Часть 9: Эволюция графония
Посетители заметили, что последние два месяца ничего нового на сайте не появляется, и даже на форум за это время заходил очень редко.
Причина в том, что вот уже три месяца все свободное время трачу на доделку демо-версии с одной локацией Dusk World, которую планировал опубликовать еще на день рожденье сайта.
В общем, осталось совсем чуть-чуть (о том, что именно осталось, написано в конце), но сейчас, отдельной частью дневников хотел бы показать, как эволюционировала графика за прошедший год.
Слева – как было раньше, справа – как выглядит теперь:
Улучшить графику позволило:
- Использование пост-обработки, за счет чего, помимо прочего, получилось победить «эффект пластелиновости»
- Принцип «реалистичного» освещения, когда источники освещения привязаны к «реальным» источникам света. В старой версии было много источников света «из ниоткуда», которые, конечно, повышают видимость в локации, но портят реалистичность.
В тоже время, это еще не предел «красоты». Как минимум есть один неприятный баг с тенями, который пока не удалось исправить. Плюс, создание красивых локаций – это отдельный скилл, который у меня только начинает прокачиваться, и в будущем, должно получаться лучше.
P.S.
Что осталось доделать в демо-версии, чтобы её можно было публично анонсировать:
- Написать 336 коротких текстовых описаний к эпизодам
- Сделать описание интерфейса боя
- Залить демо-версию на публичный домен
- Протестировать еще раз работу локации, удалить тестовые аккаунты их статистику
- Написать новую часть дневников, в которой рассказать о том, какой функционал присутствует в демо-версии, что остается за кадром. А также поделиться планами по доработки как системы локации и боя, так и дальнейшими планами.
Еще раз предупрежу, что сейчас готовится к анонсу не демо-версия всего проекта, а лишь локации с боями. Без прокачки, без предметов, без много чего еще.
Никаких сроков говорить не буду, но, по сравнению с пройденным путем – осталось совсем-совсем немного.