О питомцах и славе
Ключевая и уникальная фишка Dusk World в переплетении сайтового и игрового функционала. Когда-то давно писал про механику кристаллов светлого эфира, которые будут покупаться за карму, и которые можно будет вставлять предметы и получать бонусы против монстров.
Сегодня расскажу о другой подобной механике — славе, которую игрок будет получать за подписчиков на свои сообщества и лайки играм, которые он добавил, за которую можно будет приобрести питомцев.
Но прежде чем переходить к подробностям, давайте начнем с проблемы.
Б значит баланс
В первой и второй демо-версии было одно подземелье и его сложность была никакая, соответственно любой класс немного подкачавшись мог пройти это подземелье. Но в реальной игре такое будет только в первых локациях на обычной сложности, а вот дальше будет жестко.
И возникнет проблема — магу будет очень сложно «держать» удар, и было бы хорошо иметь какого-то танка. Танку будет сложно убивать врагов, и хорошо бы за спиной иметь какого-то дд. Мили-дд будет не хватать выживаемости, и хорошо бы в тылу иметь какого-то хила и т.д.
Изначально концепция по спутникам была такая:
Наемники
Вводятся в игру первыми. Это просто одноразовые спутники разного типа, которые живут до первой смерти. Нанимаются за золото.
Союзники
Затем появляются союзники. Это городские NPC с которыми отношения прокачены до такого уровня, что они готовы составить компанию в приключениях. Они изначально сильнее наемников, плюс их можно дополнительно прокачивать.
Питомцы
И в конце самый сильный тип спутников — питомцы. Их будет несколько градаций редкости (и мощности), а также их можно прокачивать и усиливать. Они сильнее союзников, но и получить их сложнее.
Но… Сообщества уже есть, база игр уже есть, уже начисляется слава за подписчиков и лайки. И имеет смысл как можно раньше дать игрокам возможность получать бонусы за созданные сообщества и добавленные игры. Соответственно питомцы появятся раньше всех, еще до полноценного релиза с локациями — уже этой весной.
Подробнее о питомцах и их получении
Будет отдельный NPC Закан, который специализируется на ловли и приручением всяких диких животных.
За небольшое количество славы он расставит сети и ловушки и попробует вам поймать кого-то. Кто это будет — заранее неизвестно. Может быть простой черный волк, а может быть редкая ониксовая черепаха.
После того, как вы увидите, кто был пойман — будет выбор, или отпустить за ненадобностью, или приручить. Приручение также требует славы, и чем более редкий и мощный зверь пойман — тем больше сил (и соответственно славы) нужно для его приручения.
При этом, если нужного количества славы пока нет — можно вернуться позже, когда слава появится. Главное не говорить Закану поймать кого-то еще, тогда он отпустит пойманного зверя.
Будет существовать три градации редкости/мощности питомцев:
- Обычные
- Редкие
- Легендарные
В каждой градации питомцы будут делиться на разную специализацию:
- Танки
- Мили-ДД
- Рейндж-ДД
- Хил/поддержка
- Необычные гибриды
Соответственно вы сможете подобрать себе того питомца, который будет идеально дополнять ваш класс.
Примеры питомцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хотя, возможно, сделаю 4 градации спутников, что позволит последний сделать прямо действительно редким-редким.
Также нужно будет еще хорошенько подумать над вариантами спутников и их особенностями. Нужно будет сделать штук 30-40 минимум. Если есть интересные идеи — пишите.
Прокачка и тренировка питомцев
Если вы берете питомца с собой в локации — он будет получать 30% от вашего опыта и прокачиваться. При этом количество необходимого опыта для получения новых уровней отличается для питомцев разной редкости отличается:
Обычные питомцы качаются с той же скоростью что и персонаж: т.е. Взяв питомца 1 уровня на 1 уровне персонажа, он будет получит 15 уровень одновременно с вашим персонажем.
Редкие питомцы качаются в два раза медленнее. А легендарные — в 5 раз медленнее. Соответственно их прокачка будет весьма и весьма трудной. Но и пользу они дадут существенную.
Помимо прокачки питомцев их можно тренировать:
- Тренировать злость: +1% глобального урона за 1 тренировку
- Тренировать живучесть: +1% здоровья за 1 тренировку
- Тренировать скорость: +0.01% скорости атаки и создания заклинаний за 1 тренировку
- Тренировать меткость: +1.5% обычной и магической меткости за 1 тренировку
- Тренировать верткость: +1.5% обычной и магической защиты за 1 тренировку
- Тренировать стойкость к огню: +2% сопротивления за 1 тренировку
- Тренировать стойкость к воде: +2% сопротивления за 1 тренировку
- Тренировать стойкость к воздуху: +2% сопротивления за 1 тренировку
- Тренировать стойкость к земле: +2% сопротивления за 1 тренировку
- Тренировать стойкость к магии: +1% сопротивления к магии жизни и магии смерти
Всего можно сделать по 30 тренировок на каждый тип. Для тренировки также требуется слава.
Суммируя все вышеописанное можно сказать что питомцы — это почти бесконечный потенциал для усиления своего персонажа:
- Найти идеальный вариант легендарного питомца для своего класса уже само по себе сложно
- Прокачка его до максимального уровня займет неимоверное количество времени
- В дополнение к прокачке его характеристики можно усилить тренировками, и чтобы усилить все характеристики на максимум потребуется огромное количество славы.
Но и труды себя многократно окупят — станут доступны для прохождения более высокие уровни сложностей, а побеждать в пвп станет заметно проще.
Подводя итог
Питомцы — важная часть игры, которая будет помогать вам как в прохождении подземелий, так и в пвп схватках с другими игроками. Но чтобы получить редких и прокаченных питомцев — нужно будет много времени уделять сайтовой составляющей проекта.
Впрочем, питомцами можно будет торговать, так что можно будет просто нафармить много золота, а потом купить нужного легендарного питомца с рук. И каждый сам выберет что ему удобнее — кому-то пополнять базу игр или создать интересное сообщество, кому-то просто проходить локации с утра до ночи.
Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться