Dusk World: Дневники разработки игры

Дневники разработки Dusk World, в которых рассказываю о процессе разработки нашего проекта

25 постов | 147 комментариев | 2 участников

1

О питомцах и славе

Ключевая и уникальная фишка Dusk World в переплетении сайтового и игрового функционала. Когда-то давно писал про механику кристаллов светлого эфира, которые будут покупаться за карму, и которые можно будет вставлять предметы и получать бонусы против монстров.

Сегодня расскажу о другой подобной механике — славе, которую игрок будет получать за подписчиков на свои сообщества и лайки играм, которые он добавил, за которую можно будет приобрести питомцев.

Но прежде чем переходить к подробностям, давайте начнем с проблемы.

 

Б значит баланс

В первой и второй демо-версии было одно подземелье и его сложность была никакая, соответственно любой класс немного подкачавшись мог пройти это подземелье. Но в реальной игре такое будет только в первых локациях на обычной сложности, а вот дальше будет жестко.

И возникнет проблема — магу будет очень сложно «держать» удар, и было бы хорошо иметь какого-то танка. Танку будет сложно убивать врагов, и хорошо бы за спиной иметь какого-то дд. Мили-дд будет не хватать выживаемости, и хорошо бы в тылу иметь какого-то хила и т.д.

Изначально концепция по спутникам была такая:

Наемники

Вводятся в игру первыми. Это просто одноразовые спутники разного типа, которые живут до первой смерти. Нанимаются за золото.

Союзники

Затем появляются союзники. Это городские NPC с которыми отношения прокачены до такого уровня, что они готовы составить компанию в приключениях. Они изначально сильнее наемников, плюс их можно дополнительно прокачивать.

Питомцы

И в конце самый сильный тип спутников — питомцы. Их будет несколько градаций редкости (и мощности), а также их можно прокачивать и усиливать. Они сильнее союзников, но и получить их сложнее.


Но… Сообщества уже есть, база игр уже есть, уже начисляется слава за подписчиков и лайки. И имеет смысл как можно раньше дать игрокам возможность получать бонусы за созданные сообщества и добавленные игры. Соответственно питомцы появятся раньше всех, еще до полноценного релиза с локациями — уже этой весной.

 

Подробнее о питомцах и их получении

Будет отдельный NPC Закан, который специализируется на ловли и приручением всяких диких животных.

За небольшое количество славы он расставит сети и ловушки и попробует вам поймать кого-то. Кто это будет — заранее неизвестно. Может быть простой черный волк, а может быть редкая ониксовая черепаха.

После того, как вы увидите, кто был пойман — будет выбор, или отпустить за ненадобностью, или приручить. Приручение также требует славы, и чем более редкий и мощный зверь пойман — тем больше сил (и соответственно славы) нужно для его приручения.

При этом, если нужного количества славы пока нет — можно вернуться позже, когда слава появится. Главное не говорить Закану поймать кого-то еще, тогда он отпустит пойманного зверя.

Будет существовать три градации редкости/мощности питомцев:

  • Обычные
  • Редкие
  • Легендарные

В каждой градации питомцы будут делиться на разную специализацию:

  • Танки
  • Мили-ДД
  • Рейндж-ДД
  • Хил/поддержка
  • Необычные гибриды

Соответственно вы сможете подобрать себе того питомца, который будет идеально дополнять ваш класс.

Примеры питомцев
   

Аватар

Название

Редкость

Роль

Способности

Черный Волк

Обычный

Боец ближнего боя со средними показателями атаки и защиты, а также неплохим сопротивлением стихийному урону

Отсутствуют

Пума

Обычный

Боец ближнего боя с хорошей защитой и высоким шансом критического удара

Отсутствуют

Гризли

Обычный

Боец ближнего боя с большим запасом здоровья

Отсутствуют

Ящер Куко

Обычный

Слабый маг дальнего боя, но способный периодически подлечивать спутников

Поддержка природы — восстанавливает небольшое количество здоровья самому раненому члену отряда

Единорог

Редкий

Боец ближнего боя с высокими здоровьем и сопротивлениями.

Магический барьер — значительно увеличивает все свои сопротивления

Мяу

Редкий

Боец ближнего боя с высоким шансом и силой критических ударов. Также имеет хорошую обычную и магическую защиту.

