Dusk World: Дневники разработки игры

Дневники разработки Dusk World, в которых рассказываю о процессе разработки нашего проекта

27 постов | 151 комментариев | 3 участников

3

Итоги первого месяца после обновления сайта

Прошел первый месяц после обновления сайта, пора рассказать что было сделано за это время и подвести итоги месяца работы.

Обновлять такой большой и старый сайт как наш это огромный пласт работы. Потому что сам по себе функционал, разработка которого также заняла кучу времени, сам по себе — это просто пустые страницы. Без контента это не имеет никакой ценности.

Первые пару недель я занимался самым-самым базовым наполнением: добавил 16 игр в базу (благо RostyaL написала много обзоров в свое время), добавил 8 сообществ и немного перенес постов в каждый из них, чтобы они не были пустыми. В сумме за первые две недели перенес 157 страниц со старого движка, и 14 января обновил главную страницу.

Дальше можно было переключаться на игровой функционал (который все заждались), но я решил еще немного позаниматься контентом, и перенести весь раздел по Diablo 2, на который приходится 70% посетителей сайта.

И пошли долгие дни нуднейшей, однообразной ручной работы по переносу страниц. К сожалению никак автоматизировать этот процесс нельзя — потому что там многое нужно перепроверять, где-то подправлять ссылки, где-то подправлять другие элементы, и так далее.

Зато теперь:

База знаний по Diablo 2 полностью перенесена.

Общие итоги по месяцу

- Перенесено 764 страниц со старого движка. Полностью перенесены разделы Базы знаний по Diablo 2 и Дневники разработки Dusk World. Теперь ~75% посетителей сайта видят страницы на новом движке.
- Добавлено 16 игр в базу. Плюс на подходе обзор на Path of Exile 2 от JustNeedCoffee и обзор на первую Diablo от меня.
- Добавлено 12 сообществ.

Небольшие доработки

- Добавлена защита от перебора авторизационного токена
- Добавлены новые теги игр: «Браузерная», «PvP», «Бесплатная»
- Добавлена пагинация в комментариях
- Доработана форма создания постов через админку (через которую и переношу старые страницы)
- Добавлен функционал переноса старых комментариев на существующий пост - понадобился, когда при переносе старой страницы забываешь указать url старой страницы, от куда тянутся комментарии. В итоге пост создается, но без старых комментариев.
- По мелочи доработано отображение страниц на мобильной версии
- В заголовке поста добавлено больше допустимых символов (пишите, если каких-то символов вам не хватает)
- Улучшена страница списка пользователей: добавлено отображение группы Dusk World Team, добавлено цветовое выделение группы администратора и модератора.
- Доработана страница статистики.

Исправленные ошибки

- Исправлена ошибка добавления достижения «Участниек бета-теста»: она добавлялась, но в параметрах пользователя не указывалось, что есть достижения, и запрос на их получение не отрабатывал, что приводило к тому, что достижение не отображалось.
- Исправлена ошибка, когда на старых страницах сайта пропал favicon после переезда
- Исправлена ошибка, когда на странице компании не выводилось её полное описание
- Исправлена ошибка с комментариями, когда нельзя было добавить ответ на только что добавленный комментарий (нужно было обновить страницу)
- Исправлена ошибка, когда не отображался перенос строк в комментариях
- Исправлена ошибка, когда обзор на игру добавлялся через админку, то статус игры не менялся и не увеличивалось количество обзоров у неё
- Исправлена ошибка, при которой не отображалась фраза «причина неизвестна» в компаниях, которые закрыты, но причина закрытия которых не указана
- Исправлена ошибка, когда некорректно отображались иконки игр на странице «Мои игры»
- Исправлена ошибка, когда страница пользователя с символами - и _ в имени не открывалась

Из неприятного

Посещаемость сайта упала где-то на 20%, с ~5000 уникальных посетителей в сутки до ~4000. Это связано с тем, что поисковики не любят когда меняются url страниц. А у нас это произошло дважды: вначале при переезде на новый домен, а потом при переезде страниц со старых url на новые.

Как человек который работал SEO-оптимизатором я про это знал, по этому морально был готов. Но все равно неприятно. Надеюсь потом позиции и посещаемость восстановится.

Из приятного

Возможность каждому пользователю писать посты дала свои первые плоды - Demos, Seven и DeoKristal написали по своему первому посту. Спасибо за первый пользовательский контент на сайте без моего участия.

(пользователи присылали материалы для публикации и раньше, но раньше мне приходилось подключаться и оформлять страницы)

Что дальше

Теперь наконец-то можно взяться за игровой функционал. Правда то, на что по плану было 3 месяца, теперь нужно будет сделать за 2. Но я попробую.

Напомню, что на конец марта у нас запланирован релиз персонажей, предметов, прокачки через «кликер» и PvP на обновленном модуле боевки.

P.S.

На первом рисунке мои эксперименты с генерацией аватаров для монстров. Конкретно на этой картинке изображен скелет-маг, который будет встречаться игроку на нижних уровнях подземелий.

Diablo
Опубликовано: 16 дней назад
Комментарии
0
16 часов назад
Почти месяц прошел, есть новости?
0
1 час назад
Скоро будут)

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться