Dusk World: Дневники разработки игры

Дневники разработки Dusk World, в которых рассказываю о процессе разработки нашего проекта

26 постов | 148 комментариев | 3 участников

1

О внутриигровой валюте

Ну что, пора поговорить про бабосы. Как и в любой другой free-to-play игре в Dusk World будет внутриигровой магазин за dusk coin.

Думаю не нужно объяснять, что разработка требует много времени и денег, и заниматься этим на голом энтузиазме конечно можно, но не долго. А чтобы проект жил и развивался — нужна какая-то монетизация.

В этом выпуске дневников разработки расскажу что можно будет купить за внутриигровую валюту и какие будут способы её получения, помимо покупки за реальные деньги.

 

Что можно будет купить

Аватары

Первое что появится в игровом магазине — это аватары. По умолчанию на каждую расу+пол будет 12 аватаров на выбор. Но разумеется этого мало, и разумеется игрокам захочется как-то выделиться.

Я сейчас осваиваю Midjourney и получается очень много хороших вариантов. По этому добавить большее количество аватаров не составит проблем.

Фоновые рисунки инвентаря

Второе, чем можно будет украсить и выделить своего персонажа — это покупкой фоновой картинки для инвентаря:

Те фоновые рисунки что вы видите сейчас на demo.duskworld.ru — делались на заказ в далеком 2017/2018 году, за каждый рисунок (всего их 12) платил по 200-300$, но выглядит это сейчас весьма… скромно.

Знал бы что в 2024 году генерация рисунков ии дойдет до такого высокого уровня — не тратил бы столько денег впустую.

Дополнительные вкладки в сундуке

По-умолчанию личный сундук имеет 3 вкладки. Разумеется по мере накопления игровых ништяков захочется иметь больше. Можно заморачиваться с хранением большего количества предметов на персонажах-твинках, а можно просто купить дополнительные вкладки в сундуке.

При этом можно будет купить или простые вкладки, или изменяемые вкладки, которые можно будет переименовать и выделить нужным цветом.

Дополнительные слоты для персонажей

По-умолчанию можно будет создавать 10 персонажей. Это ограничение можно будет расширить, купив дополнительные слоты для персонажей.

Рамки для аватар

Все что было до этого — будет за приемлемую цену которую сможет позволить себе каждый школьник. Но будет и что-то такое, что будет стоить значительно дороже, и позволит показать, что у тебя много лишних денег — это рамки для аватар:

Они будут разного цвета за разную цену. А чтобы такие рамки были редкими, а комментарии не выглядели как новогодняя елка — они будут покупаться на месяц.

(в далекой перспективе) Расширенная статистика

Но что более интересно, но потребует большого количества времени на разработку — это покупка расширенной статистики по аккаунту и персонажу:

  • график получение опыта и уровней аккаунтов по дням;
  • график получения опыта и уровней по каждому игровому персонажу по дням;
  • статистика по участию в эвентах и их результаты;
  • возможность посмотреть кто вам больше всего лайкал и дизлайкал;
  • всякого рода полезная информация, аля «вы входите в 32% самых популярных авторов, месяц назад показатель был 36% (+4%)»;
  • возможно что-то еще.
 

Способы получения dusk coin

Dusk coin можно будет купить за реальные деньги, но это лишь один из способов. Их можно будет получить за:

  • попадание в топ авторов недели
  • победы на турнирах
  • в качестве бонусов за реферальную систему, т.е. за приглашение новых пользователей
  • в качестве бонуса за работу модераторам
  • за сообщение об ошибке с помощью которой можно получить игровое преимущество
  • покупка на игровом рынке
  • покупкой за реальные деньги
 

Игровой рынок

На проекте будут существовать следующие типы валюты:

  • золото — тут все понятно, добывается игровым фармом.
  • карма — за счет неё можно будет покупать светлые камни эфира, вставлять в экипировку и получать бонусы против монстров
  • слава — за счет неё можно будет получать и усиливать питомцев (про неё скоро напишу отдельный выпуск дневников разработки)
  • dusk coin — валюта внутриигрового магазина.

При этом всей этой валютой можно будет торговать. Соответственно тот, у кого какой-то одной валюты много сможет обменять её на другую валюту. Рынок будет абсолютно свободный, и только он решит что ценно и на сколько.

В торговле кармой и славой будет особенность — напрямую её покупать или продавать будет нельзя, но можно будет покупать и продавать камни светлого эфира и самих питомцев. Но сути это не меняет.

 

Приоритеты реализации

Первое что появится довольно быстро — это возможность получать и копить dusk coin. Думаю уже через 1-2 месяца после релиза. Чтобы те пользователи, которые проявляют активность уже получали за это бонусы, пусть их еще и нельзя будет на что-то потратить.

Потом появится внутриигровой магазин. Вначале с минимумом возможностей, например, только с аватарами. И будет постепенно пополняться.

Затем будет добавлена возможность обменивать dusk coin на другие виды валюты.

И только потом, в последнюю очередь будет возможность купить dusk coin за реальные деньги.

Т.е. к моменту, когда можно будет закинуть денег и выделиться за счет этого — уже будет много игроков с игровой валютой, уже будет её рынок и те, кто будет покупать её за реальные деньги — просто вольются в уже существующую экосистему. Просто смогут догнать тех, кто начал играть раньше.

И еще важный момент, что так как получение реальных денег — это и работа над соответствующим функционалом, и юридические заморочки, и ответственность (не смогу сказать, мол вы мне ничего не заплатили — по этому радуйтесь тому, что есть) — я буду добавлять эту возможность только когда буду уверен, что она принесет какие-то заметные деньги. Потратить кучу времени и получить больше ответственности, а взамен получить пару тысяч рублей и сходить на них разок в макдональдс вкусно и точка — это бессмысленно.

А до этого проект будет существовать без вливания денег. Сказать плохо это или хорошо сложно — с одной стороны, игроки получат «чистую» экосистему без влияния кошельков. С другой стороны, тот запас денег на который я живу, и который позволяет заниматься Dusk World целыми днями, скоро закончится, и мне нужно будет опять выходить на работу. И разработка Dusk World сильно замедлиться.

 

Подводя итог

Что можно сказать в завершении — ассортимент игрового магазина никак не будет влиять на игровой баланс, а саму валюту, которая покупается за реальные деньги можно будет получить и игровым путем.

На мой взгляд это будет максимально справедливая и сбалансированная система для игроков.

Diablo
Опубликовано: 1 месяц назад
Комментарии

Комментариев нет

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться