Diablo 2: Моддинг – Полное описание Misc.txt
О том, что такое txt-файлы и как с ними работать читайте в первом и втором гайде по созданию своих модов для Diablo 2. Файл Misc.txt отвечает за свойства и параметры всех предметов, кроме оружия и брони.
- Name: просто имя, не влияет ни на что
- szFlavortext: не известно
- Compactsave: 1=использовать, 0=нет. Это используется для получения меньшего размера сэйвфайла. Эта функция не будет сохранять статы на предмете, такие как количество, префиксы, суфиксы, урон, броню, прочность и тд. Это используется для предметов что не имеют статов, типа баночки, камни
- Version: 0=классика, 100=ЛОД
- Level: базовый уровень предмета
- Levelreq: необходимый уровень для использования предмета
- Rarity: 0=убрать этот предмет из стойки с броней. 1 и выше= частота выпадения предмета из стойки с броней. Хотя бы один предмет должен иметь здесь 1 или игра вылетит
- Spawnable: 1=продается в НПС; 0=не продается в НПС
- Nodurability: 1=неуничтожимая; 0=использовать прочность
- Gamble cost: используется только амулетами и кольцами
- Code: трёхзначное слово/число, которое должно быть уникальное для каждого предмета
- Alternategfx: это код файла DCC предмета для анимации персонажа
- Namestr: это код для .tbl файла, в котором вы указываете название предмета в игре
- Component: это означает какой слой анимации использовать из файла composit.txt чтобы показать предмет на персонаже
Часть брони |
Номер |
Head |
HD #00 |
Torso |
TR #01 |
Legs |
LG #02 |
RightArm |
RA #03 |
LeftArm |
LA #04 |
RightHand |
RH #05 |
LeftHand |
LH #06 |
Shield |
SH #07 |
Special1 |
S1 #08 |
Special2 |
S2 #09 |
Special3 |
S3 #10 |
Special4 |
S4 #11 |
Special5 |
S5 #12 |
Special6 |
S6 #13 |
Special7 |
S7 #14 |
Special8 |
S8 #15 |
- Invwidth: ширина в клетках инвентаря
- Invheight: высота в клетках инвентаря
- Hasinv: 1=может иметь дырки, 0 не может иметь дырки (в файле itemtypes.txt нужно поставить хотя бы 1 в строках maxsock1/25/40)
- Gemsockets: максимальное количесто сокетов
- Gemapplytype: эффект камня 0=оружие; 1=броня, шлем; 2= щит
- Flippyfile: файл анимации когда предмет падает на землю
- Invfile: файл изображения предмета в инвентаре
- Uniqueinvfile: файл изображения уникльного предмета в инвентаре
- Special: не используется
- Transmogrify: позволяет нажимать на предмет право кнопкой мыши, чтобы превратить в другой предмет
- TMogType: код предмета в который мы хотим превратить наш базовый предмет
- TMogMin: минимальное количество предметов которые появляются при Transmogrify
- TMogMax: максимальное количество предметов которые появляются при Transmogrify
- Useable: 0=нельзя активировать правым щелчок; 1=можно
- Throwable: можно ли бросать предмет 1=да; 0=нет
- Type: первый базовый тип (код из itemtypes.txt)
- Type2: второй базовый тип (код из itemtypes.txt)
- Dropsound: звук предмета когда он падает
- Dropfxrame: количество кадров которое звук длится
- Usesound: звук когда используется предмет
- Unique: 1=всегда уникальный; 0=не всегда уникальный (используется квестовыми предметами)
- Transparent: неизвестно
- Transtbl: всегда 5
- Lightradius: не используется
- Belt: id из файла belts.txt (количество слотов баночек)
- Autobelt: позволяет автоматически класть предмет в пояс когда вы его подбираете
- Stackable: 1-да, 0-нет. Может ли предмет иметь пачки
- Minstack: минимальное количество в пачке
- Maxstack: максимальное количество в пачке
- Spawnstack: количество когда рандомно выпадает
- Quest: ИД квеста (для квестовых вещей)
- Questdiffcheck: на какой сложности этот предмет есть квестовый
- Missiletype: какой снаряд выпустит оружие если вы его бросите (ИД из missiles.txt)
- Spellicon: какая иконка скила для этого предмета (например: иконка броска для Копей)
- pSpell: этот параметр контролирует все временные предметы. все временные зелья используют pSpell=6
- State: это параметр для эффекта Оверлэя (State и Cstate1 должны иметь одинаковый ИД из States.txt)
- Cstate1: это параметр для эффекта Оверлэя из файла States.txt
- Cstate2: это второй параметр. Вы можете добавить два разных эффекта для предмета
- Len: время действия временных предметов. Нельзя ставить 0
- Stat1: контролирует какой параметр добавить игроку
- Calc1: значение параметра
- Stat2: контролирует какой параметр добавить игроку
- Calc2: значение параметра
- Stat3: контролирует какой параметр добавить игроку
- Calc4: значение параметра
- Spelldesc: 0=не использовать описание и расчет; 1=только описание (Spelldescstr); 2=описание и расчет (Spelldescstr и Spelldesccalc)
- Spelldescstr: код вывода текста описания предмета
- Spelldesccalc: код вывода чисел расчета общего эффекта всех параметров предмета в Stat1-3
- Durwarning: иконка предупреждения когда предмет ломается
- Qntwarning: иконка предупреждения когда заканчивается аммуниция
- Nameable: 1=может быть персонализован; 0=не может
- Bettergem: (только для камней) код следующего камня в цепочке апгрейда
- Bitfield: 1 для кожаных веще; 3 для металических
- Quivered: является ли предмет пачкой аммуниции 1=да, 0=нет
- Mindam: минимальный урон (если на щитах то урон Смайтом, если на ботинках то урон Пинком)
- Maxdam: максимальный урон (если на щитах то урон Смайтом, если на ботинках то урон Пинком)
- Gemoffset: неизвестно
Функции продавцов
Везде вместо слова Vendors ставим имя продавца.
- Vendorsmin: минимальное количество данного предмета которое этот продавец может подать
- Vendorsmax: максимальное количество данного предмета которое этот продавец может подать
- Vendorsmagicmin: минимальное количество данного магического предмета которое этот продавец может подать
- Vendorsmagicmax: максимальное количество данного магического предмета которое этот продавец может подать
- Vendorsmagilvl: максимальный уровень магической вещи и статов
- PermstoreItem: всегда продавать у продавцов
- Transform: изменение цвета предмета на анимации персонажа
- Invtrans: изменение цвета предмета в инвентаре
- Skipname: пропустить базовое имя
- Nightmareupgrade: код предмета который будет продаваться вместо этого на Кошмаре; (ххх=без изменений)
- HellUpgrade: код предмета который будет продаваться вместо этого на Аду; (ххх=без изменений)
Вернуться к разделу: создание модов в Diablo 2
Автор: JetaMan
Комментарии
|
+2
|
|
+1
|
Страницы:
Реклама:
Ответить