Diablo 3 - Откат навыков (Cooldowns)
Как мы помним, во второй части Диабло, был всего один ресурс - мана и лишь некоторые навыки имели куллдаун (время, на восстановление навыка или «откат скилла»). В Diablo 3 же куллдаун будут иметь практически все навыки, и чем сильнее навык тем он будет дольше.
Как утверждают разработчики, на данный момент самые сильные навыки из Диабло 2, выглядят слабо в сравнении с навыками из третьей части. Но их нельзя будет использовать без остановки.
Например, у варвара будет навык «Зов Древних» и он фактически сможет призывать себе на помощь 4-х древних. Но такой навык будет трудно сбалансировать, не имея кулдауна. Но если он будет использовать всю ману (ярость), то ему придется долго ее восстанавливать, что тоже не очень интересно.
Фишка в том, что введение кулдаунов, позволит создавать действительно мощные и сложные навыки, тем самым лимитируя их и сохраняя баланс, даже по мере роста вашего персонажа. Разработчики хотят, чтобы навыки использовались с умом. В играх кулдауны появились давно. Особенно это знаю игроки в WoW. Многие могут сказать, что навыки не должны быть столь сильными, чтобы требовать кулдаунов и в игре должен быть только один ресурс мана. Но разработчики не хотят и не могут с этим согласится, так, что в третьей части нас ждет обновленная игровая механика, посмотрим, что из этого выйдет.
*Информация о куллдаунах вызвала много недовольства у фанатов, на что Blizzard ответили, что знают что делают.
Результаты опроса на сайте diablo.incgamers.com:
1 - очень недоволен, 2 - должны быть меньше, 3 - мне все равно, 4 - думаю, что это нормально, 5 - отлично, будет больше тактик.
Автор: Redagrandrei
Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
+8
|
|
+23
|
|
+5
|
|
+14
|
Реклама:
Ответить