Руны в Diablo 3
Информация на данной странице безвозвратно устарела. Систему рун полностью перередали. Её можно почитать как историческую справку.
Вначале небольшой экскурс в историю. Руны появились в Diablo 2 LoD это были предметы, которые можно было вставлять в сокетную броню и оружие. По мимо свойств которые давали руны, можно было собрать определенные рунные слова, и получить особый набор свойств.
В Diablo 3 от такой концепции отказались (хотя все еще могут сто раз переиграть). Теперь руны улучшают не вещи, а… Умения (Skills)!
При чем изменения навыков идет не простое чуть посильнее бить, или больше радиус, а чаще всего навык меняется кардинально. О примерах изменения умений чуть дальше, а пока рассмотрим виды рун, их 5 типов: Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster.
Так же руны делятся на градации, всего 7 уровней «крутости» рун, первые 3 уровня будут встречаться игрокам на сложности Hormal, 4,5 уровни рун будут встречаться на Nightmare и последние, 6 и 7 уровни на сложности Hell.
В демо-версии игры представленной на BlizzCon 2009 руны выглядели так:
Теперь, о изменении умений (skills) с помощью рун. На данный момент, по заверениям разработчикам эта часть игры еще в сыром виде, например, для класса Охотник на демонов еще и вовсе не придуманы свойства рун. Что известно:
Изменение навыка идет только в улучшающую сторону.
В изменении навыка будет случайный фактор.
Улучшение рунами можно убирать, сохраняется ли при этом руна остается вопросом.
Изменение навыка изменяет и его визуальную часть. Разработчики говорят, что рунная система занимает у них огромное количество времени. Всего в игре около 150 навыков, и добавьте к этому 150х5 = 750 измененных навыков. В сумме им приходится «отрисовывать» 900 видов навыков.
Каждый тип руны дает уникальное изменение навыка, и разработчики стараются сделать каждый тип изменения играбельным, тем самым, создавая бесчисленное количество способов «прокачки», но в целом можно выделить следующие изменения:
Alabaster кардинальные изменения (Wild card functions).
Crimson добавляет повреждения огнем.
Golden уменьшает требования (в основном маны) навыка.
Indigo размножает навык (например вместо одного фаерболта вылетает несколько).
Obsidian кардинальные изменения (Wild card functions).
Только для некоторых рун можно предположить их изменения, для других же изменения можно узнать только практическим способом.
Рассмотрим свойства рун на примере умения Чума Жаб (Plague of Toads)
В оригинальном виде навык создает жаб, которые нападают на противников (перевод навыка не совсем понял, кто знает лучше напишите). При улучшении:
Alabaster жабы дополнительно ослепляют врагов.
Crimson огненные жабы наносят дополнительный урон от огня.
Golden уменьшает стоимость маны.
Indigo создает «дождь» из жаб, которые нападают в указанную точку.
Obsidian создает одну постоянную огромную жабу, которая поедает монстров целиком. Возможно поедание некоторых лидеров (вероятно на высоких уровнях руны), но не боссов и больших противников.
Рассмотрим свойства рун на примере умения Гидра (Hydra)
В оригинальном виде навык полностью перекочевал из Diablo 2 волшебница создает в указанном месте огненную гидру, которая плюется огненными шарами в ближайших врагов.
Alabaster создает фиолетовую гидру, которая атакует «тайными» повреждениями (видимо меняется стихия атаки).
Crimson создает синюю гидру, которая атакует осколками льда.
Golden создает гигантскую гидру, атаки которой наносят урон по площади.
Indigo создает синюю гидру, которая атакует молниями, которые никогда не промахиваются.
Obsidian вызывает зеленую гидру, атаки которой имеют ядовитый характер.
Кравт и улучшение рун.
Разработчики подтвердили, что у Мистика (одного из кравтеров в игре) будет возможность создавать и улучшать руны, хотя пока нет никакой конкретики в этом процессе.
P.S.
По поступлении новой информации, раздел будет пополняться. Обсудить руны в Diablo 3 можно в этой теме на форуме. Так же, если Вы знаете информацию которой нет у нас напишите о ней, и я ее добавлю!
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+14
|
Реклама:
Ответить