King's Bounty Хроники Старрка
День 2: Магия Рандома

Предыдущий день, если кто не помнит, закончился триумфом над давним противником Старрка Ариманом. Главный герой открыл проход в охраняемую им пещеру,
в которой скрывается очередной злодей. Перед боем с ним, следует получше зачистить остров.
В первом же бою в пещере получаю новую медаль, дающую +5% к опыту талантам Старрка. Самое забавное, что ещё как минимум 30 боёв я их развивать не смогу.
Выпадают ботинки немного получше тех, что у меня. Предметов в дальнейшем будет падать много, так что останавливаться буду только на необычных.
Сколько-сколько вампиров?.. Немного страшно было драться с подобной армией.
Однако, стрелковыми отрядами и магией мне удалось быстро сократить их численность. На скриншоте умер мой Метатель Топоров, но его быстро воскресят Волхвы.
Выпадает крайне полезное в дальнейшей игре, но ненужное сейчас заклинание.
Скриншот с веткой магии. Если наберу достаточно рун духа, то прокачаю Магию Порядка 2, а пока есть Магия Рун 2 Танец Зимы и Магический Снаряд бьют
достаточно больно.
До уровня не хватает самую малость обидно. На мое счастье, вспоминаю, что в пещере есть ещё один недобитый отряд.
И вот 5-ый уровень. Из всех доступных отрядов недобитыми остались только 2: огромная куча привидений и непобедимая армия лучников-скелетов. Впрочем,
победа над ними всё равно ничего бы не дала.

Ну, ребят, заходите!
Старрк, как ты себе это представляешь? Мы ещё в пещере поместимся, но не десять же Медведей!
Правильно Берсеркер говорит, Олаф! Вон этот чудик, давайте, вы один-на-один перетрёте? А мы снаружи постоим…
А ну, молчать! У него маны больше, да и мало ли чего ещё…
Р-рау-ууу-р!
Гр-р-р-р!
Заткните этих Медведей уже! Чёрт, нас заметили… Защищайтесь!..

Последним препятствием перед какой-никакой свободой для меня стал некромант Уладар. Его армия сразу мне не понравилась: если бы хоть привидений было поменьше,
бой упростился бы донельзя. Ни одна из попыток победить его не была успешной. Два дня по несколько часов я переигрывала этот бой, рассчитывая каждое движение своих солдат. И вот,
однажды, мне удалось уничтожить практически всю его армию без потерь, как вдруг… Уладар показал, за что его называют некромантом, и воскресил 50 скелетов. Разумеется, выиграть
этот бой стало невозможно.
Дальнейшие бои ушли на попытки повторить эту ситуацию. И, как вы догадались, 2-ой день не вышел бы в свет, если бы мне это не удалось: в очередной раз я смогла оставить
отряды Улада в крайне малочисленном состоянии. Воскрешать он их уже не мог, но и войско мне урона почти не наносило. Как же хорошо, что благодаря моду Уладар был лишён наносящих
урон заклинаний. После более двухсот попыток, я, наконец, увидела долгожданную надпись…
Победа! За все прохождения King's Bounty, это, наверное, самая сладкая из них. И вымученная. Без Лечения и Природного Зова против Уладара не было бы ни шанса.
Все поняли важность рандома в этой игре? Кстати, подробное окно итогов боя будет только со следующего острова.
Как будто у меня мало повода для радости дали +3 к восстановлению маны на карте. Ожидание между боями станет менее томительным.
Характеристики Старрка-победителя. Магию Порядка все-таки удалось добить до 2-го уровня.
Что ж, время двигаться по сюжету. Возвращаюсь в замок, где мне дарят неплохой магический посох, да ещё улучшаемый. И отправляют найти моего дурака-братца.
Что-то мне это не нравится.
Новичкам в КВ: Некоторые предметы можно улучшить, сразившись с хранителями этого артефакта. Чем сильнее улучшаемый уровень, тем сложнее будет бой.
Другие предметы обладают моралью: когда она падает до нуля, предмет перестаёт давать свои бонусы до того, как будут побеждены его хранители.
А теперь, взгляните на армию следующего моего противника. Братец-Эрик действительно забавен. Зачем вообще нужен бой с ним? После победы
над Уладаром его армия просто ничтожна. Даже слабее моей, а я Волхв!

А-ха-ха-ха! Ой, уморил… Прости, Старрк, но это безумно смешно.
Ничего, в семье не без урода. Кстати, а как он с такой армией мог победить Аримана?
Судя по наличию Привидений в его войске, они и не сражались.


Вместо тысячи слов.
Тем не менее, бой пришлось переиграть несколько раз из-за одного момента: рандом кидал Ангела Хранителя на самый опасный вражеский отряд - Гниющих Зомби.
Пришлось немного повозиться, но не более того.
Даже Скальды полезли в ближний бой. Ну а что ещё делать проигрывающему Эрику… Обратите внимание: большую часть урона принимают на себя призванные мной волки.
Думаю, Скелеты-лучники чувствуют себя несколько неуютно. В это время мой Берсеркер готов надругаться над трупом вражеского Скальда.
Дали на 4 очка опыта больше, чем за Аримана xD Логика разработчиков мне непонятна.
После боя дали аж 2 медальки. Одна даёт +5 ярости в бою с героем, другая усиливает руны ещё больше.
У корабельщика продавалось шикарное заклинание для беспотерьного прохождения Мишень. Делает вражеских стрелков низкого уровня крайне безобидными.
Поворотный момент нахожу первую карту. Теперь можно покупать корабль и устремляться на другой остров. В результате хитросплетений сюжета, домой мне
путь уже заказан…
Ну, Изгнанник, вы поняли. Как же круто будет покинуть тесные трёхмерные стены первой локации.
Что ждёт Старрка на других островах? Сколько ещё скелетов поляжет от его руки? Какую помощь окажут ему боги в этом нелегком приключении? Читайте в
следующем дне хроник!

Характеристики:
Инвентарь героя и книга магии.

Обсуждение на форуме (общая тема)
Обсуждение 2 дня
Вернуться к Хроникам Старрка