Пронзающий удар — сокрушительный удар с повышенным шансом нанести критический удар

Огненная лисица

Редкий

Маг дальнего боя с мощными атакующими характеристиками

Испепеление — испускает по противнику прожигающий огненный луч наносящий большой урон

Фея

Редкий

Маг дальнего боя с возможностью лечить спутников

Поддержка природы — восстанавливает небольшое количество здоровья самому раненому члену отряда

Мифриловый голем

Легендарный

Боец ближнего боя практически неуязвимый для физического урона, а также магии жизни и смерти.

Дрожь земли — наносит сокрушительный удар по земле, ударная волна от которого наносит урон всем противникам

Неприступность — увеличивает свои базовые и максимальные сопротивления

Ониксовая черепаха

Легендарный

Боец ближнего боя с большим запасом здоровья, высокими сопротивлениями и способностями увеличивающие регенерацию здоровья

Рваная рана — кусает противника оставляя ему кровоточащую рану, наносящую постепенный урон

Природная регенерация — накладывает на себя эффект постоянного восстановления здоровья

Белоснежный тигр

Легендарный

Боец ближнего боя с высоким уроном и сокрушительными атакующими способностями.

Укус — кусает противника восстанавливая 50% от нанесенного урона

Звериная ярость — накладывает на себя эффект увеличивающий урон и скорость атаки

Дриада

Легендарный

Лучник со способностями лечения и усиления спутников

Метка восстановления — накладывает на самого раненого члена группы эффект постепенного восстановления здоровья

Единение с природой — накладывает на союзника эффект увеличивающий атаку, защиту и скорость атаки и создания заклинаний

Аватар

Название

Редкость

Роль

Способности

Хотя, возможно, сделаю 4 градации спутников, что позволит последний сделать прямо действительно редким-редким.

Также нужно будет еще хорошенько подумать над вариантами спутников и их особенностями. Нужно будет сделать штук 30-40 минимум. Если есть интересные идеи — пишите.

 

Прокачка и тренировка питомцев

Если вы берете питомца с собой в локации — он будет получать 30% от вашего опыта и прокачиваться. При этом количество необходимого опыта для получения новых уровней отличается для питомцев разной редкости отличается:

Обычные питомцы качаются с той же скоростью что и персонаж: т.е. Взяв питомца 1 уровня на 1 уровне персонажа, он будет получит 15 уровень одновременно с вашим персонажем.

Редкие питомцы качаются в два раза медленнее. А легендарные — в 5 раз медленнее. Соответственно их прокачка будет весьма и весьма трудной. Но и пользу они дадут существенную.

Помимо прокачки питомцев их можно тренировать:

  • Тренировать злость: +1% глобального урона за 1 тренировку
  • Тренировать живучесть: +1% здоровья за 1 тренировку
  • Тренировать скорость: +0.01% скорости атаки и создания заклинаний за 1 тренировку
  • Тренировать меткость: +1.5% обычной и магической меткости за 1 тренировку
  • Тренировать верткость: +1.5% обычной и магической защиты за 1 тренировку
  • Тренировать стойкость к огню: +2% сопротивления за 1 тренировку
  • Тренировать стойкость к воде: +2% сопротивления за 1 тренировку
  • Тренировать стойкость к воздуху: +2% сопротивления за 1 тренировку
  • Тренировать стойкость к земле: +2% сопротивления за 1 тренировку
  • Тренировать стойкость к магии: +1% сопротивления к магии жизни и магии смерти

Всего можно сделать по 30 тренировок на каждый тип. Для тренировки также требуется слава.

Суммируя все вышеописанное можно сказать что питомцы — это почти бесконечный потенциал для усиления своего персонажа:

  • Найти идеальный вариант легендарного питомца для своего класса уже само по себе сложно
  • Прокачка его до максимального уровня займет неимоверное количество времени
  • В дополнение к прокачке его характеристики можно усилить тренировками, и чтобы усилить все характеристики на максимум потребуется огромное количество славы.

Но и труды себя многократно окупят — станут доступны для прохождения более высокие уровни сложностей, а побеждать в пвп станет заметно проще.

 

Подводя итог

Питомцы — важная часть игры, которая будет помогать вам как в прохождении подземелий, так и в пвп схватках с другими игроками. Но чтобы получить редких и прокаченных питомцев — нужно будет много времени уделять сайтовой составляющей проекта.

Впрочем, питомцами можно будет торговать, так что можно будет просто нафармить много золота, а потом купить нужного легендарного питомца с рук. И каждый сам выберет что ему удобнее — кому-то пополнять базу игр или создать интересное сообщество, кому-то просто проходить локации с утра до ночи.

Diablo
Опубликовано: 20 дней назад
Комментарии

Комментариев нет

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться