Diablo 3: Монах (Monk)
Монахи цитадель веры и служения в Санктуарии. Долгими тренировками монахи закаляют свое тело так, что их кулаки становятся крепче камня, а скорость ударов такая, что многие из них просто невозможно увидеть. Реакция же монахов на столько отточена, что они могут отбивать летящие в них стрелы.
По своему «светлому» образу монах похож на паладина из Diablo 2, а по стилю игры на ассасина. А уж если взять монахиню, и прокачивать ее на кастеты (которые, к счастью фанатов переехали в Diablo 3) то вообще получим копию ассасины из D2.
Характеристики
Основной характеристикой монаха является ловкость. Одно очко ловкости увеличивает повреждения на 1%.
Характеристики Монаха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Прогресс здоровья с уровнями не линейный. Читайте подробнее: расчет здоровья.
Также монах имеет врожденное 30% сопротивление всем видам повреждений.
Стиль игры
Стиль игры за монаха проще всего назвать двумя словами «контактный ловкач». Несмотря на сильные навыки, монах не может также хорошо как варвар стоять в толпе врагов. При игре за монаха нужно умело двигаться, контролировать ситуацию, дистанцию до противников. В нужный момент времени сокращать ее для удара, и так же в нужный момент отступать, что бы не попасть в окружение.
Помимо боевых навыков монах имеет и контроль, и лечение что делает его незаменимым членом группы.
Если Вам нравится быстрый, динамичный ближний бой, то Ваш выбор Монах.
Навыки
Серии приемов многие из навыков имеют «комбо-бонус» использовав их 3 раза подряд, третье использование будет с дополнительными (уникальными для каждого навыка) свойствами |
|
Боевые удары особо сильные навыки, благодаря которым монах может расправляться с целыми толпами врагов. Эти навыки расходуют дух и обычно имеют существенное время восстановления. |
|
Помогающие мантры позволяют монаху увеличить как свои характеристики, так и всей группы. Незаменимым навыком поддержки является лечение (навыки лечения имеют большой откат, по этому никакого «хиллера» из монаха не сделать). |
Особые предметы
- Катары (Fist Weapons) это небольшого размера лезвия, которые крепятся к предплечью и являются как бы продолжением руки. Техника боя с ними напоминает технику обычного кулачного боя, но острые лезвия делают такой бой смертоносным для противника. Катары занимают одну руку (можно одеть сразу два по одному в каждую руку) и являются очень скоростным оружием.
- Боевые посохи (Daibo) особенные посохи, использовать для боя которые может только монах. Если в руках обычного воина такой посох будет не сильно отличаться от палки, то в руках опытного монаха боевой посох представляет собой смертоносное оружие, через которое «проявляется» дух монаха. Боевые посохи являются двуручным оружием.
- Духовные камни (Spirit Stones) это своеобразные головные уборы монаха, которые позволяют ему лучше концентрироваться и управлять своим духом.
Ресурс
Для использования сильных и вспомогательных навыков расходуется Дух особый ресурс навыка, количество которого отображается беловато-желтой энергией в правом шаре.
Дух сам по себе не восстанавливается, что заставляет использовать его с особым умом. Пополнить запасы духа можно лишь некоторыми навыками, которые генерируют этот самый дух.
Монах |
История |
Навыки |
Гайды |
Тактики |
Скриншоты |
Видео |
Рисунки |
Обои
Аватары |
Комиксы |
Косплей |
Ссылки |
Обсуждение
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+4
|
|
+9
|
|
+12
|
|
+22
|
|
-75
|
Реклама:
Ответить