Dusk World: Дневники разработки игры

Дневники разработки Dusk World, в которых рассказываю о процессе разработки нашего проекта

25 постов | 147 комментариев | 2 участников

0

Часть 9: Эволюция графония

Посетители заметили, что последние два месяца ничего нового на сайте не появляется, и даже на форум за это время заходил очень редко.

Причина в том, что вот уже три месяца все свободное время трачу на доделку демо-версии с одной локацией Dusk World, которую планировал опубликовать еще на день рожденье сайта.

В общем, осталось совсем чуть-чуть (о том, что именно осталось, написано в конце), но сейчас, отдельной частью дневников хотел бы показать, как эволюционировала графика за прошедший год.

Слева – как было раньше, справа – как выглядит теперь:



















 

Улучшить графику позволило:

  • Использование пост-обработки, за счет чего, помимо прочего, получилось победить «эффект пластелиновости»
  • Принцип «реалистичного» освещения, когда источники освещения привязаны к «реальным» источникам света. В старой версии было много источников света «из ниоткуда», которые, конечно, повышают видимость в локации, но портят реалистичность.

В тоже время, это еще не предел «красоты». Как минимум есть один неприятный баг с тенями, который пока не удалось исправить. Плюс, создание красивых локаций – это отдельный скилл, который у меня только начинает прокачиваться, и в будущем, должно получаться лучше.

 

P.S.

Что осталось доделать в демо-версии, чтобы её можно было публично анонсировать:

  • Написать 336 коротких текстовых описаний к эпизодам
  • Сделать описание интерфейса боя
  • Залить демо-версию на публичный домен
  • Протестировать еще раз работу локации, удалить тестовые аккаунты их статистику
  • Написать новую часть дневников, в которой рассказать о том, какой функционал присутствует в демо-версии, что остается за кадром. А также поделиться планами по доработки как системы локации и боя, так и дальнейшими планами.

Еще раз предупрежу, что сейчас готовится к анонсу не демо-версия всего проекта, а лишь локации с боями. Без прокачки, без предметов, без много чего еще.

Никаких сроков говорить не буду, но, по сравнению с пройденным путем – осталось совсем-совсем немного.

Diablo
Опубликовано: 6 лет назад
Комментарии
Alexey (гость)
2
6 лет назад
Если не секрет, какой движок для создания игры использовали?
Diablo (гость)
2
6 лет назад
Самописный
Леонид (гость)
2
6 лет назад
Di спасибо ждёмс
RBH (гость)
2
6 лет назад
Супер :)
ghostgg (гость)
2
6 лет назад
Держим кулачки, жаль больше помочь нечем...
Diablo (гость)
2
6 лет назад
Опубликую демку - сможешь помочь нахождением багов)

Чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться