чтобы вселить ужас в своих противников. Он также способен оживлять мертвых, призывать летучих мышей или пауков. И, конечно же, нет лучших специалистов по
ядам, и отравляющим дротикам, чем Колдуны.
Характеристики
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики Колдуна
|
|
|
|
|
|
|
|
Сила (Strength): |
8 |
+1 |
67 |
Ловкость (Dexterity): |
8 |
+1 |
67 |
Интеллект (Intelligence): |
10 |
+3 |
187 |
Живучесть (Vitality): |
9 |
+2* |
127 |
Здоровье (Life): |
130 |
+24* |
|
Мана (Mana): |
150 |
+10 |
740 |
Броня (Armor): |
8 |
+1 |
67 |
Урон (Damage): |
2,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Прогресс здоровья с уровнями не линейный. Читайте подробнее: расчет здоровья.
Стиль игры
Отчасти стиль игры за колдуна можно сравнить со стилем игры за чародея, но сходство будет лишь на первый взгляд. Во первых, у колдуна не
так много атакующих заклинаний как у чародея, что не позволяет ему полагаться только на атакующие навыки. Но в тоже время колдуны имеют тактическое
преимущество вызов существ позволяет использовать их как живой щит, не подвергая опасности себя. А различные проклятья делают его лучшим «контроллером»
в игре.
Есть предположение, что на сложности Инферно колдуны будут самым ценным классом в команде, и от его умения «контролировать» противников
будет зависеть жизнь всей команды.
Навыки
 |
Призыв врагам не так просто добраться до колдуна, ведь его всегда
окружают зомби-псы, пауки и огромные жабы, которые не раздумывая набрасываются на любого, кто осмелился подобраться к колдуну слишком близко. |
 |
Разрушительная магия но и даже без своих слуг колдун является опасным
противником: огонь, яды, рои саранчи это лишь немногий перечень того, что ждет его врагов. |
 |
Проклятья и сглазы встретившись с особо опасным противником, колдун
вначале ослабляет и дезориентирует его используя темные ритуалы проклятий и сглазов. |
Особы предметы
- Обереги (Mojos) особые предметы, которые колдуны носят в левой руке (вместо щита), увеличивающие урон и имеющие полезные
свойства исключительно для колдунов.
- Церемониальные ножи (Ceremonial Knives) используемые вместо оружия эти костяные, изогнутые ножи-кинжалы с замысловатым узором,
в руках колдуна являются оружием намного опаснее, чем массивные топоры и мечи.
- Маски Вуду (Voodoo Masks) используемые вместо шлема, маски Вуду скрывают человеческое лицо колдуна, придавая ему нечеловеческий
вид, устрашающий противников.
Ресурс
Для использования навыков колдуны использую Ману (единственный класс в Diablo 3, который использует «старую» Ману). Самым важным
отличием маны от прочих ресурсов других классов является то, что ее количество увеличивается с ростом уровня (по 10 очков на каждый уровень), и
если на ранних уровнях мана быстро заканчивается, то к 60-тому уровню ситуация сильно меняется, позволяя колдуну без остановки использовать намного
больше мощных заклинаний.
Запас маны восстанавливается со временем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответить